Расписание занятий в прикрепленных классах
Дни недели | Уроки / классы | |||||
ПОНЕДЕЛЬНИК | 6б | 8в | 10а | |||
ВТОРНИК | ||||||
СРЕДА | 8в | 6б | 10а | |||
ЧЕТВЕРГ | ||||||
ПЯТНИЦА | 10а | 6б | 8в | |||
СУББОТА |
Расписание звонков на понедельник
1 урок 8.30 – 9.10 перемена 10 минут
2 урок 9.20 – 10.05 перемена 5 минут
3 урок 10.10 – 10.50 перемена 35 минут
4 урок 11.25 – 12.05 перемена 10 минут
5 урок 12.15 – 12.55 перемена 15 минут
6 урок 13.10 – 13.50 перемена 10 минут
7 урок 14.00 – 14.40
Расписание звонков со вторника по пятницу:
1 урок 8.30 – 9.10 перемена 10 минут
2 урок 9.20 – 10.00 перемена 10 минут
3 урок 10.10 – 10.50 перемена 30 минут
4 урок 11.20 – 12.00 перемена 10 минут
5 урок 12.10 – 12.50 перемена 10 минут
6 урок 13.10 – 13.50 перемена 10 минут
7 урок 14.00 – 14.40
План работы по реализации комплекса мер, необходимых для развития детско-юношеского и школьного спорта в ГБОУ «» .
В период с января 2017 по декабрь 2017
№п/п | Название мероприятия | Сроки проведения | Ответственный |
Анализ материально-технической базы | Январь 2017 | Гаврилов А. В., заместитель директора по АХР;Дорофеева О.А., главный бухгалтер | |
Оснащение материально-технической базы современным спортивным инвентарём и оборудованием | Январь 2017 — декабрь 2017 | Гаврилов А. В., заместитель директора по АХР; Рахта А.А., бухгалтер | |
Контроль прохождения курсов повышения квалификации учителей физической культуры, участие в конференциях, семинарах | Январь 2017 — декабрь 2017 | Богданова Л.Ю., заместитель директора по УВР | |
Развитие деятельности спортивного клуба | Январь 2017 — декабрь 2017 | Климович Н.Н., заместитель директора по ВР, МО учителей физической культуры | |
Информационное сопровождение развития ГБОУ | Январь 2017 — декабрь 2017 | Королёва Н.Н. заместитель директора по ВР | |
Организация участия во всероссийской акции «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам» | Октябрь 2017 | МО учителей физической культуры | |
Проведение открытых уроков «Встреча со звездой» (беседы со спортсменами города, ветеранами спорта) | Январь 2017 — декабрь 2017 | Климович Н.Н., заместитель директора по ВР, классные руководители | |
Организация участия в зимней и летней спартакиаде среди обучающихся ОО Архангельской области «Я выбираю ГТО» | Декабрь 2017, май 2018 | МО учителей физической культуры | |
Организация участия в зимней и летней единой декаде ГТО в рамках фестиваля ВФСК ГТО среди обучающихся ГБОУ | Декабрь 2017, май 2018 | МО учителей физической культуры | |
Организация участия в тестировании III, IV возрастных ступеней ВФСК ГТО среди обучающихся ГБОУ | Сентябрь, февраль, март, | МО учителей физической культуры,., | |
2 Летняя спортакиада детей с поражением о.д.а. Архангельская область сентябрь | Сентябрь 2017 | МО учителей физической культуры, классные руководители | |
2 зимняя спортакиада для детей с поражением о.д.а. Архангельская область февраль | Февраль 2018 | МО учителей физической культуры | |
Организация и проведение обучающимися спортивных праздников и соревнований для детей школы-интерната | Май | Королёва Н.Н. , заместитель директора по ВР, совет старшеклассников | |
Организация обучающихся в соревнованиях в рамках школы по настольному теннису | 15-16.03.2018 | МО учителей физической культуры | |
Организация обучающихся в городском празднике «День лыжного спорта» | 05.03.18 | МО учителей физической культуры | |
Организация обучающихся в одноступенчатых соревнованиях по лёгкой атлетике ‘’ Золотая осень’’ | Май | МО учителей физической культуры | |
Организация обучающихся в одноступенчатых соревнованиях по Русским шашкам | Май | МО учителей физической культуры |
6. Показатели контрольных нормативов по общей физической подготовленности в прикрепленном классе (в начале учебного года)
