Содержание программы Французский язык 7 класс (3 часа в неделю; всего 102часа) |
Содержание курса | Тематическое планирование | Характеристика деятельности учащихся |
Расширяем круг друзей(24 ч) Межличностные отношения. Семья.Мода.Магазины. Грамматика .Вопросительные предложения. Определительные местоимения. Указательные местоимения.Местоимение «у». Сослагательное наклонение. | Любим компанию. Введение ЛЕ(1ч) Грамматика .Вопросительные предложения.(1ч) Составление диалогов(1ч). Грамматика .Определительные местоимения.(1ч) Рассказ «Мои друзья»(1ч). Письмо другу.(1ч) Стартовый контроль(1ч). Современная мода. Введение ЛЕ(1ч). Составление диалогов(1ч). Грамматика. Указательные местоимения(1ч). Одежда из каталога. Введение ЛЕ(1ч). Рассказ «Мой стиль в одежде»(1ч) Мода в Париже.(1ч) Чтение текста «Шелковый путь»(1ч) Контрольная работа «Местоимения»(1ч) Проект «Мой взгчляд на моду»(1ч) Поход за покупками. Введение ЛЕ(1ч). Аудирование текста.(1ч) Грамматика.Местоимение «у».(1ч) Сослагательное наклонение.(1ч) Сослагательное наклонение(1ч). Чтение текста(1ч) Рассказ «В магазине»(1ч) Контрольная работа «Conditionnel»(1ч) | Вести этикетный диалог знакомства в стандартной ситуации общения;Воспринимать на слух и повторяют слова и фразы классного обихода Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; Рассказыватьо себе, своей семье, друзьях, своих интересах,современной моде; Читать аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием, выражают своё мнение; Заполнять анкеты, формуляры; Писатьличные письма, поздравления; Составлять список любимых вещей из своей коллекции одежды; кратко описывать внешность и характер своих родственников;Вестидиалог-расспрос о своей коллекции, о том, как проводят свободное время, о том, какую одежду носят в разное время года; Воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотекст, воспроизводить краткие диалоги; Употреблять формуусловного наклоненияleconditionnelpresent в простом предложении для выражения пожелания, предположения, вежливой просьбы Писать электронное письмо другу о том, как совершал покупки Изучатьи употреблять в речи указательные и определительные местоимения в форме единственного и множественного числа;, притяжательный падеж существительного, притяжательные местоимения и прилагательные, местоимения в начальной форме;Различать ударные и безударные формы местоимений в функции прямых и косвенных дополнений Правильно воспроизводить и произносить звуки, соблюдать нормы произношения,правильное ударение и корректную информацию; Знакомиться, правильно употреблять в речи словообразовательные суффиксы -al,-air,-ain,--able Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи Выполнятьиндивидуальные проекты |
В городе и за городом… (18 ч) Путешествие.Жизнь городеи деревне.Профессии.Проблемы экологии.Каникулы. Постпрошедшеевремя. Согласование времен. Пассивный залог. Простое будущее время. | Каникулы за городом. Введение ЛЕ.(1ч) Чтение текста(1ч) . Грамматика Постпрошедшее время(1ч). Согласование времен(1ч). Письмо другу «Мое лето в деревне»(1ч) Аудирование «Профессия кузнеца»(1ч) Чтение «Мегаполисы и маленькие города Франции»(1ч) Диалоги «Давайте посетим»(1ч) Грамматика. Пассивный залог.(1ч) Город Кан.История.(1ч) Санкт Петербург. Поиск в Интернете(1ч) Проект: « Путешествие по эпохам…»(1ч) Земля- наш дом. Введение ЛЕ(1ч) Аудирование .Рассказ.(1ч) Чтение текста «Тропические леса»(1ч) Промежуточный контроль(1ч). Грамматика. Простое будущее время.(1ч) Контроль чтения (1ч) | Воспринимать на слух и повторять числа; Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);Воспринимать на слух и повторяют слова и фразы классного обихода Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; Вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Вестидиалог-расспрос о России и Франции,их истории. достопримечательностях, географии, этносе и экономике. Описывать тематические картинки(особенности белых ночей в Санкт-Петербурге,город старинный и современный,описание природы,); Начинать, вести и заканчивать диалог о проблемах загрязнения окружающей среды; Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); Писать небольшой рассказ о своем вкладе в защиту окужающей среды Изучатьи употреблять в речи простое будущее время,пассивный залог,согласование времен, постпрошедшее время глагола Создавать постер-призыв, рекламу о защите природы ;Создавать постер о животных в своей стране и стране изучаемого языка Соблюдатьнормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Овладеватьновыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи Выполнятьиндивидуальные проекты |
