Сроки прохождения учебной практики
Дневник
Учебной практики
Направление подготовки высшего образования
Физическая культура
Квалификация
Магистр
Форма обучения
Очная и заочная
Коваленко Михаил
(Фамилия, имя, отчество практиканта) Единоборств и неолимпийских видов спорта (факультет) |
Профиль подготовки «Подготовка высококвалифицированных спортсменов
в избранном виде спорта »(бокс)
Форма обучения заочная
Очная/заочная
Санкт-Петербург, 2017 г.
Составитель к.п.н., доцент О.Н. Титорова
© | Факультет учебно-профессиональных практик «НГУ им. П.Ф. Лесгафта», 2015 |
База практикикафедраТеории и методики бокса
__________________________________________________________________
Руководитель практики Щеглов Игорь Михайлович
(Ф.И.О., научая степень, звание, должность)
Старший преподователь кафедра ТиМ Бокса
Сроки прохождения учебной практики
Этапы | Начало | Окончание |
Очная форма обучения | ||
1 курс | ||
Подготовительный | ||
Основной | ||
2 курс | ||
Заключительный | ||
Заочная форма обучения | ||
1 курс | ||
Подготовительный и основной | 09.01.2017 | 04.03.2017 |
2 курс | ||
Заключительный |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Очная форма обучения
Разделы (этапы) практики, виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость по этапам практики (в часах) | Формы текущего контроля | ||
Подготовительный этап. | ||||
Ознакомление с организацией НИР вуза и кафедры. | Письменный анализ в дневнике практики | |||
Участие в беседах с заведующим кафедрой и его заместителем по НИР. | ||||
Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР. | ||||
Ознакомление с локальными актами университета и нормативными документами по НИР в Университете. | ||||
Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. | ||||
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | Индивидуальный план практиканта. | |||
Ознакомление с основными направлениями и тематикой научных исследований, проводимых на кафедре. | Письменный анализ в дневнике практики. | |||
Ознакомлением с проблематикой научных исследований по профилю подготовки магистранта. | ||||
Определение направления НИР и темы научного исследования. | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования. | |||
Ознакомление с теоретико-методическими положениями наук, лежащих в основе избранного магистрантом направлении научного исследования. | ||||
Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики (литературы, периодических изданий, сети «Интернет») | Список литературы по теме исследования. | |||
Основной этап. | ||||
Освоение основ библиографической работы | Письменный анализ в дневнике практики. | |||
Освоение технологий поиска информации в различных источниках (библиотеках, ЭБС, архивах, сети «Интернет») | Реферат по одному из вопросов по теме научного исследования | |||
Освоение технологий проведения наблюдений. | Протоколы наблюдений. | |||
Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов. | Письменный анализ в дневнике практики. | |||
Освоение технологии проведения опросов | Тезисы беседы, анкета. | |||
Освоение технологий проведения контрольных испытаний. | Диагностический пакет | |||
Освоение технологий экспертного оценивания. | Письменный анализ в дневнике практики. | |||
Планирование исследовательских мероприятий. | Письменный анализ в дневнике практики. | |||
Составление программы исследования. | Организация исследования | |||
Освоение методологии научного исследования. | Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость) | |||
Освоение способов организации, проведения и контроля исследовательских процедур. | План исследования | |||
Определение базы и контингента исследования. | Характеристика базы и контингента исследования. | |||
Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных, их анализ. | Отчет о результатах тестирования. | |||
Проведение статистических исследований | Отчет о статистической обработке данных эксперимента. | |||
Заключительный этап. | ||||
Интерпретация полученных данных, их обобщение. | Письменный анализ в дневнике практики. | |||
Освоение правил работы над текстом, структурой и последовательностью изложения материала, требований оформления. | Оглавление | |||
Освоение правил оформления иллюстративного материала и приложений. | Таблицы, рисунки | |||
Освоение умений ведения научной дискуссии. | Участие в семинарах, конференциях, круглых столах,в конкурсах НИР(письменный анализ в дневнике практики). Доклад, презентация. | |||
Освоение умения к оцениванию результатов исследования | Рецензия на курсовую работу | |||
Освоение умения опубликования результатов исследования | Тезисы, статья | |||
