Заведующий заочным отделением
Дневник
Студента (ки) Пермского государственного профессионально- педагогического колледжа
_________________________________________
(Фамилия)
_____________________________________________________
(Имя)
_____________________________________________________
(Отчество)
________________________________________________
(№ группы)
Место прохождения практики
Наименование, адрес ДОУ, телефон _________________________
____________________________________________________________
Директор ДОУ _____________________________________________
____________________________________________________________
Методист ДОУ ___________________
_____________________________________________________________
Воспитатель ДОУ _______________________________________
_______________________________________________________________
Группа __________________________________________________________
Руководитель практики_____________________________________________
_________________________________________________________________
Пояснительная записка
Производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие» проходят все студенты, обучающиеся по данной специальности в течение 4-х недель. Студенты, работающие воспитателями детей раннего или дошкольного возраста, проходят практику на своем рабочем месте.
Студенты, не работающие по специальности, базу практики выбирают самостоятельно. Студенты в период практики работают по тем общим образовательным программам, которые реализуются в данной возрастной группе, подчиняются правилам внутреннего трудового распорядка ДОУ, участвуют в работе педагогических и методических совещаний, конкурсов и т.д. Практику студенты, не работающие по специальности, проходят под руководством одного воспитателя.
Цель практики:Формирование у студентов умений и навыков организации и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в дошкольной образовательной организации с детьми раннего и дошкольного возраста.
Задачи практики:
- Формировать умение самостоятельно отбирать и планировать образовательную (физкультурно-оздоровительную) работу с детьми в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями.
- Способствовать овладению основными методическими подходами к физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего и дошкольного возраста.
- Совершенствовать культуру педагогической деятельности.
- Формировать умение осуществлять диагностическую деятельность с использованием различных методик.
- Способствовать творческому применению на практике теоретических знаний.
Результатом освоения профессионального модуля организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
ПК 1.2. Проводить режимные моменты (умывание, одевание, питание и т.п.) в соответствии с возрастом.
ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и др.).
ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.
ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.
ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.
ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.
ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять способы, контролировать и оценивать решение профессиональных задач.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями и заказчиками образовательных услуг
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, оказывать первую медицинскую помощь, организовывать и проводить мероприятия по защите детей и взрослых в чрезвычайных ситуациях.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
Планирования режимных моментов, утренней гимнастики, непрерывной непосредственно образовательной деятельности (занятий), прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников.
Организации и проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья.
Организации и проведения утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей.
Организации и проведения наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении.
Взаимодействия с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам физического здоровья детей.
Организации адаптации детей к условиям образовательного учреждения. Диагностики результатов физического воспитания и развития.
Наблюдения и анализа мероприятий по физическому воспитанию.
Разработки предложений по коррекции процесса физического воспитания.
уметь:
Определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста.
Планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения.
Создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом.
Проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и т.п.) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм.
Проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения и т.п. на пригодность использования в работе с детьми.
Использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса.
Показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку. Определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении.
Определять способы психолого-педагогической поддержки воспитанников.
Определять способы введения ребенка в условия образовательного учреждения.
Анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники и т.п.) в условиях образовательного учреждения.
Требования к подбору баз практики.
Студенты могут проходить практику в разных видах образовательных организаций (ДОУ, дошкольных группах реабилитационного центра, учреждениях «Школа – сад» и других образовательных организациях, имеющих дошкольные группы). Образовательные организации студенты подбирают самостоятельно. Возрастная группа определяется по договоренности с администрацией образовательной организации.
Образовательные организации или отдельные возрастные группы должны реализовывать примерные общеобразовательные программы нового поколения, отвечать современным требованиям: наличие квалифицированных специалистов, методических кабинетов с необходимым дидактическим материалом, методической и познавательной литературой, кабинетов психологов, логопедов, ИЗОстудии, бассейнов, экологических кабинетов, зимних садов, комнат краеведения, ИКТ и пр.
В группах должна быть создана развивающая предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями.
ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Студент – практикант.
1. Участвует в конференциях, инструктивных собраниях по вопросам практики;
2. Изучает педагогическую, психологическую, методическую литературу, рекомендованную в соответствии с содержанием практики;
3. Подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, соблюдает инструкции, распоряжения администрации ДОУ;
4. Выполняет все задания, предусмотренные программой практики, качественно готовится к своей работе;
5. Своевременно заполняет документацию по практике;
6. Согласовывает содержание работы с детьми с воспитателем группы;
7. Осуществляет календарное планирование, не работающие по специальности составляют конспекты на проводимые виды деятельности;
8. Участвует в изготовлении дидактического материала, оборудования для развивающей предметно–пространственной среды.
