Расписание секционных занятий
Понедельник | |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота | |
Воскресенье |
СПИСОК УЧАЩИХСЯ ЗАКРЕПЛЕННОЙ ГРУППЫ
№ п/п | Ф.И.О. | Год рождения |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА, ПРОВЕДЕННОГО СТУДЕНТОМ
(конспект составляется в рукописной форме)
Образец
«УТВЕРЖДАЮ»
______________________
(подпись учителя или методиста)
__________20___г.
Технологическая карта учебного занятия
По физической культуры в 5 «а» классе
Тема урока:Технические элементы баскетбола.
Цель урока:Освоить технику основных элементов игры.
Задачи урока:
1.Разучивание комплекса упражнений с малыми мячами.
2.Обучение технике передачи мяча двумя руками от груди, ведения мяча правой и левой рукой, бросков в кольцо.
3.Развитие координации, ловкости, быстроты.
4. Воспитание трудолюбия, внимательности, активности.
Вид урока: спортивные игры
Тип урока: обучающий.
Методы проведения: фронтальный, групповой, игровой, соревновательный.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: баскетбольные и малые мячи, фишки.
Дата и время проведения: 19 февраля 2015г., 12.00-12.45.
Части урока | Содержание урока | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная | |||
Основная | |||
Заключительная |
Оценка за составление конспекта _______________________
Оценка за проведение урока ____________________________
ПРОТОКОЛ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
(протокол составляется в рукописной форме)
Образец
Протокол
педагогического наблюдения и анализа урока в _________классе
от« » ____________ 20__ г.
Тема наблюдения:
Ф.И О. проводившего урок:
Тип урока: __________________________
Задачи урока:
1)
2)
3)
4)
Место проведения:
I. Общие сведения
А) об учителе, проводящем урок;
Б) об учащихся класса;
В) об условиях проведения урока.
II. Подготовка учителя к уроку.
1. Конспект урока:
a. Определение и формулировка задач;
b. Соответствие содержания поставленным задачам, тематическому плану, программным требованиям, возрасту и подготовленности учащихся, условиям проведения;
c. Последовательность действий, их дозировка, продуманность организации занятий;
d. Оформление конспекта.
2. Внешний вид учителя( наличие специальной одежды и обуви, подтянутость и аккуратность).
3. Подготовка места занятия, оборудования. Обеспечение необходимых санитарно-гигиенических условий. Наличие помощников из числа учащихся.
III. Проведение урока.
1. Организация.
a. Своевременное начало и окончание урока, распределение времени на отдельные части урока и действия;
b. Организация учащихся и руководство ими на уроке, целесообразность использования различных методов (фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, круговой);
c. Деятельность помощников из числа учащихся;
d. Рациональное использование помещения и инвентаря;
e. Нарушение порядка урока, причины их вызывающие и способы их устранения.
2. Учебно-воспитательная работа:
a. Соблюдение принципов обучения и воспитания, какие методы и приемы используются, их эффективность;
b. Соблюдение за правильностью выполнения действий, за осанкой, за дыханием учащихся;
c. Способы исправления ошибок;
d. Обеспечение помощи и страховки, меры безопасности;
e. Дозировка и регулирование нагрузки на уроке;
f. Осуществление нравственного, эстетического и трудового воспитания учащихся.
3. Деятельность учителя на уроке:
a. Общая подготовленность учителя (умение пользоваться словом и показам, различными методическими приемами, владение командами, культура речи);
b. Умение держаться перед учащимися и устанавливать с ними контакт, наличие педагогического такта;
c. Характер ведения урока (живо-вяло, уверенно-неуверенно, спокойно-нервно и т.д.);
d. Проявление требовательность и настойчивости, выдержки, воли;
e. Выбор места учителем.
4. Поведение учащихся на уроке:
a. Отношение учащихся к отдельным действиям и к уроку в целом;
b. Дисциплина, интерес к уроку, эмоциональное состояние детей;
c. Выполнения распоряжения учителя и помощников;
d. Взаимоотношение с учителем.
IV. Решение поставленных задач.
V. Выводы по уроку и предложения:
a. Общее впечатление от урока;
b. Положительное об уроке и его основные недостатки;
c. Как владеет предметом и методикой;
d. Предложения и советы по улучшению преподавания, над чем надо учителю работать.
Оценка и подпись методиста: ______________________________
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНТРОЛЬНОГО УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
(конспект составляется в рукописной форме)
Образец
«УТВЕРЖДАЮ»
______________________
(подпись учителя или методиста)
__________20___г.
Технологическая карта контрольного учебного занятия