От 20 сентября 2011 года № 431-ПП
Приложение к постановлению
Правительства Москвы
От 20 сентября 2011 года № 431-ПП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА МОСКВЫ
«КУЛЬТУРА МОСКВЫ
Гг.»
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ «КУЛЬТУРА МОСКВЫ 2012-2016 гг.» | ||
I. | Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития сферы культуры и искусства | |
II. | Основные цели и задачи программы | |
III. | Ожидаемые результаты выполнения программы | |
IV. | Целевые индикаторы и показатели | |
V. | Сроки реализации программы | |
VI. | Объемы бюджетных ассигнований программы | |
VII. | Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы | |
VIII. | Методика оценки эффективности и результативности государственной программы | |
ПОДПРОГРАММЫ | ||
Подпрограмма 1. Музеи | ||
Подпрограмма 2. Театры | ||
Подпрограмма 3. Библиотеки | ||
Подпрограмма 4. Выставочные залы | ||
Подпрограмма 5. Концертные организации и коллективы | ||
Подпрограмма 6. Культурно-досуговые центры, дворцы и дома культуры, клубы и учреждения кинофикации | ||
Подпрограмма 7. Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия | ||
Подпрограмма 8. Развитие межрегиональных и международных культурных связей, проведение общественно-значимых мероприятий | ||
Подпрограмма 9. Развитие кадрового потенциала отрасли | ||
Подпрограмма 10.Научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение отрасли | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ | ||
Табл. 1. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» и их значениях | ||
Табл. 2. Перечень мероприятий государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» | ||
Табл. 3. Оценка применения меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» в виде предоставления налоговой льготы | ||
Табл. 3а. Оценка применения государственного регулирования в сфере реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» в виде предоставления в особом порядке ставки арендной платы за нежилые помещения и (или) пониженной ставки арендной платы за землю | ||
Табл. 4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» | ||
Табл. 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями города Москвы по государственной программе города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» | ||
Табл. 6. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» за счет средств бюджета города Москвы | ||
Табл. 7. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета города Москвы, федерального бюджета и юридических лиц на реализацию целей государственной программы города Москвы |
ПАСПОРТ
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ОЦЕНКИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ
Вид учреждения | Число в Москве (в т.ч. государственные и негосударственные) | Сравнительные данные (регионы и крупнейшие города России*, города Европы) | Данные социологических исследований - обеспеченность в оценках населения | Оценка в соответствии с расчетами ГУП НИиПИ Генплана города Москвы | Общая оценка обеспеченности | |
МУЗЕИ | (60 – с учетом филиалов) | В целом по России – 18 музеев на 1 млн. чел. В крупнейших городах России – до 33 музеев на 1 млн. чел. В Москве – 28 музеев на 1 млн. чел. | 25 % опрошенных отмечают необходимость музеев в округе (третьеместо в рейтинге востребованности) | 5-10 в каждом административном округе (250-3000 кв. метров) | Средняя обеспеченность при средней востребованности | |
ТЕАТРЫ | (88) | В целом по России всего – 579 государственных театров. В крупнейших городах России – до 65 театров. В Париже – 116. В Лондоне – 111. В Вене – 105. В Берлине – 44. | 32 % опрошенных отмечают необходимость театров в округе (первое место в рейтинге востребованности) | 3-5 в каждом административном округе (от 150 мест) | В центре города – высокая обеспеченность, в отдаленных районах – низкая обеспеченность при высокой востребованности.. | |
БИБЛИОТЕКИ | (440) | 27.000 жителей на 1 государственную публичную библиотеку города Москвы. В городах России – до 10.000 жителей на одну библиотеку. | 26 % опрошенных отмечают необходимость библиотек в округе (второе место в рейтинге востребованности) | 5 на район города (500-1000 кв. метров). В соответствии с градостроительными нормативами (МГСН 1.01-99) обеспеченность 35 % | Средняя обеспеченность при высокой востребованности. | |
