Плодовитость у наследственно одаренных ниже, чем у наследственно неполноценных.
Опыт учит нас, что наследственными душевными заболеваниями чаще страдают именно наследственно неполноценные. Постоянно сохраняющаяся неравномерность прироста численности одаренных и неполноценных ведет к сокращению выдающихся наследственных задатков в народе и, как следствие, означает его культурную деградацию.
Раньше господствовала в корне неверная точка зрения, согласно которой, высокая одаренность могла быть свойством только представителей определённых “слоев” населения.
“Дарование не является монополией какого-либо одного класса общества”(Сименс).
Поэтому в национал-социалистическом государстве человек ценится не за наличие у него неизвестно как приобретенного “капитала” или его принадлежность к определенному “классу общества”, а за его способности и достижения, трудолюбие и манеру поведения. Именно по такому принципуоказывается государственная поддержка и формируется подлинная элита нации. Живое подтверждение этому — наша система национально-политических воспитательных учреждений, школ Адольфа Гитлера, учебных заведений Лангемарка и Орденских Замков. Здесь воспитываются и обучаются будущие руководители немецкого народа во всех областях деятельности.
Недостаточной плодовитости нордических народов противопоставляется весьма активный прирост численности прежде всего тех европейских народов, которые отмечены азиатским влиянием.
В 1933 году естественный прирост населения Германии в расчете на 66 миллионов жителей составил 233.297,
в 1933 году естественный прирост населения Польши в расчете на 32 миллиона жителей составил 402.456.
Над Европой нависла реальная угроза утраты своей расовой сути. Мы обязаны спасти её, пока еще не поздно!».
В контексте рассматриваемого документа, как это было определено в нём ранее, «спасение Европы» это — установление господства «сильных, которые не должны смешиваться с более слабыми, жертвуя своим величием». Причем, как можно понять из контекста документа, установление господства может быть осуществлено и закреплено прежде всего военной силой.
Поскольку такой подход к жизни соседних народов и государств, как показывает вся история, неизбежно сталкивается с возражениями, переходящими в открытое сопротивление при попытке провести его в жизнь, то в рассматриваемом документе рассмотрены и вопросы влияния войны и мира на наследственность и связанные с нею аспекты жизни общества, дабы защитить свое общество насколько это возможно от негативного воздействия войны.
«Всякая война представляет собой ничто иное, как отрицательный отбор в чистом виде. Ведь именно сильнейшие и способнейшие остаются навеки лежать на полях сражений. (…)
Война не только уничтожает носителей лучшей наследственности, но, параллельно с этим, еще и сохраняет жизни неполноценным[189].
Ко всему прочему добавляются и отдельные последствия, вызванные катастрофическим падением рождаемости. (…)
Только здоровый, обладающий несгибаемой волей в жизни народ способен выстоять в такой кровопролитной борьбе».
Соответственно в документе описывается и система государственных мероприятий по борьбе с воспроизводством в обществе в последующих поколениях неполноценной наследственности.
«Фюрер говорит в “Мой борьбе”:
“Тот, кто нездоров и ущербен физически и душевно, не имеет права увековечивать свое страдание в своих детях.”
Превыше личных мотивов поведения стоят интересы нашей народной общности.
Ненормальным является такое положение вещей, при котором соотношение между трудоспособными и иждивенцами в каком-либо государстве принимает нездоровые формы. Деятельная, трудящаяся часть населения вынуждена работать ради продления пожизненных мучений генетических калек и наследственно неизлечимых больных. (…)
Государство существует исключительно для того, чтобы служить сохранению и процветанию здорового народного организма в целом, и носителей лучших наследственных качеств определяющей его расы в частности. Первейшая обязанность государства — не допускать сохранения неполноценной наследственности за счет ослабления наследственности полноценной, так как это угрожает будущему народа.
Тот, кто будучи осведомлен о своей нездоровой наследственности, всё-таки стремится произвести на свет свое, вполне могущее оказаться недееспособным, потомство, тот совершает тягчайшее преступление как перед своими детьми, так и перед самой жизнью.