В: Личные достижения, которыми вы больше всего гордитесь?
О: Я начал раннюю стадию фазы планирования (финансирование работы) примерно в 2002 году, с нуля развивая компанию «Anders Behring Breivik ENK», позже преобразованную в «E-Commerce Group AS». В последующие годы у меня было в общей сложности 7 сотрудников в пяти странах: 1 человек в США, 2 в России, 1 в Румынии, 1 в Индонезии и 2 в Норвегии. С 2002 по 2006 годы я заработал около 4 миллионов норвежских крон. Бизнес-концепцией был аутсорсинг программных услуг для клиентов в США и Европе, посредством использования рабочей силы в Индонезии, России и Румынии. Мы продавали разные продукты, от веб-сайтов до продвинутых программных решений.
Как уже отмечалось, этап финансирования был подзадачей более крупной операции, которая все еще продолжается. Создание этого сборника на самом деле более значительная и центральная задача в этом процессе, так как у меня никогда бы не было достаточно средств, чтобы создать его, если бы не мои предыдущие финансовые/коммерческие предприятия. Фактическая военная операция тоже является подзадачей, поскольку, в числе других вещей, это маркетинговый ход для распространения данного сборника.
Вопрос: Есть ли у вас военный опыт?
О: Нет. В 18 лет я уклонился от обязательной службы, потому что не чувствую никакой лояльности по отношению к правящим политическим партиям. С раннего возраста я понял, что смерть во имя своей страны будет означать борьбу с нынешними руководящими партиями, а не служение им.
В: Когда вы впервые начали изучать биржевые диаграммы?
О: В возрасте 15 лет. Помню, что каждый день тратил полчаса на проверку тикеров в газете «Aftenposten». В 17 лет я начал довольно агрессивно спекулировать колл-опционами. Я был слишком молод, поэтому мне пришлось послать по факсу письменное уведомление от моей мамы. К сожалению, из-за коррекции рынка в том же году я умудрился потерять весь мой капитал, 100 000 норвежских крон, которые были моими сбережениями. Это на несколько лет оттолкнуло меня от рынка акций.
В: Можно ли назвать вас коммуникабельным человеком с позитивным настроем?
О: Я всегда был хорош в общении, в знакомствах с новыми людьми. Однако со временем вы понимаете, что у вас есть возможность выбрать только ограниченный круг общения. Быть оптимистом и иметь позитивный настрой – это важно, особенно при работе с тем, что временами может действовать несколько угнетающе. Возьмите тайм-аут, сделайте любимый коктейль, потренируйтесь или просмотрите DVD с новыми фильмами ваших любимых жанров – в общем, сделайте что угодно, что поднимает вам настроение! Важно наслаждаться жизнью, даже если мы трудимся над неблагодарными задачами.
В: Вы все еще считаете себя капиталистом?
О: И да, и нет. Я против глобалистского капитализма, так как глобалистские фирмы имеют слишком много политического влияния, но я поддерживаю предпринимательство/ капиталистические принципы на местном, региональном и национальном уровнях. Важно, чтобы предпринимателей стимулировали. Когда я был моложе, то рассуждал на эту тему довольно напыщенно, очень поддерживал капитализм по принципу невмешательства, но теперь уже нет. В капиталистической системе есть очень много недостатков, и в определенной степени она должна быть регулируемой. Глобальным корпорациям должно быть запрещено лоббировать свободное движение человеческого капитала (отмену границ, массовую иммиграцию и т.д.). Я верю в свободный рынок в европейском экономическом блоке, который будет географически ограничен Европой (включая Россию), Северной Америкой и Австралией. Мусульманский мир должен быть полностью изолирован, в то время как христианская Африка и индуистская/буддийская Азия будут по-прежнему оставаться нашим торговым партнерам. Китай следует исключить из ВТО, так как мы, очевидно, не в состоянии конкурировать с ним демографически – невозможно конкурировать со страной, которая имеет 1,4 миллиарда граждан.
Свободный рынок – всегда хорошая вещь, в определенной степени. И да, я отдаю себе отчет, что с этими правилами товары будут дороже, но мы, по крайней мере, сохраним капитал в пределах наших собственных стран и избежим дефицита торгового баланса в неевропейских блоках. Причина, по которой европейская экономическая модель никогда не будет работать в США, в том, что там сильно распространено отсутствие национального единства. По иронии судьбы, принимая во внимание исламскую колонизации в течение последних десятилетий, это должно произойти и в Европе. Люди теряют веру в систему и, в конечном счете, отказываются позволять правительству чрезмерно давить их налогами. Пока Европой правит нынешняя культур-марксисткая преступная сеть, европейцы должны делать все возможное, чтобы избегать чрезмерного налогообложения, используя какие угодно оффшорные зоны. Каждый европеец должен стараться избежать финансирования нынешней тиранической мультикультуралистской системы.
Заключительные вопросы