Освоение умения презентации результатов деятельности | Отчет по практике, доклад на защите отчета по практике | |||
Итого |
Заочная форма обучения
Разделы (этапы) практики, виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость по этапам практики (в часах) | Формы текущего контроля | |
Подготовительный этап. | |||
Ознакомление с организацией научно-исследовательской работы (НИР) вуза и кафедры. | Письменный анализ в дневнике практики | ||
Участие в беседах с заведующим кафедрой и его заместителем по НИР. | |||
Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР. | |||
Ознакомление с локальными актами университета и нормативными документами, регламентирующими организацию НИР в Университете | |||
Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. | |||
Разработка индивидуального рабочего плана на период практики. | Индивидуальный план практиканта. | ||
Ознакомление с основными направлениями и тематикой научных исследований, проводимых на кафедре. | Письменный анализ в дневнике практики. | ||
Ознакомлением с проблематикой научных исследований по профилю подготовки магистранта. | |||
Определение направления НИР и темы научного исследования. | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования. | ||
Ознакомление с теоретико-методическими положениями наук, лежащих в основе избранного магистрантом направлении научного исследования. | |||
Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики (литературы, периодических изданий, сети «Интернет») | Список литературы по теме исследования. | ||
Основной этап. | |||
Освоение основ библиографической работы | Письменный анализ в дневнике практики. | ||
Освоение технологий поиска информации в различных источниках (библиотеках, ЭБС, архивах, сети «Интернет») | Реферат по одному из вопросов по теме научного исследования | ||
Освоение технологий проведения наблюдений. | Протоколы наблюдений. | ||
Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов. | Письменный анализ в дневнике практики. | ||
Освоение технологии проведения опросов | Тезисы беседы, анкета. | ||
Освоение технологий проведения контрольных испытаний. | Диагностический пакет | ||
Освоение технологий экспертного оценивания. | Письменный анализ в дневнике практики. | ||
Планирование исследовательских мероприятий. | Письменный анализ в дневнике практики. | ||
Составление программы исследования. | Организация исследования | ||
Освоение методологии научного исследования. | Основные положения исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость) | ||
Освоение способов организации, проведения и контроля исследовательских процедур. | План исследования | ||
Определение базы и контингента исследования. | Характеристика базы и контингента исследования. | ||
Сбор первичных, текущих и итоговых эмпирических данных, их анализ. | Отчет о результатах тестирования. | ||
Проведение статистических исследований | Отчет о статистической обработке данных эксперимента. | ||
Заключительный этап. | |||
Интерпретация полученных данных, их обобщение. | Письменный анализ в дневнике практики. | ||
Освоение правил работы над текстом, структурой и последовательностью изложения материала, требований оформления. | Оглавление | ||
Освоение правил оформления иллюстративного материала и приложений. | Таблицы, рисунки | ||
Освоение умений ведения научной дискуссии. | Участие в семинарах, конференциях, круглых столах, в конкурсах НИР (письменный анализ в дневнике практики). Доклад, презентация. | ||
Освоение умения к оцениванию результатов исследования | Рецензия на курсовую работу | ||
Освоение умения опубликования результатов исследования | Тезисы, статья | ||
Освоение умения презентации результатов деятельности | Отчет по практике, доклад на защите отчета по практике | ||
Итого |
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКЕ
При прохождении практики студенты должны:
1. Вместе с руководителем практики (научным руководителем) провести беседу с заведующим кафедрой и его заместителем по научно-исследовательской работе (НИР). Оформить письменный анализ в дневнике практики.
2. Самостоятельно, по рекомендациям руководителя, ознакомиться с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР, изучить отчеты по научной работе кафедры, локальные актами Университета и нормативные документы, регламентирующие организацию НИР, ознакомится с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров. Оформить письменный анализ в дневнике практики.
3. Составить совместно с руководителем план прохождения практики, включающий в себя: цель, задачи, содержание: перечень заданий, сроки их выполнения, формы отчетности.
4. Оформить в дневнике практики индивидуальный план работы.