Класс 6б (сентябрь) | ||||||||||||||||
№ | Ф.И.О. | прыжок в длину с места | Уровень ФП | 6 мин. бег | Уровень ФП | бег 30 метров | Уровень ФП | кросс 1000 м | Уровень ФП | Отжимание(мальчики) | Уровень ФП | метание | Уровень ФП | итог | % | уровень общей физической подготовленности |
Билик Артём | 5,3 | 4,21 | базовый | |||||||||||||
Гомзяков Степан | 5,4 | 6,03 | пониженный | |||||||||||||
Касько Данил | 5,6 | 5,45 | базовый | |||||||||||||
Корчагин Лев | 4,6 | 5,13 | пониженный | |||||||||||||
Кузнецов Денис | 5,6 | 5,13 | пониженный | |||||||||||||
Макеев Матвей | 4,9 | 4,18 | базовый | |||||||||||||
Мороз Артём | 5,0 | 4,44 | базовый | |||||||||||||
Потёмин Матвей | 5,0 | 4,18 | базовый | |||||||||||||
Пургин Саша | 5,3 | 4,2 | повышенный | |||||||||||||
Самсонов Илья | 5,4 | 6,03 | пониженный | |||||||||||||
Сивков Саша | 6,0 | 6,03 | низкий | |||||||||||||
Симанов Никита | 5,0 | 5,02 | базовый | |||||||||||||
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№1
Тема урока: «Метание малого мяча на дальность».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Обучение техники метания малого мяча на дальность.
- Воспитательные: Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия. _____
- Оздоровительные: Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации движений, формировать у учащихся интерес к занятиям физической культурой.
Оборудование и инвентарь: Школьный стадион, теннисные мячи, 15штук.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба: - обычная - на пяточках руки в замок за голову - на носочках руки вытянутые вверх 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами правым боком вперёд - левым боком вперёд - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - многоскоки на правую и левую ногу 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте: - круговые вращения руками И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно - отведение рук назад с поворотами туловища И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в правую сторону 5-6 отведение согнутых рук назад 7-8 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в левую сторону - наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-2 наклоны влево 3-4 наклоны вправо - «мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. - приседания И.п.- стойка ноги врозь 1-присесть, руки вперед 2-и.п. 3-4 то же. | 1-2 мин 1 мин 3 мин 1мин 5мин | Отметить готовность учащихся к уроку, объяснить правила техники безопасности при метании мяча. Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному. Следить за правильностью выполнения упражнений. Глубокий вдох, медленный выдох. Следить за внимательностью учеников. Руки не сгибаем в локтях, движения шире. Локти держим на уровне груди. Сводим «лопатки» Спина прямая, руки и ноги не сгибаем Спину держим прямо, вперёд не наклоняться |
Основная | 1. СУ: - Стоя левым боком в направлении метания имитация броска мяча рукой. - Стоя левым боком в направлении метания имитация броска мяча рукой с подшагом 2. Перестроение учащихся на площадке для метания. 3. Метание малого мяча в парах 4. Метание малого мяча на результат | 3 мин 3 мин 5 мин 15 мин | Имитируем бросок мяча под оптимальным углом хлёстким движением руки Напомнить о правилах техники безопасности при метании, следить за их соблюдением. Отмечать хорошо выполненные броски, указывать на ошибки в технике метания. |
Заключительная | 1. Построение. 2. Упражнения на восстановление дыхания. 3. Подведение итогов, выставление оценок. | 1 мин. 1 мин. 5мин. | Отметить наиболее отличившихся учеников |
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№2
Тема урока: «Бег 1500м на результат. Развитие скоростной выносливости».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Обучить двигательным навыкам техники бега на длинные дистанции.
