Паспорт фонда оценочных средств по учебной (ознакомительной) практике
1. Перечень компетенций, формируемых дисциплиной «Учебная (ознакомительная) практика»
Результаты обучения по уровням освоения материала | |||||||
Код компетенции | Формулировка компетенции | Результаты обучения в целом | Минимальный | Базовый | Повышенный | Виды занятий | Оценочные средства |
ОК - 7 | готовностью к самоорганизации и самообразованию; | Знать | территориальное расположение ведущих организаций социокультурной сферы г.Тюмени | основную информацию о базах практики ; кадровый состав сотрудников, директоров, худ. руководителей | базы практики, предварительно ознакомившись со штатным расписанием и планами работы учреждения; маршрут общественного транспорта до учреждения культуры | Экскурсия в учреждения социокультурной сферы различных типов | Отчёт по практике, заполненный дневник практики |
Уметь | определять типы учреждений социокультурной сферы по профильным признакам | ориентироваться в инфраструктуре культурных объектов сельских и городских поселений | самоорганизоваться и оказать актуальную помощь при проведении мероприятий учреждениями социокультурной сферы г.Тюмени | ||||
Владеть | профессиональной терминологией | профессиональной культурой общения | актуальной профессиональной информацией | ||||
ОПК-1 | способностью к самостоятельному поиску, обработке, анализу и оценке профессиональной информации, приобретение новых знаний, используя современные образовательные и информационные технологии. | Знать | технологию поиска информации в Интернет | основные типы операционных систем, основные возможности Windows XP | основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации; печатные издания региональной прессы | Встреча с руководителем учреждения культуры | Информационно-аналитический отчёт о структуре, направлениях, видах и специфике деятельности учреждений культуры различных типов |
Уметь | находить необходимую профессиональную информацию | самостоятельно находить и обрабатывать профессиональную информацию | самостоятельно находить , обрабатывать и анализировать профессиональную информацию, давать свою оценку | ||||
Владеть | навыками обработки профессиональной информации | приёмами нахождения и самостоятельного применения информации, содержащейся в средствах массовой информации и статистических публикациях | современными образовательными и информационными технологиями для непосредственного использования их на практике | ||||
ПК-2 | готовностью к использованию технологий социально-культурной деятельности (средств, форм, методов) для проведения информационно-просветительной работы, организации досуга, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания. | Знать | понятие технологий социально-культурной деятельности | сущность и классификацию технологий социально-культурной деятельности | систему эффективного использования современных технологий в социально-культурной деятельности | Участие в различных мероприятиях и проектах учреждений- баз практик | Информационно-аналитическая справка о формах, направлениях, миссии организации. |
Уметь | применять основополагающие принципы СКД в практической деятельности | учитывать культурные потребности различных групп населения при работе над информационно-просветительскими программами | разрабатывать культурно-просветительскую программу с учётом дифференцированного подхода для разных возрастных групп населения | ||||
Владеть | методами изучения спроса на тот или иной спектр культурных услуг | навыками обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания населения | методами и технологиями составления программ и проектов досуговых форм, обеспечивающих условия для реализации социально-культурных инициатив, патриотического воспитания населения | ||||
ПК-5 | способностью к использованию современных информационных технологий для моделирования, статистического анализа и информационного обеспечения социально-культурных процессов. | Знать | понятийно-терминологический аппарат в сфере информационной культуры | способы самостоятельного ведения поиска информации и систематизации данных в соответствии с задачами учебного процесса в вузе | социальные институты, формирующие информационную культуру личности | Встреча с руководителем практики от института | Отчет |
Уметь | ориентироваться в поиске информации в интернете | ориентироваться в информационных потоках, службах, системах | применять информационные технологии при проведении статистического анализа,оформлении результатов самостоятельной учебной деятельности | ||||
Владеть | навыками редактирования и самостоятельного оформления документов | методами и приемами аналитико-синтетической переработки информации | личной профессиональной информационной компетентностью | ||||
ПК-11 | готовностью использовать нормативные правовые акты в работе учреждений культуры, общественных организаций и объединений граждан, реализующих их права на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни страны. | Знать | основные нормативно-правовые документы социокультурной сферы | нормативно-правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры | методы работы с нормативно-правовыми документами в сфере культуры | Встреча с руководителем учреждения культуры | Анализ управленческой документации |
Уметь | ориентироваться в нормативно-правовой базе социокультурной сферы | применять нормативно-правовые документы по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры | осуществлять организацию социально-культурной деятельности населения на основе нормативно-правой базы | ||||
Владеть | навыками организации социально-культурной деятельности на правовой основе | навыками организации социально-культурной деятельности на основе нормативно-правовых актов по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры | способностью применять нормативные правовые акты по охране интеллектуальной собственности и авторского права в сфере культуры |
2. Критерии оценки промежуточного контроля обучающихся по учебной (ознакомительной) практике
Критерии оценки результатов практики:
- систематичность работы в период практики;
- ответственное отношение к выполнению заданий, поручений;
- качество выполнения заданий, предусмотренных программой практики;
- качество оформления отчетных документов по практике.
Критерии оценки отчетной документации:
- своевременная сдача отчетной документации ;
- качество оформления документации (все графы и страницы заполнены, подробно описано содержание работ и т.п.);
- орфографическая и компоновочная грамотность;
- аргументировано сделанные выводы.