Карта развития ребенка шестого года жизни.
Ф.И. ребенка ________________________________________________________________________
Карта развития ребенка 5-6 лет
Фамилия, имя, дата рождения________________________________________
Дошкольное учреждение, дата заполнения_____________________________
Показатели развития | Достижения ребенка | |
Физическое развитие Группа здоровья_________________________________________________________________________________________ Соответствие антропометрических показателей возрастной норме____________________________________________ |
Воспитатели:
На начало года | На конец года | Итого | |||
Проявление эмоциональных состояний в движении Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками психомоторного неблагополучия | |||||
Развитие движений Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов в коробку | |||||
Сохранение статического равновесия, стоя на линии | |||||
Бег с преодолением препятствий | |||||
Подбрасывание и ловля мяча | |||||
Прыжок в длину с места | |||||
Социально-коммуникативное развитие Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми | |||||
Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнообразные объединения детей по интересам) | |||||
Чувствует настроение близких взрослых и сверстников | |||||
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруднения | |||||
Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил | |||||
Имеет представления о себе и своих возможностях | |||||
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре | |||||
Познавательно развитие Познание Имеет представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, своем городе, стране | |||||
Имеет представления о культуре быта | |||||
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи | |||||
Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы | |||||
Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.) | |||||
Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предметов | |||||
Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации) | |||||
Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах деятельности | |||||
Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего | |||||
Осуществляет деятельность по образцам и правилам | |||||
Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе | |||||
Речевое развитие | |||
Правильно произносит все звуки родного языка | |||
Умеет выделять звуки в слове | |||
Коммуникация Высказывается простыми распространенными предложениями | |||
Грамматически правильно строит сложные предложения | |||
Строит связный рассказ по сюжетной картинке | |||
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения | |||
Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений) | |||
Может сочинить сказку | |||
Художественно-эстетическое развитие | |||
Создает индивидуальные художественные образы адекватными выразительными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных видах изобразительной деятельности | |||
Эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настроение, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику развития музыкального образа, может рассказать о возможном содержании пьесы |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Детское портфолио
ПРИЛОЖЕНИЕ
План взаимодействия взрослых с детьми (ГДВ №7)
Месяц | Мероприятия | Подготовка. |
Сентябрь | День Знаний «Новоселье» «Малые Олимпийские игры» | Разучивание песен, стихов, беседы по теме, рассматривание альбомов, книг, журналов. |
Октябрь | Осенняя ярмарка День здоровья | + Выставка поделок, «Чудо огородное», + Посещение поликлиники, кабинета медицинского работника. |
Ноябрь | День книги День матери | +Экскурсия в библиотеку +Проведение праздника «День мамы» |
Декабрь | Праздник новогодней елки «Мастерская Деда Мороза» | + Выставка новогодних поделок, + Просмотр фильмов, мультфильмов по теме, +создание презентаций по теме. |
Январь | «Зимние забавы» Рождественская неделя | + Смотр- конкурс Снежных построек, + Изготовление карнавальных масок для колядок |
Февраль | День Защитников Отечества «Малые Олимпийские игры» «Масленица» | + Просмотр видеоматериалов, + Встреча с военнослужащими, + акция «Письмо солдату» + различные мероприятия спортивной направленности. +изготовление подарков для пап |
Март | Международный женский день. | + изготовление праздничных атрибутов, подарков + Выставка «У мамы руки не простые, у мамы руки золотые» |
Апрель | День смеха Театральная неделя Пасхальные гуляния | + Юморина + «Театральная капель» +Выставка поделок |
Май | День Победы Выпускной бал | + Встреча с ветеранами, + Акция «спасибо деду за Победу», выпуск листовок. + Возложение цветов к памятнику |
Июнь | День защиты детей Неделя безопасности «Красный, желтый, зеленый» Праздник лета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» | + Объектовая тренировка + Встреча с сотрудником ГИБДД + Конкурс детского рисунка на асфальте «Миру мир!» |
ПРИЛОЖЕНИЕ
План взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников
Перспективный план работы с родителями
Уч. год