Технические и культурные достижения. (20ч) Досуг.Театр. Кино.Музыка.Живопись.Музеи. Знаменитые люди.Праздники и фестивали. Предлоги а, de. Глаголы на –(en)ondre. Деепричастный оборот. | Театр.Введение ЛЕ.(1ч) Театр в различные эпохи(1ч) КомедиФрансез. Чтение текста(1ч). Предлоги а, de.(1ч) Рассказ «А.П.Чехов»(1ч) Чтение текста «Жан Батист Мольер»(1ч) Проект: «История одного театра…»(1ч) В царстве звуков. Введение ЛЕ(1ч). Классическая музыка.(1ч) Мой любимый современный артист.(1ч) Грамматика.Глаголы на –(en)ondre(1ч) Аудирование текста «Парижская опера»(1ч) Проект «Мир музыки»(1ч). Изобразительное искусство.Введение ЛЕ. (1ч). Иконопись. Аудирование.(1ч) Художники-импрессионисты(1ч) Контроль аудирования (1ч) Грамматика. Деепричастный оборот.(1ч) Рассказ «Поход в музей»(1ч) Чтение текста «Третьяковская галерея»(1ч) | Воспринимать на слух и повторяют слова и фразы классного обихода Воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; Вести диалог, высказывать свою просьбу, предложение; Вестидиалог-обсуждение списка покупок; Вестидиалог-расспрос; Описыватьпоход в театр, картинную галерею, оперу,в музей. Начинатьвести и заканчивать диалог в стандартной ситуации в ресторане, театре,навыставке,кинотеатре Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма); Писать личное письмо-открытку с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета; Писать отзыв о своём любимом фильме (певце,актере, авторе,художнике и т.д.)с опорой на образец Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме;Изучатьи употреблять в речи Писатьнебольшой рассказ об истории гимна в своей стране, описывать стили и жанры в мире музыки,изобразительного искусства, кратко излагать план празднования и проведения фестивалей, презентаций и культурных праздников , писать небольшую статью о выдающихся людях Соблюдать нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Правильно употреблять в речи наречия времени, предлоги времени Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи Выполнятьиндивидуальные, парные и групповые проекты |
Чем заняться в каникулы?(4 ч) Досуг.Праздники и традиции.Рождество во Франции. | Чтение текста.(1ч) Диалоги.(1ч) Рассказ «Праздник Рождества»(1ч) Контроль чтения .(1ч) | Воспринимать на слух и повторяют слова и фразы классного обихода; Восприниматьна слух и выборочно понимать аудиотексты; Воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога, названия профессий; Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; Вестидиалог-расспрос о праздновании Рождества в России и Франции, истории праздника. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Читать и полностью понимать содержание текста. Писатькраткое резюме текста Кратко описывать с опорой на образец и зрительную наглядность; Соблюдать нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи; |
От Античности до современности (14ч) История Франции.Города Франции и России.Французская песня.Знаменитые люди. Определительные местоимения. Прономинальные глаголы. | История.Введение ЛЕ(1ч). Галлы.Чтение текста.(1ч) Определительные местоимения(1ч). Письмо другу «Урок французской истории»(1ч) Контроль чтения(1ч) Аудирование текста(1ч) Рассказ о городе. Визитная карточка.(1ч) Прономинальные глаголы(1ч). Диалоги «Античные города»(1ч) Французская песня. Введение ЛЕ(1ч). Чтение текста(1ч) Шарль Азнавур.(1ч) Рассказ «История французской песни»(1ч) Контроль чтения(1ч) | Восприниматьна слух и выборочно понимать аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Восприниматьна слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; Вести диалог, высказывая свою просьбу, предложение; Представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка Выражатьсвое мнение о выборе профессии, давать свою эмоциональную оценку Расспрашиватьсобеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Соблюдать нормы произношения звуков французского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; Читать и полностью понимать содержание аутентичного текста (диалоги по теме, описание жизни и творчества ученых) по теме; Писатьнебольшой рассказ об истории французской песни, письмо другу «Урок французской истории» Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; Переписыватьсяв чате; Прогнозировать Создавать постер-призыв , рекламу Правильно употреблять вречи глагольные времена, вопросительные прилагательные, предлоги места уметь объяснить согласование времени в сложном предложении, Изучать и правильно употреблять в речи прономинальные глаголы,глаголы в простом прошедшем времени , определительные местоимения. Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи Выполнятьиндивидуальные, парные и групповые проекты |
Перейдем к открытиям! (14ч) Наука.Современная техника.Технические достижения.Знаменитые люди.Космос. Путешествие.Транспорт. Наклонение сюбжонктив. | Наука.Введение ЛЕ.(1ч) Чтение текста. Вопросы(1ч). Аудирование текста «Архимед»(1ч). Наклонение сюбжонктив.(1ч) Самостоятельная работа «Наклонение сюбжонктив»(1ч) Великие ученые.(1ч) Технические достижения(1ч). Аудирование текста «Творчество Ампера»(1ч) Работа с лексикой.(1ч) Чтение текста «Кюри»(1ч) Космос и космонавты. Введение ЛЕ(1ч) Контроль чтения(1ч). Проект: «Орбитальная станция «Мир»(1ч) Чтение текста «Путешествие на воздушном шаре»(1ч) | Воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Описыватьтематические картинки; Представлять монологическое высказывание о науке в современном мире Читатьнесложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Рассказывать о -писателе-фантасте Жюле Верне. -начале космической эры человечества. -техническом прогрессе Вестидиалог-расспрос о космонавтах,космосе,изобретениях человечества Узнавать об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; Писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время Писатьрасписание; Заполнять формуляр; Рассказыватьо жизни и творчестве великих людей(Кюри, Ампера, Архимеда) Датьоценку мировой науке. Формироватьпредставление о сходстве и различиях в системе школьного образования своей страны и страны изучаемого языка;понимать роль владения иностранным языком в современном мире; Писать электронные письма по предложенной тематике; Понимать особенности выражения способов дейтвия Различать ударные и безударные формы местоимений в функции прямых и косвенных дополнений Понимать при чтении инфинитивные обороты после глаголов восприятия Выражать пожелание\волеизъявление\субъективную оценку, используя при этом сослагательноенаклонение Выполнятьиндивидуальные, парные и групповые проектыОвладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи Выполнятьиндивидуальные, парные и групповые проекты |
