Сквозная тема «Птицы – наши друзья»
Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. Психогимнеастика « холодно-жарко» | |||||
Утренний круг: Здравствуй, новый день!» - развитие чувства уверенности в себе, своих силах, развитие эмоционального мира детей. | Утренний круг: Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, земля! Здравствуй ты, Здравствуй Я! «Моя семья »- пальчиковая игра. Цель: развитие мелкой мускулатуры рук, развитие речевых анализаторов | Утренний круг: «Вот какие мы большие». Игровое упражнение: «Волшебные превращения» Цель: умение перевоплощаться. Пальчиковая гимнастика «Замок» Цель: развитие мелкой моторики рук. Беседа «Птицы- наши друзья» | Утренний круг: «Здравствуй, детский сад!» Игровое упражнение «Дружба начинается с улыбки» Сидящие в кругу берутся за руки, смотрят соседу в глаза и дарят ему самую добрую какая есть улыбку, по очереди. | Утренний круг: « Мы любим вас!». Цель: формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей. | ||
январь Комплекс упражнений 2 | ||||||
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» | |||||
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
Д/и «Освободите птицку из клетки»» Цель: учит детей узнавать и называть птиц, развивать зрительную память , мышление ,воспитывать любовь к природе. | Д/и «Угадай кто?» Цель – уточнить представления детей о домашних птицах. | Д/и «Скажи - Цель – учить детей подбирать прилагательные к существительным,развивать мышление,речь,внимание.. | Д/игра «Волшебный кубик» Цель- учить четко произносить звуки,подрожать голосам животных. | Д/игра «Разноцветный сундучок» Цель : учить детейназывать предметы. | ||
ОУД по расписанию ДО | 1.Физическая культура Формировать умение детей ходить врассыпную с переходом на бег по зрительным ориентирам; закрепить умение подлезать под дугой. | 1.Художественна литература Учить умению слушать и воспроизводить короткий рассказ, повторять за воспитателем: Обогащать активный словарь детей 2. Естествознание Учить отличать птицу от других птиц по характерным признакам. Обогащать и активизировать словарь. Воспитывать бережное отношение к птице и интерес к наблюдению. | 1.Физическая культура Формировать умение детей ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; закрепить умение ходить врассыпную с переходом на бег по зрительным ориентирам. 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и понимания смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево). | 1.Сенсорика Учить фиксировать внимание на характерных цветовых свойствах предметов; умение воспринимать целостное изображение предметов, развивать память. 2. Рисование Закреплять умение создавать изображение ритмом мазков, осваивая всё пространство листа; познакомить с коричневым цветом; воспитывать у детей заботливое отношение к птицам. | 1.Физическая культура Формировать умение детей прыгать на двух ногах из обруча в обруч; закрепить умение ползать на четвереньках по гимнастической скамейке. 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево). | |
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за одеждой людей.Какая одежда помогает уберечься от холода? Посмотреть друг на друга и назвать, во что одеты дети.Спросить,почему надо одеваться тепло(чтобы не заболеть?). Взять на прогулку лопатки,формочки,полепить из снега.Попрробовать слепить снеговика или домик.Поиграть в снежки. П/и «Зайка» П/и «Делай на оборот» | |||||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. | |||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | |||||
Сон | Слушают сказки народов мира | |||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. | |||||
Полдник | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | |||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | Развив\игр «что исчезло» Паль\и «тук тук тук…» Цель: развитие мелкой моторики. | Д\И « Сложи картинку» Цель:продолжить учить детей состовлять целое из частей, называть времена года на казахском языке. | Загадывание загадок о птицах. Цель: Учить детей отгадывать загадки, развивать логику, использовать слова на казахском языке. | Разв\и «что изменилось» «чего не стало» Цель: формир-е осмыслен-й логической памяти, концентр и переключ внимания. | Д\И «Спрячь зверят в домик» Цель: развивать внимание, сосредоточенность, мелкую моторику. | |
. | ||||||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. Наблюдение за снегом. Цель: учить замечать изменение свойств снега в разную погоду | |||||
Прогулка | Наблюдение за неживой природой. Трудовые поручения. Индивидуальная работа. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал, сюжетные игры) . П/и (бег) | |||||
Ужин | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | |||||
Уход детей домой | Беседа с родителями: «Одежда для прогулок» | Беседа с родителями: «Почему полезно читать ребенку на ночь?» | Беседа с родителями: «Развитие мелкой моторики как средство формирования речевой активности» | Индивидуальная работа: «Развитие мелкой моторики в домашних условиях» | Беседа с родителями: «Детские страхи» | |
Циклограмма21
На неделю (22- 27января)