КИНОТЕАТРЫ* | (530 экранов) | В целом по России –865 кинотеатров (2430 экранов) В крупнейших городах России – до 42 кинотеатра (217 экранов) В Москве – 140 кинотеатров (530 экранов). | 15 % опрошенных отмечают необходимость кинотеатров в округе (седьмое место в рейтинге востребованности) | Расчетный показатель: 11 мест на 1 тыс. жителей или 5 экранов на 100 тыс. жителей | Средняя обеспеченность при средней востребованности. (4,6 экрана на 100 тыс. жителей | |
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЕ ЦЕНТРЫ | (93) | В Москве на 124 тыс. жителей - одно учреждение клубного типа. В крупнейших городах России на 83 тыс. жителей - одно культурно-досуговое учреждение. В России 7 - 10 тыс. жителей - на одно учреждение клубного типа (с учетом сельских клубов) | 64,4% респондентов считают, что в сфере культуры должны развиваться многофункциональные учреждения Для 60,6% москвичей с ограниченными возможностями наличие учреждения культуры в непосредственной близости от места жительства является важным фактором. Более 85% москвичей считают, что необходимо больше внимания уделять развитию учреждений культуры и зон досуга, расположенных вблизи места жительства | 20 на район города (250-2000 кв. метров) В соответствии с градостроительными нормативами (МГСН 1.01-99) обеспеченность жителей Москвы 90 кв. м на 1 0тыс. жителей в шаговой доступности (500 м) составляет 23,5% | Низкая обеспеченность при высокой востребованности | |
ВЫСТАВОЧНЫЕ ЗАЛЫ | (29) | В Москве на 82 тысячи жителей – 1 выставочный зал или галерея. В крупнейших городах России на 69 тысяч жителей – 1 выставочный зал или галерея По России официальных данных нет | 26 % опрошенных отмечают необходимость выставочного зала или галереи в округе (второеместо в рейтинге востребованности) | 1 на район города (500-1000 кв. метров) | Средняя обеспеченность при высокой востребованности | |
КОНЦЕРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И КОЛЛЕКТИВЫ | (27) | В Москве 47 концертных организаций и коллективов, 65 концертных залов (с количеством мест от 1000 кресел) В крупнейших городах России до 18 концертных организаций местного и федерального ведения. | 13,5 % опрошенных отмечают необходимость концертного зала или галереи в округе (восьмоеместо в рейтинге востребованности) | 1 свободная сценическая площадка в округе | Средняя обеспеченность, низкая востребованность (на окружном уровне) | |
В оценках населения недостаточная обеспеченность, в первую очередь, связана со следующими проблемами:
– неравномерность размещения объектов культуры, недостаток учреждений районного уровня в ряде отдалённых от центральной части города районов, сохранение сравнительно высокого «порога доступности» действующих учреждений;
– объёмы и виды услуг, оказываемые учреждениями культуры, не в полной мере соответствуют запросам, предпочтениям и ожиданиям граждан;
– недостаточное оснащение учреждений культуры современным высокотехнологичным оборудованием для досуговой и творческой деятельности, образования и самообразования, проведения мероприятий, деятельности любительских объединений, а также средствами обеспечения доступности учреждений культуры для различных категорий населения, в том числе маломобильных и с другими ограничениями жизнедеятельности;
– недостаточное использование возможностей негосударственных структур, в том числе некоммерческих организаций (НКО), осуществляющих деятельность в сфере культуры и искусства, неразвитость форм взаимодействия с ними государственных учреждений культуры и, как следствие, недостаточное развитие услуг в сфере культуры, оказываемых негосударственными (общественными, некоммерческими, частными) организациями;
– дефицит крупных современных комплексов международного уровня для проведения фестивальных и других программ в различных жанрах искусства (музыкального, театрального, кино), концертно-филармонической и выставочной деятельности, использования в качестве базы для концертных и других художественных коллективов.
ПОДПРОГРАММЫ
ПОДПРОГРАММА 1. «МУЗЕИ»
ПОДПРОГРАММА 1. «МУЗЕИ»
Обеспеченность музеями
Страны (города) | Количество музеев на 1 млн. чел. населения | Общая посещаемость музеев, млн. чел. |
Германия | ||
Россия | 78,9 | |
Санкт-Петербург | 8.0 | |
Москва | 11,3 |
В соответствии с действующими нормативами и расчетами НИиПИ Генплана города Москвы существующая потребность в музейных учреждениях составляет – от 5 до 10 на каждый округ, т.е. около 100. Вместе с тем, необходимо учитывать, что основная часть музеев расположена в пределах Центрального административного округа и обеспеченность здесь значительно превышает реальную потребность.