Их проблемы, важны ли они?(8ч) Межличностные отношения. Школа.Проблемы молодежи. Досуг.Каникулы. Самостоятельные местоимения. Притяжательные местоимения. | Проблемы молодежи. Лексика(1ч). Итоговый контроль(1ч) Самостоятельные местоимения(1ч). Диалоги.(1ч) Чтение текста (1ч) Притяжательные местоимения(1ч) Письмо другу «Мой любимый урок»(1ч) Накануне твоих летних каникул…(1 ч) | Воспринимать на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; Описыватьтематические картинки; Представлять монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; Читатьнесложные аутентичные тексты разных жанров и стилей c разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Узнавать об особенностях образа жизни и культуры подростков в России и стране изучаемого языка; Писать электронное письмо другу о том, как проводят свободное время Писатьрасписание; Заполнять формуляр; Рассказыватьо проблемах в школе Датьоценку школьному году Формироватьпредставление о сходстве и различиях в системе школьного образования своей страны и страны изучаемого языка;понимать роль владения иностранным языком в современном мире; Письменно рассказывать об отношениях между учениками и учителями. Писать сочинение о необычном уроке. Понимать особенности выражения способов дейтвия Понимать при чтении инфинитивные обороты после глаголов восприятия. Различать самостоятельные и притяжательные местоимения. Выражать пожелание\волеизъявление\субъективную оценку, используя при этом lesubjonctifpresent Овладевать новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи Выполнятьиндивидуальные, парные и групповые проекты |
Учебно – тематическое планирование предметной линии « Мой друг французский язык» в 7 классе
№ п\п | Темаурока | Кол. Часов Тип урока/ Технология. | Планируемые результаты (предметные) Содержание урока (Ученик должен знать) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристикадеятельностиучащихся. |
| Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД |
Раздел 1. Расширяем круг друзей.(24 ч) |
| Любим компанию. Введение ЛЕ. | Усвоение новых знаний и умений 1 Информационно-коммуникативная технология | Уметьиспользовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт., -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание, | Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Читать и понимать аутентичные тексты, | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
| Грамматика. Вопросительныепредложения. | Комбинированный урок Информационно-коммуникативная технология | Уметьиспользовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт.,вопросительные предложения -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание, | Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Читать и понимать аутентичные тексты, Освоение вопросительных предложений | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
| Составлениедиалогов. | Комплексное применение знаний и умений Технология учебного диалога, игровая | Уметьупотреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: -как правильно употреблять в речи личн.мест., -составлять резюме, -читать и полностью понимать содержание текста, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; | Применять основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. | Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет. | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения начинать вести и заканчивать диалог. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. |
| Грамматика. Определительныеместоимения. | Усвоение новых знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметьиспользовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи определительные местоимения -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять диалогическое высказывание. | Воспитывать интерес и уважение к другим культурам | Освоение базовых глаголов и определительных местоимений | Организовать многократное повторение определительных местоимений в парах, в группах с опорой на картинки. | Воспринимать на слух речь учителя. Организовать проверу на доске с коллективным исправлением ошибок |
| Рассказ «Моидрузья». | Систематизация и обобщение знаний и умений Технология деятельностно го метода | Уметьупоотреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: -как читать и полностью понимать содержание текста, -представлять монологич.высказ., составлять схему чтение: ознакомительное, | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка. | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических.операций | Строить монологическое контекстное высказывание. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. |
