Транспортное обслуживание туризма
1. Кусков, А.С., Джаладян, Ю.А транспортное обеспечение в туризме.: Учебник. – М.: КНОРУС, 2008. – 368с. ( Гриф УМО).
2. Гуляев, В. Г. Организация туристских перевозок / В. Г. Гуляев. - М. : Финансы и статистика, 2007.-512 с.
3. Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание туристов / О. Я. Осипова. - М. : Академия, 2008.-384 с.
Организация деятельности туристского предприятия
1. Грачева О.Ю. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: Уч. – практич. пособие. -2-е изд. перераб.- М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 276 с.
2. Виноградов М.В. организация и планирование предприятий сферы сервиса: Уч. пособие.-5-е изд. перераб. и доп. - М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 448 с. ( Гриф УМО)
3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности.:Уч. пособие.-2-е изд. перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 240 с.(Гриф Мин-во РФ по физ-ре и спорту)
4. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : стратегия обслуживания: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.
5. Каурова,А.Д. Организация сферы туризма: Уч. пособие.-2-е изд. перераб. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2005. – 320 с.
6. Кусков А.С. , Джаладян Ю.А. Туристский бизнес: Словарь- справочник. – М.: ФОРУМ, 2010. – 384 с.
Экономика туризма
1. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003.-304 с.
2. Экономика и организация туризма. Международный туризм /Под.ред.Рябовой.- 4-е изд., стер.-М.:КНОРУС, 2010.-576 с. ( Гриф УМО)
3. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник.-М.: Финансы и статистика.2007 .-272с.
4. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособ. -4-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство РДЛ, 2007. – 480 с.
5. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28.06.2009).
6. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016гг.)».
7. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
География туризма
1. География туризма: Учебник / Под ред. А.Ю. Александровой. – М.: КНОРУС, 2008. – 592 с.
2. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28.06.2009)
3. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016гг.)».
4. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)».
Стратегический менеджмент в туризме
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 28.06.2009)
2. Концепция Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2016гг.)»
3. Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)»
4. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник -2-е издание, Учебник.-М.: «Магистир»: 2011г. – 526с.
5. Парахина В.Н., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент. Учебник.- М.: «КноРус»:2008г. - 496с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник.- М.: «Интел-синтез» 2007г.
7. Forbes, журнал, январь-февраль 2009.
8. Экономика и жизнь, еженедельник.(2007-09г )
9. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов \Под редакцией Петрова. А.Н.- СПб.: Питер,2007г.
РАЗДЕЛ 2 . ВОПРОСЫ ИТОГОВОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА
ВОПРОСЫ ПО ЦИКЛУ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
1.1 Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
1. Техника и технология использования туристских ресурсов мира
2. Техника и технология использования туристских ресурсов России
3. Техника и технология обслуживания в гостиничных предприятиях.
4. Новейшие технические средства в учреждениях социально-культурного сервиса и туризм
Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма
1. Регулирование туристской деятельности в России
2. Характеристика источников международного туристского права
3. Порядок создания и ликвидации туристских фирм
4. Деятельность туроператоров и турагентств по подготовке и обслуживанию тура
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме
1. Особенности рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
2. Рекламные средства, используемые в социально-культурном сервисе и туризме
3. Организация и планирование рекламной кампании на предприятиях в сфере социально-культурного сервиса и туризма
4. Правовое регулирование рекламы в социально-культурном сервисе и туризме
5. Выставочная деятельность предприятий социально-культурной сферы и туризма
Связь с общественностью
1. Роль института связей с общественностью в современном обществе
2. Функции служб и специалистов по связям с общественностью
3. Технология проведения PR-кампаний и акций
4. Уровни и формы связей с общественностью