Система розыгрыша с выбыванием
СИСТЕМА РОЗЫГРЫША С ВЫБЫВАНИЕМ
Таблица соревнований по олимпийской системе по футболу
Среди школьных команд
I тур | II тур ¼ финала | IIIтур Полуфинал | IV тур | Финал | ||
«Чемпион» | ||||||
«Чемпион» | ||||||
4:3 | ||||||
«Легион» | ||||||
«Чемпион» | ||||||
4:2 | ||||||
«Импульс» | ||||||
«Лидер» | ||||||
1:3 | ||||||
«Лидер» | «Чемпион» | |||||
«Вымпел» | 3:1 | |||||
«Вымпел» | ||||||
«Никель» | 4:2 | |||||
«Вымпел» | ||||||
3:2 | ||||||
«Витязь» | ||||||
«Сокол» | ||||||
«Сокол» | 3:4 | |||||
«Сокол» | ||||||
2:0 | ||||||
«Кубок» |
5.Памятка работника умственного труда
Опубликовано Rico в Чт, 05/02/2009 - 22:33
·
·
Быстрее включиться в трудовой ритм, максимально мобилизоваться помогут простейшие упражнения, которые нужно выполнить в течение 5 минут, придя на работу:
· сидя, произвольно напрягите и расслабьте мышцы рук, затем мышцы ног;
· сидя, прогнитесь в пояснице, с напряжением отведите руки назад (ладонями вверх), одновременно с напряжением выпрямите ноги. После этого медленно наклонитесь вперед и попытайтесь коснуться стоп руками.
Постарайтесь мысленно сосредоточиться на предстоящих делах, психологически настроиться на рабочий лад.
Никогда не оставляйте свое рабочее место не подготовленным к следующему трудовому дню! Иначе вам придется терять самые плодотворные для умственной работы утренние часы на его подготовку.
Положение сидя—наиболее частая поза работников умственного труда. Длительное сидение приводит к ухудшению кровообращения, застою крови в брюшной полости и области таза, затрудняется дыхание, многие мышцы испытывают статическое напряжение. Поэтому сидеть нужно как можно прямее, стараясь не наклоняться вперед. Для ног хорошо иметь подставку или скамеечку. Каждую свободную минуту старайтесь использовать для разминки:
· не снимая рук со стола, медленно прогнитесь в пояснице, расправляя плечи;
· прогибаясь назад, разотрите поясницу тыльной стороной кисти одной руки или обеих
· разотрите мышцы шеи, верхнюю часть трапециевидной мышцы;
· встаньте, глубоко вдохнув, потянитесь, сделайте несколько наклонов в стороны, выполните вращательные движения руками, тазом.
Когда позволяют условия, старайтесь хотя бы часть рабочего дня трудиться в положении стоя.
Если вы почувствовали сонливость, разомните мышцы шеи и верхней части трапециевидной мышцы, слегка потрите виски и надбровную часть лба. Хорошим средством является обтирание или ополаскивание лица холодной водой. Это рефлекторно расширяет сосуды головного мозга, улучшая кровообращение в нем. Можно выполнить и несколько простых упражнений: поднимание и опускание плеч, кружение ими, наклоны головы в стороны.
Значительно повысить умственную работоспособность, снять утомление помогает 5—8-минутная физкультпауза при открытом окне или на воздухе. Проводится она через 2—2,5 часа после начала работы в первой и второй половине дня. Начните с потягиваний, затем сделайте по 2 упражнения для мышц туловища, рук, ног, спины. Заканчивается физкультурная пауза прыжками, бегом на месте с переходом на ходьбу, дыхательными упражнениями и упражнениями на расслабление. Занятия можно дополнить самомассажем: поглаживанием и растиранием лобной и волосистой части головы, а также щипцеобразным разминанием шеи.
