Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем.

· Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 80-х у панков стала модной причёска "ирокез". Носят закатанные джинсы, некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами. Носят тяжёлые ботинки, а также кеды.

· Куртка-косуха — была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл были неотделимыми компонентами.

· В одежде преобладает стиль "DEAD" то есть "мёртвый стиль". Панки наносят черепа и знаки на одежду и аксессуары. Носят напульсники и ошейники из кожи с шипами, заклёпками и цепями. Многие панки делают татуировки.

· Также носят рваные протёртые джинсы (которые они сами специально режут). Цепи от собачьих поводков прицепляют к джинсам.

Растаманами в мире традиционно называют последователей растафарианства.

История

Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молодёжная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства, а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции — многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, используют для идентификации комбинацию цветов "красный-жёлтый-зелёный" (например, в одежде), некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост "айтал" и т. п.

Позиция

Обычно растаманы выступают за легализацию марихуаны, что находит отражение в песнях, атрибутике (в очень большом количестве сувенирных лавок мира имеются товары с растаманской символикой), политических декларациях (например, участие в ежегодном "Конопляном марше"). Многие растаманы также негативно относятся к приёму опиатов, амфетаминов и крепкого алкоголя, называя их "чернушными" наркотиками, но позитивно — к приёму психоделиков, что роднит их с субкультурой трансеров.

Рокеры

Рокеры появились как субкультура в пятидесятых – начале шестидесятых годов в эпоху рок-н-ролла, представителями музыки и стиля которой стали Чак Бэрри, ранний Элвис Прэсли, Джин Винсент и другие. Однако первых рокеров объединял только один принцип – манера езды на мотоцикле, а уж потом появилось такое понятие как стиль. Эти ребята могли разъезжать со скоростью до 160 километров в час по окружным дорогам Лондона.

Стиль рокера породили необходимость и практичность. Рокеры носят кожаные мотоциклетные куртки, в изобилии украшенные кнопками, заплатками, нашивками и булавками. На головах у них нередко довольно модные кожаные кепки. Обычно они ездят на мотоцикле в шлеме с открытым лицом, в авиационных очках, и белом шелковом шарфе, который защищает их рот от переохлаждения. В гардеробе каждого рокера присутствуют джинсы "Levi's", кожаные брюки, высокие мотоциклетные ботинки от "Lewis Leathers" или военные ботинки и футболки. Также популярна символика, которая говорит о причастности человека к 59 Club of England – молодежной церковной организации, которая потом трансформировалась в клуб любителей мотоциклов по всему миру. Прическа рокеров может, в принципе, зависеть от личных предпочтений, но нередко о ней говорят как о сглаженной или, наоборот, усиленной прическе в стиле помпадур, которая характеризует представителей рок-н-ролла пятидесятых годов.

Кто только не обращался к теме рок-н-ролла за всю его историю. Это, пожалуй, единственное течение, которое не предусматривает от своих представителей ничего, кроме позитивного отношения к музыке.

Другая сторона рокерской культуры – злоупотребление алкоголем, наркотиками, сигаретами. Именно рокерской культуре свойственна пропаганда отхода от несовершенного мира. Эта культура выстроена на философских способах мировосприятия, что можно явно увидеть в текстах песен (кстати, их идеологическая окраска может колебаться от довольно безобидной до призывающей к конкретным действиям). В идеале, рокер – это начитанный человек, который разбирается в общественной ситуации, умеет самостоятельно мыслить и делать выводы, которые и излагает в соответствующих текстах, положенных на музыку.

"Особый шарм ранних вечеринок состоял в том… чтобы делать нечто подпольное…Так, чтобы об этом не знали ни друзья, ни родители. И даже органы правления были не в курсе, что же все-таки происходит"

Английский журнал "3D World magazine", 1998 год

Рейверы — молодёжная субкультура постоянных участников рейвов — вечеринок электронной танцевальной музыки, получивших массовую известность в 1988 году в Великобритании.