Студенты имеют право по всем вопросам, возникающим в процессе практики, обращаться к администрации ДОУ, педагогического колледжа, преподавателям, вносить предложения по совершенствованию учебно – воспитательного процесса, организации педагогической практики.
Воспитатель образовательной организации, другие специалисты:
1. Знакомит студентов с особенностями работы в своей группе;
2. Знакомит с планом работы в группе, примерными образовательными программами; реализуемыми в данной возрастной группе;
3. Консультирует студентов по вопросам практики, анализирует правильность составления планов, конспектов, помогает предупредить ошибки;
4. Присутствует во время практической деятельности студентов, участвует в обсуждении результатов работы;
5. Привлекает студентов к оснащению педагогического процесса дидактическими материалами, обогащению развивающей предметно-пространственной среды играми, игрушками – самоделками и другими материалами;
6. Привлекает студентов – практикантов к индивидуальной работе с детьми, родителями;
7. Ведет тетрадь контроля и составляет характеристику на студента по итогам практики.
Преподаватели педагогики, психологии, профессионального модуля:
1. Осуществляют тесную связь изучаемого материала с практикой;
2. Консультируют студентов по вопросам методики проведения занятий, организации работы по конкретной теме, составлению плана, конспекта, практической работе;
3. Принимают участие в подведении итогов практики.
Заведующая ДОУ, заместитель заведующей по учебно – воспитательной работе:
· Знакомят с требованиями охраны труда, техники безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
· Обеспечивают необходимые условия для успешного прохождения практики и осуществляют общее руководство ею;
· Контролируют работу воспитателей и других специалистов с практикантами;
· Знакомят студентов с организацией (направлением деятельности, спецификой работы, реализуемыми примерными образовательными программами);
· Обеспечивают распределение студентов по возрастным группам;
· Знакомят студентов с сотрудниками, вовлекают практикантов в общие мероприятия;
· Выборочно наблюдают и анализируют работу студентов;
· Участвуют в оценке итогов практики.
Содержание практики
1.Наблюдение и анализ организации физкультурно-оздоровительной деятельности в разных возрастных группах дошкольного образовательной организации;
2. Организация и проведение утреней гимнастики на воздухе;
3. Организация и проведение непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (занятий по физическому воспитанию и развитию детей), в игровом сюжете или подвижных играх;
4. Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группе для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения;
5. Проведение диагностики физического развития детей;
6. Составление и реализация плана индивидуальной работы по результатам диагностики;
7. Организация и проведение физкультурного досуга или физкультурного праздника;
6. Сбор портфолио профессиональных достижений, в части работы с родителями по физическому воспитанию и развитию детей, презентация и защита портфолио профессиональных достижений
Отчетная документация.
1. План физкультурно-оздоровительной работы на период практики.
2. Анализ развивающей среды в группе, план ее обогащения и его реализация.
3. Материалы по организации физкультурно-оздоровительной деятельности детей дошкольного возраста.
4. Материалы, подтверждающие участие в методической работе, работу с родителями.
5. Содержание, итоги диагностической работы с детьми, план индивидуальной работы по итогам, его реализация.
6. Характеристика с оценкой (зачтено/ не зачтено).
7. Дневник практики
Подпись
Режим дня группы
Время | Виды деятельности детей |
План
Работа с родителями.
Дата | Формы работы | Цель проведения | Краткое содержание | С кем из родителей проводится |
Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности и руководство воспитателя
Дни недели | Утро | Прогулка 1 | Вечер | Прогулка 2. |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
План
Работа с родителями.
Дата | Формы работы | Цель проведения | Краткое содержание | С кем из родителей проводится |
Содержание физкультурно-оздоровительной деятельности детей и руководство воспитателя
Дни недели | Утро | Прогулка 1 | Вечер | Прогулка 2. |
Понедельник | ||||
Вторник | ||||
Среда | ||||
Четверг | ||||
Пятница |
Анализ созданной в группе развивающей предметно-пространственной среды для организации самостоятельной двигательной деятельности, составление и реализация плана ее обогащения в соответствии с требованиями
СанПиН 2.4.1.3049-13
Требования, предъявляемые к развивающей предметно-пространственной среде группы | Реализация требований |
1. Принципы построения развивающей предметно-пространственной среды (ФГОС дошкольного образования) | |
2. Санитарно-гигиенические требования | |
3. Эстетические требования |
Конспекты подвижных игр
Тема ________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________
Оборудование и атрибуты _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) __________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема ________________________________________________________________
Цель: _______________________________________________________________
Оборудование и атрибуты _____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) __________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _______________________________________________________________
Цель: ______________________________________________________________
Оборудование и атрибуты ____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) __________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________
Оборудование и атрибуты __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Цель: ____________________________________________________________
Оборудование и атрибуты __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила____________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема _____________________________________________________________
Оборудование и атрибуты __________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Правила____________________________________________________________________________________________________________________________
Ход игры (краткое описание) _______________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анализ игры
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Литература
1. Агапова, И. А., Давыдова, М. Спортивные сказки и праздники для дошкольников [Текст] / И. А. Агапова, М. Давыдова. - М.: Арктика, 2010.