Эффективность умственного труда во многом зависит от того, как вы отдыхаете. Хорошими формами отдыха являются посещение выставок, театров, концертных залов, прогулки на свежем воздухе. Все это позволяет переключиться. Но нельзя забывать и об активном отдыхе. Мышечная нагрузка, соответствующая уровню физической подготовленности человека и состоянию его здоровья, повышает общий тонус, улучшает настроение, предупреждает развитие утомления. Особенно полезны туризм, плавание, катание на коньках и на лыжах.
Если в процессе труда вам приходится часто переключаться с одних операций на другие и ваша работа сопряжена с большим нервно-эмоциональным напряжением, после работы лучше всего выполнять привычный для вас комплекс упражнений, причем делать их нужно спокойно, в умеренном темпе.
После однообразной, монотонной работы можно поиграть в спортивные игры, заняться ритмической гимнастикой.
Вечером обязательно 30—40 минут гуляйте на свежем воздухе.
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ ПАУЗА
1. И. п.-ноги на ширине плеч, руки свободно опущены. Сплести пальцы, вывернуть кисти ладонями наружу; поднимая сплетенные руки над головой, подняться на носки и слегка прогнуться назад-вдох; расслабиться, уронить руки-выдох.
2. И. п.-ноги вместе, руки на поясе. Локти и голову отвести назад-вдох; наклониться вперед, коснуться пальцами носков-выдох.
3. И. п.-ноги на ширине плеч. Развести руки в стороны ладонями кверху-вдох; поворот вправо-выдох. То же в другую сторону.
4. И. п.-то же. Через стороны поднять руки вверх-вдох, наклонить туловище вправо-выдох. То же влево.
5. И. п.-пятки вместе, носки врозь, руки на бедрах. Не отрывая ступни от пола, сделать 7-8 приседаний; сгибая ноги-выдох, выпрямляя-вдох.
6. И. п.-стать лицом к спинке стула или к столу на расстоянии полутора шагов, руками опереться о спинку стула (стол). Согнуть руки в локтях, выпрямить (отжимание). Дыхание произвольное.
7. И. п.-ноги вместе, руки на бедрах. . Подскоки на месте в течение 30 секунд. Дыхание произвольное.
8. И. п.-ноги на ширине плеч, туловище наклонено вперед под прямым углом, руки в стороны. Уронить руки и свободно покачать ими-выдох, поднять в стороны-вдох.
Все упражнения повторять 4-5 раз.
Помимо ежедневного физкультурного минимума, необходимы упражнения, активизирующие деятельность всей скелетной мускулатуры, сердца, легких и нервной системы. К ним прежде всего относятся ходьба, езда на велосипеде, ходьба на лыжах, плавание. По своему физиологическому воздействию на организм все они примерно равны, но при прочих равных условиях полезней те упражнения, которые человек выполняет с большим желанием, с большим удовольствием. Поэтому выбирайте то, что вам нравится, и занимайтесь не реже 3-4 раз в неделю. Если есть возможность-ежедневно. Это будет только на пользу вашему здоровью.
6. Режим дня школьника 12-14 лет.
7-00 ч. – подъем
7-00 – 7-30 – утренняя гимнастика, душ, уборка постели
7- 30 – 7-50 – завтрак
8-00 – 8-15 – дорога в школу
8-30 – 14-30 – занятия в школе
14-30 – 14-50 – дорога домой
15-00 – 15-30 – обед
15-30 – 17-00 – пребывание на воздухе (прогулка, занятие спортом)
17-00 – 19-00 – приготовление уроков (каждые 40-45 мин.перерыв 10 мин)
19-00 – 20-00 – прогулка
20-00 – 20-30 – ужин
20-30 – 21-30 – свободные занятия (чтение, просмотр телевизора, творческая деятельность)
21-30 – 22-00– приготовление ко сну (водные процедуры, уход за одеждой, обувью)
22-00 - сон.
Большую роль в правильном росте и развитии детского организма играет питание, достаточно калорийное, полноценное по содержанию белков, жиров, углеводов, минеральных солей и витаминов. Умственная работа, а также большая подвижная деятельность детей сопровождаются значительным расходом энергии, которая должна своевременно пополняться за счет питания, чтобы обеспечить хорошую работоспособность организма. Регулярный прием полноценной пищи при соблюдении всех гигиенических правил является залогом здоровья.