5. Определить тему собственного научного исследования на основе анализа проблематики научных исследований по профилю подготовки, проводимых на кафедре, утвердить ее у научного руководителя и на заседании кафедры. Представить выписку из протокола заседания кафедры в приложении к отчету по практике.
6. Составить список литературы на основании анализа информационных источников по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики. Оформить письменный анализ в дневнике.
7. Написать реферат на тему, раскрывающую один из теоретических вопросов по направлению исследования, по заданию руководителя практики. Представить в приложении к отчету по практике.
8. Провести педагогические наблюдения за различными явлениями, связанными с темой исследования. Оформить протоколы наблюдений. Оформить письменный анализ в дневнике
9. Изучить методики диагностирования актуальных для темы исследования свойств, составить список наиболее информативных. Оформить письменный анализ в дневнике.
10. Оформить тезисы беседы, представить вариант анкеты по вопросам, ответы на которые позволяют определить состояние изучаемой проблемы в реальности. Оформить письменный анализ в дневнике
11. Описать содержание этапов исследования. Оформить письменный анализ в дневнике.
12. Определить основные положения исследования: актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость. Оформить и представить в приложении к отчету по практике.
13. Составить план проведения исследовательской работы. Оформить письменный анализ в дневнике
14. Разработать основные критерии выбора базы и контингента исследования. Оформить письменный анализ в дневнике.
15. Оформить отчет о проведении тестирования и статистической обработки данных в виде таблиц. Представить в приложении к отчету по практике.
16. Изучить правила работы над текстом, структуру и последовательность изложения материала, требований оформления текстовой части работы. Разработать пример оглавления. Оформить письменный анализ в дневнике.
17. Разработать иллюстративный материал, примеры рисунков, отражающих анализ результатов исследования.Оформить письменный анализ в дневнике
18. Изучить курсовую работу по учебному предмету, изучаемому в бакалавриате по соответствующей кафедре. Написать рецензию. Представить в приложении к отчету по практике.
19. Участвовать с докладом и презентацией на научной конференции кафедры, Университета, на конкурсах НИР. Оформить письменный анализ в дневнике.
20. Написать тезисы, статьи, отразив в них результаты исследовательской работы, под руководством научного руководителя. Представить в приложении к отчету по практике.
21. Подготовить отчет о прохождении учебной практики, защитить его на заседании кафедры.
Аттестация по практике проводится во 2 и в 4 семестрах обучения на основе технологических карт, предусматривающей текущее оценивание результатов по определенным содержанием практики видам деятельности в конце основного (второго) этапа и в конце заключительного (третьего) этапа практики, а также трех рубежных контролей: первого - в форме утверждения темы диссертационного исследования, второго – в форме предоставления основных положений исследования (актуальность, объект, предмет, гипотеза, цель, задачи, новизна, теоретическая и практическая значимость), и третьего – в форме отчета по практике и его защиты.
Текущая аттестация производится руководителем магистранта.
Результаты промежуточного контроля определяются курсовым руководителем после проведения практики и предоставления отчетных документов, по итогам которых выставляется дифференцированный зачет.
Показатели и критерии оценивания компетенций формируются на этапе прохождения практики в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург.
Утверждаю______________ (подпись руководителя)
Дата 4.03.2017 г.
индивидуальный план работы
Цель практикиУглубление и систематизация теоретико-методологической подготовки магистранта, формирование профессионального мировоззрения, навыков проведения научных исследований, овладение современным инструментарием науки с целью его использования в практической деятельности.
Задачи практики
- создать благоприятные условия для формирования высокопрофессиональной и творческой активности личности магистранта;
- ознакомиться с методами научного поиска;
- выработать умение вести библиографическую работу;
- сформировать навыки работы с текстом научного исследования;
- сформировать навыки представления итогов проделанной работы в виде отчетов, рефератов, статей в соответствии с требованиями.
