Санкт Петербург, Малая Балканская д 4, к. 1, кВ. 13

(более подробная ВИЗИТКА - см. ниже по тексту) [email protected]

ВИДЕО альбомы автора https://my.mail.ru/mail/you-1993/video

ОГЛАВЛЕНИЕ (печ.) ВИДЕО https://vk.com/doc240659428_437596542

_________________________________________________--

____ "Заявление №2 - ОБРАЩЕНИЕ от 24 апреля 2017 года" ( уточ.)__( «Часть 1 + 2 + 3+ 4»)___ :

(полный ОСНОВНОЙ документ – 23 стр. + Прил. Бл. 2 + Прил. Бл. 3)

Адрес_чб_вар 4_уточ)____ : https://vk.com/doc240659428_444576110

Адрес_чб вар 4_уточ)__(PDF)__ : https://vk.com/doc240659428_444576111

____ ГДЕ _ (привожу расшифровку по «частям» представленного полного «Документа»)_____:

___ «Часть 1»)___ "О поддержки танцевального праздника, который состоится 29 апреля 2017 года в "Городском Дворце творчества юных" и который посвящается памяти Смирнова Владимира Федоровича, известного и видного культурного деятеля города Ленинграда - Санкт – Петербурга, отдавшего много сил, здоровья и времени работая в Ленинградском Дворце пионеров ( во Дворце пионеров имени Жданого и в Санкт - Петербургском городском Дворце творчества юных) - на ниве танцевального художественно - культурного воспитания нашего населения разного возраста( и «школьного» возраста - ТОЖЕ) - в условиях публичного «Танцевального ОБЩЕДОСТУПНОГО БАЛА» __ : __ при полном освещении, __ в приличных костюмах, ___ в окружении приличной и достойной публики."

«Часть 2»)____:

Часть 2 - 1)_______ «О поддержки ПРЕДЛОЖЕНИЯ, связанного с окончанием подготовки видео записи(записанного два года назад «видео ИНТЕРВЬЮ» ) – посвященного страницам «ИСТОРИИ» личного участия Смирнова Владимира Фёдоровича в спасении детского коллектива Ленинградского Дворца пионеров эвакуированного в годы Великой отечественной войны в село «ШИПИЛОВО» Ярославской области, Мышкинского района. Где группа детей кружковцев из Дворца были размещены в «ШИПИЛОВСКОМ детском доме», который для них там был открыт, и которые учились «Шипиловской общеобразовательной сельской школе» (сайт ship-msh.edu.yar.ru). Этой «ШКОЛЕ» недавно отмечали «ЮБИЛЕЙ» (она была открыта аж - в 1871,году!) , а сейчас в ней учится 45 человек (по одному классу на каждый 1+2+3+4+5+6+7+8+9 класс), при плановой наполняемости – в 90 человек;

Часть 2 - 2)_______ «О приглашении на праздник бального танца, который планируется на 29 апреля 2017 года кого – то из администрации - работников этой «Шипиловской общеобразовательной сельской школы», а также о приглашении на этот «Праздник» 29. 04 .2017 г. - одного из «учеников» того лихолетья, когда с 1941 года по 1944 год, проходили занятия и общие праздники эвакуированных кружковцев Дворца с детьми, обучавшимися тогда же в Шипиловской сельской школе вместе с ними.Именно этот «ученик» - «УЧЕНИЦА» , дочь учителя математики той ШКОЛЫ, - Виноградова Галина Павловна, согласилась два года назад рассказать под видео камеру то, , что у неё осталось на всё ЖИЗНЬ от того тяжелого и страшного «Времени»..

ГДЕ ___ «Часть 3»)___ : ____ «О поддержки уже состоявшихся и ещё ОЖИДАЕМЫХ неотвратимых и желанных «БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН» к лучшему - в славной «РУССКОЙ культуре», воплощённой на территории построенного «града Петра» – города «Санкт Петербург»

____ В моём случае - я имею ввиду русскую культуру «Русской нации», к которой я по природе (и по рождению и по воспитанию)- принадлежу, к которой имели отношение мои родители и мои предки, и от которой меня никакими «Указами!» и «Приказами!» - никто не отделит и не разлучит вовсе!