- Воспитательные: Воспитать целеустремленность, настойчивость, упорство в достижении поставленной цели. _____
- Оздоровительные: Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата, ЧСС и дыхательной системы. Закаливание.
Оборудование и инвентарь: Школьный стадион, секундомер, свисток.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - бег с изменением направления по сигналу учителя - приставными шагами правым боком вперёд - левым боком вперёд - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - многоскоки на правую и левую ногу 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте: И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе. - наклоны головы вперед назад, - наклоны головы вправо, влево, - вращения головой. - круговые вращения плечами И.п.- стойка ноги врозь, руки на плечи. 1-4 вперед, на счет 5-8 назад. - отведение рук назад с поворотами туловища И.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях на уровне груди 1-2 отведение согнутых рук назад 3-4 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в правую сторону 5-6 отведение согнутых рук назад 7-8 отведение прямых рук назад с поворотом туловища в левую сторону - наклон вперед. И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе. 1-наклон к правой ноге, 2- по середине, 3- наклон к левой ноге, 4 - И.п. - «мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. - приседания И.п.- стойка ноги врозь 1-присесть, руки вперед 2-и.п. 3-4 то же. | 2 мин 0,5 мин 4 мин 0,5 мин 5 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку, обратить внимание на их внешний вид. Определить критерии оценки. Следить за темпом бега и правильностью выполнения упражнений. Глубокий вдох, медленный выдох. Следить за внимательностью учеников. Движения шире Ладони развёрнуты в сторону. Ноги не сгибать в коленях. Спина прямая, руки и ноги не сгибаем Спину держим прямо, вперёд не наклоняться |
Основная | 1. 1. Объяснение и показ высокого старта, команд, нормативов. 2. 2. Высокий старт из положения стоя, выставив вперед сильнейшую (толчковую) ногу(2-3раза) 3. 3. Выполнения высокого старта и стартового разгона по команде (3-4 раза) 4. 4. бег на 1500 м. Старт раздельный. Сначала стартуют девочки, а через полминуты (по сигналу учителя) – мальчики | 5 мин 3мин 5 мин 10 мин | Следить за внимательностью учеников. Хорошо упереться носками ног Следить за движениями рук Следить за равномерной скоростью бега. |
Заключительная | 1. Спокойная ходьба в сочетании с упражнениями на восстановление дыхания 2. Построение. 3. Подведение итогов, выставление оценок. | 2 мин. 2 мин. 5 мин. | Отметить наиболее отличившихся учеников |
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№3
Тема урока: «Баскетбол. ПТБ на уроках баскетбола. Ведение мяча на месте и с продвижением вперёд».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Обучение технике ведения мяча на месте и с продвижением вперёд
- Воспитательные: Ознакомление учащихся с правилами техники безопасности при занятиях баскетболом, воспитание товарищества, дисциплинированности.__
- Оздоровительные: развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, чувства ритма.
Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания | ||
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - бег спиной вперёд - бег с изменением направления по сигналу учителя - приставными шагами правым боком вперёд - левым боком вперёд - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - прыжки на левой ноге, на правой ноге. - бег с остановкой по свистку 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте с баскетбольными мячами: - И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу. 1-2 – правая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться; 3-4 – И.п. 5-6 – левая нога назад на носок, руки вверх, прогнуться; 7-8 – И. п. - И.п.- стойка ноги врозь, руки с мячом вверху. 1 – наклон влево; 2 – И.п.; 3. наклон вправо; 4. – И.п.; - И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. 1 – поворот туловища влево, выпрямить руки вперёд; 2 – И.п. 3 – поворот туловища вправо, выпрямить руки вперёд; 4 – И.п. - И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед грудью; 1 – присед, мяч вперед; 2 – И.п. 3 – присед, мяч над головой; 4 – И.п. | 2 мин 0,5 мин 4 мин 0,5 мин 5 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку, обратить внимание на их внешний вид. Следить за правильностью выполнения упражнений. Глубокий вдох, медленный выдох. Следить за внимательностью учеников. Максимальная амплитуда движений Руки разгибать полностью Спину держать прямо, не наклоняться | ||
Основная | 1. СУ с мячом на месте: Вращение меча - вокруг спины - вокруг левой ноги - вокруг правой ноги - восьмёркой под ногами Ведение мяча на месте - в высокой и низкой стойках - со сменой стойки - вокруг себя - сидя на полу со вставанием и возвращением обратно. 4. 2. Ведение мяча. 5. Перестроение в колонну по одному Ведение мяча шагом: - правой рукой - левой рукой - правой и левой рукой. 6. - с изменением направления ведения по свистку Ведение мяча бегом: - правой рукой - левой рукой - правой и левой рукой 7. - с изменением направления ведения по свистку 3. Передачи в парах на месте: - двумя руками от груди; - ведение на месте правой (левой) рукой, ловля двумя руками, передача двумя руками от груди 4. Игра «Баскетбольные салочки» 8. Разбить класс на 4 команды; Расположить их по 2 команды на каждой половине баскетбольной площадки. Игроки одной команды, передавая мяч друг другу в движении пытаются осалить игроков другой команды касанием мяча, не выпуская его из рук. Игра ведётся на время. В конце игры подсчитывать кол-во осаленных игроков обеих команд. | 8 мин 5 мин 5 мин 5 мин 5мин | Спина прямая Не прижимать мяч к ноге Стараться не ронять мяч Соблюдать дистанцию при ведение мяча и контролировать отскок мяча. Обратить внимание на согласованность в работе рук и ног (одновременное их разгибание) и заключительное усилие кисти. Необходимо соблюдать правило передвижения с мячом. | ||
Заключительная | 1. Спокойная ходьба в сочетании с упражнениями на восстановление дыхания. 2. Построение. 3. Подведение итогов, выставление оценок. | 2 мин. 3 мин. | Глубокий вдох через нос, медленный выдох. Отметить наиболее отличившихся учеников, Обратить внимание на общие ошибки. | ||
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ | |||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№4
Тема урока: «Баскетбол. Совершенствование техники ловли и передач мяча в парах».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Формирование навыка ведения мяча в баскетболе. Совершенствование техники ловли и передачи мяча.
- Воспитательные: Воспитание товарищества, дисциплинированности, настойчивости, целеустремлённости.
- Оздоровительные: развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, быстроты, чувства ритма, координации движений
Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - бег в колонну по одному; - спиной вперёд по диагонали; - приставными шагами левым боком ; - то же правым боком 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ на месте: - И.п. стойка ноги врозь, руки в замок перед грудью 1 – руки вперёд, ладони наружу 2 – И.п. - Круговые вращения руками вперёд 1-4, назад 1-4 - И.п.- стойка ноги врозь, руки вверх. 1-4 – вращение туловища в правую сторону, 5-8 – в левую сторону - «мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1 – поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2 – то же влево. - И.п.- основная стойка. 1-3 – выпад в правую сторону, руки вперёд 4 – И.п. 5-7 – выпад в левую сторону 8 – И.п. - прыжки на двух ногах. | 2 мин 0,5 мин 3 мин 0,5 мин 5 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку, обратить внимание на их внешний вид. Следить за правильностью выполнения упражнений. Глубокий вдох, медленный выдох. Руки выпрямлять в локтях Руки прямые, не сгибаем в локтях Максимальная амплитуда движений Ноги не сгибаем в коленях Касаемся носка рукой Спина прямая |
Основная | 4. Перестроение в две шеренги лицом друг к другу 5. 1. Передача мяча в парах: - двумя руками от груди - правой рукой от плеча - левой рукой от плеча 6. 2. Подбросить мяч вверх, хлопок перед собой, за спиной, поймать мяч, передать своему партнёру от груди двумя руками; 7. 3. Вращение мяча вокруг туловища, передача двумя руками от груди 8. 4. Поворот на одной ноге, передача двумя руками от груди; 9. 5. Передача от груди двумя руками на быстроту; 6. Три ведения на месте правой рукой, передача двумя руками от груди; 7. То же левой рукой; 8. Ведение мяча с вращением, передача двумя руками от груди; 9. Игра в баскетбол | 25 мин 5 мин | Стараться не терять мяч, не прижимать к груди Не терять мяч Передавать сразу после ловли, долго не держать в руках Следить за соблюдением правил. |
Заключительная | 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок. | 2 мин 2 мин | Отметить наиболее отличившихся учеников |
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№5
Тема урока: «Баскетбол. Правила спортивной игры баскетбол. Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Совершенствование техники ведения, ловли и передачи мяча. Знакомство учащихся с техникой выполнения элементов игры баскетбол.