Словом рэйв иногда называется вечеринка с определенной музыкой или просто вечеринка на всю ночь, где работают ди-джеи, а из динамиков звучит электронная музыка. Позднее, те, кому пришлись по душе такие развлечения, сформировали свою субкультуру, о которой и пойдет речь. Слэнговое слово "рэйв" изначально использовалось выходцами с Карибских островов в Лондоне в шестидесятых годах прошлого века, использовалось оно для того, чтобы описать вечеринку. В конце восьмидесятых этот термин начал использоваться для того, чтобы описать субкультуру, которая выросла из движения кислотного хауса или попросту кислотников. До середины или даже конца восьмидесятых психоделическая и другая электронная танцевальная музыка, в особенности кислотный хаус и техно еще не игралась в клубах и на свободных вечеринках в Лондоне и Манчестеры. Эти ранние рейверские вечеринки называли Acid House Summers (Лето кислотного хауса). Это были очень модные события, которые привлекали тысячи людей чтобы потанцевать, послушать музыку и глотнуть экстази. Ограничения на возраст и прием наркотиков здесь не существовало. В итоге вместо четырех тысяч, которые являлись на обычную вечеринку, на рэйв сходилось до двадцати пяти тысяч человек.

В девяностых годах культура рэйва стала частью молодежного движения. Ди-джеи и продюсеры электронной музыки, такие как Westbam заявили о существовании общества рэйва, и о том, что электронная музыка является достойной заменой рок-н-роллу. Так электронная танцевальная музыка и субкультура рэйва стали массовыми течениями. В начале нового тысячелетия все еще существовали нелегальные вечеринки в закрытых клубах. Продвигалась эта сеть под лозунгом PLUR ("Peace, Love, Unity, and Respect" - "Мир, любовь, единство и уважение"), играли там перкуссионную музыку, танцевали весьма свободные танцы, которым сопутствовали и клубные наркотики, такие как экстази, кетамин и метамфетамин. К сокращению рэйв-вечеринок привело увеличение уровня преступности, частично связанное с проникновением туда кокаина, но сегодня количество таких мероприятий снова поднялось на высокий уровень.

Согласно свидетельствам наблюдателей, которые занимаются субкультурой рэйва еще со времен ее возникновения, эта культура начала потихонечку изживать себя к концу девяностых. Период эволюции и расширения был окончен, а чувство международного единство начало как-то териваться. К началу нового тысячелетия слово "рэйвер" внезапно вышло из фавора европейцев, и они вернулись к старому доброму слову "клаббер". Вечеринки перестали называться рэйверскими, так как этим термином уже достаточно злоупотребляли предыдущие годы.

Для внешнего вида рейверов характерны яркие цвета в одежде, пластиковые солнцезащитные очки, короткие крашенные волосы у юношей, цветные пряди длинных волос у девушек. Крайне популярен пирсинг, а в дизайне использовался символ "смайлик".

Хип-хо́п (англ. hip hop) — молодёжная субкультура, появившаяся в середине 1970-х в среде афроамериканцев и латиноамериканцев. Для неё характерны своя музыка (также называемая хип-хоп, рэп), свой сленг, своя хип-хоп мода, танцевальные стили (брейк-данс и др.), графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу 1990-х г. хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира.

Хип-хоп зародился в афроамериканской среде в конце 60-х годов в США. Исторической родиной принято считать городской район Нью-Йорка Бронкс.

Один из наиболее популярных ди-джеев DJ Кул Херк — (настоящее имя Клайв Кэмпбелл), придумал название фанатам новой музыки: "b-boys" и "b-girls" — сокращение от "break boys/girls" — "парни/девушки, пляшущие брейк".

Общество восприняло появление новой субкультуры с типичным для него консерватизмом, перефразировав "b-boys" и "b-girls", как "bad boys" — "хулиганье" и "flygirls" — "мушки", смазливые, броско одетые уличные девушки. К 1972 году "b-boys" и "flygirls" стали оформленным движением — со своей музыкой, одеждой и "оторванным", бесшабашным стилем жизни. Большое количество брейкерских танцевальных групп (В Нью-Йорке называются "crew" , а в Лос-Анджелесе "clic", — бригада, артель, банда), делят территорию городских кварталов в Бронксе и Гарлеме для исполнения танцев на своем перекрестке. Между танцами и танцевальными соревнованиями (баттлами — battle) они ездили на роликах, наносили граффити на стены зданий и вагоны метро. Танцевальные группы постоянно разваливались и, менялись, собирались под новым названием. Группы были любительские и общее количество их насчитывало несколько сотен. Самыми известными и существующими по сей день, танцевальными группами были легендарные "Rock Steady Crew" и "New-York City Breakers". Именно их "баттлы" позднее были засняты на видео и оказали огромное влияние на становление хип-хоп культуры в целом.