___ Я уверен в том, что в сегодняшнее «ВРЕМЯ» наших больших «ПЕРЕМЕН к лучшему!» место «КУЛЬТУРЫ внутри и вне каждого из НАС!» - выходит на «ПЕРВОЕ МЕСТО», становится «наравне» или «в один ряд» с такими основными экономическими категориями развития страны - как «Производительность труда» и «Научная или инновационная организация труда на производстве» ___( конец цитаты из «части 3»)___;

Где «Часть 4»)____ ___ :

__часть 4-1_ резюме)____ ______ «О поддержки «Теоретически»( не возражая - на бумаге и не возражая - в «поступках» или на «деле»)и о поддержки «ПРАКТИЧЕСКИ» (своим личным участием) - ИНИЦИАТИВЫ проведения один раз в год Санкт – Петербургских «Танцевальных встреч» __ (по примеру «ТЕАТРАЛЬНЫХ встреч», как это иногда делается на ТВ) , которые я иначе как «ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ балы» для «продвинутой» («хорошо - примерно» воспитанной) части деятелей культуры г. Санкт Петербурга - НЕ представляю.

Как и - не представляю такие «БАЛЫ» - без личного «участия» руководства Санкт - Петербургского городского «Дворца творчества юных» и без тех их коллег из дружного коллектива ДВОРЦА (персонально и «ПРАКТИЧЕСКИ» откликнувшихся на это заявленное «предложение»),которые по жизни себя всегда относили к «хорошо - примерно» воспитанной части жителей нашего города над вольной НЕВОЙ!»

______________________________________---

Уважаемый Генеральный директор Санкт - Петербургского городского Дворца творчества юных - госпожа Катунова Мария Ренгольдовна!

Уважаемый её Заместители!

Уважаемые «Заинтересованные лица!» и «Адресаты»!

Уважаемый (ая) ____________________________________________________________

Вместо заставки)____ "Выписка" из программы городского

Метод объединения по бальным танцам при СПБ ГДТЮ

(ГУМО педагогов дополнительного образования по

направлению «бальные танцы»)___ :

___ "Городской конкурс бального танца памяти

заслуженного работника культуры РФ В.Ф. Смирнова

(отечественная программа)

29.04.2017 СПБ ГДТЮ, Главный корпус"

__(конец цитаты)__

ЧАСТЬ 1)____

1)___ По моей информации 29 апреля 2017 года будет проходить важное и ответственное полезное дело в вашем учреждении посвящённое памяти Смирнова Владимира Федоровича, с которым я работал много лет в 80 – 90 годы ( на заре «Перестройки») в метод - объединении по бальным танцам при тогдашнем городском Дворце пионеров им. Жданого, которое он возглавлял как главный методист. Я там был избран - секретарём «метод – объединения». В это же время я был - педагогом студии бального танца правобережного Дома пионеров на Народной ул. ( первым человеком который там такую студию - кружок открыл при поддержки тогдашнего директора г. Беловой Нины Владимировны).

2)____ Наше сотрудничество с Владимиром Федоровичем совпало с небывалым взлётом массового танцевального воспитания среди школьников города, когда на наши общегородские праздники бального танца "Мы танцуем" педагоги всех кружков и студий города по первому и второму году обучения собирали крупнейшие танцевальные залы города Ленинграда, когда там же по договорённости с Владимиром Федоровичем нам играли живые танцевальные оркестры и дети (наши ленинградские дети – школьники, обучающиеся общедоступному бальному танцу) при полном освещении , в приличных ( но не шикарных) костюмах - танцевали в парах по линии танца, ___ танцевали так, как мы все бы хотели видеть вокруг себя всегда, и чего к сожалению мы не можем видеть вокруг себя СЕГОДНЯ , так как всем этим надо специально и серьёзно заниматься.

3)___ Выписка из ИСТОРИИ клуба "РИТМ" ("Ребят И Танцевальных Мелодий") __(инфо - "Дворца")__ :

"...Вырос «Ритм» из «Клуба затейников» – одного из первых коллективов Дворца.

Его руководителем и вдохновителем стал Владимир Федорович Смирнов – массовик-затейник, лауреат второго Всесоюзного конкурса массовиков, отличник народного просвещения РСФСР, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, проработавший во Дворце 50 лет с самого его открытия.