В 2010 году посещаемость подведомственных Правительству Москвы музеев превысила 4,5 млн. человек. Рост посещаемости был достигнут в первую очередь за счет:
- активизации выставочной деятельности музеев;
- создания новых музейных экспозиций;
- проведения новых межмузейных акций – «Ночь в музее», «Семейное путешествие. Всей семьей в музей», «Вечер в музее»; музейных программ Дней исторического и культурного наследия;
- организованного посещения музеев учащимися образовательных учреждений города.
Вместе с тем по данным социологических опросов в настоящее время активными посетителями музеев является только 30,5% жителей города, при этом никогда не были в музее 26,7%. Недостаточна доля молодежи от 18 до 35 лет (около 12%) и доля семейных посещений (не более 15 %).
Опыт показал, что при внедрении в музеях современных инновационных методов просветительской, образовательной, воспитательной, экологической, рекреационной работы с населением, создание новых экспозиций с применением интерактивных технологий и использования достижений музейной педагогики существенно увеличивают долю молодежи и семейных посещений.
Развитие и применение современных технологий (познавательные стенды, мультимедийные витрины, аттракционы, тематические видеосеансы), а также развитие дополнительных платных услуг (кружковые занятия, студии, точки общественного питания) позволяют увеличить комфортность и время, проведенное посетителем в музее, и, как следствие, увеличить доходность музеев.
ПОДПРОГРАММА 2. «ТЕАТРЫ»
ПОДПРОГРАММА 2. «ТЕАТРЫ»
Театральное пространство Москвы отличается большим многообразием жанров, направлений и форм творчества. Наряду с репертуарными театрами активно развиваются иные формы сценического искусства. Государственные и частные театры гармонично сосуществуют и активно сотрудничают друг с другом, составляя в совокупности единое театральное пространство города.
ПОДПРОГРАММА 3. БИБЛИОТЕКИ
Диаграмма 2.
Фонд государственных публичных библиотек составляет около 26 млн. единиц хранения. Число зарегистрированных пользователей – 2,7 млн. человек, а количество ежегодных обращений приближается к 20 млн.*
1. | Общая площадь помещений библиотек | 377,2 тыс. кв. м |
2. | Количество мест в читальных залах | 27,8 тыс. |
3. | Число персональных компьютеров и автоматизированных рабочих мест | 4 786 |
4. | Число библиотек, создающих электронные каталоги | |
5. | Объём электронных каталогов | 9,8 млн. записей |
Диаграмма 3. Соотношение количества зарегистрированных пользователей государственных публичных библиотек и количества жителей округов города Москвы |
В среднем по городу соотношение количества зарегистрированных пользователей к количеству жителей – 27 %
В среднем по городам России – 35 %
В городе Санкт-Петербург – 29,4 %
Наряду с публичными библиотеками системы Департамента культуры города Москвы в столице осуществляют деятельность федеральные и ведомственные библиотеки:
1. Федеральные публичные библиотеки – 8.
2. Отраслевые научные библиотеки – 10.
3. Учебные библиотеки (школ, вузов) – 1 700.
4. Библиотеки отраслей и ведомств города Москвы: социальной защиты, здравоохранения, физкультуры и спорта и др. – 114*.
В соответствии с Законом города Москвы «О библиотечно-информационном обслуживании населения города Москвы» особое место, как части городской библиотечной сети, занимают библиотеки общеобразовательных школ, взаимодействующие с государственными публичными библиотеками города Москвы.
В целом доля государственных публичных библиотек города Москвы в общем числе общедоступных библиотек – 98 %. Основными направлениями взаимодействия городских, федеральных и ведомственных библиотек являются: межбиблиотечный абонемент, научно-методическое обеспечение, участие в реализации совместных программ (поддержки и пропаганды чтения, создания корпоративных информационных систем и др.).
В соответствии с градостроительными нормативами (МГСН 1.01-99) (норматив: 62 кв. м на 1000 жителей в шаговой доступности – 500 м) обеспеченность населения города Москвы библиотечным обслуживанием составляет 36 %, т.е. 27 тысяч жителей на одну библиотеку (по городам России 10 тысяч жителей).
Книгообеспеченность составляет 9 книг на 1 читателя государственных публичных библиотек города Москвы (по городам России – 16 книг).
