Сквозная тема «Мир электроники»
Режим дня | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Приём детей Беседа с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др.) | Общение воспитателя с родителями: индивидуальные беседы о семейных традициях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной атмосферы. | ||||
Игра «С добрым утром!». Цель: формировать чувство близости друг к другу. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Круг радости «Придумано кем-то» Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). Игр/упражнение «Видеть солнце это счастье» | Игра «Солнышко в ладошке». Цель: создать атмосферу радости, тепла и любви. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Игра «Повтори за мной». Цель: координировать движения, мимику. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | Игра: «Подари улыбку». Цель: снять эмоциональное напряжение. Комплекс утренней гимнастики (см. картотеку). | |
Февраль Комплекс упражнений 1 | |||||
Завтрак | Игровое упражнение «Водичка, водичка, умой мое личико» | ||||
Игры и игровые упражнения малой подвижности для подготовки детей к ОУД | |||||
Д/И «РАДИО» Цель: Дать детям представление: - о различных средствах и способах коммуникации | «Магазин игрушек» Цель: упражнять в описании пространственного расположения предметов с использованием предлогов в активной речи. | Д/игра «Зимние слова» Цель: закреплять знания детей о времени года зима. | Д/и «Скажи - Цель – учить детей подбирать прилагательные к существительным развивать мышление ,речь, внимание.. | Д\и «Машины» Цель: закрепить знание о том, что людям в работе помогают разные машины; | |
ОУД по расписанию ДО | 1.Физическая культура Формировать умение детей подпрыгивать до касания «Поймай снежинку»; закрепить ходьбу по гимнастической скамейке (и.п.: руки в сторону). | 1.Художественна литература Формировать первичные представления о труде взрослых. Активизировать словарь детей. 2. Естествознание Совершенствовать умение находить на картинке и называть животных; различать и называть части тела (мордочка, хвост, лапы). | 1.Физическая культура Формировать умение детей ловить мяч, брошенный взрослым; закрепить подпрыгивание до касания «Поймай снежинку». 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни; научить подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого, выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу | 1.Сенсорика Продолжать знакомить с сенсорными свойствами предметов в различных видах конструктивной деятельности. 2. Рисование Совершенствовать технику рисования изображений округлой и волнообразных линий, создания рисунка нетрадиционным способом движения (шары, солнышко, рыбки, ленточка и так далее). | 1.Физическая культура Формировать умение детей влезать на гимнастическую стенку; закрепить умение ловить мяч, брошенный взрослым (50 см). 2.Музыка Формировать интерес к слушанию и пониманию смысла песни;умение подпевать, повторяющиеся в песне фразы, подстраиваясь к интонациям голоса взрослого; выполнять музыкально-ритмические движения ног: "топ-топ", повороты туловища вправо-влево, наклоны головы вправо-влево, помахивание рук, ходьба по кругу. |
Подготовка к прогулки | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем. П/ игра.» Самолеты» Цель. Упражнять в беге малышей. Труд. Собрать снег лопаткой.. Цель. Выполнять поручения воспитателя. | ||||
Возвращение с прогулки | Последовательное раздевание, складывание одежды в шкафчики , мытьё рук. | ||||
Обед | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета | ||||
Сон | |||||
Постепенный подъём, закаливающие процедуры. | Гимнастика пробуждения: «Мы проснулись». Воздушные ванны. Хождение по рябристой доске. Дыхательная гимнастика: Петух. Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Поднять руки в стороны, а затем хлопнуть ими по бедрам. Выдыхая, произносить «ку-ка-ре-ку». Повторить 5–6 раз. | ||||
Полдник | Закрепить навыки культурного поведения в общении со сверстниками и взрослыми; закреплять умения обращаться к взрослым по имени и отчеству | ||||
Игры, самостоятельная деятельность Индивидуальна работа в соответствии с индивидуальной картой развития ребёнка | Логоритмика «в огород мы наш пойдем..», Д\игра – «кто где живет» поможем зверушкам найти свой дом. Ласковая минутка- слушание аудиозап – классическая мелодии для малышей. | Логоритм «чок,чок наступлю на каблучок..» Д\и «разложи по цвету» сюж\игра «кукла Катя проснулась» (предметы одежды). | Логоритм «цок,цок конь живой..» Рассказ-инсценировка воспитателя «для чего нужны карандаши» свободное рисование. | Логоритм «ходит робот по дороге…» Самостоятельная деятельность Игры с водой- ловкие пальчики. Инсценировка «курочка-ряба» (кукольный теат | Логоритм «поскорей прилетай к нам воробей..» Игры со строит материалом- самолет построим сами. Сюж\игра «покормим куклу обедом.»(предмет посуды) |
Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах | Д/и. «Наши птицы» Цель: формировать умение детей называть и определять птиц по характерным признакам. | И/у «Интересно всё вокруг» Цель: развивать познавательный интерес к объектам окружающего мира | Д/и Вечер загадок» на тему птицы. Цель: закреплять умение отгадывать загадки, развивать внимание, воображение. | Д/и. «Отгадай, что загадала» Цель: развивать у детей находчивость при отгадывании загадок о птицах | |
Подготовка к прогулке | Одевание: последовательность, выход на прогулку. Собираемся на прогулку Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями. П/и: «Поймай мяч» «Летает не летает» Цель:подбрасывание и ловля мяча. | ||||
Ужин | Закреплять навыки пользования столовых приборов. | ||||
Уход детей домой | Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». | Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». | Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». | Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». | Книжка-передвижка: Консультация « Развиваем кругозор дошкольника». |
Циклограмма
На неделю 19-23 февраля)