Каждый деньшкольника должен начинаться с утренней гимнастики, с последующими водными процедурами и оканчиваться вечерним туалетом и отходом ко сну. Утреннюю гимнастику не случайно называют зарядкой, она снимает сонливость и «заряжает» организм бодростью на весь день.
Гимнастические упражнения усиливают работу сердца и легких, улучшают обмен веществ, положительно воздействуют на нервную систему.
В результате длительного бодрствования в течение всего дня происходит утомление клеток коры головного мозга и, чтобы они могли снова хорошо работать, им необходим отдых — сон. Потребность в сне зависит от возраста. Как уже говорилось, чем младше школьник, тем его нервная система менее вынослива к внешним раздражителям, скорее наступает тормозной процесс и больше потребность в сне. Дети ослабленные, быстро утомляющиеся, перенесшие какое-либо заболевание, нуждаются в увеличении часов сна. Им рекомендуется дополнительный дневной сон в течение часа.
9. Азимут -это УГОЛ ( измерение в градусах) между направлением на СЕВЕР и каким-либо объектом( например дерево, столб, холм).
Определить азимут можно с помощью компаса. Для этого ориентируем компас по сторонам света, выбрать нужный объект, и либо визирным кольцом, либо спец стрелкой (на современных жидкостных компасах) направить на объект. И вот тот УГОЛ, который образовался МЕЖДУ Направлением НА СЕВЕР и выбранным ОБЪЕКТОМ и будет АЗИМУТОМ. Азимут ВСЕГДА определяяется ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ.
10. При переломе бедра обязательно надо фиксировать конечность с трех сторон. При этом наружную шину накладывают на протяжении от стопы до подмышки, внутреннюю - от стопы до паха, заднюю - от стопы до ягодичной складки. Стопу тоже лучше зафиксировать.
Иммобилизация перелома бедра
Переломы голени фиксируют двумя шинами, наложенными по бокам конечности от пальцев до верхней трети бедра.
Допустима иммобилизация бедра и голени методом "нога к ноге", но этот способ весьма ненадежен, поэтому особенно на него рассчитывать не стоит.
Фиксация переломов голени и стопы изогнутыми шинами | Фиксация перелома голени методом "нога к ноге" |
При переломе костей стопы накладывают две шины. Одну из них накладывают от кончиков пальцев по подошвенной поверхности стопы и затем, согнув под прямым углом, - вдоль задней поверхности голени, почти до коленного сустава. Шину моделируют по очертанию задней поверхности голени. Затем накладывают еще одну шину в виде буквы Г или П, проводя ее с наружной поверхности голени через подошву на противоположную стороны (наподобие стремени).
После иммобилизации отправляйтесь в больницу, где уже и будут лечить перелом. Во время транспортировки важно надежно обезболить пациента, чтобы не столкнуться с таким грозным осложнением, как шок (о нем мы расскажем в будущем). Обычно больному лучше не разрешать пить и есть - это помешает проведению наркоза в больнице.
11.ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении соревнований по легкой атлетике .
1. Цели и задачи
- Стимулирование развития легкой атлетики в Сосновском р-не Нижегородской обл.
- Укрепление здоровья и повышение работоспособности населения.
- Пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни.
- Повышение спортивного мастерства среди любителей бега и спортсменов.
- Выявление сильнейших спортсменов и лучших спортивных коллективов .
2. Сроки и место проведения
Соревнования проводятся 6 ноября 2012 года в 11.00 в п.Сосновское. Старт соревнований на стадионе «ТРУД».
3. Руководство соревнованиями
Полумарафон организуется и проводится управлением по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Сосновского района. Главный судья соревнований – Крутов И.А.
4. Программа и условия проведения
Трасса соревнований проходит по 3 километровому кругу. Дистанция 3км состоит из 1 круга, 15км – из 5 кругов, полумарафон (21км) – из 7 кругов.