С указанием площадей
Типы выставочных учреждений | Количество учреждений | Доля учреждений по типу собственности | Общая площадь, тыс.кв.м. | Доля площади выставочных залов |
Городские выставочные залы | 2,1 % | 9 200 | 7,3 % | |
Окружные выставочные залы | 27,8 % | 12 131 | 9,6 % | |
Негосударственные выставочные центры, залы и галереи | 70,1 % | 105 276 | 83,1 % | |
Всего: | 126 607 |
В последние десятилетия в Москве появилось большое количество частных галерей и выставочных залов, активно развивается галерейный бизнес. За прошедшее 10-летие в Москве появилось около 80 частных галерей и арт-центров. В отличие от выставочных залов, целью создания галерей является в первую очередь развитие арт-бизнеса (рынка произведений искусства).
Вместе с тем некоторые галереи активно участвуют в художественной жизни Москвы: Stella Art Gallery, Галерея «Екатерина», Галерея Гельмана, XL, Айдан, Риджина и др. В последние два года на базе бывших промышленных предприятий созданы крупные арт-центры: Винзавод, Гараж, Арт-Стрелка.
Города Москвы
Округ | Количество выставочных залов | Общая площадь, кв. м. | Экспозиционная площадь |
Городские выставочные залы | 9 200 | 2 700,0 | |
ЦАО | 1 397,5 | 727,0 | |
САО | 690,2 | 438,4 | |
СВАО | 781,0 | 372,2 | |
ВАО | 1 128,3 | 654,0 | |
ЮВАО | 631,9 | 454,0 | |
ЮАО | 2 036,3 | 1 206,3 | |
ЮЗАО | 1 536,7 | 880,9 | |
ЗАО | 1 570,8 | 612,1 | |
СЗАО | 1 380,9 | 720,0 | |
Зеленоград | 314,3 | 144,2 | |
Всего | 20 667,9 | 8 909,1 |
Из общей площади (126 607 тыс. кв. м) окружных государственных выставочных залов экспозиционно-выставочная площадь составляет 6 972,7 тыс. кв. м, площадь фондохранилищ составляет 592,6 тыс. кв. м. Число предметов основного фонда - 2 529 единиц хранения. В выставочных учреждениях города работает 426 человек.
Ежегодно в государственных выставочных залах проводятся более 800 выставок живописи, графики, фотографии, декоративно-прикладного искусства, как известных московских художников, так и творческой молодежи и студентов, проводится около 2 тысяч экскурсий. Число посетителей около 500 тысяч человек.
Выставочные залы организуют для населения клубные занятия с детьми и взрослыми, досуговые мероприятия для всей семьи. Начиная с 2008 года, каждый выставочный зал предоставляет до 20 % выставочного времени для художников-инвалидов.
Основной функцией государственных выставочных залов города Москвы является представление посетителям всех видов и жанров изобразительного искусства, осуществление просветительной и образовательной деятельности.
Деятельность городских выставочных залов в сложившемся к настоящему времени виде развивается с учетом трёх основных направлений, предусматривающих организацию и проведение:
– художественных, историко-документальных, культурно-образовательных выставок и мероприятий;
– коллективных и индивидуальных выставок-продаж художественных произведений, выставок-продаж работ современных мастеров декоративно-прикладного искусства, благотворительных ярмарок;
– социально значимых мероприятий научной и культурной направленности (конференции, круглые столы, творческие встречи).
Результаты
1. Увеличение количества клубных формирований на 10%,
2. Увеличение количества участников клубных формирований на 12%,
3. Увеличение количества мероприятий на 7%,
4. Увеличение количества клубных учреждений, осуществляющих выездное культурное обслуживание на 60%.
Инновационные проекты:
1. Реализация пилотного проекта развития в 2012 году на базе помещений 3 государственных учреждений культуры клубного типа деятельности негосударственных структур на конкурсной основе. По итогам пилотного проекта в 2013-2016 гг. дополнительное привлечение негосударственных структур для работы на базе государственных учреждений культуры клубного типа.
2. Реализация пилотного проекта создания в 2012 году на базе государственных учреждений культуры клубного типа 6 творческих лабораторий для негосударственных структур.
3. Реализация проекта создания во всех районах городав 2012-2013 гг. базовых центров по организации культурно-массовых мероприятий для населения и экспериментальных творческих площадок.