- Воспитательные: Воспитание чувства взаимопомощи в командной игре, активности, дисциплинированности.
- Оздоровительные: Развитие опорно-двигательного аппарата, быстроты, силы, ловкости, внимания.Укрепление сердечно-сосудистой системы.
Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - с изменением направления движения по свистку. 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. Перестроение в колонну по два, ОРУ с баскетбольными мячами на месте: - И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу. 1– мяч к груди; 2 – мяч вверх, (вдох); 3 – мяч к груди; 4 – И.п. (выдох). - И.п.- стойка ноги врозь, руки с мячом вверху. 1 – наклон влево; 2 – И.п.; 3. наклон вправо; 4. – И.п.; - И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках перед грудью. 1 – поворот туловища влево, выпрямить руки вперёд; 2 – И.п. 3 – поворот туловища вправо, выпрямить руки вперёд; 4 – И.п. - И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед грудью; 1 – присед, мяч вперед; 2 – И.п. 3 – присед, мяч над головой; 4 – И.п. - И. п. – упор лежа. Выполнение 20 отжиманий от пола. - Упражнения на восстановление дыхания. | 2 мин 0,5 мин 3 мин 0,5 мин 6 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку. Следить за правильностью выполнения упражнений. Глубокий вдох, медленный выдох. Выполнение упражнений под счет Руки разгибать полностью Спину держать прямо, не наклоняться Руки сгибать в локтях, колени пола не касаются |
Основная | Перестроение в колонну по три. 1. Эстафета челночный бег с ведением мяча. Первый ученик в каждой колонне берёт мяч, по свистку выполняет ведение мяча по определённой учителем траектории (линии 1-3-2-4-3-5-1), возвращается на исходную позицию, передаёт мяч следующему в команде. Побеждает команда, представители которой первыми закончили упражнение. 2. Ведение мяча: - Приставным шагом правым боком, ведение мяча левой рукой. - Приставным шагом левым боком, ведение мяча правой рукой. - Передвижение спиной вперёд, ведение мяча правой, левой рукой. - Ведение мяча с броском в кольцо. 3. Перестроение в колонну по два Ведение и передача мяча в парах. Выполнить несколько шагов с ведением мяча, затем выполнить передачу мяча партнёру. 4. Ведение и передача мяча в парах с броском в кольцо. Выполнить несколько шагов с ведением мяча, затем выполнить передачу мяча партнёру. За несколько шагов до кольца выполнить бросок в кольцо. 5. Игра в баскетбол | 5 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 10 мин. | Следить за правильностью траектории движения. Мяч не терять. Определить команды занявшие 1, 2 и 3 место Ведение выполняют три ученика (по одному из каждой колонны) до стены спортзала, затем возвращаются на исходную позицию и передают мяч следующему. Ведение и передачу выполняют два ученика (по одному из каждой колонны) до баскетбольного кольца, затем возвращаются на исходную позицию и передают мяч следующей паре. Следить за соблюдением правил. |
Заключительная | 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок. | 1 мин 2 мин | Отметить наиболее отличившихся учеников |
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№6
Тема урока: «Баскетбол. Совершенствование техники броска после двух шагов».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Совершенствование техники броска после двух шагов
- Воспитательные: Воспитание чувства взаимопомощи в командной игре, активности, дисциплинированности.
- Оздоровительные: Развитие опорно-двигательного аппарата, ловкости, внимания, координации движений.
Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, баскетбольные мячи, свисток.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - два шага – левым боком, два – правым. - бег с остановкой по свистку. 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. ОРУ в движении шагом: - И.п.- кисти рук в замок - круговые движения кистями перед грудью; - И.п.- руки к плечам, 4 круговых вращений плеч вперёд на каждый шаг и 4 назад; - И.п.- руки на поясе, наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево, повороты вправо-влево, вращения головой. - Выпады на каждый шаг с опорой рук на колено. - И. п. – упор лежа. Выполнение 20 отжиманий от пола. - Упражнения на восстановление дыхания. | 2 мин 0,5 мин 3 мин 0,5 мин 5 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку. Следить за правильностью выполнения упражнений. Глубокий вдох, медленный выдох. Максимальная амплитуда движений Руки сгибать в локтях, колени пола не касаются |
Основная | Перестроение в две шеренги лицом друг к другу. 1. Бросок одной рукой от плеча с места в парах друг другу. Перестроение к баскетбольным щитам 2. В парах по очереди. Бросок одной рукой от плеча в корзину, стоя справа от баскетбольного щита. 3. То же слева. 4. Ведение мяча с выполнением 2-х шагов и броском мяча в корзину, стоя справа от баскетбольного щита. 5. То же слева. Перестроение в колонну по два. Каждая колонна у баскетбольного щита. Объяснение эстафеты. 6. Эстафета - соревнование на количество результативных бросков. Первый в колонне выполняет ведение мяча, два шага и бросок мяча в корзину, после чего передаёт мяч следующему в команде и перестраивается в конец колонны. 7. Игра в баскетбол | 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин. 10 мин. | По два человека у каждого баскетбольного щита Угол атаки кольца 45 градусов. При броске рука прямая, кисть опущена вниз. Обратить внимание на правильность подбора длины шага. Побеждает команда сделавшая больше попаданий в баскетбольное кольцо за 3 мин. Забитым считается мяч, выполненный броском после двух шагов. Следить за соблюдением правил. |
Заключительная | 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок. | 1 мин 2 мин | Обратить внимание на общие ошибки. Отметить наиболее отличившихся учеников. |
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№7
Тема урока: «Челночный бег 3х10м. Приём нормативов».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные Обучение технике низкого старта и поворотов.
- Воспитательные: Воспитание стремления к победе.
- Оздоровительные: Совершенствование техники бега на короткие дистанции, развитие скоростно-силовых качеств, координации, ловкости.
Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, свисток.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - с изменением направления движения по свистку. - с ускорением по диагонали - с высоким подниманием бедра - с захлёстыванием голени - прыжки на левой ноге, на правой ноге. 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. ОРУ в движении шагом: - И.п.- кисти рук в замок - круговые движения кистями перед грудью; - Круговое вращение прямыми руками вперед; - То же назад - И.п.- Левая рука вверх, правая вниз. Попеременные двойные махи руками за спину на каждый шаг. - И.п.- руки на поясе, наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево, повороты вправо-влево, вращения головой. | 2 мин. 0,5 мин 3 мин. 0,5 мин. 5 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку. Определить нормативы челночного бега 3х10м Руки на поясе Выше колени Максимальная амплитуда движений Руки не сгибать в локтях |
Основная | Перестроение в колонну по два. 5. 1. Объяснение и показ низкого старта и поворотов, команд, нормативов. 2. Выбегания с низкого старта. 3. Эстафета бег на 3 х 10 м. Побеждает команда, представители которой первыми закончили упражнение. 4. Челночный бег 3 х 10 м. Приём нормативов. | 1 мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. 15 мин. | Объяснить и показать технику низкого старта и поворотов. По два человека Бег 3 х 10 м. с касанием рукой пола, передача эстафеты следующему. Напомнить правила приема нормативов. |
Заключительная | 1. Построение. 2. Подведение итогов, выставление оценок. | 1 мин 2 мин. | Обратить внимание на общие ошибки. Отметить наиболее отличившихся учеников. |
«УТВЕРЖДАЮ» Методист базы практики_____________ Дата_______ Оценка_______ |
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА№8
Тема урока: «Круговая тренировка. Упражнения на скорость и выносливость».
