Анализ и стратегий персоналом на «юмк»
Характеристика предприятия «Южная Многоотраслевая »
ОАО «Южная Корпорация» - многопрофильный . Открытое акционерное «Южная многоотраслевая » является одним самых успешно комплексов юга . ОАО «ЮМК» — производственно-торговый , включающий в более 84 предприятий, обеспечивающих 8000 рабочих , среди которых торговых представителей.
филиальная сеть ЮФО (склады г. Краснодар, . Ростов, г. , г. Сухуми), и склад Москве, а же отдел продаж обеспечивают уровень обслуживания по всей Российской Федерации.
деятельность вызывает интерес российских зарубежных компаний. 2004 году данным журнала «» только одно предприятий компании в четверку предприятий юга , развивающихся без заемных средств.
компаний создана 1992 году. состоянию на .01.2011г. Группу компаний входят более предприятий, действуют филиалов и подразделений на РФ, 73 и супермаркета территории Краснодарского , в которых около 7000 , собственный автопарк - 500 единиц .
В ассортименте более 10000 товаров, в .ч. собственной марки «Кормилица», марки «ЕстЪ»; «Славянский винодел», « лоза»,торговые бытовой химии др.
Клиентами ОАО «Южная корпорация» являются крупные торговые региона: Тандер, , Перекресток, Метро, , Гроссмарт, Пятерочка, , О`КЕЙ, Красная площадь, муниципальной и государственной власти, и кафе , пансионаты Краснодарского , средние и розничные магазины др.
Доля Компаний ОАО « многоотраслевая корпорация» рынке Краснодарского ежегодно увеличивается.
" Многоотраслевая Корпорация" – открытым Акционерным .
Открытым акционерным (ОАО) является организация, уставный которой разделен определенное число , удостоверяющих обязательственные участников общества () по отношению обществу; при общество вправе открытую и подписку на им акции осуществлять их продажу в , предусмотренном действующим и Уставом.
имеет круглую , содержащую его фирменное наименование русском языке. имеет штампы бланки со наименованием, собственную , и другие визуальной идентификации.
фирменное наименование на русском Открытое акционерное «Южная многоотраслевая », сокращенное фирменное ОАО «ЮМК».
деятельности общества расширение рынка и услуг, так же прибыли.
Предметом Общества является:
- и розничная ;
- торгово-закупочная ;
- коммерческо-посредническая ;
- производство товаров потребления;
- маркетинговые ; консультации по коммерческой деятельности;
- торговля;
- организация и аукционов;
- и эксплуатация розничной, комиссионной торговли общественного ;
- организации работы , кафе, баров;
- и переработка сырья и продуктов, производство товаров;
- производство, , переработка и сельхозпродуктов и питания;
-осуществлять виды деятельности, противоречащие действующему ;
-организация и симпозиумов, конференций, ;
Учредительным документом "Южная Многоотраслевая " является Устав
допустимый размер капитала открытого общества установлен в размере .000 рублей, предел не . Не менее % акций, распределенных учредителями ОАО его создании, обязаны оплатить течение 3- месяцев с государственной регистрации , оставшиеся 50% - течение одного с момента . Акции могут оплачены как средствами, так иным имуществом, для оценки стоимости имущества, учредителями для акций, обязательно независимого оценщика.
капитал Общества минимальный размер , гарантирующий интересы кредиторов и 100000 рублей.
капитал разделен момент учреждения обыкновенные и акции в 5000 штук стоимостью 20 каждая.
Каждая акция Общества акционеру- ее одинаковый объем .
Высшим органом в открытом обществе является собрание акционеров, решает важнейшие деятельности общества, том числе постоянно действующий орган общества - директоров и орган. Исполнительный ОАО руководит текущей деятельностью, вопросы, не к исключительной общего собрания. орган ОАО, правило бывает (директор, генеральный ).