"Хип-хоп" ("hip hop"), как культурный феномен уличного искусства или искусства мегаполиса (андеграунда, по крайней мере, в начале своей истории) включает в себя три разных направления:

1. Живопись/дизайн — "Граффити" ("Graffity" — "нацарапанные") настенные росписи и рисунки;

2. Танцевальный стиль — "Брейк-данс" ("break dance") уникальный по своей пластичности и ритмичности танец, которой заложил моду для всей культуры хип-хопа — спортивной одежды;

3. Музыкальный стиль — "Рэп" ("rap") ритмичный речитатив с четко обозначенными рифмами и музыкальный ритм, задаваемый DJ. Рэп имеет три классификации: "быстрый рэп" (один рэпер разговаривает с другим); "жизненный" рэп (часто содержит мат); "коммерческий рэп" (хип-хоп, r`n`b и танцевальный рэп).

Музыка хип-хопа

Музыка хип-хопа состоит из двух основных элементов: рэпа (ритмичного речитатива с чётко обозначенными рифмами) и ритма, задаваемого ди-джеем, хотя нередки композиции и без вокала. В такой комбинации исполнители рэпа называют себя "эм-си" (англ. MC — Microphone Controller или Master of Ceremony). Некоторые MC превращают свои тексты в настоящие запутанные загадки (напр. Гостфейс Килла говорит, что нарочно стремится сочинять такие рифмы, чтобы никто не понял, кроме него, о чём идёт речь). В задачу одного или нескольких ди-джеев входит программирование ритма на драм-машине, сэмплирование (использование фрагментов чужих композиций, особенно партий баса и синтезаторов), манипуляции с виниловыми пластинками и иногда "битбоксинг" (вокальная имитация ритма драм-машины). На сцене музыканты часто сопровождаются танцевальным ансамблем.

В настоящее время хип-хоп является одним из наиболее коммерчески успешных видов современной развлекательной музыки и стилистически представлен множеством направлений внутри жанра.

Эстетика субкультуры

Хип-хоп стал первой музыкой, наиболее полно и самобытно воплотившей идеологию современной афроамериканской культуры. Эта идеология была построена на антагонизме американской белой, англо-саксонской культуре. За прошедшие десятилетия сформировалась также своя мода, коренным образом отличная от традиционной моды белого населения, свой жаргон и своя культивируемая манера произношения, танцевальные стили, своё графическое искусство — "граффити" (изображения и надписи на стенах, сделанные аэрозольными балончиками или специальными маркерами с краской) и в последнее время также кино.

4 основные социальные роли в субкультуре (хип-хоп культуре)

