Сквозная тема « Мир животных»
Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||
Утренний круг-«Здравствуй ,детский сад». . Дид. задача: закреплять знания детей о растениях и животных | Утренний круг Круг радости «здравствуй солнце золотое…»,. Дид. задача: закреплять знания детей о насекомых. | Утренний круг «Здравств день, здравствуй друг…» Игровое упражнение «Покажи игрушку» Цель. Установить эмоциональный контакт С ребенком. Игра «Угадай кто ушел» Цель. Развивать внимание у детей.. | Круг радости «Кто мы». Игровое упражнение «Встреча» Цель. Развивать способности к эмпатии. Игра «Что достать тебе дружок» Цель. Формировать представлене о взаимопомощи. | Утренний круг. «Здравствуй друг, вот и я!» Игр. Упражнение «Мишка». Цель. Создать малышам хорошее настроение. Игра. «Здравствуйте». Цель. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | |
январь Комплекс упражнений 1 | |||||
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» | ||||
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | |||||
«Кто пришел» Дид. задача: учить детей правильно называть животных. | «Кто как кричит» Дид. задача: развивать умение детей узнавать голоса животных. | «Узнайте животных по описанию». Дид. задача: совершенствовать знания детей о домашних животных | «Кто что ест» Дид. задача: закрепить знания о домашних животных . | «Кто где живёт» Дид. задача: закреплять знания о животных и местах их обитания. | |
ОУД по расписанию ДО | 1.Физическая культура Формировать умение детей лазать по гимнастической стенке; закрепить умение бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка.. | 1. Развитие речи Вызывать подражание речи взрослого. Уточнять и закреплять правильное положение язычка. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Вовлекать детей в диалог. 2.Естествознание Формировать представления о животных, с характерными особенностями, умению различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы).. | 1.Физическая культура Формировать умение детей ходить по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м); закрепить умение лазать по гимнастической стенке. 2. Лепка Формировать умение делать углубления пальцем на поверхности формы при лепке мисочки, находить сходство с предметами, соединять комочки при лепке; пользоваться материалами для лепки: специальной доской, влажной салфеткой для вытирания; умение ставить готовое изделие на подставку, убирать материал после работы. | 1. Конструирование Формировать умение добиваться цели, побуждать к обследованию строительных материалов - закреплять название, форму, величину, различать цвет. 2. Рисование Продолжать прививать интерес к совместным действиям со взрослым (дополнять рисунок, выполненный взрослым); закреплять умение рисовать кисточкой, проводить прямые линии в разных направлениях . | 1.Физическая культура Формировать умение детей подлезать под дугой; закрепить ходьбу по прямой дорожке, ограниченной линиями (ширина 20-25 см, длина 2-2,5 м).см). 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой в кругу, передавая равномерный ритм ("хлоп-хлоп", движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево). |
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за узорами на стекле Цель: рассмотреть красоту зимних узоров. П/и «Зайка» П/и «Ты медведя не буди» Цель: развивать ловкость, выносливость. Труд в природе: покормить птиц. | ||||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. | ||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||
Сон | Засыпают под классическую музыку | ||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Комплекс №3 «Прогулка в лес» | ||||
Полдник | Следить за правильностью мытья рук, пользованием полотенца. За время приема пищи следить за правильностью пользования столовыми приборами, аккуратно есть, не крошить. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | «Кто что ест» Дид. задача: закрепить знания о домашних животных . | Сюжетно ролевая игра «Петушок поет» Дид. задача: закрепить знания о домашних животных. | Сюжетно ролевая игра «В зоопарке» Дид. задача: закрепить знания о дикихживотных . | Игра «Отгадай загадки» | Игра «У кого какая шубка» Дид. задача: учить детей видеть характерные особенности животных и птиц. |
Индивидуальная работа: Развитие движений. | Индивидуальная работа: Прыжки на месте на одной ноге. | Индивидуальная работа: «С кочки на кочку». | Индивидуальная работа: «Догони меня». | Индивидуальная работа: Развитие движений | |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка | Наблюдение за снегом .продолжить знакомство со свойствами снега.Предложить снять варежки и потрогать снег. Какой он ? холодный, липкий . Попробовать полепить из снега. Обратить внимание , что к кормушкам прилетают новые птицы – это синички.Они прилители в поисках пищи.Эти птички очень любят семечки. П/и Жили были зайчики» П/и «Котик к печке подошел» . | ||||
Ужин | Следить за правильностью мытья рук, пользованием полотенца. За время приема пищи следить за правильностью пользования столовыми приборами, аккуратно есть, не крошить. | ||||
Уход детей домой | Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Наказывая подумай» |
Циклограмма
На неделю (15-19 января)