Анализ воспитательного мероприятия

Схема анализа воспитательного мероприятия

1. Дата 18.04.2014

2. ФИО классного руководителя Аверьякова Надежда Николаевна

3. Класс 2БКоличество присутствующих учащихся

4. Тема занятия: Вежливость

5. Форма занятия ________________________

6. Кто привлекается к проведению мероприятия ______________________

7. Цель занятия

·
Воспитательная_____________________________________________________________________________________________________________________

· Развивающая_____________________________________________________________________________________________________________________________

· Обучающая________________________________________________________________________________________________________________________

9. Организация подготовки учащихся:

· степень участия детей в подготовке______________________________

· наглядное оформление ________________________________________

· использование технических средств______________________________

10. Содержание и методика проведения занятия;

а) соответствие содержания занятия поставленной цели

____________________________________________________________________

б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала

____________________________________________________________________

в) эмоциональная насыщенность; интерес учащихся к занятию; их активность

____________________________________________________________________

г) приемы и методы, использованные на занятии; их соответствие возрастным особенностям учащихся, уровню развития детей данного класса

________________________________________________________________

11. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие; убежденность, эмоциональность, контакт с учащимися, задание для детей.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Педагогическая ценность занятия.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Как будет учтен опыт этого занятия в дальнейшей работе?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План воспитательной работы и его анализ

План воспитательной работы в 3А классе 2013-2014 учебный год

Учителя Шигаровой О.А.

Цели и задачи воспитания:

1.Создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, творческого, эстетического самовыражения личности;

2.Формирование гражданско-патриотического сознания, нравственных позиций;

3.Развитие стремления укреплять здоровье, заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих;
4. Содействовать созданию в классном коллективе нравственно и эмоционально-благоприятной среды.

План воспитательной работы включает в себя следующие пункты:

1.Анализ воспитательной работы за прошлый учебный год

2.Личные данные педагога

3.Содержание

4.Общие сведения

5.Характеристика класса
6.Психолого-педагогическая характеристика класса

7.Уровень личностного роста учащихся

8.Основные месячники в учебном году

9.Общешкольные мероприятия

10.Планирование по месяцам
11.Участие в мероприятиях
12.Режим дня
13.Работа с активом класса
14.Занятость класса в детских объединениях, секциях
15.Социальный паспорт класса
16.Работа с опекаемыми
17.Профилактика правонарушений. Внимание: в классе трудные дети!
18.Совместная работа учителя, семьи, трудового коллектива и общественности
19.Работа с учителями-предметниками, работающими в классе.
20. Работа с семьями, находящимися в СОП.
21.Листок учёта посещения родительских собраний.
22.Родительский комитет
23.Краткий план родительских собраний
24.Анализ за полугодие
25.Лист инструктажа
26.Журнал регистрации инструктажей по охране труда
27.Приложение

Анализ плана воспитательной работы с учащимися класса на 2013-2014 год.

Планирование воспитательной ра­боты в классе - это процесс совместной деятельности классного руко­водителя, детей и взрослых по определе­нию целей, содержания и способов орга­низации воспитательного процесса и жиз­недеятельности в классном сообществе.Воспитательная работа в начальной школе предполагает создание единой непрерывной системы образовательно-воспитательного пространства, которое отвечает интересам ребенка, семьи и общества в целом и направлена:

- на здоровье-сберегающее образование,

-

- на развитие физической, общественной активности ребенка,

- на выявление и сопровождение талантливых детей,

- на формирование у школьников потребности в созидательном труде,

- на удовлетворение интеллектуальных, нравственных, культурных, эстетических потребностей школьников.

Вся воспитательная работа в начальной школе проводится по плану педагога-организатора, по планам классных руководителей, общешкольному воспитательному плану. Эти планы несут определённые цели и задачи, исходящие из потребностей школы и классов, согласовываются между собой и дополняют друг друга. В течение учебного года воспитательная работа может корректироваться с учетом поселковых, районных, краевых мероприятий.Чтобы успешно осуществить планирование учитель соблюдал следующие принципы педагогического моделирования: системности, конкретности, оптимальности, диалога, индивидуальности, научности, непрерывности. Опираясь в совместной деятельности с коллегами, учащимися и родителями на перечисленные принципы, классный руководитель составляет календарный или перспективный план работы (план-сетку).Работа строится так, чтобы каждый школьник мог попробовать себя в разных сферах деятельности, почувствовал успешность.
Во внеклассной деятельности данного классного руководителяиспользуются различные формы работы, такие как беседа, творческие конкурсы (рисунков, стихов, песен, поделок и др..), КВНы, экскурсии, спортивные игры и соревнования, общешкольные утренники, линейки, творческие отчеты, трудовые десанты, исследовательские работы.Воспитательная работа педагога - организатора с учениками построена по тематическим периодам. Такая форма работы позволяет глубоко рассматривать обозначенные вопросы, вызывать интерес у младших школьников, находить разнообразные подходы к достижению поставленных воспитательных и образовательных целей и задач.
Также следует отметить, что на основе плана воспитательной работы в классе, педагог сотрудничает не только с родителями, но и с другими членами педагогического коллектива, общественностью, ведёт работу по профилактике правонарушений, отслеживает уровень личности роста учащихся (в виде таблицы), участие детей в различных мероприятих( рейтинг активности), ведёт журнал регистрации инструктажей по правилам безопасного поведения учащихся.



Наши рекомендации