Тематика родительских собраний.
· Первые дни ребенка в школе. Готовность ребенка к школе. Организация занятий школьника, направленная на укрепление здоровья и привитие навыков здорового образа жизни.
· Воспитание образованием. Выбор профессии.
· Итоги успеваемости за первое полугодие. Подготовка к экзаменам. Трудовое воспитание.
· Что мешает ребенку учиться? Создание условий, направленных на укрепление здорового образа жизни.
· Итоговая аттестация. Подготовка к новому учебному году
Мероприятия, проведенные в за текущий учебный год
№ | Виды деятельности | Содержание |
Нравственно-правовое воспитание | ||
Формирование положительных привычек | ||
Познавательная деятельность | ||
Художественная деятельность и эстетическое воспитание | ||
Трудовая деятельность | ||
Работа с родителями |
Краткая характеристика класса.
Формирование детского коллектива
Возрастной состав учащихся
1994 год. | Всего. | |
мальчики. | ||
девочки. | ||
всего. |
Начало вхождения учащихся в коллектив: начальная школа.
Микрорайон проживания учащихся – село Горлово, 1 ученик – село Богослово.
Пути вхождения в коллектив новых учащихся. Переезд родителей на постоянное место жительства
Анализ психофизического здоровья учащихся
Анализ результатов медицинского обследования учащихся класса (медицинские группы).
Подавляющее большинство учащихся относятся к основной группе.
Фамилии учащихся, здоровье которых нуждается в пристальном внимании учителей-предметников.
· Лавренченко Юлия.
· Потапкин Александр.
Отношение больного ребенка и его семьи к его здоровью.
Лавренченко Юлия: спокойное, родители понимают важность здоровья и делают все возможное для его улучшения
Потапкин Александр: спокойное, родители понимают важность здоровья и делают все возможное для его улучшения
Соотношение здоровья и учебных результатов.
Лавренченко Юлия: соответствие
Потапкин Александр: соответствие
3. Характеристика интересов учащихся
Сформированность или несформированность познавательной и учебной мотивации учащихся.
Подавляющее большинство учащихся не сформировали внутренних форм мотивации обучения, преобладают внешние формы.
Отношение учащихся к собственному учению.
Отношение учащихся к собственному учению различно по отношению к разным учебным предметам, однако практически все желают учиться лучше.
Отношение учащихся к учебным предметам.
Отношение учащихся к учебным предметам различно. Как всегда предметы делятся на группы: любимые, трудные, необходимые и т. д. Самые тяжелые – немецкий, русский языки, математика
4. Характеристика интеллектуальных умений учащихся
Желание работать с книгой и читать ее.
Желание работать с книгой и читать ее проявляет малое количество учащихся согласно проведенному исследованию.
Уровни работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности.
По уровню работоспособности, активности, самостоятельности учащихся в учебной деятельности их можно условно разбить на три группы:
Лидеры – Середнячки - Отстающие
Отношение учащихся к выполнению домашних заданий.
Отношение учащихся к выполнению домашних заданий различно. От полного отсутствия до каких либо промежуточных результатов. Главная причина невыполнения – нежелание самостоятельно работать, на втором месте – трудность, сложность восприятия.
Степень вовлеченности ребят класса во внешкольную деятельность с учетом их интересов (кружки, факультативы, спецкурсы).
Учащиеся, обычно активны при проведении любого мероприятия и с удовольствием принимают участие во внешкольной деятельности (если уровень их роли соответствует ожидаемым запросам)
5. Характеристика сформированности классного коллектива
Определение в детском коллективе лидеров и изолированных.
В классе существуют лидеры и изолированные
Лидер – Потапкин, Кутилина по данным социометрии. К ним приближаются Кольцов, Фетисова.
Существует микрогруппа по интересам - «компьютерная»
6. Характеристика нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива