Распределение часов по профессиональному модулю
Коды профессиональных и общих компетенций | Междисциплинарный курс | Курс | Семестр | Объем времени, отведенный на освоение МДК | Самостоятельная работа обучающихся | Практика | ||||||
Максимальная учебная нагрузка и практика | Обязательная аудиторная нагрузка | |||||||||||
Всего часов | в том числе | |||||||||||
Теоретические занятия | Лабораторные работы | Практические занятия | Курсовые работы (проекты) | Учебная, для СПО | Производственная по модулю | |||||||
ПК 1.4, 5.5 | МДК.1. Медико-биологические и социальные основы здоровья | |||||||||||
ПК 1.1-1.3, 5.1 - 5.5 | МДК.2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей | 3-4 | ||||||||||
ПК 1.1-1.3, 5.1 - 5.5 | МДК.3. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков | |||||||||||
ПК 1.1-1.3, 5.1 - 5.5 | МДК. 4. Адаптивная физическая культура в ДОУ | |||||||||||
Всего | 312- |
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Тематический план учебной и производственной практики профессионального модуля
№ п/п | Виды работ | Количество часов |
Производственная практика | ||
Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию в различных группах ДОУ | ||
Планирование и организация режимных моментов, утренней гимнастики, прогулок, закаливания в соответствии с возрастом детей | ||
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в соответствии с возрастом детей | ||
Планирование и организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с возрастом детей | ||
Планирование и организация физкультурных досугов в соответствии с возрастом детей | ||
Диагностика результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков). | ||
Всего: | ||
Итоговая аттестация по производственной практике · Форма контроля и оценки – · Предоставление отчетной документации · Тестирование по разделам практики · Папка педагогической диагностики и исследований · Конференция по итогам практики |
Содержание производственной практики
№ п/п | Индекс модуля, МДК | Виды работ | Содержание работ | Кол-во часов | Коды компетенций | ПО/У | Формы и методы контроля | ФИО руководителя практики | ||||
ОК | ПК | |||||||||||
Производственная практика | ||||||||||||
МДК.2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей | Наблюдение и анализ режимных моментов в 1 и 2 половину дня Наблюдение и анализ форм организации двигательной активности детей в разновозрастных группах ДОУ, Изучение содержания работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста Знакомство с педагогической литературой, методическими пособиями по организации системы физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ совместное планирование форм организации двигательной активности детей в разновозрастных группах ДОУ, организация их подготовки и проведения Самостоятельное проведение режимных моментов Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности, физкультурного досуга с детьми дошкольного Анализ уровня физического развития и здоровья детей дошкольного возраста Изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков. | -наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов (утренней гимнастики, умывание, одевание, подвижные игры, сон питание, закаливания с детьми дошкольного возраста), - обсуждение организации режимных моментов с сокурсниками, руководителем педагогической практики. -наблюдение и анализ организации и проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре, физкультурного досуга с детьми дошкольного возраста; - обсуждение с сокурсниками, руководителем педагогической практики. -изучение образовательной программы ДОУ, анализ ее содержания образовательных областей «физическая культура», «здоровье» изучение и анализ календарно-тематического плана воспитателя по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста -подготовка информации, содержания материала для проведения физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в соответствии с планом; -планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий, распределение поручений, организация их подготовки и проведения педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; -проведение режимных моментов (утренней гимнастики умывание, одевание, подвижных игр сон питание, закаливания с детьми дошкольного возраста), -анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ. -проведение непосредственной образовательной деятельности, физкультурного досуга с детьми дошкольного - анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ. Рассмотрение отчётов по результатам исследований -диагностика сформиро-ванности у детей культурно-гигиенических навыков. | ОК1-ОК6, ОК8-ОК11 | ПК 5.3. ПК 5.3. ПК 5.3. ПК 5.3. ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 5.3. ОК 10 ОК 2 ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 5.4. ОК 10 ОК 2 ОК 7 ПК 1.1 ПК 1.3. ПК 5.4. ОК 10 ОК 2 ОК 7 ПК 1.4. | ПО7 ПО 8 У1 У12 ПО7 ПО 8 У1 У12 ПО 8 ПО5 ПО 1 ПО 2 ПО 1 ПО 2 У1 У2 У4 У5 У6 У7 У9 У8 ПО 1 ПО 2 У1 У2 У4 У6 У7 У8 У9 У8 ПО7 ПО 8 | Анализ записей в дневнике практики Анализ записей в дневнике практики Анализ картотека физкультурно-оздоровительной мероприятий ДОУ Анализ конспекта режимных моментов, НОД, Анализ проведения режимных моментов Анализ проведения НОД, физкультурного досуга Анализ результатов диагностики | ||||||
Итого: | ||||||||||||