Старт 06.11.2012 в 11.00 на все дистанции.
Раздевалки для спортсменов располагаются в здании в спорткомплекса.
5. Участники
К участию в соревнованиях на дистанцию 15км, 21км допускаются бегуны не моложе 18 лет, заверившие личной подписью персональную ответственность за свое здоровье и имеющие при себе паспорт или свидетельство о рождении. Лимит времени – 2 часа 30 минут. Точный возраст участников определяется по количеству полных лет на день старта..
6. Регистрация
Регистрация участников будет проходить в здании спорткомплекса 06.11.2012 с 9.00 до 10.50
7. Финансирование
Финансирование по приобретению наградной атрибутики и медицинскому обеспечению несет управление по физической культуре и спорту администрации муниципального образования Сосновского р-на. Возможно участие спонсоров в формировании призового фонда.
8. Стартовый взнос
На дистанции 15км, 21км – 100 руб. Учащиеся средних учебных заведений и пенсионеры вносят стартовый взнос в добровольном порядке.
На дистанции 3 км стартовый взнос не взимается.
9. Награждение
Победители и призеры полумарафона в абсолютном зачете награждаются медалями, дипломами и призами.
Участники на дистанции 21 км, занявшие призовые места в своих возрастных группах, награждаются медалями и грамотами.
Призеры на дистанциях 15 и 3 км награждаются грамотами и медалями.
Если участник является призером полумарафона в абсолютном зачете, его награждение в возрастной группе не проводится.
10. Заявки
Предварительные заявки принимаются до 05 ноября 2011г. по электронной почте. Заявки принимаются в произвольной форме. Заявка должна содержать: ФИО участника, дату рождения, дистанцию, полный домашний адрес, клуб(фирма), телефон, электронный адрес (если есть). Расходы по командированию иногородних участников (проезд, питание, размещение) несут командирующие организации или сами участники.
Данное Положение является вызовом на соревнования.
12.
Рюкзак для похода
Главные рекомендации
Мягкие и мнущиеся вещи, а также предметы, имеющие плоскую форму (теплые вещи, одеяло, спальный мешок) необходимо укладывать в задней стороне рюкзака со стороны спины;
На днище рюкзака стоит положить громоздкие предметы (походный коврик), тяжелые предметы (палатка, походное снаряжение, обувь), а также продукты питания, которые находятся в банках, бутылках, коробках;
В карманы стоит положить предметы личной гигиены (туалетная бумага, бритвенные принадлежности, зубные щетки и паста, шампунь и пр.);
Если в поход вы берете верхнюю одежду или дождевой плащ, тогда прикрепите его сверху к ремням рюкзака. Это весьма удобно, поскольку вы легко сможете воспользоваться им в случае ухудшения погоды;
Сверху должны быть хрупкие предметы и вещи, которые потребуются на привале или при разбивке лагеря.
После того, как ваш рюкзак будет укомплектован, оденьте его на спину, подпрыгните в верх или наклонитесь. При подобных движениях рюкзак не должен вам доставлять неудобств, предметы не должны создавать грохот, давить или колоть в спину, делать перекос рюкзака. Так вы легко определите, насколько удобно вам будет переносить рюкзак уже непосредственно в походе. Если вы определили легкий дискомфорт, в таком случае, просто переложите те предметы, которые вам мешают.
Месторасположение
При сборе рюкзака обязательно стоит запомнить месторасположение всех предметов. Таким образом, вы избавите себя от лишних действий, вам не придется выворачивать содержимое рюкзака наружу для того, чтобы найти нужный предмет. Если вам,
допустим, необходимо достать походный коврик, а вы знаете, что он находится на дне вашего рюкзака, в таком случае вам нужно аккуратно снять верхние предметы и осторожно достать коврик. При этом порядок размещения вещей в рюкзаке останется неизменным.
Правила группировки предметов
Группировать предметы стоит, прежде всего, по их назначению и принадлежности;
Так отдельно укладываются: посуда, кухонные принадлежности, обувь, одежда, предметы личной гигиены и т.д.;
Для удобства переноса, укладывайте все предметы в отдельные полиэтиленовые мешки;
Все жидкости, такие как: вода, растительное масло, уксус, лекарства и прочее, нужно переносить в бутылках (пластиковых или стеклянных), позаботившись о герметичности крышек. Для этого купите несколько резиновых напальчников и натяните поверх крышек. Таким образом, вы без опасений сможете переносить все бутылки в вашем рюкзаке.
Дополнительная комплектация
Не имеет значение, когда вы отправляетесь в поход, всегда существует вероятность того, что погода может резко испортиться, даже жарким летом. Поэтому обязательно стоит позаботиться о том, чтобы взять в поход полиэтиленовую пленку (размером - 1м x 1м, 1,5м x 1,5м). Она очень универсальна для использования в дождливую погоду. Вы не только сможете защитить свой рюкзак
1й
Тепловой удар
Тепловой удар – это неотложное состояние, вызванное нарушением или полным отсутствием механизмов терморегуляции при продолжительном пребывании в условиях высокой температуры окружающей среды. Обратите внимание, что данное состояние может произойти в жаркие дни даже от слишком долго пребывания в автомобиле (особенно, это касается детей!) или при выполнении тяжелой физической работы.
Симптомы теплового удара:
1. покраснение кожи;
2. высокая температура тела;
3. нарушенная координация движений;
4. ускоренное сердцебиение;
5. учащенное дыхание;
6. головная боль и головокружение;
7. тошнота, рвота;
8. покалывание в конечностях;
9. усиление рефлексов и судороги;
10. потеря сознания;
11. остановка сердца;
12. если своевременно не помочь пострадавшему, возможен летальный исход.
Оказание помощи при тепловом ударе:
1. Перенесите пострадавшего в тень, а если есть возможность, то в прохладное проветриваемое помещение.
2. Если он в сознании, то усадите его и напоите минеральной водой комнатной температуры;
3. Если больной без сознания, уложите его так, чтобы голова была приподнята и повернута набок (для предупреждения аспирации органов дыхания рвотными массами).
4. Для быстрого снижения температуры тела, поливайте пострадавшего холодной водой, или оберните все тело, включая голову мокрой, холодной тканью, кроме того на лоб можно приложить пузырь со льдом.
5. Постоянно проверяйте проходимость дыхательных путей и основных функций жизнедеятельности (дыхание и сердцебиение).
6. В случае необходимости, будьте готовы сделать искусственное дыхание и массаж сердца.
7. Не оставляйте пострадавшего одного до прибытия врача.
Стартеры
Бригада судей на каждом старте состоит из основного стартера, одного или нескольких дополнительных стартеров и одного или нескольких помощников стартера.
Главная обязанность основного стартера — дать старт так, чтобы никто из участников не начал бега до стартового сигнала, а дополнительных стартеров — дать повторный сигнал для возвращения участников при нарушении ими правил старта, если это не было сделано основным стартером.
Основной стартер:
а) удостоверяется перед каждым стартом в готовности судей на финише;
б) следит, чтобы участники не тратили на подготовку места старта больше положенного времени и были готовы к моменту вызова их на старт;
в) следит за правильностью положения участников на старте;
г) подает стартовые команды и сигнал для начала бега выстрелом из пистолета (или заменяющего его устройства, одобренного Спорткомитетом СССР) или голосом с отмашкой флагом. Сигнал голосом и отмашки должны быть произведены одновременно.
При подаче команд стартер должен стоять в том месте, откуда ему лучше всего видны все стартующие, и так, чтобы он был хорошо виден судьям-хронометристам.
При беге по отдельным дорожкам со смещенными стартами команды следует подавать через звукоусилительное устройство, при этом около стартера должен находиться микрофон, а у каждого старта — репродуктор. При отсутствии этого устройства стартер должен находиться по возможности на одинаковом расстоянии от каждого стартующего.