Изображение Краткое описание Различия
R`n`B
Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. - student2.ru Как мы уже писали выше представители данной группы, являются частью другой субкультуры, но на них оказала сильное влияние хип-хоп и они слушают "легкий вариант рэпа" — "нео-соул" (nu soul). R&B-ишники не носят "бейсболки", у них менее массивные украшения (кулоны, часы) и не мешковатая одежда.Джинсы с заниженной талией, часто узкие и "дырами", ремни с большой пряжкой (на пряжке свое имя), футболки и массивные очки, "боксерские" кеды или кроссовки. Представителей этой группы на данный момент большинство и они формируют общий образ субкультуры. Наиболее подвержены воздействию маркетинга и рекламы коммерческих компаний. В основном барьером для вступления в их ряды служит уровень доходов, т.к. одежда и украшения, а так же посещение развлекательных учреждений требует больших расходов. В основной в среде R&B-ишников присутствует т.н. "золотая молодежь" — дети обеспеченных родителей. Они очень подвержены веяньям моды и легко покидают данную субкультуру, переходя в другие. Слушают то, что модно на данный момент и их мало интересует история субкультура или биографии исполнителей.
Рэппер
Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. - student2.ru Большинство рэпперов носят джинсы-"трубы" и плотные рубашки или спортивные футболки (хоккей или баскетбол), куртка-аляска, ювелирные украшения, стилизованные под рэп-культуру. Одежда больших размеров приветствуется. Есть 2 версии, почему это является частью моды: 1) Одежда заключенных в США раньше шилась большой, что бы подходить разным по комплекции заключенным; 2) Взрослые братья или отцы передали младшим свою поношенную одежду, которая была больших размеров. Часто рубашки на рэперах свисают до колен, а сползающие джинсы задевают пол. Однако одежда должна быть чистой, ее отличает лишь небрежная мешковатость. Шапочки, "бейсболки", повёрнутые назад, рюкзаки до пояса, цепочки, спортивные курточки, футболки — все это обязательные "примочки" молодого рэпера. Украшениям уделяется отдельное внимание. В настоящее время хип-хоп одежда — это в первую очередь роскошь. Это очень дорогие вещи, как правило, из золота с обилием камней. Обязательность наличия подобных украшений вызвана тем, что в гетто афроамериканцы могли только одним способом демонстрировать свой "успех и значимость", а так как большая часть из них была малограмотна, то особое внимание уделялось драгоценностям. К тому же долгое влияние криминального мира на становление рэпа и то, что многие звезды состояли в бандах отразилось на рэп-моде. Самая открытая и большая группа в субкультуре. Никаких требований к вступлению не выдвигает. "Одевайся, как рэпер, говори как рэпер и слушай рэп!" — вот основные требования. В основном участниками данной группы являются школьники и студенты. Интересуются разными стилями рэпа и, как правило, знают историю своего стиля и биографии полюбившегося исполнителя. Могут формировать "фан-клубы".
Бэкпэкер
Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. - student2.ru У данной группы нет общих опознавательных знаков. Основа философии бэкпэкера — это принципиальное отсутствие какой либо привязки к местности и готовность к путешествию. Есть пункт назначения, есть билеты туда и обратно. Пункт путешествия не важен. В остальном — абсолютная свобода. Кроме любви к "некоммерческому" рэпу и к рэпу "золотого века" (90-е гг.) их характерный атрибут — рюкзак за спиной (backpacking, то есть "рюкзак за спиной", или "все свое ношу с собой"). В данной среде принято критиковать и не воспринимать популярную музыку, все те композиции, которые можно услышать по ТВ или радио. Избегание предметов роскоши или элементов одежды, связанных с гангста-рэпом и r`n`b. Кроссовки, одежда цвета хаки, куртка с капюшоном и другая одежда — главное требование удобство для путешествий. Очень активная, закрытая и наименьшая группа в субкультуре. Имеет свои ритуалы по принятию (например: наличие "неформальных поручителей" при приеме в свою среду) в ряды, требования к интеллектуальному уровню. Причем "бэкпэкеры" стоят на стыке двух субкультур — музыкальной и туристической (напоминает чем-то субкультуру путешественников автостопом или как их еще называют "трассеры"). Часть из них увлекается рэпом и сильно влияет на сообщество рэпперов. Данный вид можно охарактеризовать как, "повзрослевших хиппи", получивших высшее образование.
Бэггер
Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем. - student2.ru В субкультуре хип-хопа есть группа людей, которые не слушают рэп, не танцуют брэйк и не рисуют граффити. Их интересует только стиль одежды рэперов. Их называют "бэггеры" ("baggyers", "baggyboys", "baggy" — широкие штаны, "boy" — парень). "Бэггер" предпочитает просторные спортивные штаны и аккуратно заправляет штанины в высокие кроссовки или вставляет на концах штанин резинки, а за его плечами всегда болтается капюшон "кенгурушки" (куртка с капюшоном). Одежда рядового "бэггера" — это мягкая широченная футболка с капюшоном и лёгкие просторные спортивные или камуфляжные штаны. В отличие от "рэперов", края штанин и рукава которых болтаются и пачкаются, у "бэггеров" штанины и рукава непременно заканчиваются резинкой или манжетой. В среде бэггеров не принято употребление спиртного и курение. Достаточно большая группа в субкультуре рэперов. Требований к вступлению в свою группу не выдвигают, в основном упор делается на общение и соблюдение требование своей моды.

Как мы убедились, хип-хоп культура очень интересна и оригинальна. Молодежь, которая является частью данной субкультуры можно классифицировать, как достаточно специфическую и неординарную. Хип-хоп мода и дальше будет влиять на очередные молодые поколения потребителей, а артисты и их поклонники находить новые пути развития субкультуры.

"Этика вместо морали"

Определение программы одного из специализированных ресурсов

Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads [trə'diʃənl 'skinheds]) — субкультура, возникшая как реакция на значительное мутирование первоначальной субкультуры. Тесно связана с танцевальной музыкой регги и ска и современной музыкой Oi!. Данная субкультура копирует стиль изначальной культуры конца 1960-ых.

