Советов работающей молодежи предприятий и организаций

Расположенных на территории города Чебоксары

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения
II ежегодной физкультурно-спортивной Спартакиады Советов работающей молодежи предприятий и организаций, расположенных на территории города Чебоксары (далее - Спартакиада), требования к участникам Спартакиады и программу Спартакиады.

1.2. Спартакиада проводится в рамках исполнения подпрограммы «Молодежь - инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 года № 4438.

Цели Спартакиады

2.1. Спартакиада проводится в целях:

- формирования у работающей молодежи здорового образа жизни, привлечения их к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

- развития и пропаганды среди населения массовой физической культуры и спорта, организации содержательного досуга.

Руководство проведением Спартакиады

3.1. Общее руководство проведением Спартакиады осуществляется отделом молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары совместно с управлением физической культуры и спорта администрации города Чебоксары.

3.2. Непосредственное проведение осуществляет Организационный комитет, в состав которого входят по одному представителю от каждого Совета работающей молодежи, а также главная судейская коллегия.

3.3. Главная судейская коллегия выполняет также функции мандатной и апелляционной комиссий.

Участники Спартакиады и подача заявок

4.1. Участниками Спартакиады являются представители Советов работающей молодежи предприятий и организаций, расположенных на территории города Чебоксары, удовлетворяющие следующим условиям:

- возраст до 35 лет;

- сотрудник предприятия/организации;

- стаж работы на данном предприятии – не менее 3 мес.

4.2. Предварительные заявки на участие в Спартакиаде подаются за 7 дней до начала соревнований в электронном виде на адрес электронной почты отдела молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары - [email protected].

4.3. Именная заявка (приложение к настоящему Положению), заверенная врачом, подается в мандатную комиссию в день приезда на соревнования.

4.4. Руководитель команды на соревнованиях обязан иметь при себе ксерокопию паспортов (стр. 2, 3), трудовых книжек (стр. 1 и последняя запись) членов команды, а также заявку с визой врача или подписями каждого члена команды.

4.5. Допуск участников к соревнованиям будет производиться только при наличии у руководителя команды документов, указанных в п.4.4 настоящего Положения.

Программа Спартакиады, сроки и место проведения

5.1. В программу Спартакиады включены:

Вид спорта Состав команды Дата Место проведения
Настольный теннис 3 чел.: 2 муж.+1 жен. март МБУДО «СДЮСШОР по настольному теннису и стрельбе из лука им.И.Солдатовой» (г. Чебоксары, ул. М. Павлова, 9а)
Волейбол 8 чел.: 6 муж. + 2 жен. апрель МБУДО «ДЮСШ «Спартак» (г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 40)
Мини-футбол 8 чел. май МБУДО «ДЮСШ «Энергия» (г.Чебоксары, ул.Ленинградская, д.34)
Легкая атлетика 4 чел.: 2 муж. + 2 жен. июнь МБУДО «ДЮСШ «Энергия» (г.Чебоксары, ул.Ленинградская, д.34)
Плавание 5 чел.: 3 муж.+2 жен. сентябрь МБУДО «ДЮСШ «Спартак» (г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 40)
Дартс 5 чел. 3 муж. + 2 жен. октябрь МБУДО «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» (г.Чебоксары, ул. К. Маркса, д.17/12)
Стритбаскет 6 чел.: 5 муж. + 1 жен. ноябрь МБУДО «ДЮСШ «Спартак» (г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 40)

5.2. Сроки проведения соревнований могут быть изменены, о чем участники будут своевременно проинформирован.

5.3.

Настольный теннис

Соревнования командные. Состав команды 3 чел., в том числе: 2 муж., 1 жен. Система проведения соревнований определяется судейской коллегией.

Командное первенство определяется в соответствии с правилами соревнований.

Волейбол

Соревнования командные. Состав команды 8 человек, в том числе: 6 муж., 2 жен. В течение всей игры на площадке должно находиться не менее 1 женщины.

Система проведения соревнований определяется судейской коллегией.

Мини-футбол

Соревнования командные. Состав команды – 8 чел. Система проведения соревнований определяется главной судейской коллегией в зависимости от количества участвующих команд и доводится до их участников.

Легкая атлетика

Соревнования командные, проводятся в виде эстафеты 4х400 м. Состав команды – 4 чел., в том числе: 2 муж., 2 жен. Дистанция для всех - 400 м.

Командное первенство определяется по общему лучшему результату.

Плавание

Соревнования командные, проводятся в виде эстафеты. Состав команды – 5 чел., в том числе: 3 муж., 2 жен. Дистанция для всех - 25 м.

Командное первенство определяется по общему лучшему результату.

Дартс

Соревнования командные. Состав команды 5 человек, в том числе: 3 муж., 2 жен. В соревновании принимают участие все 5 членов в команды.

Система проведения соревнований определяется судейской коллегией

Стритбаскет

Соревнования командные. Состав команды 6 человек, в том числе: 5 муж., 1 жен. В течение всей игры на площадке должно находиться не менее 1 женщины.

Система проведения соревнований определяется судейской коллегией

5.4. Во всех видах программы Спартакиады в случае равенства результатов, преимущество получает команда, в составе которой выступал руководитель Совета работающей молодежи.

Наши рекомендации