Системы управления «ЮМК»
Рассмотрим управление предприятием. предприятия взаимосвязаны взаимозависимы финансовыми материальными потоками. , что руководители ставят перед более общие , чем перед предприятиями, входящим холдинг.
Эта управления холдингом линейно-штабной. - штабная структура в себя подразделения, которые обладают правами решений и какими - либо подразделениями, а помогают соответствующему в выполнении функций, прежде , функций стратегического и анализа.
целей ЮМК
- это тот , к которому каждая организация. « во всем ».
- это основная, цель организации, выраженная причина существования. Для этой миссии конкретные цели. миссии невозможно . Миссия детализирует организации и направление и для определения и стратегий различных уровнях . Миссия ЮМК населения продуктами , бытовой химией, , промышленными товарами
- это конечное , желаемый результат, стремится добиться организация. Признак "" означает широкие масштабу и цели, которые, правило, не четко выраженных характеристик. Долгосрочные определяют стратегическое предприятия занять место в . Определение общих целей требуется каждого ключевого , который менеджеры важным для успеха и соответствующих конкурентных организации.
Главная корпорации стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов.
управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:
«Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;
«Субъекты » по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению );
«Объекты управления» - Компании (персонал).
деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:
Обеспечение предприятия требуемого уровня : поиск и персонала, адаптация , обучение и персонала, работа кадровым резервом;
и нормирование : анализ рабочих , формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение , разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;
Информационное : кадровое делопроизводство, нормативных документов ( инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);
Оценка : аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;
Мотивация : разработка системы и нематериального , организация системы труда, социальное персонала;
Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной , установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.
управления персоналом предприятии ОАО «» состоит из элементов:
1.«Процессы» - управления персоналом, «субъектами» для целей, стоящих компанией;
2.«Субъекты » по управлению – те, кто управление персоналом (руководители различного и специализированные по управлению );
3.«Объекты управления» - Компании (персонал).
деления на Система управления подразделяется на функциональные подсистемы, из которых несколько бизнес-:
1)Обеспечение предприятия требуемого уровня : поиск и персонала, адаптация , обучение и персонала, работа кадровым резервом;
2) и нормирование : анализ рабочих , формирование нормативов труду, оптимизация состава, распределение , разработка технологий работ, постановка и контроль выполнения;
3)Информационное : кадровое делопроизводство, нормативных документов ( инструкций, положений направлениях деятельности, деятельности, положений подразделениях);
4)Оценка : аттестация (оценка квалификации), оценка труда, оценка -психологического климата подразделениях;
5)Мотивация : разработка системы и нематериального , организация системы труда, социальное персонала;
6)Развитие культуры: установление атрибутов корпоративной , установление норм правил поведения, социально-психологического в подразделениях, корпоративных мероприятий.
реализации вышеперечисленных -процессов принимают различные субъекты – разного уровня (-менеджеры, менеджеры звена и руководители) и специализированных подразделений ( персоналом, отделов , труда и платы, отдела обеспечения/развития).
управления персоналом на миссии . Корпорация стремится достижению максимальных за минимально время, применяя расчет и баланс затрат полученных результатов, наиболее целесообразного человеческих, финансовых других ресурсов. и идеология: во всем!
управления персоналом – политика единой компании, имеющей и устойчивую культуру и систему корпоративных . Приверженность корпоративным лежит в всех действий решений, формирует корпорации ЮМК задает направление , которое , позволяет единство и в условиях внешней ситуации.
управления персоналом ЮМК поддерживает организационной компании, имеет прозрачную понятную систему управления и возможности максимального потенциала человеческих , являющихся одним конкурентных преимуществ .
Все составные политики управления ЮМК построены образом, чтобы максимальную гибкость , ее способность адаптироваться к , а так активно внедрять изменения.
Главная политики управления – получить максимальную от инвестиций персонал через системы, которая:
· каждого работника достижению цели, миссией и Корпорации;
· Способна оценить степень результатов;
· Справедливо и поощряет их достижение.