"Remember the Spirit of '69" — "лозунг" субкультуры. Это выражение тех идеалов, которым стараются следовать традиционные скинхеды. В основной массе своей, эти идеалы копируют культурные устои среди скинхедов 60-ых годов:

· Работа. Скинхеды гордятся своей принадлежностью к рабочему классу;

· Друзья. Так называемое Unity, Единение ("важнее дружбы нет ничего на свете");

· Семья (семья для скинхедов это корни, истоки);

· "Корни". Одно из важных понятий в субкультуре традиционных скинхедов; выражение его, находит свое отражение в популярном выражении: "Remember your roots!".

· Анти-расизм. Имеется ввиду именно антирасизм, а не антифашизм, такая позиция объясняется тем, что субкультура скинхедов происходит из смешения двух культур — ямайских темнокожих рудиз (rude boys) и английских модов (mods).

Кроме этого, принято разделять культуру традиционных скинхедов по музыкальным предпочтениям:

· Троян-скинхеды (Trojan Skinheads) — представители субкультуры традиционных скинхедов, слушающие ска, реггей, рокстеди, и другую музыку, популярную в скинхед-среде в 1969 году.

· Ой-скинхеды (Oi! Skinheads) — другое ответвление, представители которого слушают музыку Oi!, также известную как "street-punk".

История возникновения

Считается, что субкультура скинхедов в первоначальном виде (и их подражатели из современной скинхед среды,— традиционные скинхеды) возникла в процессе эволюциии субкультуры модов, выразившейся в упрощении внешнего вида в сторону более простой, но не менее опрятной одежды и ассимиляции музыкальных традиций и некоторых элементов внешнего вида ямайской эмигрантской молодёжи (rude-boys) того времени.

Развитие

Вскоре в моду у скинов вошли рубашки Ben Sherman, а джинсы стало принято подворачивать под высоту ботинка, чтобы подчеркнуть стиль обуви, где преобладали Cherry Red Boots или лёгкая итальянская кожаная обувка. Покупая качественную, отнюдь не дешёвую одежду, они действовали по принципу "всё что на мне надето, заработано моим трудом". Вскоре стало принято носить подтяжки, армейские брюки, ботинки Dr. Martens с их оригинальной подошвой, куртки Harrington, костюмы из переливающейся на свете мохеровой ткани — Tonic suits. Особым шиком считалась короткая причёска с своеобразным выбритым пробором

Эмо (англ. emo: от emotional — эмоциональный) — молодежная субкультура, образовавшаяся на базе поклонников одноимённого музыкального стиля. Её представителей называют Эмо-киды (emo + англ. kid — молодой человек; ребенок) или, в зависимости от пола: эмо-бой (англ. boy — мальчик, парень), эмо-гёрл (англ. girl — девочка, девушка).

Как и большинство современных субкультур, эмо берет начало в США. И началась она с музыки. В начале 80-х на музыкальной ниве был все еще популярен так называемый "Вашингтонский хардкор" - смесь тяжелого рока и панк-рока. Это был весьма оригинальный стиль звучания, сопровождавшийся множеством шумов и сильным вокалом. Однако в 1983 году распалась известная хардкор-группа Minor Threat и свежие идеи остальных групп пошли на убыль.. Группы начали отдаляться от оригинального звучания хардкор панка и экспериментировать в различных направлениях. Песни стали приобретать мелодичность, а вокал стал еще более чувственным. Первая Эмо-волна пришлась на лето 1985, когда в Вашингтоне возникло несколько рок-групп с мелодичным звучанием и новыми элементами вокала. Наиболее выделяется среди них группа Embrace, где в качестве вокалиста выступает Айен Маккей (Ian MacKaye) – бывший вокалист Minor Threat. Айен стал основателем sXe движения, которое впоследствии приобрело бешеную популярность в среде Эмокорщиков и хардкорщиков. Музыка этой группы была названа "Эмо" ("Emo"), как сокращение от слова "Эмоциональный" ("Emotional"). Это подчеркнуло чувственность исполняемых песен, выражение в них эмоций авторов.

С 1986 года многие группы начинают акцентировать внимание на Эмо-элементах. Такие исполнители, как The Hated и Moss Icon, помимо скоростного ритма стиля панк, добавляют в свои композиции вокал, который срывается на крик в кульминационных моментах.

