Глава 1. Общая характеристика и особенности музыкальных фестивалей

Глава 1. Общая характеристика и особенности музыкальных фестивалей

Глава 2. Понятие и классификация. История фестивалей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Тема исследования "Музыкальные фестивали как вид молодежного туризма." Для достижения цели курсовой работы ставились и решены следующие задачи:

-дано определение понятию: "Фестиваль"

- рассмотрена общая характеристика фестиваля

- определены особенности музыкальных фестивалей.

- разработано понятие и классификация музыкальных фестивалей.

- обозначена История фестивалей.

- выявлено жанровоемногообразие фестивалей Санкт-Петербурга.( характеристика всех фестивалей)

В заключении сделаем обобщение: ни в одном из энциклопедических изданий или монографических исследований в области исполнительских искусств нет развернутого определения фестиваля как организационно-художественной формы театральной или музыкальной деятельности. Единственное определение этого термина дает словарь русского языка С.И.Ожегова: "Фестиваль - широкая общественная, праздничная встреча, сопровождаемая смотром достижений каких-нибудь видов искусств"

Материал данной курсовой работы доказывает, что используя в планах своей деятельности такую форму культурно- просветительной работы как фестивали, работники культуры получают универсальное средство для пропаганды и развития различных жанров народного творчества. Фестиваль - синтетический вид массовых мероприятий. Он может включать в себя как концертные номера песен, танцев, инструментальных произведений, так и сопутствующие формы – различные выставки художественно-прикладного вида; в программу фестивалей могут быть включены мастер- классы, семинары, круглые столы, встречи, конкурсы и др.

Мое мнение, что музыкальный фестиваль большого масштаба, можно провести в Крыму, это на сегодняшний день экономически целесообразно и выгодно для туристического продукта!

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Анастасия Самотыя « 2007 Jazz-Квадрат» стр. 7-10 «Что такое фестиваль в цифрах?»

2. Ариарский М.А. Прикладная культурология как область научного знания и социальной практики СПБ., Олимп, 1999. - 275с

3. Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин.- Ростов-на-Дону.: МНЭПУ, 2008. http://tourlib.net/books_tourism/babkin.htm

4. Бутенко И.А., Разногов К.Э. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему М., 2003.-251с

5. Бирженюк Г.М., Марков А.П. Основы региональной культурной политики и формирование культурно-досуговых программ. СПБ., 1999.-128С.

6. Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств , М., «Искусство», 2000.-173с.

7. Маркетинг музыкальных фестивалей. www.world-fests.org

8. Журнал «Арт-менеджер» № 2(5) 2003

9. Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» www.artcollab.net

10. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии , М., МГУКИ, 2001.- 35с

11. Лаптева Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры// - Архангельск, 2002. - № 3 (28). - С. 5-23

12. Рыжкова З. П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры// - М., 2003. - № 6. - С. 88-96.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

13. Окна открой" http://spb.gdechego.ru/meropriyatiya/festivali/rok-festival_okna_otkroy/

14. Самые известные фестивали мира http://samogo.net/articles.php?id=2070

[1]Журнал «Арт-менеджер» № 2(5) 2003

[2] Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств , М., «Искусство», 2000.-173с.

3Самые старые крупные музыкальные фестивали Европыhttp://www.rate1.com.ua/kultura/muzyka/1874/

4Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» www.artcollab.net

5Маркетинг музыкальных фестивалей. www.world-fests.org

6Анастасия Самотыя « 2007 Jazz-Квадрат» стр. 7-10 «Что такое фестиваль в цифрах?»

7 Маркетинг музыкальных фестивалей. www.world-fests.org

8Маркетинг музыкальных фестивалей. www.world-fests.org

9Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» www.artcollab.net

[10] Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» www.artcollab.net

11 Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин.- Ростов-на-Дону.: МНЭПУ, 2008. http://tourlib.net/books_tourism/babkin.htm.

12 Самые известные фестивали мира http://samogo.net/articles.php?id=2070

13 Бутенко И.А., Разногов К.Э. Культурная политика России. История и современность. Два взгляда на одну проблему М., 2003.-251с.

14 Бутенко И.А., Разногов К.Э. Культурная политика России. История и современность

15Дмитриева Н.А. Краткая истории искусств , М., «Искусство», 2000.-173с.

16Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии , М., МГУКИ, 2001.- 35с

17Лаптева Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры// - Архангельск, 2002. - № 3 (28). - С. 5-23

18Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: история, теоретические основы, сферы реализации, субъекты, ресурсы, технологии , М., МГУКИ, 2001.- 35с

19Лаптева Г. Я. Фестивальная практика в Архангельской области: беглый взгляд на эволюцию // Экология культуры// - Архангельск, 2002. - № 3 (28). - С. 5-23

20Рыжкова З. П. Фестиваль как форма коммуникации: результаты культурного проекта, поддержанного региональной администрацией // Справочник руководителя учреждения культуры// - М., 2003. - № 6. - С. 88-96.

21"Окна открой" http://spb.gdechego.ru/meropriyatiya/festivali/rok-festival_okna_otkroy/

22Самые известные фестивали мира http://samogo.net/articles.php?id=2070

23"Окна открой" http://spb.gdechego.ru/meropriyatiya/festivali/rok-festival_okna_otkroy/

Глава 1. Общая характеристика и особенности музыкальных фестивалей

Наши рекомендации