4. Создание экспериментальных площадок культурно-досуговой деятельности с кинопоказом для государственных и негосударственных организаций на базе кинотеатров: «Факел», «Звезда», «Нева», «Полет», «Молодежный».
5. Дальнейшее развитие кино-культурных центров для детей и молодежи. Дальнейшее использование в их деятельности просветительской и культурно-образовательной форм работы совместно с образовательными учреждениями города.
СОХРАНЕНИЕ И ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ
Сведения о показателях
(индикаторах) государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.»
№ п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. измерения | Значения показателей по годам | ||||||||
Подпрограмма 1. «Музеи» | |||||||||||
1. | Количество посетителей музеев | тыс. чел. | |||||||||
2. | Количество выставок, созданных по государственному заданию в отчетный период | ед. | |||||||||
3. | Доля посетителей музеев в возрасте от 18 до 35 лет | % | 17,6 | 19,5 | 20,0 | ||||||
4. | Доля семейных посещений | % | 18,3 | 20,1 | 21,6 | 23,1 | |||||
5. | Доля посетителей, впервые пришедших в музей | % | 14,8 | 16,4 | 17,8 | ||||||
Подпрограмма 2. «Театры» | |||||||||||
6. | Количество спектаклей | ед. | |||||||||
7. | Число зрителей | тыс. чел. | |||||||||
8. | Средняя заполняемость залов на стационарных площадках театров с залами более 1000 мест (7 театров) | % | 58,5 | 60,5 | 62,5 | 64,5 | 66,5 | 68,5 | 70,5 | ||
9. | Средняя заполняемость залов на стационарных площадках театров с залами от 500 до 1000 мест (12 театров) | % | 68,5 | 71,5 | 74,5 | ||||||
10. | Средняя заполняемость залов на стационарных площадках театров с залами от 100 до 500 мест (30 театров) | % | |||||||||
11. | Средняя заполняемость залов на стационарных площадках театров с залами до 100 мест (13 театров) | % | 85,5 | 86,5 | 87,5 | ||||||
12. | Доля детско-юношеского репертуара в драматических и музыкальных театрах | % | |||||||||
13. | Доля проката спектаклей детско-юношеского репертуара во всех театрах города | % | |||||||||
Подпрограмма 3. «Библиотеки» | |||||||||||
14. | Количество постоянных пользователей | тыс. чел. | |||||||||
15. | Объем совокупного фонда | тыс. ед. хр. | |||||||||
16. | Количество документов на 1 пользователя | ед. | 9,2 | 9,4 | 9,5 | 9,5 | 9,6 | 9,7 | |||
17. | Количество экземпляров библиотечного фонда на 1 тысячу жителей | ед. | |||||||||
18. | Количество обращений на 1 тысячу жителей | ед. | |||||||||
19. | Объем Единого электронного каталога библиотек города Москвы (% библиографических записей от объема фонда) | % | |||||||||
Подпрограмма 4. «Выставочные залы» | |||||||||||
20. | Количество посетителей | тыс.чел. | |||||||||
21. | Количество выставок | ед. | |||||||||
22. | Количество студийных формирований | ед. | |||||||||
23. | Количество участников студийных формирований | чел. | |||||||||
Подпрограмма 5. «Концертные организации и коллективы» | |||||||||||
24. | Число зрителей | тыс. чел. | |||||||||
25. | Доля филармонических концертов для детей и молодежи от общего количества мероприятий в концертных залах | % | |||||||||
Подпрограмма 6. «Культурные центры, дворцы и дома культуры, клубы и учреждения кинофикации» | |||||||||||
26. | Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях | % | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,7 | 4,8 | 4,9 | 5,0 | ||
27. | Удельный вес населения, участвующего в работе любительских объединений | % | 1,01 | 1,02 | 1,03 | 1,04 | 1,04 | 1,05 | 1,06 | ||
28. | Количество клубных формирований | ед. | |||||||||
29. | Количество участников клубных формирований | чел. | |||||||||
30. | Количество мероприятий | ед. | |||||||||
31. | Доля клубных учреждений, осуществляющих выездное культурное обслуживание населения (% от общего числа клубных учреждений) | % | |||||||||
32. | Доля клубных учреждений, имеющих собственные сайты | % | |||||||||
Подпрограмма 7. «Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия» | |||||||||||
33. | Доля объектов культурного наследия, зарегистрированных в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Реестр) от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы | % | 0,1 | ||||||||
34. | Доля паспортизированных объектов культурного наследия от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы | % | 0,5 | ||||||||