| Письмодругу. | Систематизация и обобщение знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметь использовать новые лексические единицы и грамматику в письменной речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи базовые глаголы. | Воспитывать интерес и уважение к другим культурам | Освоение базовых глаголов. | Организовать многократное повторение глаголов в письменной речи, при написании письма. | Воспринимать на слух речь учителя. Организовать проверу на доске с коллективным исправлением ошибок |
| Стартовыйконтроль. | Контроль лексико-грам.нав, чтения, ., письма Технология развития критического мышления | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту . | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Устанавливать причинно-следственные связи. | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
| Современнаямода. Введение ЛЕ. | Усвоение новых знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знатьновые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт., -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание на тему «Мой отдых» | Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. | Владеть общим приёмом решения задач, анализировать, сравнивать, делать выводы. | Формировать собственное мнение и позицию. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| Составлениедиалогов.. | Актуализация знаний и умений Технология учебного диалога, игровая | Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: -как правильно употреблять в речи личн.мест., -составлять резюме, -читать и полностью понимать содержание текста, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; | Применять основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. | Осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет. | Устанавливать и сравнивать разные точки зрения начинать вести и заканчивать диалог. | Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. |
| Грамматика. Указательные местоимения | Усвоение новых знаний и умений1 Информационно-коммуникативная технология | Уметь использовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи указательные местоимения -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять диалогическое высказывание. | Воспитывать интерес и уважение к другим культурам | Освоение базовых глаголов и указательных местоимений | Организовать многократное повторение указательных местоимений в парах, в группах с опорой на картинки. | Воспринимать на слух речь учителя. Организовать проверу на доске с коллективным исправлением ошибок |
| Одежда из каталога. Введение ЛЕ. | Усвоение новых знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: -как правильно употреблять в речи качественные прилагательные -составлять резюме, -читать и полностью понимать содержание текста, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты; | Учить формировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. | При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. | При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. |
| Рассказ «Мой стиль в одежде» | Систематизация и обобщение знаний и умений Технология деятельностно го метода | Уметьупотреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: -как читать и полностью понимать содержание текста, -представлять монологич.высказ., составлять схему чтение: ознакомительное,. | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка.Учить выражать свою индивидуальность, чувствовать себя личностью | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических.операций | Строить монологическое контекстное высказывание. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. |
| Мода в Париже. | Комбинированный урок 1 Проектная технология | Уметь употреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: - как читать и полностью понимать содержание текста, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -правильное писать имена знаменитых кутюрье, дизайнеров в мире моды; правила чтения -поисковое чтение – каталог по выбору предметов одежды и аксессуаров | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практике. | Давать определение понятиям. | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. |
| Чтениетекста«Шелковый путь» | Комплексное применение знаний и умений Технология деятельностно го метода | Уметь читать и полностью понимать содержание текста. Знать: -как воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения чтение: ознакомительное, изучающее | Учить уважению к другим народам мира и принятие их, межэтническая.Учить толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству. | Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. | Строить монологическое контекстное высказывание. | Овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. |
| Контрольнаяработа «Местоимения» | Контроль грамматических навыков Технология развития критического мышления | Самоконтроль,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту . | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Устанавливать причинно-следственные связи. | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
| Проект «Мой взгляд на моду» | Комплексное применение знаний и умений Проектная технология | Уметь выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты. | Учить формировать коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. | При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. | При планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. |
