Компромат в построении сюжета РИ
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82_%D0%B2_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D1%81%D1%8E%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%A0%D0%98
Полезная ссылка: игра на которой сюжет строится по ответам игроковhttps://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=cetusigma
Статья про компроматный движок. Анкеты в которых игроки отвечают на вопросы. Создание микросюжетов для крупных игр до 150 человек.
Компроматный движок
Есть общий конфликт, но чтоб не превратить все в противоборство двух сторон, надо создать много сюжетов для каждого.
Замена мастерским вводным.
Минимум два пункта компромата для каждого. Секрет от одного или от многих, если вскроется – может грозить смерть или опасность.
Требования к компромату
Типичность, наличие черт эпохи или мира игры
Умонастроение не может быть компроматом, только конкретные поступки
Открыто исповедуемая вера или национальность не могут быть компроматом
Компромат должен связаться с персонажем, если ты ебал графиню но всю игру будешь на другом континенте – это херня.
Работа с игроками
После получения компромата надо:
1) Обобщить компромат и создать к\пункты компромата – создание истории с вешками компроматными
2) Согласовать с игроками детали
3) Раскидать кусочки информации по другим игрокам.
Если кто-то продал ожерелье и отправил письмо: ювелир, покупатель, почтовик, горничные, адресат – информационный объект который уже мертв.
В конце дать максимально полную и непротиворечивую инфу о событии, но есть право на трактовку (спутал голоса и теперь думает что голос который был среди врагов это голос любимой)
Плюсы и минусы компроматного движка
Ресурсоемкость – нужны постоянные встречи с игроками, много времени мастера занимает. При живом общении зато все более слаженно.
Равнозначность пероснажей – игры на компроматном движке неустойчивы к недозаезду; плюс – на игре все равнозначны, нет ключевых и второстепенных.
Лучше всего для игр от 50 до 150.
/\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Конструирование негуманоидных миров в ПРИ
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%9F%D0%A0%D0%98
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Конструирование правил ролевой игры
http://lib.rpg.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB_%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
Правила взаимодействия которые конструируют ролевую игру
О языке
На ролевой игре любое действие можно описать разными языками (моделирование, артистизм). Язык должен быть построен на основе правил, языком должно быть возможно описать события происходящие на игре.
О правилах
Есть правила. Есть нарушения правил. Есть правила нарушения правил. Правила бывают формальные и неформальные.
О специфике правил в ролевых игр
В ролевой игре есть свои правила, но также есть правила реальности (этика и тд). Чем больше правила противоречат друг друг у – тем болезненней воспринимается их нарушение.
3 уровня правил ролевой игры:
1. Правила написанные в графе «правила» в ролевой игре. Правила первого уровня.
2. Правила второго уровня, говорят о привычном поведении на ролевой игре. Не оскорблять, обозначать добивание, пить при сухом законе если никому не мешаешь. Среди определенных компаний в РИ. Дварф – Отражения.
3. Правила принятые в ролевой среде, отношение к РИ, поведение вне РИ, подготовка к РИ и приемлемые способы написания правил. Правила третьего уровня.
О тенденциях нарушения правил РИ
РИ – конструкция шаткая, ошибки возникнут обязательно. 3 тенденции ошибок:
Правило более высокого порядка может позволять нарушение правила более низкого порядка (базовик – тусовка – все РИ). Если в базовике написано что нельзя пить, но тусовка пьет – будут пить забив на базовик. Две команды знающие друг друга договариваются и выпиливают третью.
Если правила игры низшего порядка подкрепляют правила нарушения правил высшего. Если во всем РИ нельзя бить в голову а на игре можно – будет рефлексия и гнев.
Чем выше порядок расхождения правил – тем сложнее о них договориться. Первый порядок – спор в базовике – мастер разрешает одним словом. Второй порядок – две тусовки, в одной можно бить в бошку в другой нельзя – погрызутся но заткнутся. Третий порядок – вывезти на игру Дварфа и Отражения – принципиально разное видение мира, договориться невозможно.