Секции для родителей, педагогов

1). «Как наше слово отзовется…»

Круглый стол для родителей и всех желающих.

2). «Нравственные ценности и будущее человечества».

Приглашаются преподаватели образовательных учреждений, дополнительного образования, родители, представители государственных структур, епархии, работники культуры, здравоохранения, социальных служб, общественных организаций для заочного участия в секции. Статьи рассматриваются экспертной группой во время Чтений. Текст статьи предоставляется в электронном виде в формате файлов Microsoft Office (doc), в одном печатном экземпляре от 3 (трех) страниц машинописного текста, формат А-4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1,5); название файла: Иннокентьевские чтения 9_ Фамилия и инициалы_ населенный пункт. Статьи для заочного участия должны быть представлены до 1 февраля 2018 г.

Факс 4-20-30, электронный адрес: [email protected]

Приложение 1

Положение о конкурсе фотографий

«Ленск православный»

Участники: учащиеся 1-11 классов, родители (в том числе родители воспитанников детских садов) и все желающие.

Условия участия:

· работы должны отвечать заявленной теме, территорию которой можно расширить до Ленского района;

· фотографии предоставляются вместе с заявкой в указанные сроки;

· на фотоконкурс принимаются работы хорошего качества в напечатанном виде (формат А-4).

· Количество работ не ограничивается.

· Каждая фотография должна сопровождаться этикеткой (4х8 см) на обратней стороне фотографии со следующей информацией:

- Конкурс «Ленск православный» -2018

- Ф.И.О. автора;

- название учреждения;

- возраст автора.

Критерии оценки фотографии:

- соответствие содержания работы тематике конкурса;

- художественное исполнение;

- культура оформления работы (коллажи и фотографии в рамках не принимаются).

Награждение:

по итогам конкурса жюри определяет победителя и призёров по возрастным группам:

- младшее звено (1 -4 классы);

- среднее звено (5-8 классы);

- старшее звено (9-11 классы);

- взрослые участники (от 18 лет).

Победители и призёры награждаются дипломами, другим участникам конкурса выдаются сертификаты.

Приложение 2

Положение о конкурсе рисунков

«Я живу в Якутии»

Участники: учащиеся 1-11 классов, преподаватели, родители и все желающие.

Условия участия:

· работы предоставляются вместе с заявкой в указанные сроки;

· рисунки могут быть выполнены в любой технике (акварель, масло, гуашь, пастель);

· формат рисунка любой;

· оформление рисунка на паспарту (белая рамка шириной 2 см).

· конкурсные работы должны соответствовать тематике конкурса;

· не принимаются работы, сделанные в электронном виде.

· На рисунке в нижнем правом углу (обязательно!) на этикетке (4х8 см) указываются:

- конкурс «Я живу в Якутии» - 2018;

- Ф.И.О. автора (если работ совместная, то указываются все авторы);

- название учреждения;

- класс (возраст автора (авторов).

Критерии оценки работ:

- соответствие рисунка условиям конкурса;

- соответствие работы заявленному возрасту;

- интересное творческое решение;

- качество работы с художественной точки зрения;

- оформление работы, наличие правильно оформленной этикетки.

Награждение:

по итогам конкурса жюри определяет победителя и призёров по группам:

- младшее звено (1 -4 классы);

- среднее звено (5-8 классы);

- старшее звено (9-11 классы);

- взрослые участники (от 18 лет);

- семейные работы.

Победители и призёры награждаются дипломами, другим участникам конкурса выдаются сертификаты.

Приложение 3

Положение о конкурсе сочинений

«Святитель Иннокентий (Вениаминов): жизнь ради Отечества»

Общие положения

1.1.Конкурс творческих работ «Святитель Иннокентий: жизнь ради Отечества» проводится в честь 220-летия со дня рождения Святителя Иннокентий (Вениаминова), 40-летия его прославления.

1.2.Конкурс проводится в рамках VII региональных образовательных Иннокентьевских чтений, г. Ленск РС(Я).

Цели и задачи конкурса

2.1.Духовно-нравственное развитие и воспитание подрастающего поколения посредством приобщения детей и юношества к православной культуре и истории Отечества через знакомство с выдающейся личностью Святителя Иннокентия, просветителя Сибири, Америки, Якутии, миссионера, учёного, педагога;

2.2. привлечение общественного внимания к образу Святителя Иннокентия и его роли в истории России и Русской Православной Церкви;

2.3. знакомство с литературой о Святителе, его книгами, письмами.

2.4. личное осмысление духовного наследия и подвига Святителя.

Возраст участников

3.1.Конкурс сочинений проводится в трех возрастных группах:

1-я возрастная группа: 8-10 лет;

2-я возрастная группа: 11-14 лет;

3-я возрастная группа: 15-18 лет;

4-я возрастная группа: от 18 лет и старше.

Условия конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 10 ноября 2017 г. по 15 января 2018 года.

4.2. Присылаемые работы должны соответствовать заявленной теме;

4.3. Жанр сочинения выбирает сам участник;

4.4. Сочинения, напечатанные в электронном виде должны быть отправлены по

электронному адресу: [email protected]

до 15 января 2018 года. Текст сочинения предоставляется в электронном виде в формате файлов Microsoft Office (doc), в одном печатном экземпляре до 3 (трех) страниц машинописного текста, формат А-4 (шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1,5); название файла: Иннокентьевские чтения 2018_ Фамилия и инициалы_ населенный пункт.

4.5. На титульном листе должно быть указано: название сочинения; фамилия, имя и

отчество автора (полностью); возраст; для воскресных школ - указать приход; для учащихся - учебное заведение.

4.6. Присланные на конкурс сочинения не возвращаются и не рецензируются.

Темы конкурса

5.1.Тему сочинения учащиеся формулируют самостоятельно, ориентируясь на тему, цели и задачи конкурса.

Критерии оценки

6.1. Сочинение оценивается по критериям:

1.соответствие сочинения тематическому направлению конкурса;

2.соответствие темы и содержания;

3.соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра);

4.цельность, логичность и соразмерность композиции сочинения;

5.авторское восприятие тематики и проблематики сочинения (воплощение в работе собственной читательской и человеческой позиции);

6.художественность сочинения (богатство лексики, разнообразие синтаксических конструкций, т.д.):

7. грамотность;

8. общее читательское восприятие текста сочинения.

Наши рекомендации