Знакомство с базой педагогической практики.

Беседа с заведующей(директором)

Вопросы Ответы
Название ДОО, руководитель- ФИО заведующей, методиста.  
Дата открытия ДОО.  
Особенности архитектуры сада.  
Отличие ДОО от остальных садов.  
Программа, по которой работает сад.  
Количество возрастных групп.  
Наполняемость детей в группах.  
Педагогический состав, уровень профессионализма.  
Дополнительные услуги, оказываемые родителям воспитанникам ДОО  

Экскурсия по саду:

  Да Нет
Музыкальный зал    
ИЗОстудия    
Медицинский кабинет    
Изолятор    
Бассейн    
Душевые для детей    
Зимний сад    
Физкультурный зал    
Массажный кабинет    
Сенсорная комната    
Кабинет психолога    
Логопед    
Музей    
Тренажеры    
Живой уголок    
Столовая для взрослых    
Столовая для детей    
Групповые комнаты: · раздевалка · санузел · спальня · кухонный блок · комната для индивидуальной работы    
Что понравилось Что не понравилось
   

Ваши впечатления о ДОО и работе коллектива

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА

С работой педагогов-специалистов ДОО

( методист, руководитель изобразительной студии, педагог-психолог,

Педагог-логопед, музыкальный руководитель,

хореограф, преподаватель государственного и иностранного языков)

1. Наличие кабинета, его оформление (рабочие зоны, их особенности).

2. Функциональные обязанности педагога- специалиста, его роль в решении воспитательно-образовательных задач ДОО.

3. Основные направления деятельности педагога-специалиста:

- работа с детьми;

- работа с родителями;

- взаимосвязь с педагогическим коллективом;

4. Документация, особенности ее ведения.

5. Материальное обеспечение процесса работы педагога специалиста.

6 Дополнительные сведения о работе специалиста.

7 Наблюдение работы педагога- специалиста, выводы, предложения.

Знакомство с базой педагогической практики. - student2.ru

ВОПРОСЫ К АНАЛИЗУ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

в дошкольном образовательном учреждении.

1.Правильно подобранная и расположенная мебель

2.Эстетичность оформления интерьера и соответствие с данной возрастной группе.

3.Все ли принципы построения предметно-развивающей среды учитываются? Раскройте, как реализуются принципы построения предметно-развивающий среды в группе на конкретных примерах.

4.Наличие уголков сюжетно-ролевых игр в соответствии с данной возрастной группой. Достаточное игровое оборудование для с-р игр.

5.Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов

6.Достаточное количество атрибутов для игр

7.Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов.

8.Эстетичность и доступность в оформлении уголка природы: картины-пейзажи, картотеки, правила ухода за растениями и др. в соответствии с возрастной группой.

9.Наличие книжного уголка с несколькими экземплярами книг (одного содержания) – по программе или в соответствии с целями и задачами педагогов; иллюстрации и сюжетные картинки.

10.Оборудование уголка театрализованных игр различными видами театров, костюмов, атрибутов, музыкальными игрушками и инструментами.

11.Наличие центра интеллектуального развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д.

12.Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.

13.Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения), оборудован уголок физкультурных игр.

14.Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески).

15.Наличие тематических выставок и сменяемость материалов.

16.Наличие познавательной литературы, наглядного материала для накопления познавательного опыта: реальные объекты, предметы, материалы, муляжи, иллюстрации, рисунки, аудио-, видеокассеты, коллекции, макеты, гербарии и пр.

17.Наглядная информация для родителей (доступность, эстетичность оформления, сменяемость).

Анализ предметно-развивающей среды

Содержание ПРС Да Нет
Правильно подобранная и расположенная мебель    
Эстетичность оформления интерьера    
Наличие уголков сюжетно-ролевых игр. Достаточное игровое оборудование для сюжетно-ролевых игр.    
Наличие конструктивных игр в соответствии с возрастом детей: конструкторы – сюжетные, напольные, настольные, из различных материалов    
Достаточное количество атрибутов для игр    
Наличие центра экспериментирования с инструментами, игрушками и другими атрибутами для проведения опытов и экспериментов.    
Эстетичность и доступность в оформлении уголка природы: картины-пейзажи, картотеки, правила ухода за растениями и др. в соответствии с возрастной группой.    
Наличие книжного уголка с книгам, иллюстрациями и сюжетными картинками.    
Оборудование уголка театрализованных игр различными видами театров, костюмов, атрибутов, музыкальными игрушками и инструментами.    
Наличие центра интеллектуального развития: дидактические и настольно-печатные игры математического содержания, для сенсорного развития, развития речи и т.д.    
Насыщенность и разнообразие материалов для развития художественно – продуктивной деятельности дошкольников, в соответствии с возрастной группой.    
Помещение оформлено с учетом двигательной потребности детей (пространство для свободного перемещения), оборудован уголок физкультурных игр.    
Наличие в группе условий для гигиенических процедур (правильно оборудованное помещение умывальника; содержание в порядке полотенец, их маркировка; наличие стаканчиков для полоскания полости рта; наличие у каждого ребенка индивидуальной расчески).    
Наличие тематических выставок и сменяемость материалов.    
Наличие познавательной литературы, наглядного материала для накопления познавательного опыта: реальные объекты, предметы, материалы, муляжи, иллюстрации, рисунки, аудио-, видеокассеты, коллекции, макеты, гербарии и пр.    
Наглядная информация для родителей    
Выводы и предложения.    

Наши рекомендации