Школа и стиль ленинградского затейничества закладывались в тридцатые годы XX столетия: разрабатывались репертуар, методика работы с детьми и юношеством на массовых праздниках. Коллектив, возглавляемый В.Ф. Смирновым, организовывал всевозможные праздники, массовки, как тогда говорили, создал массовые хороводные танцы, проводил отбор и разучивание песен, разрабатывал игровые программы. С годами именно танцы стали главным направлением для ребят, и из «Клуба юных затейников», когда коллектив превратился в Клуб бального танца «Ритм» – клуб «Ребят И Танцевальных Мелодий».

Владимир Федорович принимал активное участие в создании сценариев и проведении городских детских праздников новогодней елки, праздников «Алые паруса», Недели детской книги, пионерских парадов на Дворцовой площади. Многие его ученики стали лауреатами Международных и Всесоюзных конкурсов исполнителей бального танца, а позже и педагогами."

Среди которых ( прим. автора обращения ___ VVV___ )мне на ум приходит один из моих учителей – ТОЖЕ , ___ приходит на ум - мастер международного класса по бальным танцам (группа – класс сложности исполняемых танцевальных фигур - «S»), , один из сильнейших «балльников» в СССР в своё время, победитель многих международным и Всесоюзных конкурсов бального танца - Давидовский Виктор Нотанович, многолетний руководитель одной из сильнейших студий конкурсного бального танца в Ленинграде при ДК «Невский».

«… Танцевальная пара - "Виктор и Надежда Давидовские» – пара, победившая время.

Для знатоков и ценителей бального танца эти имена – целая эпоха в танцевальной истории России. Они - самая яркая танцевальная пара Ленинграда. С 1973 года, чемпионы города, финалисты и первые чемпионы Советского Союза, члены первой сборной команды СССР, победители всесоюзных и международных конкурсов.

Виктор и Надежда Давидовские стали основоположниками спортивного танца в СССР, они были многократными чемпионами в европейской и латиноамериканской программах, лауреатами всесоюзных и всероссийских конкурсов. Их блестящий танец всегда сопровождался взрывом эмоций и восторженной реакцией зрителей.

Виктор Давидовский создал одну из первых танцевальных студий Ленинграда.

Ведущий ленинградский клуб бального танца «Невский» объединил сильнейшие танцевальные пары города не оставляя партнерам по паркету надежды на призовые места. Воспитанники Виктора и Надежды Давидовских, многие из которых сами стали танцорами международного класса, создали свои клубы, храня в своем сердце любовь к танцу, развивая танцевальное движение России."

(см. книгу - монографию «Бальный танец и СПОРТ. Кумиры Ленинграда. Чемпионы Санкт – Петербурга», доп. «инфо» – см. на стр. 20 -приводится обложка этого издания , __адрес в интернете___ :http://vk.com/doc240659428_332809101 ).

4)___ С тех пор "много воды утекло и многое вокруг нас поменялось в «разные» стороны (и в лучшую и не совсем в лучшую сторону).

В раздел «Не совсем в лучшую сторону» - я отношу и наши ПОТЕРИ в области «сохранения лучших ленинградских традиций в области танцевального воспитания и обучения наших школьников, наших детей наших мальчиков и девочек тому БАЛЬНОМУ танцу, которым Ленинград - Санкт Петербург всегда славился, всегда пропагандировал и всегда этим гордился!

В рассматриваемом варианте я имею в виду искусство «массового - толпового общедоступного бального танца». Который отличается по своему - от «элитарного» и по своему избранного и «исключительно» парного конкурсного танца , предполагающего исполнение - по несколько «танцующих пар» в зале. Такой «конкурсный парный танец» по международной программе бального танца позже получил своё название - как «спортивный танец на паркете» (в олимпийской квалификации 1980 года) . (см. книгу - монографию «Бальный танец и СПОРТ. Кумиры Ленинграда. Чемпионы Санкт – Петербурга», доп. «инфо» – стр. 20,обложка приводится - в прил. ____ , __ адрес в интернете___ :http://vk.com/doc240659428_332809101 ).

И в своём исполнении «Спортивный танец на паркете» - имеет свои «традиции» как в мире, так и в г.Ленинграде ( в СССР). (см. книгу - монографию «Бальный танец и СПОРТ. Кумиры Ленинграда. Чемпионы Санкт – Петербурга», доп. «инфо» – стр. 20,обложка приводится - в прил. ____ , __ адрес в интернете___ :http://vk.com/doc240659428_332809101 ).

Наши рекомендации