КТД (мероприятия, экскурсии, посещение выставок, театров и т.д.) по направлениям
( кроме 20 - минутных классных часов)
Профилактическое
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Проф.ориентационное
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Краеведческое (экскурсионная деятельность, музейная педагогика)
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Гражданско - патриотическое
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Духовно- нравственное
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Досуговое
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Интеллектуальное
Мероприятие | Дата проведения | Воспитательная цель мероприятия |
Диагностика уровня активности классного коллектива
Название мероприятия Ф.И. | Итог по сумме балов | |||||||||||||||
1. | ||||||||||||||||
2. | ||||||||||||||||
3. | ||||||||||||||||
4. | ||||||||||||||||
5. | ||||||||||||||||
6. | ||||||||||||||||
7. | ||||||||||||||||
8. | ||||||||||||||||
9. | ||||||||||||||||
10. | ||||||||||||||||
11. | ||||||||||||||||
12. | ||||||||||||||||
13. | ||||||||||||||||
14. | ||||||||||||||||
15. | ||||||||||||||||
16. | ||||||||||||||||
17. | ||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||
20. | ||||||||||||||||
21. | ||||||||||||||||
22. | ||||||||||||||||
23. | ||||||||||||||||
24. | ||||||||||||||||
25. | ||||||||||||||||
26. | ||||||||||||||||
27. | ||||||||||||||||
28. | ||||||||||||||||
29. | ||||||||||||||||
30. | ||||||||||||||||
Итог по сумме баллов |
0-в мероприятии не участвовал1-участвовал пассивно2 -участвовал активно
Участие в городских программах воспитания и дополнительного образования
название программы
Мероприятие | Дата участия | Результат |
Участие классного коллектива в деятельности органов ученического самоуправления
Дата | Основные мероприятия | Отметка об исполнении, показатели |
сентябрь | Выборы классного органа самоуправления. Оформление классного портфолио, уголка | |
октябрь | Старт работы актива. Участие в выборах в Ученический Совет «Заозерья». | |
ноябрь | Учёба школьного актива | |
декабрь | Сбор актива школы. Анализ работы органов ученического самоуправления за I полугодие | |
февраль | Участие в реализации проекта Ученического Совета | |
март | Участие в образовательных событиях ЦГО г.Томска | |
апрель | Участие в творческом отчетном концерте школы | |
май | Участие в итоговой Конференции органов ученического самоуправления. Подведение итогов деятельности за учебный год |
Структура органов классного ученического самоуправления
Совет класса
Председатель Совета класса (представитель класса на общешкольном сборе Ученического Совета «Заозерье»): _________________________________________Заместитель председателя ______________________________
Комитет по PR и связям с общественностью (пресс-центр):
Комитет образования (ответственные за учёбу):
Комитет культуры (ответственные за культурно-массовые дела):
Нормативно - правовой комитет
Участие в работе общешкольного актива (общешкольные сборы по скользящему графику)
Работа с семьями обучающихся:
Тематика родительского всеобуча на 2017-2018уч. год(см. в учительской на папке-раскладушке)
1. Безопасность в школе и дома, ПДД
2.
Тематика заседаний родительского комитета на 2017-2018 уч. год
1.
2.
3.
4.
Темы родительских собраний на 2017-2018 уч. год
Дата | Тема | Ответственные, приглашённые |
Организационное (носит установочный характер), основы безопасности для наших детей, ПДД | ||
Тематическое: | ||
Тематическое: | ||
Итоговое: |
Участие родителей во внеклассной работе:
Значимые победы и достижения класса и его учеников
Мероприятие /дата | Уровень (городской, региональный и т.д.) | Участники (все, команда и т.д.) | Результат |
Индивидуальная работа с обучающимися, требующими особого педагогического внимания
Ф.И. ребёнка | Форма работы | Цель | Дата проведения/результат |
Посещение семей | Обследование материально - бытовых условий проживания | ||
Помощь в оформлении документов в УСЗН на бесплатное питание | Содействие в обеспечении горячим питанием | ||
Посещение учебных занятий | Контроль за успеваемостью и поведением детей | ||
Вовлечение детей в кружковую работу | Контроль за свободным время- препровождением | ||
Индивидуальные беседы с родителями | Информирование родителей об успеваемости и дисциплине | ||
Направление к психологу | Оказание помощи в стрессовых ситуациях | ||
Беседа с отстающими учениками и учителями предметниками по выявлению трудностей в учебе | |||
Наделение общественным поручением в классе | |||
Повышение квалификации классного руководителя:
1. Участие в общешкольных и городских семинарах, конференциях и мастер-классах по воспитательной работе(дата и название мероприятия)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Курсы повышения квалификации по воспитательной работе (сроки и название курсов, кто организовывал) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особые отметки о ведении основной документации классного руководителя (плана воспитательной работы) - заполняется завучем по ВР
Дата проверки | Замечания | Отметка об устранении |
Октябрь 05-10 | ||
Январь 10-20 | ||
Июнь 01-10 |
Анализ работы с классным коллективом
За 2017 – 2018 учебный год
По итогам года в классе:
Отличников –
Хорошистов –
Неуспевающих –
Одарённых (талантливых) –
Активистов -
Трудных («проблемных») в т.ч. поставлены на учёт и сняты с учёта -
Анализ поставленных целей и задач (есть ли результаты в решении поставленных задач, насколько они эффективны):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ развития учащихся ( повысился ли уровень их воспитанности, есть ли успехи и достижения в разных видах деятельности; как обстоят дела с учащимися «группы риска»; каков микроклимат в классном коллективе; повысилась ли активность детей; все ли проведённые мероприятия были удачны; что из проведённых КТД понравилось им больше всего и почему; как участвовали в общешкольных делах, % занятости детей во внеурочной деятельности) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимодействие с социальными партнёрами в течение года ( КДН, ОДН, РОВД и т.д.)
С кем и по какому поводу: - -_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осуществлялась ли психолого- педагогическая помощь ( совместная работа с психологом, социальным педагогом в классном коллективе) периодичность , формы работы в т.ч. индивидуальные консультации психолога, оформление протокола________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы (об удачах, о накоплении положительного опыта; о нереализованных возможностях, резервах; о перспективных целях и задачах): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Родители и обучающиеся внесли следующие предложения по воспитательной работе на 2017-2018 уч.год: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ваши предложения по планированию воспитательной работы в школе на следующий учебный год:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________