стремится к , чтобы профессионализм, стабильно высоких и демонстрация ценностям являлись условием и служебного роста продвижения в .
Корпорация «ЮМК» персонал как , универсальный, стратегический , способный обеспечить долгосрочные конкурентные и достижение позиций на .
Именно поэтому сотрудников созданы необходимые условия , которые непрерывно . Персонал «ЮМК» всем необходимым выполнения своих : это и форма, и обед, а ужин для вечерних смен. того, «ЮМК» о своих , организует для проживание в , оснащённом всеми бытовыми условиями. «ЮМК» и их семей право пользования залом «ЮМК» получения пакета услуг по цене.
В « многоотраслевой корпорации» большое внимание мероприятиям, дающим сотрудникам убедиться том, что являются сплоченной единомышленников, связанных целями и взглядами. Немаловажным работы в является и факт, что сотрудников ОАО «» предусмотрены льготные программы в «ЮМК Банк».
«ЮМК» приветствует участие персонала жизни компании, достоинству оценивает и всячески любые идеи , реализация которых быть важна развития бизнеса. мотивационном принципе труда предусмотрена за личные , размер которой ограничен и важностью личного сотрудника в систему работы . Ежегодно «ЮМК» подведение финансовых года. Лучшие награждаются памятными в соответствие избранной тематикой и денежной .
Основные составляющие управления персоналом пять взаимосвязанных :
· повышение результативности на всех ;
· привлечение на лучшего персонала обеспечение эффективного их возможностей потенциала;
· обучение развитие, планирование потенциала;
· создание системы общего ;
· построение эффективной динамичной организации, непрерывное развитие.
процессом реализации управления персоналом кадровая служба ЮМК.
В анализа системы персоналом были и некоторые .
В Структуре управления выявлены - четкость распределения обязанностей в управления персоналом; одних функций недостаточное внимание .
В процессе персонала наблюдается трудоемкость при кандидатов из- длительной системы ; недостаточное внимание личностным характеристикам (, как способности выполнению тех иных функций, характера), во определяющим успешность должностных обязанностей взаимодействия с .
Еще один недостаток системы персоналом заключается отсутствии направления резерва (персонала).
«ЮМК» - динамично производственно-торговый , который объединяет 35 разнопрофильных , поэтому для существует явная в создании персонала.
Подведем по результатам системы управления в Корпорации. динамично развивающийся -торговый холдинг. имеет четко цели, миссию задачи, поддерживает эффективного управления всех организационно- уровнях.
Политика персоналом связана миссией Корпорации, очень важно эффективной деятельности. сделать вывод комплексном подходе всем сферам Корпорации в производства, в управления компанией, сфере конкурентоспособности, так же грамотной и управленческой деятельности.
политика в со стратегической системы управления Корпорации предъявляет работникам следующие : профессионализм, обязательность, .
В данной четко обозначен мероприятий, обеспечивающих и закрепление работников. В этих мероприятий принципы, большинство защищают права .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Жизнь предприятия настолько , многообразна и , что даже топ-менеджеры -разному интерпретируют и решения области управления системами. Это разнообразием научных и методологий управления, неустойчивостью и понятий, объектов бизнеса, также подготовкой, и способностями . Серьезной причиной также отсутствие компаниях системного и к , и к проблем управления. статье рассматривается форм административной организации, в числе на конкретных компаний.
управления (или ) на современных связаны с фундаментальных основ структуры (целей, , экономических условий, -технологического базиса, -поведенческого уклада др.), что множество отклонений, и конфликтных , неэффективное использование , экономические провалы банкротство.
Одной причин структурно- несогласованности является форм организационного масштабам предприятия: сотрудников, интенсивности разновидности работ.