№ | Виды и содержание работ | Сроки работы | Дата выполнения | Форма отчетности |
Подготовительный этап | ||||
1. | Участие в конференции по организации учебной практики и научно-исследовательской работы | 13.12.2016 | 13.12.2016 | Письменный анализ в дневнике практики |
2. | Ознакомление с организацией НИР Университета и кафедры | 9.01.2017 | 9.01.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
3. | Участие в беседах с заведующим кафедры педагогики и его заместителем по НИР | 10.01.2017 | 10.01.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
4. | Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР | 11.01.2017 | 11.01.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
5. | Ознакомление с локальными актами университета и нормативными документами, регламентирующими организацию НИР в Университете | 12.01.-15.01. | 15.01.217 | Письменный анализ в дневнике практики |
6. | Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров | 16.01.2017 | 16.01.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
7. | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | 16.01-17.01. | 17.01.2017 | Индивидуальный план практиканта |
8. | Ознакомление с основными направлениями и тематикой научных исследований, проводимых на кафедре | 18.01-20.01. | 19.01.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
9. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по профилю подготовки магистранта | 20.01.-24.01. | 24.01.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
10. | Определение направления НИР и темы научного исследования | 25.01.-26.01. | 27.01.2017 | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования |
11. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями наук, лежащих в основе избранного магистрантом направлении научного исследования | 30.01.-28.01. | 28.01.2017 | Выписка из протокола заседания кафедры об утверждении темы исследования |
12. | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования по рекомендации руководителя практики | 1.02.-02.02. | 02.02.2017 | Список литературы по теме исследования |
Основной этап | ||||
13. | Освоение основ библиографической работы | 02.02.-04.02. | 04.02.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
14. | Ознакомление с ГОСТ по оформлению библиографического списка | 06.02.-08.02. | 08.02.2017 | Реферат по одному из вопросов по теме научного исследования |
15. | Освоение технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС | 09.02.-11.02.2017 | 11.02.2017 | Доклад по НИР |
16. | Освоение технологий поиска информации в сети «Интернет» | 12.02.-13.02. | 13.02.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
17. | Написание реферата по одному из вопросов по теме научного исследования | 14.02.-15.02. | 15.02.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
18. | Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов | 16.02-17.02. | 17.02.2017 | Диагностический пакет |
19. | Освоение технологии проведения опросов | 18.02. | 18.02.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
20. | Освоение технологий проведения контрольных испытаний | 18.02.-22.02.2017 | 22.02.2017 | Письменный анализ в дневнике практики |
21. | Освоение технологий экспертного оценивания | 27.02.2017 | 27.02.2017 | Организация исследования |
22. | Планирование исследовательских мероприятий | 28.02.2017 | 28.02.2017 | Организация исследования |
23. | Составление программы исследования | 29.02.2017 | 29.02.2017 | Организация исследования |
24. | Освоение методологии научного исследования | 1.03.2017 | 4.03.2017 | Основные положения исследования |
Заключительный этап | ||||
Дата | Содержание деятельности | Результаты деятельности | Возникшие затруднения | Замечания, рекомендации и задания руководителя | Подпись руководителя | ||||||
Подготовительный этап | |||||||||||
13.12. | Участие в конференции по учебной практике и научно-исследовательской работе | Приобретение начальных знаний об организации, проведении и отчетности по учебной практике и научно-исследовательской работе | Затруднений не возникло | Замечаний и рекомендаций не возникло | |||||||
11.01. | Ознакомление с организацией НИР Университета и кафедры | Знание организации НИР Университета и кафедры теории и методики бокса | Затруднений не возникло | Рекомендация:более углублено ознакомиться с организацией НИР на базе практики | |||||||
12.01. | Участие в беседах с заведующим кафедры теории и методики фехтования и его заместителем по НИР | Знание направлений НИР кафедры | Затруднений не возникло | Рекомендация: более углублено ознакомиться с направлениями НИР на базе практики | |||||||
13.01. | Ознакомление с должностными обязанностями ППС кафедры по НИР | Знание должностных обязанностей ППС кафедры педагогики по НИР | Затруднений не возникло | Замечаний и рекомендаций не возникло | |||||||
14.01. | Ознакомление с локальными актами университета, регламентирующими организацию НИР в ВУЗе | Знание локальных актов по НИР в Университете | Затруднений не возникло | Рекомендация:изучить локальные акты НИР | |||||||
15.01. | Ознакомление с нормативными документами, регламентирующими организацию НИР в ВУЗе | Знание нормативных документов по НИР в Университете | Затруднений не возникло | Рекомендация: изучить нормативные документы НИР | |||||||
