В. комплексы двигательных действий, способствующие реализации задачфизического воспитания.
г.двигательные действия, способствующие совершенствованию телосложения и
физических качеств.
4. Основными средствами совершенствования координационных способностейявляются…
а.упражнения с внешним отягощением.
б.скоростные упражнения.
в.упражнения, выполняемые с большой амплитудой.
Г. упражнения, владение которыми не доведено до уровня навыка.
5. Уровень владения техникой действия, при котором внимание акцентированопреимущественно на качестве его выполнения обозначается как…
а.двигательное умение; в.двигательная одаренность;
б.техническое мастерство; г. двигательный навык.
6. Занятиями физическими упражнениями неурочного типа с общегигиеническойнаправленностью являются…
А. гигиеническая гимнастика.
Б. прогулки, игры.
в.репетиции к физкультурным праздникам, парадам.
Г. купание, плавание.
Отметьте все позиции.
7. Характерными задачами физического воспитания учащихся 9-11 классовявляются…
а.выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды.
Б. расширение фонда двигательных умений и навыков.
в.овладение «школой» движений.
Г. формирование представлений о престижности разносторонней физической
Подготовленности.
Отметьте все позиции.
Характерными задачами физического воспитания учащихся 1-4 классов
являются…
А. укрепление здоровья и свода стопы, профилактика нарушений осанки.
б.расширение двигательного опыта.
В. формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физическихупражнений.
Г. овладение «школой» движений.
Отметьте все позиции.
9. Основными формами занятий физическими упражнениями в режиме учебногодня являются…
А. гимнастика до занятий.
Б. физкультминутки во время уроков.
в.соревнования.
Г. физкультурные занятия в группах продленного дня.
Отметьте все позиции.
10. К количественным показателям «успеваемости» по предмету «физическаякультура» относятся…
а.количество побед в школьных соревнованиях.
б.систематичность занятий физическими упражнениями и спортом.
В. уровень физической подготовленности.
г.ведение здорового образа жизни.
11. Под техникой физических упражнений понимают …
а. способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательнаязадача решается целесообразно с относительно большой эффективностью;
б.способы выполнения двигательного действия, оставляющие эстетически
благоприятное впечатление;
в.определенную упорядоченность и согласованность как процессов, так и
элементов содержания данного упражнения;
г.видимую форму, которая характеризуется соотношением пространственных,
временных и динамических параметров движения.
12. Характер и конкретный порядок сочетания методов обучения двигательнымдействиям определяется…
А. задачами учебно-воспитательной работы.
б.желанием учителя физической культуры.
В. особенностями занимающихся.
Г. особенностями изучаемого материала.
Отметьте все позиции.
Использование двигательной активности в целях получения удовольствия,достижения хорошего самочувствия и настроения, а также восстановленияумственной и физической работоспособности называют
а.профессионально-прикладной физической подготовкой.
Б. физической рекреацией.
в.спортом.
г.двигательной реабилитацией.
Укажите целесообразную последовательность стимулирования факторов(возможностей), обусловливающих выносливость в ходе одного урокафизической культуры.
1) аэробные возможности;
2) анаэробно-гликолитические возможности;
3) алактатные возможности.
а. 1, 2, 3
б. 1, 3, 2
В. 3, 2, 1
г. 2, 1, 3
15. Социальная функция спорта, проявляющаяся в том, что уровень спортивныхдостижений служит мерилом, образцом максимального уровня человеческихвозможностей обозначается как …
А. эталонная.
б.эвристически-прогностическая.
в.спортивно-престижная.
г.эстетическая.
16. В процессе спортивной тренировки решаются следующие задачи: …
а. освоение техники и тактики избранной спортивной дисциплины.
б.изучение истории развития избранной спортивной дисциплины.
В. повышение возможностей функциональных систем организма.
Г. воспитание морально - волевых качеств и обеспечение специальной психическойподготовленности.
Отметьте все позиции.
17. Способность человека осуществлять большое количество работы,