Паспорт фонда оценочных средств по учебной (ознакомительной) практике

1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной «Учебная (ознакомительная) практика»

      Результаты обучения по уровням освоения материала  
Код компетенции Формулировка компетенции Результаты обучения в целом Минимальный Базовый Повышенный Виды занятий Оценочные средства
ОК - 7 готовностью к самоорганизации и самообразованию; Знать территориальное расположение ведущих организаций социокультурной сферы г.Тюмени основную информацию о базах практики ; кадровый состав сотрудников, директоров, худ. руководителей базы практики, предварительно ознакомившись со штатным расписанием и планами работы учреждения; маршрут общественного транспорта до учреждения культуры Экскурсия в учреждения социокультурной сферы различных типов   Отчёт по практике, заполненный дневник практики  
Уметь определять типы учреждений социокультурной сферы по профильным признакам ориентироваться в инфраструктуре культурных объектов сельских и городских поселений самоорганизоваться и оказать актуальную помощь при проведении мероприятий учреждениями социокультурной сферы г.Тюмени
Владеть профессиональной терминологией профессиональной культурой общения актуальной профессиональной информацией
ОПК-1 способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретение новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии. Знать технологию поиска информации в Интернет основные типы операционных систем, основные возможности Windows XP   основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; печатные издания региональной прессы Встреча с руководителем учреждения культуры Информационно-аналитический отчёт о структуре, направлениях, видах и специфике деятельности учреждений культуры различных типов  
Уметь находить необходимую профессиональную информацию самостоятельно находить и обрабатывать профессиональную информацию самостоятельно находить , обрабатывать и анализировать профессиональную информацию, давать свою оценку
Владеть навыками обработки профессиональной информации приёмами нахождения и самостоятельного применения информации, содержащейся в средствах массовой информации и статистических публикациях   современными образовательными и информационными технологиями для непосредственного использования их на практике
ПК-2 готовностью к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания. Знать понятие технологий социально-культурной деятельности сущность и классификацию технологий социально-культурной деятельности систему эффективного использования современных технологий в социально-культурной деятельности   Участие в различных мероприятиях и проектах учреждений- баз практик Информационно-аналитическая справка о формах, направлениях, миссии организации.
Уметь применять основополагающие принципы СКД в практической деятельности учитывать культурные потребности различных групп населения при работе над информационно-просветительскими программами разрабатывать культурно-просветительскую программу с учётом дифференцированного подхода для разных возрастных групп населения
Владеть методами изучения спроса на тот или иной спектр культурных услуг навыками обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания населения методами и технологиями составления программ и проектов досуговых форм, обеспечивающих условия для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания населения
ПК-5 способностью к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов. Знать понятийно-терминологический аппарат в сфере информационной культуры способы самостоятельного ведения поиска информации и систематизации данных в соответствии с задачами учебного процесса в вузе социальные институты, формирующие информационную культуру личности Встреча с руководителем практики от института Отчет
Уметь ориентироваться в поиске информации в интернете ориентироваться в информационных потоках, службах, системах применять информационные технологии при проведении статистического анализа,оформлении результатов самостоятельной учебной деятельности  
Владеть навыками редактирования и самостоятельного оформления документов методами и приемами аналитико-синтетической переработки информации   личной профессиональной информационной компетентностью  
ПК-11 готовностью использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны. Знать основные нормативно-правовые документы социокультурной сферы нормативно-правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры методы работы с нормативно-правовыми документами в сфере культуры Встреча с руководителем учреждения культуры Анализ управленческой документации  
Уметь ориентироваться в нормативно-правовой базе социокультурной сферы применять нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры осуществлять организацию социально-культурной деятельности населения на основе нормативно-правой базы
Владеть навыками организации социально-культурной деятельности на правовой основе навыками организации социально-культурной деятельности на основе нормативно-правовых актов по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры способностью применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры

2. Критерии оценки промежуточного контроля обучающихся по учебной (ознакомительной) практике





Критерии оценки результатов практики:

- систематичность работы в период практики;

- ответственное отношение к выполнению заданий, поручений;

- качество выполнения заданий, предусмотренных программой практики;

- качество оформления отчетных документов по практике.

Критерии оценки отчетной документации:

- своевременная сдача отчетной документации ;

- качество оформления документации (все графы и страницы заполнены, подробно описано содержание работ и т.п.);

- орфографическая и компоновочная грамотность;

- аргументировано сделанные выводы.

Наши рекомендации