Сквозная тема « Растения вокруг нас »
Циклограмма
На неделю (1-5 января)
Первая младшая группа «Карапузики»
Тема Мир природы.
Циклограмма
На неделю (8-12 января)
Первая младшая группа «Карапузики»
Тема Мир природы
Циклограмма
На неделю (15-19 января)
Первая младшая группа «Карапузики»
Тема Мир природы
Циклограмма21
На неделю (22- 27января)
Первая младшая группа «Карапузики»
Тема Мир природы
Циклограмма
На неделю (1-5 января)
Первая младшая группа «Карапузики»
Тема Мир природы.
Сквозная тема « Растения вокруг нас »
Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||||
Круг радости « от сердца к сердцу» . Игр/упражнение «Волшебное зеркало» | . Круг радости «Когда живется дружно» Игр/упр «Звуки природы» | Круг радости «придумано кем то-то» Игр/упр «Видеть солнце счастье» . | Круг радости «Солнышко в дом» | Круг радости «хо счастья» | |||
январь Комплекс упражнений 1 | |||||||
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» | ||||||
Игры, подготовка к (ОУД) | Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | ||||||
Д/ира «Скажи» Дид.задача учить детей подбирать прилагательные к существительным, развивать мышление ,речь, внимание. | Д/игра « У кого какая шуба» Дид.задача учить детей видеть характерные особенности животных и птиц. | Д/игра Лошадка» Дид задача учить правильно произносить звуки «и» | Д/игра «Что за предмет» Дид.задача закреплять знания об объектах нживой природы. | Д/и Летает, плавает, бегает. Дид. задача: закреплять знания об объектах живой природы. | |||
ОУД по расписанию ДО | 1.Физическая культура Формировать умение детей перешагивать через предметы с различным положением рук; закрепить подскоки на двух ногах на месте. | 1.Художественна литература Учить узнавать знакомых животных на картинках, называть их, эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая интонацию. 2.Естествознание Учить умению называть характерные признаки овощей, узнавать на ощупь, обследовать их. Активизировать употребление слов, обозначающих признаки овощей. | 1.Физическая культура Формировать умение детей бросать мяч двумя руками вверх; закрепить умение перешагивать через предметы с различным положением рук. 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни, умение различать высокое и низкое звучание колокольчиков, петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии, выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой, передавая равномерный ритм. | 1.Сенсорика Закреплять у детей умение группировать однородные и разнородные предметы по цвету. 2. Рисование Учить детей ритмично наносить рисунок с помощью штампа, окунать его в густую гуашь, а затем прижимать к листу бумаги и прорисовывать детали. | 1.Физическая культура Формировать умение детей бросать мяч двумя руками в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка; закрепить подскоки на двух ногах на месте 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и понимания смысла песни; умения различать высокое и низкое звучание колокольчиков; петь группой, правильно передавая ритм и отдельные интонации мелодии.; выполнять музыкально-ритмические движения с погремушкой, передавая ритм. | ||
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||||
Прогулка: | Волшебные снежинки»Ц: формировать умение наблюдать за снежинками.Опыт со снегом.Что происходит со снегом в тепле. П/и. «Метелица» | ||||||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. | ||||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||||
Сон | Засыпают под классическую музыку | ||||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. . | ||||||
Полдник | Следить за правильностью мытья рук, пользованием полотенца. За время приема пищи следить за правильностью пользования столовыми приборами, аккуратно есть, не крошить. | ||||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | Настольный театр. Рассматривание сюжетных картин на тему «Мир природы» и др. | Сюжетно-ролевая игра «Накорми куклу»; игры с крупным строительным материалом; конструкторы и др. | Игровое упражнение «Умоем куклу»; рассматривание альбомов, сюжетных картинок; игры с крупным строительным материалом. | Игра «Чьи вещи?» (определить предмет, принадлежащий близким людям); Раскраски, пазлы, мозаика и др. | Игры с сюжетными игрушками, чтение сказки; настольный театр и др. | ||
Беседы-размышления «Солнце, воздух и вода малышам нужны всегда» «Витаминка советует» | Беседы-размышления «Чистота-залог здоровья» (о необходимости влажной уборки в помещении, наведении порядка в своей комнате) | Беседы и рассуждения «Что такое гигиена» «Деревья, которые нас лечат» | Беседы – размышления «Для чего мы делаем гимнастику» «Здоровье в порядке-спасибо зарядке» | Беседы и свободное общение на темы: «Мир природы» «Лечебные растения» | |||
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: закрепить знания о способах приспособления растений к зиме, формировать представление о том, что зимой жизнь продолжается. П/и «Метелица» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Труд в природе: убрать снег лопаткой.. | ||||||
Ужин | Следить за правильностью мытья рук, пользованием полотенца. За время приема пищи следить за правильностью пользования столовыми приборами, аккуратно есть, не крошить. | ||||||
Уход детей домой | Папка передвижка: Консультация для родителей «Почему дети разные?» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Почему дети разные?» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Почему дети разные?» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Почему дети разные?» | Папка передвижка: Консультация для родителей «Почему дети разные?» | ||
Циклограмма
На неделю (8-12 января)