| Поход за покупками. Введение ЛЕ. | Усвоение новых знаний и умений Технология учебного диалога, игровая | Уметьиспользовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт., -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание, | Воспитывать интерес и уважение к другим культурам. | Освоение существительных – названий отделов магазинов и предметов одежды. | Освоение изученной лексики в речи, развивать умение речевого взаимодействия на базе изученного лексико-грамматического материала. | Воспринимать на слух речь учителя. Организовать проверу на доске с коллективным исправлением ошибок |
| Аудированиетекста. | Систематизация и обобщение знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметь использовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт., -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание, | Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Понимать на слух аутентичные тексты, | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Делать комментарий фактов прослушанного текста. | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
| Грамматика. Местоимение «у». | Систематизация и обобщение знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметь использовать новые лексические единицы иправильно употреблять местоимение «у» в речи. Знать: - как читать и полностью понимать содержание текста, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, - о правильном употреблении местоимение «у» в речи. - правила чтения чтение: поисковое . | Воспитывать интерес и уважение к другим культурам | Освоение базовых глаголов., употреблять местоимение «у» в речи | Организовать многократное повторение глаголов в парах, в группах с опорой на картинки. | Воспринимать на слух речь учителя. Организовать проверу на доске с коллективным исправлением ошибок |
| Сослагательное наклонение | Усвоение новых знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметьиспользовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи указательные местоимения ,базовые глаголы в Conditionnel -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять диалогическое высказывание. | Воспитывать интерес и уважение к другим культурам | Освоение случаев употребления сослагательного наклонения | Организовать многократное повторение глаголов, стоящих в сослагательном наклонении в парах, в группах с опорой на картинки. | Воспринимать на слух речь учителя. Организовать проверу на доске с коллективным исправлением ошибок |
| Сослагательное наклонение | Систематизация и обобщение знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметьиспользовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт., -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание, - | Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способностиобучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя. Читать и понимать аутентичные тексты, | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. | Целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. |
| Чтение текста с. 36-37. | Комплексное применение знаний и умений Технология деятельностно го метода | Уметь читать и полностью понимать содержание текста. Знать: -как воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -начинать, вести и заканчивать диалог, тренировать правила чтения чтение: ознакомительное, изучающее | Учить уважению к другим народам мира и принятие их, межэтническая.Учить толерантности, готовности к равноправному сотрудничеству. | Обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. | Строить монологическое контекстное высказывание. | Овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. |
| . Рассказ «В магазине» | Систематизация и обобщение знаний и умений Технология деятельностно го метода | Уметьупотреблять в речи новые ЛЕ по теме. Знать: -как читать и полностью понимать содержание текста, -представлять монологич.высказ., составлять схему чтение: ознакомительное, поисковое чтение – структура системы образования в Великобритании. | Уважать историю, культуру страны изучаемого языка. | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических.операций | Строить монологическое контекстное высказывание. | Самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи. |
| Контрольнаяработа «Condition-nel» | Контроль грамматических навыков Технология развития критического мышления | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту . | Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык». | Устанавливать причинно-следственные связи. | Осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий. | Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации |
| Раздел 2. В городе и за городом… (18 ч) |
| Каникулы за городом. Введение ЛЕ. | Усвоение новых знаний и умений Информационно-коммуникативная технология | Уметь использовать новые лексические единицы и грамматику в речи. Знать: -новые ЛЕ по теме, -употреблять в речи неопр.арт., -читать и понимать аутентичные тексты, -воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, -представлять монологическое высказывание на тему «Мой отдых» - | Формировать ответственное отношение к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Читать и понимать аутен |