Если кто-либо из участников взял старт раньше стартового сигнала, основной стартер или любой из дополнительных стартеров должен дать повторный сигнал для остановки и возвращения участников.
Основной стартер единолично решает все вопросы, связанные со стартом, за исключением остановки бега дополнительным стартером при фальстарте (если сигнал о возвращении бегунов не был дан основным стартером) или отмены решения стартера
Основной стартер цветом своей одежды должен заметно выделяться среди остальных судей и быть хорошо виден в момент дачи старта.
Стартер по фальстартам помогает основному стартеру в организации работы на старте, следит за правильным положением спортсменов на старте, дает сигнал (выстрелом или голосом) в случае преждевременного старта (фальстарта) кого-либо из участников, если его не дал основной стартер.
Помощник стартера:
а) проверяет явку участников очередного забега (сверяет фамилию, номер, организацию, соответствие костюма правилам соревнований) и делает отметку о явке в стартовом протоколе. В тех случаях, когда организованный вывод к месту старта участников соревнований по бегу (ходьбе) не производится судьей при участниках, это поручается помощнику стартера;
б) производит жеребьевку среди участников забега для определения дорожки или места на старте (если таковая не производилась заранее); до старта сообщает на финиш о неявке участников (при заранее проведенной жеребьевке) или о распределении дорожек между участниками (непосредственно перед стартом);
в) вызывает и направляет каждого участника на соответствующую дорожку или линию сбора;
г) следит за правильностью положения бегунов на старте и в случае обнаружения каких-либо нарушений немедленно сигнализирует об этом основному стартеру;
д) заносит в стартовый протокол все замечания и решения стартера о нарушении участниками правил;
е) заблаговременно проверяет имеющееся на старте необходимое оборудование, а в случае его отсутствия принимает меры к своевременной доставке его на место старта;
ж) сразу же после последнего старта очередного номера беговой программы передает подписанный членами стартовой бригады протокол старта секретарю по бегу.
При отсутствии помощника стартера все его обязанности выполняются одним из стартеров.
Старт.
В беге на дистанциях до 400 м включительно спортсмены стартуют и бегут каждый по своей дорожке; в беге на 800 м стартуют и бегут первые 100 м по своим дорожкам, затем бегут по общей дорожке. Для подготовки к старту спортсменам дается не более 2 минуты считая с момента вызова на старт.
В беге свыше 400 м, спортивной ходьбе, эстафетах, где длина первого этапа свыше 400 м, дается две команды - «На старт!» и «Марш!» отмашкой флажком или выстрелом из стартового пистолета.
При беге на дистанциях до 400 м включительно подается старт на три команды: «На старт!», «Внимание!» и «Марш!». Между командами «Внимание!» и «Марш!» должна быть ясно различимая пауза.
В эстафетном беге не является нарушением касание палочки за линией старта. Колодки участников должны быть расположены только в пределах своей дорожки.
На всех дистанциях до 400 м включительно, применение низкий старт из стартовых колодок обязательно. После команды «На старт!» спортсмен должен подойти к линии старта и занять позицию за линией строго на своей дорожке. Обе руки и хотя бы одно колено должны касаться земли, а обе ноги - зафиксированы в стартовых колодках. На более длинных дистанциях и в ходьбе применяется высокий старт, при этом не разрешается касаться дорожки хотя бы одной рукой.
Если один или несколько участников начали движение до начала команды «Марш!», то все участники останавливаются и возвращаются к месту старта. Стартер делает предупреждение участнику, начавшему раньше времени движение или спровоцировавшему движение других (фальстарт). После второго фальстарта любой участник допустивший фальстарт дисквалифицируется.
19.
20.Круговая система оценки соревнований по волейболу среди факультетов Нижегородских университетов
21.Комплекс силовых упражнений для развития силы рук и плечевого пояса.
1. Стоя ноги врозь на ширину шага или при ходьбе по кругу, руки в стороны:
а) делать мелкие пружинящие движения руками в передне-заднем направлении;
б) делать мелкие пружинящие движения руками вверх-вниз;
в) делать мелкие круговые движения руками.