Наконец, с 1990 года стиль Эмо становится весьма известен в музыкальных кругах и выделяется в отдельную субкультуру. Начинают развиваться новые подвиды этого стиля. Из них можно выделить основные:

* "Хардкор Сан-Диего" (Сан-Диего, 1992 ) - смесь классического хардкора и Эмо.

* "Скримо" более тяжелый вариант Эмо, больше крика и более жесткая музыка.

* "Фрэнч Эмокор" – смягченный вариант "скримо", отличается мелодичностью.

Скримо и Френч Эмокор развиваются и по сей день. Широкому кругу молодежи эмо стал известен в 1994 году, когда со своим диском дебютировала группа Sunny Day Real Estate "Diary". Представителями направления эмо в музыке являются также Estate, Rites of Spring, Christie Front Drive, The Party Of Helicopters.

Мироощущение

Выражение эмоций — главное правило для эмо-кидов (emo-kids — тех, кто относит себя к субкультуре эмо). Их отличает: самовыражение, противостояние несправедливости, особенное, чувственное мироощущение. Зачастую эмо-кид — ранимый и депрессивный человек. Он выделяется из толпы ярким внешним видом, ищет единомышленников и мечтает о счастливой любви. Существует стереотипное представление об эмо как о плаксивых мальчиках и девочках. Эмо характеризует основанный на эстетике прекрасного принципиально инфантильный взгляд на мир, интровертность, акцент на внутренних переживаниях. Эмо-культура пропагандирует Стрейт Эдж, то есть здоровый образ жизни: отказ от табака, наркотиков и алкоголя, разборчивость в половых связях. Большое значение придаётся таким ценностям, как дружба и любовь. Духовными идеалами культуры являются правдивость, честность, верность, искренность.

Имидж эмо

Традиционной причёской эмо считается косая, рваная чёлка до кончика носа, закрывающая один глаз, а сзади короткие волосы, торчащие в разные стороны. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. У девушек возможны детские, смешные причёски — два маленьких хвостика, яркие заколочки — сердечки по бокам, бантики. Для создания этих причесок эмо тратят баллоны фиксирующего лака для волос. Часто эмо-киды прокалывают уши или делают тоннели. Помимо того, на лице эмо-кида может быть пирсинг (например в губах и левой ноздре, бровях, переносице) да и вообще где угодно. И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный крем. Глаза густо подводят карандашом или тушью, благодаря чему они выглядят ярким пятном на лице. Ногти покрывают чёрным лаком.

Одежда

Эмо носят одежду в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый (пурпурный), хотя и другие шокирующе-яркие сочетания считаются допустимыми.

Значения цветов
Чёрный Яркий
Преобладает в образе эмо. Его предпочтение может быть вызвано депрессией, несчастьем, отверженностью. Отражает радостные моменты. Это вызов общей мрачности, отрицание связи стиля эмо с готической субкультурой и приближение к поп-панку.

Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. Встречаются черты спортивного стиля одежды скейтбордистов и BMX-еров.

Наиболее типичная одежда

· Узкая, обтягивающая футболка.

· Узкие джинсы чёрного или пепельного-синего цвета, возможно, с дырками или заплатками.

· Чёрный или розовый ремень (часто из кожезаменителя по причине приверженности некоторых эмо-кидов к веганизму) с заклёпками, провисающими цепями и большой бляхой с символикой.

· Кеды с яркими или чёрными шнурками, зашнурованными особым способом.

· Клетчатая косынка-арафатка на шее.

Характерная для эмо обувь — кеды типа конверс или скейтерские кеды, а также флипы (тряпичные тапочки в ромбик), слипы (обувь, похожая на тапочки, но с подошвой, как у кед), вэнсы с узором в шашечку.

Для эмо характерны следующие атрибуты

· Почтовая сумка через плечо, покрытая заплатками и значками.

· Значки, прицепленные к одежде и, иногда, к обуви.

· Очки в широкой яркой или чёрной оправе.

· Яркие разноцветные (обычно силиконовые) браслеты на руках, особенно популярны снэпы или панк-атрибутика (напульсники с шипами).

· Крупные бусы ярких цветов на шее.

· Мягкие игрушки в виде мишек, которым эмо-киды вспарывают животы и зашивают толстыми нитками. Такие игрушки играют роль своеобразных талисманов. Их берут с собой на прогулки, на занятия, с ними остаются дома и спят

· Напульсники на руках.

