Основные сведения о профильной организации
ОТЧЕТ
о прохождении производственной (педагогической) практики
студентом 3 курса очной/заочной формы обучения направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Профиль: Физическая культура
(ФИО студента)
Практика пройдена в МБОУ СОШ № ____г. ___________________________________
Адрес МБОУ СОШ № ______________________________________________________
В период с «___» __________ 201__г. по «___» ____________ 20___
Директор МБОУ СОШ ________________________________________________
(ФИО)
Учитель физической культуры ____________________________________________
(ФИО.)
Оценка учителя физической культуры _____________________________________
Оценка руководителя практики______________/_______________/
(ФИО.)
Отчет сдан на кафедру «____» ____________ 20___ г.
Итоговая оценка руководителя практики_______________/_______________/
(ФИО.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Индивидуальный план работы
студента-практиканта
на период с «___»___________ по «___» _____________201_ года
№ п/п | Содержание работы по разделам практики | Сроки выполнения | Отметка учителя о выполнении |
1. | Организационная работа | ||
2. | Учебная работа | ||
3. | Методическая работа | ||
№ п/п | Содержание работы по разделам практики | Сроки выполнения | Отметка учителя о выполнении |
4. | Работа с родителями | ||
5. | Воспитательная работа | ||
6. | Хозяйственная работа | ||
Основные сведения о профильной организации
1. Полное наименование профильной организации _____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
- Почтовый адрес _______________________________________________
________________________________________________________________
- Телефон ____________________________________________________
- Сайт _________________________________________________________
- Учредитель _________________________________________________
- Руководитель ________________________________________________
- Дата открытия _______________________________________________
- Режим работы________________________________________________
- Общее количество учащихся в школе _______________________________
10. Общее количество педагогов, их квалификационный уровень _______
11. Достижения образовательной организации_____________________
12. Образовательные услуги _______________________________________
13. Дата открытия организации ____________________________________
14. Краткая история образовательной организации ___________________
15. Органы самоуправления ______________________________________
16. Реализуемые образовательные программы _________________________________
17. Перечень учебно-методических пособий _________________________ ____________________________
18. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса в области физического воспитания обучающихся и обеспечения двигательной активности, в области охраны и укрепления здоровья детей _________
19. Спортивные достижения организации за предыдущий год __________
20. Дополнительная информация __________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Название документа | Назначение | Его номер и срок действия | Краткое содержание | Другие характеристики документов |
Лицензия на ведение образовательной деятельности | ||||
Свидетельство о государственной аккредитации | ||||
Устав организации | ||||
Правила внутреннего распорядка | ||||
Программа развития организации (ключевые направления) | ||||
Учебный план (сетка часов) по физической культуре | ||||
Должностные инструкции учителя физической культуры | ||||
Правила охраны труда | ||||
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организации |
Расписание уроков по физической культуре
(первая смена)
Дни недели | Время | Классы |
Расписание уроков по физической культуре
(вторая смена)
Дни недели | Время | Классы |
РАСПИСАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ
Наименование | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Руководитель практики | |||||
Методист по педагогике | |||||
Методист по психологии |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Нормативная основа организации физического воспитания
В профильной организации
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» (№ ____ от «___» ___ 20__ г.) ________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (№ ____ от «___» ___ 20___ г.) ___
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (№ ____ от «___» ___ 20___ г.) ___
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (№ ____ от «___» ___ 20____ г.)_______________________
________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы школьных образовательных организаций» (№ ____ от «___» ___ 20____ г.) _________________________________________
________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___
Урока физической культуры
Урока физической культуры
Для учащихся 5-9 классов
________ класс
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения:_______________________
Количество учащихся по списку_______________
Присутствуют на занятии _________________
Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________
__________________________________________________________________
Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по конспекту и проведению урока:___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)
ФИО
ПЛАН-КОНСПЕКТ № ___
Урока физической культуры
Для учащихся 10-11 классов
________ класс
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения:_______________________
Количество учащихся по списку_______________
Присутствуют на занятии _________________
Спортивное оборудование (перечень и количество):______________________
__________________________________________________________________Спортивный инвентарь (перечень):____________________________________
__________________________________________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Замечания по конспекту и проведению урока:___________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за конспект: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учителя физической культуры: ______________ (____________)
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ПРОТОКОЛ
Протокол Измерения пульса
_______________________________________
(Ф.И.О. обучающегося)
на уроке физической культуры в ___________ классе
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Номер урока ________________
Занятие проводил_______________________________
Измерительные приборы __________________________________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Пульс до занятия:___________
Пульс после занятия:______________
№ п/п | Характер физических упражнений, предшествующих измерению | Время измерения пульса | Пульс | |||
За 10 сек. | За 1 мин. | |||||
Дев. | Мал. | Дев. | Мал. | |||
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
ДАННЫХ обучающегося
Часть урока | Время измерения | Пульс за 10 с. | Пульс за 1 мин. | Упражнения после которых подсчитывался пульс | Зона интенсивности нагрузки |
Выводы и оценка дозировки нагрузки на уроке ________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка за протокол: ________________
Оценка за проведение: ______________
Подпись учитель физической культуры: ______________ (____________)
ФИО
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
Педагогический анализ
урока физической культуры в _____________ классе
Дата проведения: «___»_____________20___ г.