2. При ходьбе широким шагом энергично взмахивать выпрямленными руками вверх и вниз:
а) при шаге правой ногой — мах левой рукой вверх, правой — вниз.
3. При ходьбе рывки руками, с поворотом в сторону.
4. И. п. - стойка ноги врозь, руки в стороны-книзу под углом 60 градусов. Скрестные маховые движения руками перед телом (правая, затем левая сверху). Руки прямые,
мышцы напряжены, пальцы вытянуты. При перекрещивании локти касаются друг друга. Темп от среднего до быстрого. Повторить по 8 - 16 раз.
5. И. п. - стойка ноги врозь, руки перед грудью, кисти сжаты в кулак. Рывки руками внутрь: правая над левой, левая над правой. Движение выполняется активно, резко. Повторить 8 - 16 раз.
Низкий старт
Выполнение стартовых команд
Выполнение команды «На старт!»
По команде «На старт!»:
- подойти к колодкам и встать за ними;
- наклониться вперед и поставить руки на дорожку за колодками;
- толчковую (сильнейшую) ногу поставить на переднюю колодку, более слабую ногу поставить на заднюю колодку;
- опустить колено сзади стоящей ноги на дорожку;
- поставить руки к линии старта;
- четыре пальца соединены вместе и обращены наружу;
- большие пальцы обращены кнаружи;
- руки расставлены на ширину плеч;
- плечи над стартовой линией;
- тяжесть тела распределяется равномерно между точками опоры;
- голова держится свободно;
- взгляд устремлен вперед-вниз примерно на 1,5–2 м от линии старта.
Выполнение команды «Внимание!»
По команде «Внимание!»:
- колено стоящей сзади ноги отрывается от грунта;
- таз приподнимается выше плеч;
- коленный сустав передней ноги образует почти прямой угол;
- спина слегка приподнята;
- голова опущена, как при команде «На старт!»;
- тяжесть тела перенесена на руки.
Выполнение команды «Марш!»
По команде «Марш!»:
- постараться вложить всю силу в первое движение;
- тело молниеносно выпрямляется вверх-вперед;
- находящаяся сзади нога делает первый шаг и касается грунта кратчайшим путем;
- кисти слегка отталкиваются от грунта;
- руки попеременно выполняют короткие и быстрые движения;
- взгляд направлен немного вперед на беговую дорожку, наклон тела уменьшается только через 6–8 шагов.
Стартовый разбег:
- касаться грунта передней частью стопы;
- перемещать стопы по одной линии;
- делать широкие и быстрые шаги;
- энергично отталкиваться стопами;
- высоко поднимать маховую ногу;
- руки, согнутые в локтях, энергично работают вперед-назад (не наискось, не поперек тела);
- не сжимать руки в кулаки;
- наклонить тело слегка вперед, но не сгибаться в пояснице;
- не стискивать зубы, не напрягать рот.
Высокий старт
На уроках физической культуры учащиеся начинают бежать спринтерские дистанции обычно с высокого старта, так как отсутствуют условия для установки стартовых колодок, отсутствуют стартовые колодки. Когда учащиеся начинают бежать спринт с низкого старта, результат бега значительно хуже, чем после высокого старта.
Техника высокого старта
Техника выполнения команды «На старт!»:
- сильнейшую ногу поставить вплотную к стартовой линии;
- немного повернуть носок внутрь;
- другая нога на 1,5–2 стопы сзади;
- тяжесть тела равномерно распределяется на обе ноги;
- туловище выпрямлено;
- руки свободно опущены.
Техника выполнения команды «Внимание!»:
- наклонить туловище вперед под углом 45°;
- тяжесть тела перенести на сильнейшую ногу.
Техника выполнения команды «Марш!»:
- бегун резко бросается вперед;
- через 5–6 шагов принимается вертикальное положение тела.