Символика

Плаги

· Розовое сердце, часто с поперечной трещиной или разорванное в клочья.

· Череп с костями.

· Розовый (или чёрный) пистолет или скрещённые пистолеты с надписью "bang-bang" (звук выстрела).

· Чёрная пятиконечная звезда на розовом фоне.

· Розово-черная шаховница.

· Футболки с героями детских мультфильмов (например, Микки Маус).

Характерные жесты

· Наклонить голову, чтобы свисала чёлка, и приставить к виску два пальца на манер пистолета.

· Сложить руки вместе в виде сердца.

· Скривить ноги ступнями внутрь и чуть присогнуть колени.

· Фотографировать своё отражение в зеркале.

Риветхед, райветхэд, райвет, ривет (от англ. Rivethead — клепаная голова) — молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х/начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре индастриал.

Индустриальная музыка

Большинство современных риветов слушают пост-индастриал. Но это направление не является основным. Есть также любители "старой школы индастриала", которые не признают пост-стили, а слушают лишь группы 1974—1981 годов (в первую очередь Throbbing Gristle, а также их последователей), или современных исполнителей, которые придерживаются той же "олдскульной" тематики и ритмов. Некоторые постиндустриальные стили: EBM, Electro (electro-industrial), Power Noise, Aggro-industrial, Martial Industrial, Dark Ambient, Power-Electronics, Death Industrial. Близкие к пост-индастриалу стили, популярные у риветхедов: Synthpop, Futurepop, IDM.

Эстетика

· Риветы интересуются технологиями и использованием их человеком.

· Свойствен милитаризм.

· Видят в будущем дистопию.

· Свойственен элитизм.

· Многие интересуются литературой в стиле киберпанк и антиутопической направленности.

· Увлечены политикой.

· Посещают клубы, вечеринки, мероприятия, связанные с индустриальной тематикой.

· Одна из немногих субкультур, которая не подверглась разложению, выраженному в появлении "серой массы"

Внешний вид

· Футболки с логотипами индустриальных групп, майки, черные кожаные куртки.

· Камуфляжные штаны, шорты милитари, черные джинсы и т. д.

· Армейские ботинки, тяжелые ботинки (Dr. Martens, Grinders, Steel, New Rock и т. д.).

· Пирсинг, татуировки.

· причёски варьируются от полностью выбритой головы до ирокезов, дредов и т. д.

· Аксессуары: сварочные очки (гогглы), цепи, противогазы, респираторы.

· Символика: символ радиации, символ "biohazard", молнии, череп с костями и т. д.

Джангли́сты (от англ. Junglist; часто, в соответствии с ист-эндским диалектом "кокни", произносится джан-га-лист) — молодёжная субкультура, вдохновлённая драм-энд-бейсом, возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов и на данный момент являющаяся одним из основных движений страны.

Внешний вид "настоящего" джанглиста — одежда спортивного вида (футболка, толстовка с капюшоном или просторная рубашка, мешковатые штаны, спортивная обувь) и, в отличие от рэперов, отстуствие всевозможных золотых украшений. Манера поведения и речь перенята от руд-боев.

Главная особенность джанглистского движения — его многонациональность. Оно существует не только в Великобритании, но и во всём мире, в том числе и в России

Имиджевые

Visual Kei (яп. ヴィジュアル系 Видзюару кэй) — субкультура, возникшая на базе японского рока и глэма в 1980-е. "Visual kei" означает, буквально, "визуальный стиль". Так начали именовать себя музыканты из Японии, использовавшие необычную атрибутику, основной целью которой было шокировать зрителя визуально.

Данный стиль был изобретен в Японии такими группами, как X Japan, Luna Sea, Malice Mizer и др. под влиянием западных глэм-рок групп. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.

Вижуал кей часто заимствует образы из японской мультипликации (аниме), изобразительного искусства (манга) и видеоигр как частей японской культуры. Музыканты применяют экстраординарные костюмы, специфический макияж, привлекательные прически, чаще всего крашеные и необычные. В костюмах музыкантов вижуал кей активно используются элементы традиционной женской моды. Вижуальный стиль имеет приблизительно 15-20 категорий, отличающихся между собой не только внешне, но и в музыкальном плане; кроме того, следует отметить, что некоторые группы могут носить признаки 2-х и более стилей.

