Теоретическую основу исследования составили работы следующих
авторов:
(В данном разделе представлена теоретическая база исследования: указываются направления исследований по указанной проблематике, с позиций различных подходов, а также авторы (фамилия, инициалы), внесшие свой вклад в изучение данной проблемы).
Методы исследования:теоретические (анализ, синтез, дедукция, индукция, аналогия, моделирование и т. д.) и практические: опрос (анкетирование и интервьюирование); наблюдение; эксперимент и т. д.).
Теоретическое значение исследования заключается в ……….
(В данном разделе указываются основные достижения автора в области изучения теоретических аспектов исследования (анализ различных точек зрения на изучаемое явление, уточнение понятийного аппарата, выявление критериев изучаемого явления; разработка модели и т.д.)
Практическое значение исследования состоит
(Указываются практические достижения автора: разработанные проекты, программы; результаты внедрения, подтверждающие эффективность предлагаемого автором подхода к решению проблемы)
Характеристика базы исследования
(Указывается учреждение, организация – предприятие, на базе которого проводился анализ практической деятельности по интересующему исследователя направлению; осуществлялась опытно-экспериментальная работа, связанная с внедрением разработанного автором (или их коллективом) проекта или программы.)
Структура выпускной квалификационной работы
(Отмечаются структурные элементы работы (введение, главы, выводы по главам, заключение, список литературы, приложение)
Содержание
Введение
Глава I......... . (название)
1.1................ (название)
1.2................ (название)
1.3............... (название)
Выводы по 1 главе
Глава II......... .(название)
2.1................ (название)
2.2................ (название)
2.3............... (название)
Выводы по 2 главе
Содержание каждой главы определяется темой выпускной квалификационной работы.
После каждой главы делаются выводы.
Заключение (содержит в себе выводы по всей работе)
Список литературы (не менее 70 источников); ВСЕ ИСТОЧНИКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗАКОНАДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ) РАПОЛАГАЮТСЯ В СПИСКЕ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ!!!(ДЛЯ КНИГ: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, название книги, выходные данные: место издания (город в сокращенном варианте), издательство, год издания; для статей, журнальных публикаций: фамилия автора, его инициалы, НАЗВАНИЕ СТАТЬИ, НАИМЕНОВАНИЕ ЖУРНАЛА (или книги, в которой размещена статья), № журнала (для журнала), место издания (город в сокращенном варианте), номера страниц: стр. 16-23)).
Приложение (в приложении располагается: понятийный аппарат, инструментарий исследования: анкеты, тесты, схема наблюдения и т.д.; разработки мероприятий: сценарии, уроки, управленческие тренинги, деловые игры и т.д.)
ТРЕБОВАНИЯ К 1 - ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГЛАВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Опираясь на научную литературу (словари (энциклопедические, отраслевые), монографии, статьи в научных сборниках и журналах, теоретические разделы учебников и учебных пособий по специальности) курсант должен логично раскрыть содержание каждого параграфа, выстроить их в единую, взаимосвязанную систему, рассмотреть различные понятия, точки зрения в отношении изучаемого вопроса, изложить собственную позицию по поводу данного вопроса.
В ходе написания теоретической части работы студент овладевает и учится использовать такие научные методы, как теоретический анализ и сравнительно-исторический анализ, метод аналогии, методы индукции и дедукции, метод моделирования и т.д.
Выводы по 1 главе(краткое изложение достижений по каждому параграфу) - 1 – 1,5 стр.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКОЙ ГЛАВЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Выпускная квалификационная работа должна содержать серьезную практическую разработку:
1. Аналитическая часть (к примеру, анализ деятельности какого-либо учреждения по направлению, которое Вы исследуете; или системы управления и т.д.) В зависимости от выбранной темы студент собирает различные сведения, касающиеся содержания социально-культурной деятельности, условий, методов и средств ее осуществления, потребностей разных групп людей в развитии отдельных ее направлений. Собранный материал подлежит обобщению и анализу, результатом чего должны стать выводы о состоянии той или иной области социально-культурной деятельности в пределах конкретной территории (области, сельского района, сельского административного округа, города, городского района, поселка, села) или социально-культурной деятельности учреждения культуры, организации, группы людей.
2. Проведение диагностики.Результаты тестирования, научного наблюдения, опроса (К примеру, анкетирование: д.б. проанкетировано не менее 25-30 человек.Вопросы анкеты, должны адекватно отражать тему исследования, их задача – получение информации об исследуемом объекте, его характеристиках и свойствах.(инструмент исследования: анкета, тест, лист наблюдения и т.д. располагаются в приложении).
3. Разработка проекта, программы(ДЛЯ ПРОДЮСЕРОВ: фестиваля, праздника, конкурса, какой-либо другой формы социально-культурной деятельности; ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ: проект программы кружка, досугового объединения, какого-либо другого вида клубного формирования; разработка социально-культурного проета).
3. Разработка организационной модели реализации данного проекта программы,в которой д.б. представлено:
-обоснование состава и функций команды разработки и реализации проекта (учреждения культуры);
-определениесоциальных партнеров (обоснование взаимодействия с представителями различных организаций с целью решения поставленной задачи - (представителями власти, общественных организаций, фондов, учреждений культуры, образования, правоохранительных организаций, медицинских учреждений и т.д.);
4.Обоснование финансовых затрат, необходимых для реализации проекта программы деятельности по выбранному направлению.
5.Обоснование привлеченияпотенциальных спонсоровдляучастияв финансирования проектана взаимовыгодных условиях.
6. Рекламная деятельность (указание адресата рекламы, обоснование выбора видов рекламы, разработка рекламных текстов – 2 вида).
Выводы по 2 главе(краткое изложение достижений) – 1 – 1,5 стр.
Заключение (в заключении студент подводит итог проделанной работы. Он в краткой форме излагает выводы и рекомендации, которые явились логическим следствием проведенного исследования; резюмирует достижения).
Список литературы
Приложение(понятийный аппарат исследования, инструментарий исследования (анкета, лист наблюдения, вопросник интервью и т. д.); таблицы; фотоматериалы и т. д.)
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ССЫЛОК НА ИСПОЛЬЗОВАННУЮ ЛИТЕРАТУРУ:
Библиографические ссылки обязательно следует оформлять в виде отсылок к «Списку использованной литературы». В тексте указывается инициалы, фамилия автора, идеи которого используются в выпускной квалификационной работе, а также в скобках в конце цитаты или ее изложения приводят следующие цифры: первая отсылает к номеру библиографической записи в «Списке использованной литературы», вторая – к конкретной странице или нескольким страницам цитируемой работы – например: [4, с. 24-25]. Если ссылка дается на несколько публикаций, то цифры разделяются точкой с запятой - например: [8, с. 31; 23, с. 5]. В случаях, когда в тексте упоминается несколько работ одного или разных авторов (например, при характеристике степени изученности / разработанности темы), в скобках перечисляются через точку с запятой только номера библиографических записей – например: [3; 12; 22; 32-34].
(НАПРИМЕР:Л. С. Выготский , рассматривая воспитательный потенциал среды, подчеркивает……………………………………………………
……………………………………………………………………..
……………цитата, или идея…………………………………………………………
………………………………………………………………[27, с. 235]
Ссылки д.б. (практически) на каждой странице теоретической части работы!!! (Без ссылок – плагиат!).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