проблем управления по мере входящих потоков , увеличения объема ресурсов, документов, информации и численности работников
современных организационных все в мере зависит внешних, чрезвычайно меняющихся условий функционирования. К этих условий отнести интенсивную , приобретающую глобальный , быстрое технологическое , ужесточение требований интеллекту и управленческих кадров, их автономии ответственности.
Для организаций характерны виды структур. Однако обычно несколько универсальных организационных структур , таких, как , линейно-штабная, , линейно-функциональная, . Иногда внутри компании (как , это крупный ) происходит выделение подразделений, так департаментизация. Тогда структура будет . При этом помнить, что структуры управления от стратегических организации.
Организационная регулирует:
разделение по отделениям подразделениям;
их в решении проблем;
общее этих элементов.
самым фирма как иерархическая .
Основные законы организации:
упорядочение в соответствии важнейшими точками ;
приведение управленческих в соответствие принципами компетентности ответственности, согласование « решения» и информации, способность функциональных единиц к решению задачи);
обязательное ответственности (не сферу, а «процесс»);
короткие управления;
баланс и гибкости;
к целеориентированной и активности;
стабильности циклически действий.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Трудовой РФ (ТК ) от 30..2001 N -ФЗ – М.: , 2011. – 192 .
2. Арутюнов В.. Управление персоналом / , В.В., И.В., Ф.Д., Е.М -н-Д: , 2011
3. Баканов .И. Экономический . - М., Финансы статистика, 2009 . - 255 с.
4. А.В. персоналом: Учеб.. – Пенза: Изд- Пенз. гос. -та, 2005. – с., с.
5. Бикташева Д.., Гиевая А.., Жданова Т.. Менеджмент в . Учебное пособие. :ИНФРА-М,
6. Васильев Г.., Деева Е.. Организационное поведение: пособие для вузов. М.: -Дана, 2009
7. А.Т. улучшить управление . -М.: Слим, . – 290 с.
8. Е. Мотивация оплата труда: . Методики. Практика / Ветлужских. — 2- изд., доп. - .: Альпина Бизнес , 2011. — 149 .
9. Гибсон Дж., Д.М., Д.Х. : поведение, структура, . - М., 2012
10. Гари Управление : перевод с . – М.: БИНОМ, , 223 с.
11. финансовой отчетности «Мадлен и » за 2011-
12. Данные кадровой ООО «Мадлен АТревел» за -2012
13. Бойдаченко . Г. Служба персоналом. - Новосибирск: , 2011, 312 .
14. Девяткин Е.. Теория и конкуренции: учебно- комплекс. – М.: , 2011- 347 .
15. Егоршин А.. Основы управления : Учебное пособие - .Новгород: НИМБ, .-320с.
16. Ильин .П. Обучение . СПб.: Питер, . – 512 с.
17. А.Ф., Н.Н. финансово-хозяйственной организации. – М.: -во «Бухгалтерский », 2009
18. Истомин . Какую работу мы ? // журнал « образование», апрель, , с.42
19. М.А. деятельности в бизнесе. М: , 2012- 348 .
20. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом. : ИД Форум - -М: 20011 - с.
21. Зайцева .А. Менеджмент сервисе и : учебное пособие. – .: ФОРУМ: ИНФРА-, 2011 - 443 .
22. Зайцева Т.., Зуб А.. Управление персоналом. : ИД ФОРУМ, . - 439 с.
23. Н.И. гостиницами и . Уч. пособие. :БГЭУ, 2009
24. А.Я. управления персоналом. : ИНФРА-М, - 670 с.
25. А.Я., Л.В., Е.А. персоналом. М:, 2011- 632 .
26. Кирсанов М.. Управление персоналом предприятия. СПб: , 2010 - 235 .
27. Ковалык В.. Теория и управления. -М.: , 2010. – 345 .
28. Комарова Н. эффективности работы // и труд. - . - №10.
29. Кондратьев ., Снежинская М., Ю. Обучение . М: Альфа-, 2011. – 538 .