Распределение часов по профессиональному модулю

Коды профессиональных и общих компетенций Междисциплинарный курс Курс Семестр Объем времени, отведенный на освоение МДК Самостоятельная работа обучающихся Практика
Максимальная учебная нагрузка и практика Обязательная аудиторная нагрузка
Всего часов в том числе
Теоретические занятия Лабораторные работы Практические занятия Курсовые работы (проекты) Учебная, для СПО Производственная по модулю
ПК 1.4, 5.5 МДК.1. Медико-биологические и социальные основы здоровья        
ПК 1.1-1.3, 5.1 - 5.5 МДК.2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей 3-4      
ПК 1.1-1.3, 5.1 - 5.5 МДК.3. Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков        
ПК 1.1-1.3, 5.1 - 5.5 МДК. 4. Адаптивная физическая культура в ДОУ        
  Всего     312-      

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

Тематический план учебной и производственной практики профессионального модуля

№ п/п Виды работ Количество часов
  Производственная практика  
  Наблюдение и анализ мероприятий по физическому воспитанию в различных группах ДОУ  
  Планирование и организация режимных моментов, утренней гимнастики, прогулок, закаливания в соответствии с возрастом детей
  Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья в соответствии с возрастом детей
  Планирование и организация непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в соответствии с возрастом детей
  Планирование и организация физкультурных досугов в соответствии с возрастом детей
  Диагностика результатов физического воспитания и развития детей дошкольного возраста (изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков).
  Всего:
  Итоговая аттестация по производственной практике · Форма контроля и оценки – · Предоставление отчетной документации · Тестирование по разделам практики · Папка педагогической диагностики и исследований · Конференция по итогам практики    


Содержание производственной практики

№ п/п Индекс модуля, МДК Виды работ Содержание работ Кол-во часов Коды компетенций ПО/У Формы и методы контроля ФИО руководителя практики
ОК ПК
Производственная практика
  МДК.2. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей Наблюдение и анализ режимных моментов в 1 и 2 половину дня   Наблюдение и анализ форм организации двигательной активности детей в разновозрастных группах ДОУ,   Изучение содержания работы по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста   Знакомство с педагогической литературой, методическими пособиями по организации системы физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ совместное планирование форм организации двигательной активности детей в разновозрастных группах ДОУ, организация их подготовки и проведения     Самостоятельное проведение режимных моментов   Самостоятельное проведение непосредственной образовательной деятельности, физкультурного досуга с детьми дошкольного   Анализ уровня физического развития и здоровья детей дошкольного возраста Изучение студентами сформированности у детей культурно-гигиенических навыков.     -наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов (утренней гимнастики, умывание, одевание, подвижные игры, сон питание, закаливания с детьми дошкольного возраста), - обсуждение организации режимных моментов с сокурсниками, руководителем педагогической практики.   -наблюдение и анализ организации и проведения непосредственной образовательной деятельности по физической культуре, физкультурного досуга с детьми дошкольного возраста; - обсуждение с сокурсниками, руководителем педагогической практики.   -изучение образовательной программы ДОУ, анализ ее содержания образовательных областей «физическая культура», «здоровье» изучение и анализ календарно-тематического плана воспитателя по физическому воспитанию с детьми дошкольного возраста   -подготовка информации, содержания материала для проведения физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ в соответствии с планом; -планирование физкультурно-оздоровительных мероприятий, распределение поручений, организация их подготовки и проведения педагогической практики, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;     -проведение режимных моментов (утренней гимнастики умывание, одевание, подвижных игр сон питание, закаливания с детьми дошкольного возраста), -анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ.   -проведение непосредственной образовательной деятельности, физкультурного досуга с детьми дошкольного - анализ и самоанализ отдельных режимных моментов в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, воспитателем ДОУ.   Рассмотрение отчётов по результатам исследований   -диагностика сформиро-ванности у детей культурно-гигиенических навыков.                           ОК1-ОК6, ОК8-ОК11 ПК 5.3.   ПК 5.3.   ПК 5.3.   ПК 5.3. ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 5.3. ОК 10 ОК 2   ПК 1.1 ПК 1.2 ПК 5.4. ОК 10 ОК 2 ОК 7     ПК 1.1 ПК 1.3. ПК 5.4. ОК 10 ОК 2 ОК 7     ПК 1.4. ПО7 ПО 8 У1 У12   ПО7 ПО 8 У1 У12   ПО 8 ПО5   ПО 1 ПО 2   ПО 1 ПО 2 У1 У2 У4 У5 У6 У7 У9 У8   ПО 1 ПО 2 У1 У2 У4 У6 У7 У8 У9 У8     ПО7 ПО 8   Анализ записей в дневнике практики     Анализ записей в дневнике практики     Анализ картотека физкультурно-оздоровительной мероприятий ДОУ     Анализ конспекта режимных моментов, НОД,   Анализ проведения режимных моментов     Анализ проведения НОД, физкультурного досуга     Анализ результатов диагностики    
Итого:          
                         


Наши рекомендации