Расчет t-критерия Стьюдента.
Результаты контрольного упражнения (теста) бег 30 м (в начале и в конце педагогического эксперимента)
№ | Выборка 1 (В.1) | Выборка 2 (В.2) | Отклонения (В.1 - В.2) | Квадраты отклонений (В.1 - В.2)2 |
6.6 | 6.2 | 0.4 | 0.16 | |
7.0 | 6.8 | 0.2 | 0.04 | |
6.8 | 6.5 | 0.3 | 0.09 | |
6.8 | 6.6 | 0.2 | 0.04 | |
6.4 | 6.0 | 0.4 | 0.16 | |
6.4 | 5.8 | 0.6 | 0.36 | |
6.2 | 5.6 | 0.6 | 0.36 | |
6.3 | 5.9 | 0.4 | 0.16 | |
6.9 | 6.6 | 0.3 | 0.09 | |
6.5 | 6.2 | 0.3 | 0.09 | |
6.6 | 6.4 | 0.2 | 0.04 | |
6.3 | 5.9 | 0.4 | 0.16 | |
6.4 | 6.2 | 0.2 | 0.04 | |
6.5 | 6.2 | 0.3 | 0.09 | |
6.2 | 5.8 | 0.4 | 0.16 | |
Суммы: | 97.9 | 92.7 | 5.2 | 2.04 |
Результат: tЭмп = 11.6; Р ≤ 0,05 при Pкр= 2.14
Полученное эмпирическое значение t (11.6) находится в зоне значимости.
Расчет t-критерия Стьюдента. Результаты контрольного упражнения (теста) прыжок в длину с места
(в начале и в конце педагогического эксперимента)
Результат:= tЭмп 13.8 Р ≤0.05 при Pкр 2.14 |
Полученное эмпирическое значение t (13.8) находится в зоне значимости.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Традиционный «сидячий» ритм жизни сегодняшних школьников характеризуется сниженной физической активностью (гиподинамия), поэтому формирование установки на внеклассных занятиях является важным аспектом воспитания учащихся.
В ходе проведенных исследований установлено, что в результате физических нагрузок наблюдалось улучшение физического развития, а также физической подготовленности.
Проводя исследование, мы рассмотрели особенности развития скоростно - силовых способностей у школьников 2-3 классов, дали сравнительную оценку физического состояния.
Проведенное исследование показало, что одним из перспективных путей решения проблемы является организация самостоятельных занятий физической культурой. В ходе проведенных исследований установлено, что в результате физических нагрузок наблюдалось улучшение физического развития, а также физической подготовленности.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аракелян Е.Е. , Филин В.П. , Коробов А.В. , Левченко А.В. Бег на короткие дистанции (спринт). – М.: Инфра-М, 2012.
2. Бутенко Б.И. О путях развития быстроты //Теория и практика физической культуры, 1968, № 4. С.
3. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта. Учебное пособие. – М.: Академия, 2008.
4. Горбунов Г.Д., Гогунов Е.Н. Психология физической культуры и спорта. – М.: Академия, 2009.
5. Довбыш В.И., Баранец П.А., Ермаков С.С. Методика развития ловкости на начальном этапе обучения волейболу // Физическое воспитание студентов творческих специальностей. 2009. - № 1. - С. 60-65.
6. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) / Под общей ред. А.В. Карасева. – М.: Лептос, 2012. – 368 с.
7. Зациорский В.М. Воспитание физических качеств: Учебн. ТиМФВ для ИФК. - М.: ФиС, 2007.-236с.
8. Ильин Е.П. Психология спорта. – СПб.: Питер, 2008.
9. Клещев Ю.Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям: учеб. пособие / Ю.Н. Клещев.– М.: СпортАкадемПресс, 2008.
10. Лукацкий М.А., Остренкова М.Е. Психология. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008.
11. Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. – М., 2007.
12. Малиновский С.В. Тактическая подготовка в спортивных играх. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 167 с.
13. Немов Р.С. Психология. – М.: Юрайт, Высшее образование, 2009.
14. Никандров В.В. Психология. – М.: Волтерс Клувер, 2009.
15. Озолин Н.Г. Развитие выносливости спортсмена. - М.: ФиС, 2009. - 128 с.
16. Полянский А.В., Романов Д.А. Методика измерения ловкости как физического качества // Успехи современного естествознания. - 2007. - № 10. - С. 71-72.
17. Попов А.Л. Спортивная психология. – М.: Моск. психол.-соц. ин-т : Флинта, 2010.
18. Попов В.Б. 555 Специальных упражнений в подготовке легкоатлетов. – М., 2012.
19. Психология спорта. Хрестоматия. – М.: АСТ, Харвест, 2007.
20. Пуни А.Ц. Психологическая подготовка к соревнованию в спорте. – М.: ФиС, 2011. – 105 с.
21. Родионов А.В. Психологические основы тактической деятельности в спорте. - М.: Прогресс, 2006. – 46 с.
22. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта. Учебник для вузов. – М.: Академический проект, Фонд «Мир», 2009.
23. Солодков А.С., Сологуб Е.Б. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная. – М.: Олимпия Пресс, 2010.
24. Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов: хрестоматия [сост. И.П. Волков, Н.С. Цикунова]. – М.: Совет. спорт, 2010.
25. Спортивная психология в трудах отечественных специалистов: Хрестоматия / Сост. и общ. ред. И.П. Волкова. - СПб.: Питер, 2008.
26. Физическое воспитание: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Высшая школа, 2011.
27. Холодов Ж.К. , Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания с спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский цент «Академия», 2010. – 480 с.
28. Энциклопедический словарь по физической культуре и спорту: В 3 т. – М.: ФиС, 2010. - Т. 1, 2, 3.
29. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. – Теория и методика физического воспитания и спорта, М.: 2003
30. Хухлаева Д. В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. 1992