Определите способ педагогического воздействия при котором многократно повторяется то или иное действие
а) упражнение;
б) поощрение;
в) пример для подражания;
г) осуждение воспитателем и другими детьми негативного поступка.
д) приучение.
382. Оопределите способ педагогического воздействия при котором создаются условия, в которых ребенок оказывается перед выбором:
а) разъяснение;
б) беседа;
в) поощрение;
г) воспитывающие ситуации.
д) приучение.
383. Непосредственное эмоциональное общение, по периодизации Д. Б. Эльконина, определяется в:
а) 0-6 месяцев;
б) 6-12 месяцев;
в) с 2 до 6-7 лет;
г) юношеском возрасте.
д) от 3 до 5-6 лет.
384. Предметно-манипулятивная деятельность, по периодизации Д. Б. Эльконина, определяется:
а) у младшего школьника;
б) у взрослого человека;
в) с 0-6 месяцев;
г) с 6-12 месяцев.
д) с 2 до 6-7 лет.
385. Предметно-орудийная деятельность, по периодизации Д. Б. Эльконина, определяется:
а) у подростка;
б) в юношеском возрасте;
в) с 12-18 месяцев;
г) с 18-24 месяцев.
д) с 2 до 6-7 лет.
386. Отобразительная игра, по периодизации Д. Б. Эльконина, появляется:
а) с 0-6 месяцев;
б) с 18-24 месяцев;
в) 6-12 месяцев;
г) у младшего школьника.
д) с 2 до 6-7 лет.
387. Сюжетно-ролевая игра, по периодизации Д. Б. Эльконина, появляется:
а) у подростка;
б) с 0-6 месяцев;
в) с 6-12 месяцев;
г) с 2 до 6-7 лет.
д) у младшего школьника.
388. Определите характеристику кризиса 3 лет: негативная оценка не на содержания действия, которое ребенок отказывается выполнять, а на требование или просьбу взрослого. Главный мотив - сделать наоборот, противоположное том, что сказали,- находится вне ситуации:
а) протетст-бунт;
б) негативизм;
в) обесценивание требований;
г) своеволие.
д) строптивость
389. Реакция ребенка, который настаивает на чем-либо не из-за того, что он чего-то очень хочет, а потому, чтобы с его мнением считались (определите характеристику кризиса 3 лет);
а) протетст-бунт;
б) строптивость;
в) упрямство;
г) своеволие.
д) обесценивание требований.
390. Проявляется в качествах характера (доброжелательность, эмпатия, психологическая наблюдательность и др.) и умениях действовать, сотрудничать (войти в детское общество, проявлять гибкость в общении уступать и др.), в потребности во внимании и сопереживании взрослым, владении вербальными и невербальными средствами общения:
а) социально-психологическая, коммуникативная готовность;
б) волевая готовность;
в) личностная готовность;
г) интеллектуальная готовность.
д) двигательная активность
391. Готовность ребенка к школе не включает в себя следующие компоненты:
а) социально-психологическая, коммуникативная готовность;
б) волевая готовность;
в) двигательная активность;
г) интеллектуальная готовность.
д) личностная готовность;
392. Интеллектуальная готовность выступает компонентом:
а) готовности ребенка к школе;
б) детской игры;
в) познавательного интереса;
г) учебной деятельности.
д) двигательной активности
393. Личностная готовность к школе проявляется:
а) в качествах характераи умениях действовать, сотрудничать;
б) в отношении к учебной деятельности как общественно значимому делу;
в) в осознании ребенком своего «социального Я»;
г) способности соподчинять мотивы своего поведения и коллективные требования.
д) в стремлении ребенка самостоятельно преодолевать трудности.
394. Волевая готовность проявляется (укажите неправильный ответ):
а) в способности соподчинять мотивы своего поведения и коллективные требования;
б) в зачатках произвольного поведения и умениях действовать в соответствии с образцом;
в) в стремлении ребенка самостоятельно преодолевать трудности;
г) принятие ребенком «социальной позиции школьника».
д) в качествах характераи умениях действовать, сотрудничать.
395. В чем выражается преемственности работы дошкольного учреждения и школы? Вычлените неэффективное условие:
а) необходимость согласования программ обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования;
б) необходимость согласования методов обучения и воспитания в смежных звеньях непрерывной системы образования
в) работа по одинаковым учебникам
г) использование элементов дошкольной дидактики в первых классах начальной школы
д) продолжение в школе работы по всестороннему воспитанию детей
396. Что входит в содержание экскурсии с детьми в учреждении дошкольного учреждения:
а) знакомство с природными явлениями
б) сотрудничество с родителями
в) чтение художественной литературы
г) работа с конструктором
д) знакомство с новыми игрушками
397. На что направлен режим жизни детей в детском саду:
а) на воспитание организованности и дисциплины
б) на формирование круга общения
в) на воспитание любви к родителям
г) на устранение капризов детей
д) на установление взаимосвязи с родителями
398. Современная личностно-ориентированная модель воспитания и обучения дошкольников направлена:
а) на обеспечение чувства психологической защищенности,