Карта развития ребенка шестого года жизни.

Ф.И. ребенка ________________________________________________________________________

Карта развития ребенка 5-6 лет

Фамилия, имя, дата рождения________________________________________

Дошкольное учреждение, дата заполнения_____________________________

Показатели развития Достижения ребенка  
 
Физическое развитие Группа здоровья_________________________________________________________________________________________ Соответствие антропометрических показателей возрастной норме____________________________________________      

Воспитатели:

  На начало года На конец года Итого
Проявление эмоциональных состояний в движении Признаки психомоторного благополучия преобладают над признаками психомоторного неблагополучия      
Развитие движений Перекладывание по одному двумя пальцами группы мелких предметов в коробку      
Сохранение статического равновесия, стоя на линии      
Бег с преодолением препятствий      
Подбрасывание и ловля мяча      
Прыжок в длину с места      
Социально-коммуникативное развитие Способен вступить в общение со знакомыми взрослыми      
Избирательно и устойчиво взаимодействует с детьми (входит в разнооб­разные объединения детей по интересам)      
Чувствует настроение близких взрослых и сверстников      
Может оказать эмоциональную поддержку и помощь в случаях затруд­нения      
Регулирует свое поведение на основе усвоенных норм и правил      
Имеет представления о себе и своих возможностях      
Может самостоятельно реализовывать собственные замыслы в игре      
Познавательно развитие Познание Имеет представления о живой и неживой природе, рукотворном мире, сво­ем городе, стране      
Имеет представления о культуре быта      
Задает вопросы, экспериментирует, устанавливает причинно-следственные связи      
Раскладывает по величине 10 и более предметов одинаковой формы      
Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, посуда, транспорт и др.)      
Может запомнить в ситуации дидактической игры 6—7 названий предме­тов      
Использует незаконченную фигурку как деталь сюжетной композиции (в конструировании, рисовании, аппликации)      
Реализует замыслы в конструировании и других продуктивных видах дея­тельности      
Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего      
Осуществляет деятельность по образцам и правилам      
Может работать в едином темпе и ритме с другими детьми в группе        
           


Речевое развитие      
Правильно произносит все звуки родного языка          
Умеет выделять звуки в слове          
Коммуникация Высказывается простыми распространенными предложениями        
Грамматически правильно строит сложные предложения      
Строит связный рассказ по сюжетной картинке      
В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями      
Использует обобщающие слова, синонимы, антонимы, сравнения      
Знаком с литературными произведениями (называет 5 и более произведений)      
Может сочинить сказку      
Художественно-эстетическое развитие      
Создает индивидуальные художественные образы адекватными вырази­тельными средствами (цвет, композиция, форма, ритм и т.д.) в разных ви­дах изобразительной деятельности      
Эмоционально воспринимает музыку, правильно определяет ее настрое­ние, слышит яркие средства музыкальной выразительности, динамику раз­вития музыкального образа, может рассказать о возможном содержании пьесы      

ПРИЛОЖЕНИЕ

Детское портфолио

Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru

Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru Карта развития ребенка шестого года жизни. - student2.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ

План взаимодействия взрослых с детьми (ГДВ №7)

Месяц Мероприятия Подготовка.
Сентябрь День Знаний «Новоселье» «Малые Олимпийские игры»   Разучивание песен, стихов, беседы по теме, рассматривание альбомов, книг, журналов.  
Октябрь Осенняя ярмарка День здоровья + Выставка поделок, «Чудо огородное», + Посещение поликлиники, кабинета медицинского работника.
Ноябрь День книги День матери +Экскурсия в библиотеку +Проведение праздника «День мамы»
Декабрь Праздник новогодней елки «Мастерская Деда Мороза» + Выставка новогодних поделок, + Просмотр фильмов, мультфильмов по теме, +создание презентаций по теме.
Январь «Зимние забавы» Рождественская неделя + Смотр- конкурс Снежных построек, + Изготовление карнавальных масок для колядок
Февраль День Защитников Отечества «Малые Олимпийские игры» «Масленица» + Просмотр видеоматериалов, + Встреча с военнослужащими, + акция «Письмо солдату» + различные мероприятия спортивной направленности. +изготовление подарков для пап
Март Международный женский день.     + изготовление праздничных атрибутов, подарков + Выставка «У мамы руки не простые, у мамы руки золотые»
Апрель День смеха Театральная неделя Пасхальные гуляния + Юморина + «Театральная капель» +Выставка поделок
Май День Победы Выпускной бал + Встреча с ветеранами, + Акция «спасибо деду за Победу», выпуск листовок. + Возложение цветов к памятнику
Июнь День защиты детей Неделя безопасности «Красный, желтый, зеленый» Праздник лета «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья» + Объектовая тренировка + Встреча с сотрудником ГИБДД + Конкурс детского рисунка на асфальте «Миру мир!»

ПРИЛОЖЕНИЕ

План взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников

Перспективный план работы с родителями

Уч. год

Наши рекомендации