16.01. | Ознакомление с правовыми и нормативными документами по подготовке магистров | Знание правовых и нормативных документов по подготовке магистров | Затруднений не возникло | Рекомендация:более углублено изучить требования к подготовке магистров | |||||||
17.01.-18.01. | Разработка индивидуального рабочего плана на период практики | Индивидуальный рабочий план практиканта | Затруднений не возникло | Рекомендация:доработать индивидуальный рабочий план | |||||||
19.01. | Ознакомление с основными направлениями научных исследований кафедры | Знание основных направлений научных исследований кафедры педагогики | Затруднений не возникло | Рекомендация:ознакомиться с разработкой и планированием НИР | |||||||
20.01. | Ознакомление с тематикой научных исследований кафедры | Знание тематики научных исследований кафедры теории и методики бокса | Затруднений не возникло | Рекомендация:ознакомиться с разработкой и планированием НИР | |||||||
21.01.-22.01. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по боксу | Знание проблематики научных исследований по педагогике | Затруднений не возникло | Рекомендация:ознакомиться с разработкой и планированием НИР | |||||||
23.01.-24.01. | Ознакомлением с проблематикой научных исследований по ФКиС | Знание проблематики научных исследований по ФКиС | Затруднений не возникло | Рекомендация:ознакомиться с разработкой и планированием НИР | |||||||
25.01. | Определение направления НИР | Знание своего направления НИР | Затруднений не возникло | Рекомендация:конкретизировать тему НИР | |||||||
26.01. | Определение темы НИР | Знание своей темы НИР | Затруднений не возникло | Рекомендация: конкретизировать тему НИР | |||||||
27.01. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями науки бокса | Знание теоретико-методологических положений по боксу | Затруднений не возникло | Рекомендация:анализировать теоретические источники по НИР | |||||||
28.01. | Ознакомление с теоретико-методическими положениями науки бокса | Знание теоретико-методологических положений бокса | Затруднений не возникло | Рекомендация:анализировать теоретические источники по НИР | |||||||
29.01.- 30.01. | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования в библиотеке | Выбор информационных источников по направлению и теме исследования в библиотеке | Затруднений не возникло | Рекомендация:анализировать теоретические источники по НИР | |||||||
31.01. | Ознакомление с информационными источниками по направлению и теме исследования в сети «Интернет» | Выбор информационных источников по направлению и теме исследования в сети «Интернет» | Затруднений не возникло | Рекомендация:анализировать теоретические источники по НИР | |||||||
01.02. | Оформление списка литературы | Список литературы по теме исследования | Затруднений не возникло | Рекомендация:проанализировать список литературы | |||||||
Основной этап | |||||||||||
02.02.-04.02. | Освоение основ библиографической работы | Знание основ библиографической работы | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
06.02.-08.02. | Ознакомление с ГОСТ по оформлению библиографического списка | Оформление списка литературы в соответствии с требованиями ГОСТ | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
09.02.-11.02.2017 | Освоение технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС | Знание технологий поиска информации в библиотеке и ЭБС НГУ им. П.Ф. Лесгафта | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
12.02.-13.02. | Освоение технологий поиска информации в сети «Интернет» | Знание технологий поиска информации в сети «Интернет» | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
14.02.-15.02. | Написание реферата по одному из вопросов по теме научного исследования | Реферат по одному из вопросов НИР: «Развитие общей физической подготовки боксера» | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
16.02-17.02. | Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов | Освоение технологий анализа документальных и архивных материалов | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
18.02. | Освоение технологии проведения опросов | Освоение технологии проведения опросов | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
18.02.-22.02. | Освоение технологий проведения контрольных испытаний | Освоение технологий проведения контрольных испытаний | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
27.02. | Освоение технологий экспертного оценивания | Освоение технологий экспертного оценивания | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
28.02. | Планирование исследовательских мероприятий | Планирование исследовательских мероприятий | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
29.02. | Составление программы исследования | Составление программы исследования | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
1.03. | Освоение методологии научного исследования | Освоение методологии научного исследования | Затруднений не возникло | Следовать рекомендациям | |||||||
Заключительный этап | |||||||||||
Отчет практиканта
Я, Коваленко Михаил, проходил учебную практику на базе ФГБОУ ВО «Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург»накафедретеории и методики бокса.
