Анатолий Леонидович Карпович

Отличник образования Республики Беларусь Руководитель Заслуженного Любительского коллектива Республики Беларусь «Ансамбль танца «Белая Русь», председатель предметно – цикловой комиссии отделения «Хореографическое искусство (народный танец)» Минского Государственного колледжа искусств (Минск, Республика Беларусь)

Дмитрий Митрофанович Коваленко

Балетмейстер Государственного академического ордена Дружбы народов ансамбля песни и пляски «Донские казаки им. А. Квасова» (г. Ростов-на-Дону, Россия)

Критерии оценки конкурсных выступлений

Жюри оценивает конкурсную программу по следующим критериям:

  • художественный уровень и образность представляемой программы;
  • уровень исполнительского мастерства и артистизма исполнителей;
  • уровень подготовленности и сценической культуры исполнителей;
  • уровень соответствия хореографической композиции, представленной в конкурсной программе, традициям хореографической культуры того или иного народа;
  • оригинальность композиционных и лексических балетмейстерских решений;
  • наличие грамотно подобранного костюма исполнителей, соответствующего замыслу, возрасту и содержанию представленной хореографической композиции;
  • качественный уровень музыкального сопровождения хореографической композиции.

Подведение итогов и награждение

Победители определяются путем ОТКРЫТОГО голосования членов жюри в каждой номинации и возрастной категории.

Победителям фестиваля – конкурса присуждаются звания:

§ Лауреат и обладатель Гран-при

§ Лауреат I, II ,III степени;

§ Дипломант I, II ,III степени.

Все победители фестиваля – конкурса награждаются дипломами, кубками и памятными подарками.

Финансовые условия:

Категория А: коллективы до 15 человек – 6800 рублей с каждого участника

Категория В: коллективы от 16 до 30 человек – 6500 рублей с каждого участника

Категория С: коллективы от 31 до 50 человек – 6300 рублей с каждого участника

Категория D: коллективы от 51 человека – 6100 рублей с каждого участника

В данный организационный взнос входит:

размещение в 2 – х и 3 – х местных номерах и 4-х местных номерах (возможно наличие дополнительных мест) в гостинице или таунхаусах (на усмотрение Оргкомитета), трансфер (автовокзал «Суздаль» – гостиница – автовокзал «Суздаль»), проживание, 2-х разовое питание (завтрак и ужин), участие в фестивально-конкурсной программе, посещение мастер-классов, ежедневное посещение (с 07.00 до 12.00) бассейна, тренажерного зала.

Отдельно оплачивается организационный взнос за участие в одной номинации одной возрастной категории:

· Участие коллектива до 15 человек – 3000 рублей

· Участие коллектива от 16 до 24 человек – 4000 рублей

· Участие коллектива свыше 25 человек – 5000 рублей

· Участие малых форм (до 7 человек включительно) – 2000 рублей

· Участие соло исполнителей – 1000 рублей

Дополнительная информация:

· Проезд до Суздаля и обратно – за счет участников. Билеты приобретаются ими самостоятельно. Возможна организация трансфера из г. Москвы и г. Владимира для групп более 10 человек.

· Питание: ужин 02.12.2016, завтрак и ужин 03.12.2016, завтрак - 04.12.2016

· Возможно организация дополнительного питания (обед). Заказ оформляется в Оргкомитете не позднее 10 дней до заезда делегации. Стоимость дополнительного обеда 400 рублей.

· Стоимость дополнительных суток пребывания в Суздале 1800 руб./чел

· Стоимость раннего заезда с 02.00 – 1400 руб./чел с завтраком, с 07.00 – 900 руб./чел с завтраком.

· Дополнительные услуги оплачиваются участниками из собственных средств.

· Все конкурсанты, руководители и сопровождающие лица обязаны иметь бейджи установленного образца с фотографией (фотосъемка производиться в день регистрации у аккредитованных фотографов и имеют определенный фон, стоимость фотографии 30 руб.)

· ВНИМАНИЕ!!!!! Трансфер входит в стоимость только в официальную дату заезда/ выезда. В другие дни, вы можете заказать трансфер за доплату. Стоимость такого трансфера, пожалуйста, узнавайте в Оргкомитете.

· Заселение в гостиницу производиться в день заезда с 14.00, освобождение номеров 04.12.2015 года в 18.00.

Заявки принимаются до 15 ноября 2016 г. !!!

На 10 участников – 1 сопровождающий БЕСПЛАТНО!!!

Сопровождающие не являются участниками коллектива и в расчете бесплатных мест не учитываются!!!

Узнать более подробную информацию и подать заявки Вы можете г. в Оргкомитете:

Наши рекомендации