Экспертная деятельность педагога (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, олимпиад, соревнований; рецензирование и др.
В экспертной деятельности достиг следующих результатов:
- главный судья по видам спорта, проводимых согласно Плана физкультурно-оздоровителных и спортивно-массовых мероприятий ОУ;
-главный судья районных, городских и краевых соревнований по мини футболу и пляжному футболу:
-главный судья районных и городских спортивных праздников:
-рецензент РП по учебной дисциплине «Физическая культура» факультетов «Менеджмент» и «Экономика»;
Вид деятельности | Уровень | Дата |
судейство соревнований по мини футболу | Край, XXXIV Спартакиада среди ПОУ Пермского края | 15.10.2015 -2016 гг |
главный судья соревнований, судейство соревнований по пляжному футболу | главный судья соревнований, пляжный футбол, открытое Первенство, уровень: город | август 2015 |
главный судья соревнований, судейство соревнований по мини футболу | главный судья соревнований, Мотовилихинский район г. Перми | 12 сентября 2015 |
судейство соревнований по мини футболу | город | август 2013 |
судейство соревнований по мини футболу | край | 27-28 февраля 2013 |
судейство соревнований по мини футболу | край | 5-6 июня 2012 |
Цель моей воспитательной работы:
- создание условий для всестороннего развития целостной личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
- воспитание мирного человека, живущего в согласии с самим собой и с окружающей действительностью;
- воспитание культурного поведения;
- формирование положительного отношения к учебному труду, сознательной дисциплины;
- привычек здорового образа жизни;
- воспитание гражданско-патриотических качеств.
В индивидуальной работе использую приёмы, методы и упражнения, которые воспитывают в детях терпимость, способствуют установлению доброжелательной атмосферы. Очень хочу, чтобы мои ученики в дальнейшей жизни были САМОстоятельные и САМОдеятельные личности, понявшие свою САМОценность; которые достигли САМОопределения и САМОутверждения путём САМОразвития и САМОреализации.
Достижения в воспитательной работе:
- укрепление здоровья воспитанников;
- положительная динамика спортивных достижений воспитанников;
- победители и призеры районных, городских, краевых соревнований и Первенств России;
- регулярная внеурочная занятость подростков группы СОП и «группы Риска» в занятиях секций, согласно установленного расписания;
- массовость и доступность спортивных Праздников и физкультурно-оздоровительных мероприятий ОУ;
- профилактика правонарушений и каникулярная занятость «трудных подростков»;
В работе с родителями использую накопленный опыт методической работы. Регулярно выступаю перед законными представителями на заседаниях «Семейного клуба» , а также на родительских собраниях, посвященных летней занятости и профилактике правонарушений среди обучающихся группы СОП и «группы Риска». Обращаю внимание родителей и законных представителей на занятость обучающихся в секциях, мероприятиях и соревнованиях по формированию у подростков успешности в спорте и устойчивого формирования ценностей ЗОЖ.
Приложение № 3 . Педагогическая разработка учителя.
«Разработка внеклассного мероприятия «День здоровья», Св-во о публикации в материалах Международной Конференции по образовательным технологиям « Образовательный потенциал» от 22 января 2016 года.
РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО
МЕРОПРИЯТИЯ «ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»
Аннотация:
Основным приоритетом нашей деятельности, согласно ФЗ №273 «Об образовании в РФ» и «ФГОС ООО» является образовательная и воспитательная направленность работы с несовершеннолетними детьми , оказавшимися в трудной жизненной ситуации. Наверное, как никто другие, наши воспитанники нуждаются в постоянном внимании со стороны педагогов и чувстве нужности и необходимости в современном обществе
Физкультурно-спортивный праздник, одна из форм активного отдыха детей и взрослых. Праздник - это всегда радость, веселье. Подвижные игры, аттракционы, конкурсы, которыми насыщена программа праздника, часто сопровождаются спонтанными комичными ситуациями, вызывают искренний смех, удивление, восторг. Уже одно это обстоятельство делает праздник незаменимым средством профилактики и даже лечения различных нарушений в состоянии здоровья. При подготовке и проведении физкультурно-спортивных праздников дети получают возможность проявлять активность, инициативу, самостоятельность, творчество, что благотворно влияет на развитие их способностей и личностных качеств. В ходе праздника воспитывается стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям, развивается творческая активность, инициатива. Характерными особенностями праздника является включение в программу игр с элементами командного и личного соревнования и эстафет. Игровая деятельность, направленная на формирование готовности и умений прийти друг другу на помощь. Конкуры и задания в сценарии праздника помогут способствовать всестороннему развитию подростков.
Таким образом, обобщив опыт проведения оздоровительных и других спортивно-массовых мероприятий, где сочетались различные формы и варианты организации деятельности и взаимодействия воспитанников и педагогов нашего ОУ с детьми различных социальных групп, подростков с разноуровневой физической подготовкой и состоянием здоровья, мной было подготовлено и разработано наиболее оптимальное для наших условий Положение о проведении спортивно-массового мероприятия « День здоровья», где были учтены все особенности целей и задач и планируемых результатов моей внеклассной работы :
1. Массовость ( вовлечение максимально наибольшего количества обучающихся ( более 250 человек одновременно) и педагогов ( свыше 60, согласно «Приказа» и «Положения» ) к участию в данном мероприятии.
2. Доступность ( создание комфортной «домашней» атмосферы, т.к. праздник проводится на территории ОУ; возможность участия в конкурсах праздника всех воспитанников)
3. Формирование УУД ( конкурсы с учетом сформированности ЗУН и комплектация команд участников праздника из различных групп обучающихся и педагогов, на начало учебного года практически совершенно незнакомых друг с другом, с целью формирования: коммуникативных УУД (потребность в общении с учителем, умение слушать и вступать в диалог; работа в команде) ;регулятивных УУД (волевая саморегуляции как способности к волевому усилию); познавательных УУД (овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами); личностных УУД ( формирование социальной роли ученика).
4. Воспитательная направленность мероприятия ( умение общаться в совместной деятельности не только со сверстниками .но и с педагогами ( кураторы команд) и с судьями ( педагоги) на этапах; формирование сплоченности и чувства коллективизма при решении задач конкурсов
Ключевые слова: Праздник, мероприятие, безопасность, участники, ответственные, воспитанники, команда, конкурс, попытка, ошибка, способности, успех.