Бег по дистанции
Правильная постановка стопы: передняя часть стопы – носок
Положение кисти при беге
СИСТЕМА РОЗЫГРЫША С ВЫБЫВАНИЕМ
Таблица соревнований по олимпийской системе по футболу
Среди школьных команд
I тур | II тур ¼ финала | IIIтур Полуфинал | IV тур | Финал | ||
«Чемпион» | ||||||
«Чемпион» | ||||||
4:3 | ||||||
«Легион» | ||||||
«Чемпион» | ||||||
4:2 | ||||||
«Импульс» | ||||||
«Лидер» | ||||||
1:3 | ||||||
«Лидер» | «Чемпион» | |||||
«Вымпел» | 3:1 | |||||
«Вымпел» | ||||||
«Никель» | 4:2 | |||||
«Вымпел» | ||||||
3:2 | ||||||
«Витязь» | ||||||
«Сокол» | ||||||
«Сокол» | 3:4 | |||||
«Сокол» | ||||||
2:0 | ||||||
«Кубок» |
5.Памятка работника умственного труда
Опубликовано Rico в Чт, 05/02/2009 - 22:33
·
·
Быстрее включиться в трудовой ритм, максимально мобилизоваться помогут простейшие упражнения, которые нужно выполнить в течение 5 минут, придя на работу:
· сидя, произвольно напрягите и расслабьте мышцы рук, затем мышцы ног;
· сидя, прогнитесь в пояснице, с напряжением отведите руки назад (ладонями вверх), одновременно с напряжением выпрямите ноги. После этого медленно наклонитесь вперед и попытайтесь коснуться стоп руками.
Постарайтесь мысленно сосредоточиться на предстоящих делах, психологически настроиться на рабочий лад.
Никогда не оставляйте свое рабочее место не подготовленным к следующему трудовому дню! Иначе вам придется терять самые плодотворные для умственной работы утренние часы на его подготовку.
Положение сидя—наиболее частая поза работников умственного труда. Длительное сидение приводит к ухудшению кровообращения, застою крови в брюшной полости и области таза, затрудняется дыхание, многие мышцы испытывают статическое напряжение. Поэтому сидеть нужно как можно прямее, стараясь не наклоняться вперед. Для ног хорошо иметь подставку или скамеечку. Каждую свободную минуту старайтесь использовать для разминки:
· не снимая рук со стола, медленно прогнитесь в пояснице, расправляя плечи;
· прогибаясь назад, разотрите поясницу тыльной стороной кисти одной руки или обеих
· разотрите мышцы шеи, верхнюю часть трапециевидной мышцы;
· встаньте, глубоко вдохнув, потянитесь, сделайте несколько наклонов в стороны, выполните вращательные движения руками, тазом.
Когда позволяют условия, старайтесь хотя бы часть рабочего дня трудиться в положении стоя.
Если вы почувствовали сонливость, разомните мышцы шеи и верхней части трапециевидной мышцы, слегка потрите виски и надбровную часть лба. Хорошим средством является обтирание или ополаскивание лица холодной водой. Это рефлекторно расширяет сосуды головного мозга, улучшая кровообращение в нем. Можно выполнить и несколько простых упражнений: поднимание и опускание плеч, кружение ими, наклоны головы в стороны.
Значительно повысить умственную работоспособность, снять утомление помогает 5—8-минутная физкультпауза при открытом окне или на воздухе. Проводится она через 2—2,5 часа после начала работы в первой и второй половине дня. Начните с потягиваний, затем сделайте по 2 упражнения для мышц туловища, рук, ног, спины. Заканчивается физкультурная пауза прыжками, бегом на месте с переходом на ходьбу, дыхательными упражнениями и упражнениями на расслабление. Занятия можно дополнить самомассажем: поглаживанием и растиранием лобной и волосистой части головы, а также щипцеобразным разминанием шеи.
Эффективность умственного труда во многом зависит от того, как вы отдыхаете. Хорошими формами отдыха являются посещение выставок, театров, концертных залов, прогулки на свеже