1. Oshare kei — слащавый, фешенебельный, элегантный. В отличие от большинства визуальной сцены придерживавшихся мрачных, темных направлений в стиле и лирическом содержании песен, в звучании oshare kei группы преобладает современная поп-панк музыка, альтернативный рок и синт-поп. Тексты песен, как правило, сосредотачиваются на положительных моментах жизни. Обычно это песни о любви и отношениях. Стиль одежды обычно ярок и красочен и включает японскую уличную и гламурную моду, преобладает розовый и другие яркие цвета.. Типичные представители — An Cafe (поп рок, альтернативный рок), Ayabie (альтернативный рок), Lolita23q (альтернативный рок), SuG (мелодичный хардкор, альтернативный рок), LM.C (синт-поп, хард рок), а так же молодые группы: Aicle, Alibi, ASS'n'ARRow, Bagi-Bogi(поп-панк), Canzel, CindyKate и многие другие.

2. Nagoya kei. Зародился в Нагойе, и все группы оттуда автоматически относят к nagoya kei. Произошло от соединения Коте и Коруфу кей. Характеризуется обычно выделяющимися бас-партиями, мрачным вижуалом; костюмы в темной цветовой гамме; преобладает черный цвет, без изысков. В музыкальном стиле это зачастую тяжёлый метал, альтернатива, хардкор и металкор. Примеры: Gullet (альтернативный рок), Deadman, Phobia, Lynch (прогрессивный металл).

3. Kotekote kei. Образовано от слова "コテコテヴィジュアル系" или "コテコテ" для краткости. Одно из самых готических направлений, часто пересекается с андрогин и фетиш готикой. Группы Kotekote kei выступали в 90х. Кричащие прически — один из самых главных признаков, которые есть у Kotekote. Члены групп красили волосы в красный, фиолетовый, синий, оранжевый, полностью осветлялись и т. д. Одежда в большинстве случаев из кожи или латекса, корсеты, ботинки на очень большой платформе, большое количество аксессуаров, гламурные шарфы, перчатки, кольца, шляпы; лица обычно бледны, но очень ярко выделены губы и особенно глаза.В музыкальном плане это обычно был агрессивный альтернативный рок или хэви метал, но всегда с примесью готики. Примером этого стиля может служить группа Syndrome.К современному kote kei можно причислить ранних 12012 (поп рок, альтернативный рок, готик рок),Megaromania(симфонический метал, спид-метал ),Nega(металкор, эксперементальный рок), Phantasmagoria, D(хэви метал готик метал, спид метал ), старые Dir en grey. Также может смешиватся с ошаре кей например: Lolita23q, Ayabie, Nightmare

4. Gothic Lolita / Gothic Aristocrat (goshikku kei). Один из стилей готики. Внешний вид излишне элегантен. В одежде GL присутствует инфантильность, а GA в тоже время является полной его противоположностью. Данное направление особенно больше других подвержено влиянию западной культуры и музыки. Типичные представители: Malice Mizer, Versailles и Lareine. (Не путать с Elegant Gothic Lolita(EGL) и Elegant Gothic Aristocrat (EGA) - это не стиль, а марка одежды, созданная Mana, гитаристом группы Malice Mizer.)

5. Angura Kei. Термин Angura пришел из андеграунда, это группы на которые влияет сама японская, главным образом, традиционная культура. У членов Angura Kei групп простой внешний вид. Частенько используют типичные японские наряды, кимоно и прочее. Цель Angura Kei состоит в том, чтоб создавать нечто японское, с минимальным вмешательством запада. В этом стиле играют Inugami Circus Dan, Kagrra (альтернативный рок), Onmyouza (фолк-метал, хэви метал).

6. Eroguro. "Еroguro"(erotic and grotesque). Макияж eroguro должен устрашать. Одежда их может быть как обычной, рваной или испачканной кровью, так и хорошо спланированным костюмом, тут все зависит от фантазии.

7. Cosplay — слияние слов "costume play". Есть много групп, чьи образы взяты из каких-то мультфильмов, видео игр и пр. Примеры: Imitation PoPs 宇宙戦隊 NOIZ , S (брали образы из аниме и видеоигр)

8. Kurafu kei. Группы этого стиля выглядят достаточно ярко, агрессивно и

Наши рекомендации