Время проведения: ______________________
Место проведения: ______________________
Занятие проводил________________________________
(ФИО)
Анализ проводил ________________________________
(ФИО)
1. Количество учащихся по списку_________________
2. Присутствуют на занятии______________
Задачи:
1) образовательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) воспитательные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3)оздоровительные:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1. Подготовка педагога к занятию:
а) наличие конспекта занятия, соответствие его рабочему плану и программным требованиям _______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) оценка задач занятия (взаимосвязь задач данного занятия с задачами предыдущего; разносторонность поставленных задач; конкретность поставленных задач; соответствие задач уровню подготовленности учащихся; грамотность формулировки задач) ____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) оценка содержания конспекта (правильность подбора средств для каждой части занятия; соответствие средств поставленным задачам; соответствие средств уровню подготовленности учащихся; оригинальность подобранных средств; правильность подбора методов в каждой части урока; соответствие методов задачам занятия; соответствие методов уровню подготовленности учащихся) ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________г) содержательность организационно-методических указаний _____________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
д) соответствие конспекта общеустановленной форме, грамотность и аккуратность написания______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
е) подготовка учителем места занятий, оборудования и учебных пособий _______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ж) соответствие внешнего вида педагога (наличие соответствующей формы одежды и обуви) ___________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Подготовительная часть занятия:
а) организация занятия (своевременность начала занятия; первоначальная организация занимающихся; формулировка задач перед учащимися в соответствии с возрастом, рациональность размещения и передвижения учащихся) ______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) характеристика используемых средств (соответствие средств подготовительной части занятия задачам; правильная последовательность упражнений; оригинальность подобранных упражнений; соответствие средств подготовительной части урока контингенту занимающихся, виду занятия, условиям проведения) ______________________________________________________
_________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) характеристика методов (целесообразность применения методов, используемых при организации занятия к деятельности занимающихся; использование на занятии словесных методов таких как команда, указание, объяснение, беседа, описание, рассказ и т.д.; использование методических приемов, усиливающих словесные методы (сравнение, изменение громкости произносимых слов, тональность, сочетание слов с жестами и мимикой и т.д.); целесообразность использования наглядных методов и методических приемов обучения (обычный показ упражнения, использование наглядных пособий, технических средств обучения и.т.д.)__________________________________ ______________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) оценка организации (эффективность комплекса ОРУ; правильная последовательность упражнений в комплексе ОРУ; целесообразность распределения времени на виды упражнений; продолжительность основной части; соблюдение мер безопасности; рациональное использование площади спортивного зала; правильность выбора педагогом места в спортивном зале; обеспечение дисциплины на занятии)_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Основная часть занятия:
а) характеристика средств (соответствие средств решаемым задачам, возможностям занимающихся, условиям проведения занятия; наличие подводящих упражнений для решения задач обучения; многообразие и оригинальность используемых средств) _____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) характеристика методов (целесообразность применения методов, используемых при организации деятельности занимающихся; _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
в) качество применения методов практического разучивания: целостного, расчлененного, целостно-расчлененного; качество применения методов предупреждения и исправления ошибок; качество применения словесных методов обучения; качество применения наглядных методов обучения; методические приемы, усиливающие действия словесных и наглядных методов обучения) _____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
г) реализация дидактических принципов (наглядности; доступности и прочности; систематичности и последовательности; сознательности и активности, индивидуализации) _________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Заключительная часть занятия:
а) оценка организации (решение задач заключительной части; подведение итогов урока; домашнее задание; своевременное окончание урока) _____
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
б) характеристика средств (обеспечение правильного постепенного восстановления организма занимающихся; оригинальность в подборе средств) ____
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________