Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада
КОНСПЕКТ № 1
Проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада
Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________
Тема « Пожарные учения»
Программное содержание:
1.1. Расширять знания детей о работе пожарных.
1.2 Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; внимание
2.1 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках
2.2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках, в лазании под дугу.
3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания | ||
Вводная | Постарения в ширинку Загадка: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы людям очень всем нужны. Так кто же мы? (пожарные) Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных. Вы согласны? Прежде чем начать учения, скажите: - Какими должны быть пожарные? -Каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых) - Что необходимо сделать, что бы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, внимательным) - Ну, что же, к учениям пожарных готовы? (проверка равнения, перестроение в колонну по одному). На пожарные учения шагом марш! Ходьба в колонне по одному; ходьба на носочках- руки вверх; ходьба на пяточках- руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колен, ходьба быстрым шагом- побежали! Остановились, восстанавливаем дыхания. Перестроения в 2 колоны. -Каждый день пожарных начинается с зарядки. И мы с вами сейчас зарядимся положительной энергией и разомнёмся. | ||||
Основная | 1. Комплекс ОРУ И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- поворот головы в право 2и.п. 3 –поворот головы в лево 4и.п.
И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- присели руки вытянули вперед 2-и.п. 3 присели руи вытянули вперед 4-и.п И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п. – на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой ппаузой между сериями прыжков. 2. ОВД 1. «Пожарный инвентарь на место! » - ходьба по гимнастической скамейке (после чего дети выкладывают пожарный инвентарь (бумажный) на щит в соответствии с его расположением на макете пожарного щита) . 2. «Потуши пожар» - прыжки на двух ногах через 5-6 косичек (дети берут мешочки с песком, прыгают через косички и «тушат пожар» - кладут мешочки в обруч- возвращаются на место) . -Все мы силы приложили, И пожар мы потушили, Было трудно, тяжело, Но умение и ловкость Нас от бедствия спасло! 3. «Спасатели- эвакуация животных – подрезание под дугу (поточным способом) . Подвижная игра «Пожарная тревога» (дети распределяются на две группы и размещаются в разных углах зала.) - После тяжёлой работы пожарные отдыхают, гуляют, играют (ходьба врассыпную). По сигналу «Тревога! » - пожарные должны быстро встать в строй на свои места. Чья команда быстрее построится- та и сможет быстрее выехать на пожар! | повторить 5 – б раз Повтор 5-6 раз (по 3 -4 раз) 5-6 раз 5-6 | |||
Заключительная | Закончились наши учения. Вы, ребята. Показали свои знания, умения, взаимопонимание. Объявляю вам благодарность и принимаю в команду "Юных пожарных". - Вы ребята смелые, ловкие, умелые. Всем здоровья я желаю, и жетоны вам вручаю! (вручение жетонов с номером пожарной части- 01) . Ходьба в колонне по одному, впереди команда, которая быстрее построилась по тревоге. |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 2
Проведения занятия физической культурой в Средней группе детского сада
Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________
Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________
Программное содержание:
1.1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.2._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания |
Вводная | |||
Основная | 2. Комплекс ОРУ 2. ОВД 3. Подвижная игра | ||
Заключительная |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ №___
Анализ занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
проведения занятия по методике развития речи в________________________________ группе детского сада
Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________
Программные задачи:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал к занятию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ
проведения занятия по экологическому образованию в________________________________ группе детского сада
Тема _______________________________________________________________________________________________________________________________
Программное содержание:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Словарная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Материал к занятию: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические приемы: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 1
проведения занятия физической культурой в средней группе детского сада
Форма проведения занятия__________________________________________________________________________________________________________
Тема « Пожарные учения»
Программное содержание:
1.1. Расширять знания детей о работе пожарных.
1.2 Активизировать двигательную активность, развивать физические качества: ловкость, быстроту, смелость; внимание
2.1 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках
2.2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре, в приземлении на полусогнутые ноги при прыжках, в лазании под дугу.
3.1._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предшествующая работа____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оборудование_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальная работа______________________________________________________________________________________________________________
Ход занятия
Части занятия | Содержание | Темп, доз-ка | Организационно-методические указания | ||
Вводная | Постарения в ширинку Загадка: С огнём бороться мы должны, Мы смелые работники. С водою мы напарники. Мы людям очень всем нужны. Так кто же мы? (пожарные) Правильно. Сегодня я предлагаю вам побывать в роли пожарных. Вы согласны? Прежде чем начать учения, скажите: - Какими должны быть пожарные? -Каких людей не возьмут в пожарные? (ленивых, трусливых, слабых) - Что необходимо сделать, что бы стать пожарным? (заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, внимательным) - Ну, что же, к учениям пожарных готовы? (проверка равнения, перестроение в колонну по одному). На пожарные учения шагом марш! Ходьба в колонне по одному; ходьба на носочках- руки вверх; ходьба на пяточках- руки на поясе, ходьба с высоким поднимание колен, ходьба быстрым шагом- побежали! Остановились, восстанавливаем дыхания. Перестроения в 2 колоны. -Каждый день пожарных начинается с зарядки. И мы с вами сейчас зарядимся положительной энергией и разомнёмся. | ||||
Основная | 1. Комплекс ОРУ И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- поворот головы в право 2и.п. 3 –поворот головы в лево 4и.п.
И.п. ноги вмести, руки на поясе 1- присели руки вытянули вперед 2-и.п. 3 присели руи вытянули вперед 4-и.п И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произвольно. Прыжки на двух ногах – ноги врозь, руки в стороны, вернуться в и. п. – на счёт 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой ппаузой между сериями прыжков. 2. ОВД 1. «Пожарный инвентарь на место! » - ходьба по гимнастической скамейке (после чего дети выкладывают пожарный инвентарь (бумажный) на щит в соответствии с его расположением на макете пожарного щита) . 2. «Потуши пожар» - прыжки на двух ногах через 5-6 косичек (дети берут мешочки с песком, прыгают через косички и «тушат пожар» - кладут мешочки в обруч- возвращаются на место) . -Все мы силы приложили, И пожар мы потушили, Было трудно, тяжело, Но умение и ловкость Нас от бедствия спасло! 3. «Спасатели- эвакуация животных – подрезание под дугу (поточным способом) . Подвижная игра «Пожарная тревога» (дети распределяются на две группы и размещаются в разных углах зала.) - После тяжёлой работы пожарные отдыхают, гуляют, играют (ходьба врассыпную). По сигналу «Тревога! » - пожарные должны быстро встать в строй на свои места. Чья команда быстрее построится- та и сможет быстрее выехать на пожар! | повторить 5 – б раз Повтор 5-6 раз (по 3 -4 раз) 5-6 раз 5-6 | |||
Заключительная | Закончились наши учения. Вы, ребята. Показали свои знания, умения, взаимопонимание. Объявляю вам благодарность и принимаю в команду "Юных пожарных". - Вы ребята смелые, ловкие, умелые. Всем здоровья я желаю, и жетоны вам вручаю! (вручение жетонов с номером пожарной части- 01) . Ходьба в колонне по одному, впереди команда, которая быстрее построилась по тревоге. |
Рекомендации воспитателя при заверке конспекта_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подпись воспитателя ____________________ Дата ________________
Анализ воспитателем (методистом) организации и проведения деятельности студентом ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка _____ (____________________) _____________________
(подпись)
КОНСПЕКТ № 2