Анализ условий проведения практики
___________________________________________________
(Материально-технической базы, кадрового обеспечения, источников финансирования, форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, количественного состава учащихся медицинского и психологического контроля).
Подпись практиканта:
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИКРЕПЛЕННОГО КЛАССА (ГРУППЫ)
№ п/п | Имя ребенка | Возр. | Мед.гр. | Основн. диагноз | Сопутств. заболев. | Вторич отклон | Мед. против. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБДЮДЕНИЯ
№1.Особенности деятельности педагога адаптивной физической культуры
Дата и место проведения_____________________________________________________
Ф.И.О. наблюдаемого педагога _______________________________________________
(должность, звание, стаж работы)
__________________________________________________________________________
Задача наблюдения: дать обобщенное представление о содержании и особенностях профессиональной деятельности педагога адаптивной физической культуры
Вид и тип занятия: ____________________________________
Задачи занятия: _______________________________________
1. Изложение фактов
Подпись практиканта:
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
№ 2. Характеристика физического развития занимающихся
Дата и место проведения
Задача наблюдения: выявить вторичные нарушения, обусловленные основным заболеванием.
Имя наблюдаемого: ___________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводившего занятие: _________________________
_
Задачи занятия _________________________________________
1. Изложение фактов:
Оценка, выводы, предложения.
Подпись практиканта
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
№3. Характеристика психических, интеллектуальных, личностных качеств занимающихся
Дата и место проведения________________________________
Задача наблюдения: выявить изменения психических, интеллектуальных, личностных качеств, обусловленных основным заболеванием.
Имя наблюдаемого _____________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводящего занятия _____________________________
Задачи занятия:
1. Изложение фактов:
Оценка, выводы, предложения:
Подпись практиканта
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
ВРАЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАБДЮДЕНИЯ
№4. Плотность занятия по данным хронометрирования
Дата и место проведения __________________________________
Имя наблюдаемого _______________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________
Задачи занятия _____________________________________________
__________________________________________________________
Действия занимающихся | Время оконча-ния действия | Умственная, по преимуществу, работы | Дви-гатель-ная, по преиму-ществу, работа | Отдых | Неце-лесо-образ-ные затраты времени | Приме-чания |
Сумма затраченного времени по видам действий |
Общая плотность: __________________________________________
Двигательная плотность: ____________________________________
Выводы и рекомендации ____________________________________
Подпись практиканта:
Оценка и подпись руководителя практики от организации:
Примечание:
В умственную, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: слушание, наблюдение, осмысливание, проектирование заданных двигательных действий, самоконтроль и самооценка, взаимоконтроль и взаимооценка, обсуждение вопросов, ответы на вопросы и др.
В физическую, по преимуществу, работу включаются следующие действия занимающихся: выполнение двигательных действий, взаимопомощь, установка и уборка снарядов, разбор и сдача мелкого инвентаря,
Попутно записи в графе "Примечания" позволят всесторонне осмыслить и оценить наблюдаемого. Они будут касаться тех действий учащихся, которые отклоняются от общих действий группы.
№5. Динамика нагрузки на занятии по данным пульсометрии
Дата и место проведения___________________________________
Имя наблюдаемого _______________________________________
(пол, возраст, диагноз)
Ф.И.О. проводящего занятие _______________________________
Задачи занятия:___________________________________________
Наименование действий, предшествовавших подсчету пульса | Время подсчета ЧСС от начала занятия | Частота СС | Примечание | |
Частота за10 сек | Частота за1мин | |||