В течении первого года обучения я познакомился с организацией НИР Университета и кафедры теории и методики бокса, с локальными актами университета и нормативными документами по НИР в Университете, должностными обязанностями профессорско-педагогического состава кафедры, а также с нормативными и правовыми актами (документами) по подготовке магистров. В ходе консультаций и бесед с заведующим кафедройтеории и методики бокса, я приобрел знания об основных направлениях научных исследований, проводимых на кафедре, что значительно помогло мне определиться с выбором направления НИР.
В ходе тесного взаимоотношения со своим научным руководителем я осуществил планирование мероприятий на весь период практики и выбрал направление и темуНИР. Тема: «Психологическая подготовка боксера с учетом социально педагогического статуса»
В ходе дальнейшей работы я приступил к ознакомлениюсуществующими, лежащими в основе избранного мной направления научного исследования. По рекомендации моего научного руководителя источников литературы я составил список литературы по теме исследования в соответствии с ГОСТ.
Используя библиотеку НГУ им. П.Ф.Лесгафта, электронную библиотечную систему и сеть «Интернет», я изучил понятия и содержание средств информационного и методического образовательного процесса. Провел общий анализ психологической подготовки боксера. Таким образом, был осуществлен аналитический обзор по исследуемой проблеме. По одному из направлений научного исследования мною был составлен реферат.
Также была разработана программа исследования, включающая в себя актуальность, новизну, цель, задачи, гипотезу, предмет и объект исследования, теоретическую и практическую значимость. 09.02.2017 я выступил с докладом по проделанной работе по НИР на заседании кафедры теории и методики бокса, на котором программа исследования была скорректирована.
В процессе работымною были изучены результаты научных исследований по проблематике подготовки специалистов по боксу, передовой опыт ведущих педагогов специализированных вузов и тренеров-боксеров, а также профильные литературные источники по существу рассматриваемых вопросов.
В ходе учебной практики я овладел знаниями приемов обобщения и анализа научной и научно-методической литературы, принципов планирования и реализации научно-исследовательской деятельности, логики построения научного исследования, требований к выбору методов и методик исследования, приемами эффективного взаимодействия с другими людьми, в том числе при решении исследовательских задач. Научилась выделять научную проблему на основе анализа научно и научно-методической литературы, разрабатывать программу научного исследования в сфере ФКиС, подбирать методы получения научной информации в соответствии с целью и задачами исследования, разрабатывать собственный диагностический инструментарий, выделять существенные связи и отношения. Также я овладел методом информационного поиска, методами измерения и оценки индивидуальных и групповых показателей, опытом самостоятельного применения научных методов и методик исследования в области ФКиС, опытом обработки и интерпретации эмпирических данных, опытом оформления результатовучебной практики.
Данная практика позволила мне усовершенствовать профессиональные умения и навыки, систематизировать свои знания в области всестороннего обеспечения образовательного процесса, и стала еще одной ступенью в моем методическом совершенствовании.
«_____»________________20___г. | ||
Подпись практиканта | ||
Подпись руководителя | ||
Примечание.В отчете следует отразить анализ выполнения индивидуального плана и программы практики и отразить весь объем проведенной студентом работы. Оценивая итоги практики, следует отметить, чему научился студент, какие компетенции, знания, умения и навыки приобрел, какие испытал трудности в работе и какие проблемы были обнаружены в теоретической и методической подготовленности.
В конце отчета практиканту рекомендуется вносить предложения по улучшению преподавания отдельных дисциплин в Университете, по совершенствованию содержания и организации практики и др. Итоговые материалы и отчет должны быть подписаны методистом.
Отзыв
Рукодителя практики