Заседание родительского совета
Задачи:
Укреплять связи д/сада
Пропагандировать опыт семейного воспитания.
Оказать помощь д/сада в работе с семьей.
Оказывать помощь детям из неблагоприятных семей.
Помощь родителей в хозяйственных делах.
Месяц | Содержание | Ответственный |
октябрь | 1.Положение нормативно – правовых документов, локальных актов ДОУ: * знакомство с положением о родительском совете * утверждение плана работы * распределение обязанностей * договор ДОУ с родителями | заведующий ДОУ |
2.Организация питания – изучение меню – раскладок, технологических карт приготовления блюд | Медицинский работник | |
декабрь | 1. Условия жизни детей в ДОУ - участие родителей в жизни детского сада | заведующий ДОУ |
2. Результаты диагностики детей по развитию речи | учитель - логопед | |
3. Организация и проведение новогодних утренников | музыкальный руководитель | |
4. Помощь родителей в уборке снега (крыша веранды, участок) | заведующий ДОУ | |
март | 1.Роль семьи в охране жизни и здоровья детей- рекомендации | медицинский работник |
2.Результаты диагностики по развитию физических качеств у детей | инструктор по физ. культуре | |
3. .Результаты диагностики педагога – психолога о готовности детей к школе | педагога – психолога | |
май | 1.Готовность детей подготовительной к школе группы к школьному обучению | зам.зав.по ВМР |
2.Организация летнего отдыха детей | заведующая ДОУ | |
3. Организация, ремонт и покраска летних участков, косметический ремонт групп, кабинетов, подсобных помещений. 4. Обсуждение программы проведения выпускного утренника «До свидания детский сад» | заведующая ДОУ музыкальный руководитель |
Работа комиссий
педагогическая комиссия | 1. Посещение неблагополучных семей. 2. Посещение занятий, режимных моментов. 3. Организация родителей для участия в развлечениях, праздниках. 4. Помощь в проведении Дня открытых дверей. 5. Информирование родителей о состоянии педагогического процесса. 6. Приобретение для детей игр, пособий. |
хозяйственная комиссия | 1. Привлечение родителей на субботник в д/сад. 2. Уборка участков от снега, озеленение участков. 3. Приобретение для детей уборочного инвентаря (метелочки, совки, лопатки, ведерки). 4. Подготовка помещений д/сада к зимнему периоду. 5. Помощь в ремонте пособий, игр, игрушек, инвентаря. |
работа с неблагополучными семьями | 1. Выявление неблагополучных семей. 2. Посещение неблагополучных семей: ● выявление условий жизни детей; ● установление контакта; ● оказание помощи. 3. Установление контакта с инспектором по работе с неблагополучными семьями. 4. Установление контакта по месту работы с руководителями. |
журнал УДОУ № 5 – 2004г. стр.46
Работа мини-групп (учителя-логопеда и специалистов)
I занятие - IХ | 1. Результаты обследования детей во всех возрастных группах. воспитатели 2. Рекомендации учителя – логопеда. |
II занятие - ХII | 1. Анализ работы специалистов по рекомендациям учителя-логопеда специалисты 2. Анализ работы воспитателя логопедической группы по индивидуальной работе с детьми воспитатели 3. Обсуждение и подборка стихов к Новому году. воспитатели |
III занятие - II | 1. Заслушать воспитателей средних групп по выполнению рекомендаций учителя-логопеда воспитатели 2. Результаты контрольного среза по звукопроизношению в старших группах учитель-логопед |
IV занятие - V | 1. Итоговое занятие – анализ работы за учебный год Специалисты, учитель-логопед. |
План работы с молодыми специалистами
(Школа начинающего воспитателя)
№ | Содержание | Срок | Ответственные |
Изучение программ, по которым работает ДОУ; Изучение нормативно – правовой базы; Ведение документации | IХ | Заведующий, зам.зав. по ВМР | |
Адаптация детей раннего возраста | М.А. Штольц | ||
Календарный и перспективный планы. Выбор темы самообразования | Х | Зам.зав. по ВМР | |
Современные подходы к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО: требования, организация формы проведения. Методика проведение НОД: · математика · развитие речи · познаю мир · конструирование · художественное творчество · физкультурное · музыкальное | ХI I II IV II III ХI III | Зам.зав. по ВМР В. М. Иванова Т.И. Глаголева В.В. Аверина Л.А. Радыгина Ш.М. Арасланова Л.И.Урумбаева Т.А. Климченко | |
Развивающая предметно – пространственная среда | XII | Зам.зав. по ВМР, специалисты | |
Особенности и формы организации работы с родителями Тренинг «Искусство говорить» | I | Учитель - логопед | |
Посещение занятий с целью оказания методической помощи молодым (начинающим) педагогам | в теч.года | Зам.зав. по ВМР | |
Семинар –практикум «Индивидуальная работа с дошкольниками». Дискуссия- анализ «Трудная ситуация в группе и ваш выход из нее» | II | Педагог - психолог | |
Мастер – класс «Игра – ведущий вид деятельности. Цель: планирование и организация игровой деятельности | III | Арасланова Ш.М. | |
Практикум «Построение эффективного общения и взаимодействия с воспитанниками» | IV | Учитель - логопед | |
Самообразование – лучшее образование Цель: анализ работы по темам самообразования. | IV | Зам.зав. по ВМР | |
Анкетирование Цель: оценка деятельности педагога за прошедший учебный год (Н.В. Елжова, стр.14) | V | Зам.зав. по ВМР |