Задачи ФОЗ:
- Образовательные:Совершенствование физических качеств методом круговой тренировки.
- Воспитательные: Воспитание сознательности, дисциплинированности, активности.
- Оздоровительные: Развитие силы, выносливости, координации, внимания
Оборудование и инвентарь: Школьный спортивный зал, свисток, скамейки, гимнастические коврики, платформы, фишки, секундомер.
Часть урока | Содержание УТЗ, ФОЗ | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | 1. Построение, рапорт, постановка задач урока. 2. Ходьба 3. Беговые упражнения: - обычный бег - приставными шагами левым боком; - то же правым боком; - спиной вперёд; - змейкой вокруг фишек; - с высоким подниманием бедра; - с захлёстыванием голени; 4. Ходьба. Упражнения на восстановление дыхания. 5. ОРУ в движении шагом: - Вращения в кистевых суставах; - То же в обратную сторону; - Вращения в локтевых суставах; - То же в обратную сторону; - Вращения прямыми руками; - то же в обратную сторону; - И.п.- руки на поясе, наклоны головы вперёд-назад, вправо-влево, повороты вправо-влево, вращения головой. | 2 мин. 0,5 мин 3 мин. 0,5 мин. 4 мин. | Проверить готовность учащихся к уроку. Руки на поясе Выше колени Максимальная амплитуда движений Руки не сгибать в локтях Максимальная амплитуда движений |
Основная | 1. Построение в одну шеренгу, объяснение комплекса «30 джеков, 50 стенок» 2. Комплекс «30 джеков, 50 стенок»: Учащиеся, стоя у одной стенки, по сигналу учителя (учитель включает секундомер и делает свисток) начинают выполнять упражнение «джек» 30 раз: - И.п.- ноги вместе, руки прижаты к бёдрам 1 – Ноги врозь, руки поднять над головой с хлопком. 2 – И.п. По окончании выполнения упражнения, учащиеся выполняют бег с ускорением от одной стенки спортзала до другой, касаясь рукой пола у каждой стенки, и считают количество «стенок». По истечении 1 минуты (свисток), учащиеся останавливаются и снова выполняют 30 «джеков», затем продолжают бег от стенки до стенки с подсчётом общего количества «стенок». Каждую следующую минуту упражнение повторяется. Так пока не наберётся 50 «стенок». 3. Построение в одну шеренгу. Объяснение круговой тренировки. Демонстрация. 4. Круговая тренировка. Каждое упражнение по 45 секунд, отдых 15 секунд. 2 круга. Станция №1: Отжимания от скамейки с прыжками через скамейку. Станция № 2: Прыжки боком через скамейку Станция №3: Отжимания от степ-платформы: И.п. - одна рука на полу, другая на платформе. Отжаться с одной стороны платформы, затем выполнить переход руками на другую сторону. Станция №4: Упражнения на пресс на гимнастических ковриках. И.п. – лёжа на спине, руки касаются коврика за головой, ноги чуть согнуты в коленях. Выполнить подъём туловища, коснуться руками коврика между ног. Станция №5: Отжимания на гимнастическом коврике с отрывом рук от коврика. И.п. – лёжа на животе, руки согнуты, ладони приподняты (не касаются коврика), ноги вместе (прямые). Поставить руки на коврик, выполнить отжимание, согнуть руки, И.п. Станция № 6: Выпрыгивания вверх из положения стоя на одном колене на гимнастическом коврике. Встать на одно колено, руки за головой. Выпрыгнуть вверх, выпрямить ноги, встать на другое колено. | 5 мин. 10 мин. 5 мин. 12 мин. | Следить за внимательностью учеников. Выполнять упражнение с максимальной скоростью. Разделить класс на 6 групп по 5 человек в каждой. Все упражнения выполнять с максимальной скоростью Отжаться от скамейки, затем перепрыгнуть её, отжаться с другой стороны, перепрыгнуть, |