2. Глазырина, Л. Д., Овсянкин, В. Н. Методика физического воспитания для детей дошкольного возраста [Текст] / Л. Д. Глазырина, В. Н. Овсянкин. – М., 2005.
3. Здоровьесберегающее пространство ДОУ: проектирование, тренинги, занятия [Текст] /Сост. Н. И. Крылова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 218с.
4. Кириллова, Ю. А. Упражнения и подвижные игры на свежем воздухе для детей младшей логопедической группы [Текст] / Ю. А. Кириллова // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 4. – С. 32.
5. Кожухова, Н. Н. и др. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Схемы и таблицы [Текст] / Н. Н. Кожухова, Л. Н. Рыжкова, М. М. Борисова. – М.: Владос, 2008.
6. Кокина, Е. Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей [Текст] / Е. Ю. Кокина. – М.: Айрис-дидактика, 2010.
7. Кравченко, И. В., Долгова, Т. А. Прогулки в детском саду [Текст] / И. В. Кравченко, Т. А. Долгова. – М., 2010.
8. Кузнецова, Н. М. Система мероприятий по оздоровлению детей в ДОУ [Текст] / Н. М. Кузнецова. – М., 2010.
9. Лаптева, Г. В. Развивающие прогулки для детей 5-6 лет [Текст] / Г. В. Лаптева. - М.: Речь, 2010.
10. Микляева, Н. В. Физкультурно-оздоровительная работа детского сада в контексте новых федеральных требований [Текст] / Н. В. Микляева. – М.: Перспектива, 2011.
11. Пензулаева, Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий [Текст] - / Л. И. Пензулаева - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с.
12. .СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» от 15.05.2013 № 26 г. [Текст]. - М.
13. Сердюковская, Г. Н. Организация медицинского контроля за развитием и здоровьем дошкольников и школьников на основе массовых скрининг тестов и их оздоровлении в условиях детского сада [Текст] / Г. Н. Сердюковская. – М.: Издательский центр «Академия», 2008 – 150 с.
14. Степаненкова, Э. Я. Физическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 168 с.
15. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка [Текст] / Э. Я. Степаненкова. – М., Академия, 2008. – 369 с.
16. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 4 –е изд., перераб. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 176 с.
17. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Практикум [Текст]: Учебник для студ. учрежд. сред. проф. образования / С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.; Под ред. С. О. Филипповой. – 2 –е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 304 с.
18. Теория и методика физической культуры дошкольников [Текст]: Учеб. пос. для студентов педагогических ВУЗов / Под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарева. – СПб., «Детство-Пресс», 2008. – 514 с.
19. Физическое воспитание и развитие дошкольников [Текст]: Учеб. пос. / Под ред. С.О. Филипповой. – М.: Академия, 2007. – 224 с.
Интернет-ресурсы
1. УМК «Школа России» - www.prosv.ru/Attachmtnt.aspx?Id=9835
2. Сайт «Федеральный государственный образовательный стандарт»- http://standart.edu.ru/catalog.aspx?Catalogld=223 ()
3. Российский образовательный портал - http:// www. Shool.edu.ru
4. Педагогическая библиотека - http://www:pеdlib.ru/-
5. Сайт для преподавателей, родителей и студентов - http://www:inter-pedagodika/ru
Приложение 1
Планирование физкультурно-оздоровительной работы в течение дня
Время | Задача | Деятельность | Что указываем в плане | |
Утренний отрезок времени |
|
| - имена детей, с кем будем работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия, созданные воспитателем - приемы руководства | |
Прогулка (все компоненты прогулки подчинены одной цели, по смыслу или по содержанию связаны между собой) |
|
| - имена детей, с кем будет работать - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название игр - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - условия, созданные воспитателем | |
Первая половина дня - Самостоятельная деятельность детей - Непрерывная непосредственно образовательная деятельность - Совместная деятельность воспитателя с детьми | · создание условий для содержательной индивидуальной избирательной деятельности
| · игровая деятельность
| - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - условия для самостоятельной деятельности - мотивация детей на деятельность - приёмы - условия, созданные воспитателем - приемы руководства - вид занятия - тема занятия - программное содержание: задачи обучения, воспитания и развития. - источник: автор, название, страница - имена детей, с кем будет работать - по какому разделу программы - вид, форма и название работы - тема беседы - вопросы - условия для развития игры - приёмы руководства игровой деятельность - атрибуты и оборудование для игр с группой или подгруппой детей - название - приемы вызова интереса к подвижным играм - условия Наши рекомендации
|