35. | Доля объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, и выявленных объектов культурного наследия, по которым необходимо принять решение о включении или об отказе от их включения в Реестр | % | |||||||||
36. | Доля разработанных градостроительных регламентов от общего количества градостроительных регламентов, которые необходимо разработать в границах территорий зон охраны объектов культурного наследия | % | - | - | |||||||
37. | Доля объектов культурного наследия, по которым оформлены охранные обязательства, от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы | % | |||||||||
38. | Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, расположенных на территории города Москвы | % | 23,5 | 29,3 | 44,7 | 52,5 | |||||
Подпрограмма 8. «Развитие межрегиональных и международных культурных связей, проведение общественно-значимых мероприятий» | |||||||||||
39. | Дни Москвы в городах мира, регионах России и ответные акции в Москве (ед.) | ед. | |||||||||
40. | Выполнение обязательств по соглашениям Правительства Москвы (ед.) | ед. | |||||||||
41. | Проведение ежегодных общественно-значимых мероприятий | ед. | |||||||||
Подпрограмма 9. «Развитие кадрового потенциала отрасли» | |||||||||||
42. | Доля молодых специалистов, имеющих наставников | % | |||||||||
43. | Доля работников в возрасте до 35 лет включительно | % | |||||||||
44. | Доля руководителей в возрасте до 45 лет включительно | % | |||||||||
45. | Доля работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации и переподготовки | % | |||||||||
46. | Доля работников, прошедших аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности | % | |||||||||
47. | Количественный состав резерва руководящих кадров в возрасте до 35 лет включительно (чел.) | Чел. | |||||||||
48. | Количество работников, принявших участие в ежегодных конкурсах профессионального мастерства: «Московские мастера», «Менеджер года», «Женщина – директор года», «Молодой директор года» и др. | Чел. | |||||||||
Подпрограмма 10. «Научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение отрасли» | |||||||||||
49. | Количество научных исследований и методических разработок | Ед. | |||||||||
50. | Количество научных, методических и периодических отраслевых изданий | Наименований | |||||||||
51. | Общий тираж научных методических изданий | тыс. экз. | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,0 | 9,5 | 9,5 | 10,0 | ||
52. | Общий тираж периодических отраслевых изданий | тыс. экз. | 110,0 | 110,0 | 114,0 | 115,0 | 118,0 | 118,0 | 121,0 | ||
Таблица 2
Приложение к постановлению
Правительства Москвы
от 20 сентября 2011 года № 431-ПП
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДА МОСКВЫ
«КУЛЬТУРА МОСКВЫ
Гг.»
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ «КУЛЬТУРА МОСКВЫ 2012-2016 гг.» | ||
I. | Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития сферы культуры и искусства | |
II. | Основные цели и задачи программы | |
III. | Ожидаемые результаты выполнения программы | |
IV. | Целевые индикаторы и показатели | |
V. | Сроки реализации программы | |
VI. | Объемы бюджетных ассигнований программы | |
VII. | Меры государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы | |
VIII. | Методика оценки эффективности и результативности государственной программы | |
ПОДПРОГРАММЫ | ||
Подпрограмма 1. Музеи | ||
Подпрограмма 2. Театры | ||
Подпрограмма 3. Библиотеки | ||
Подпрограмма 4. Выставочные залы | ||
Подпрограмма 5. Концертные организации и коллективы | ||
Подпрограмма 6. Культурно-досуговые центры, дворцы и дома культуры, клубы и учреждения кинофикации | ||
Подпрограмма 7. Государственная охрана, сохранение и популяризация объектов культурного наследия | ||
Подпрограмма 8. Развитие межрегиональных и международных культурных связей, проведение общественно-значимых мероприятий | ||
Подпрограмма 9. Развитие кадрового потенциала отрасли | ||
Подпрограмма 10.Научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение отрасли | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕКСТОВОЙ ЧАСТИ | ||
Табл. 1. Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» и их значениях | ||
Табл. 2. Перечень мероприятий государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» | ||
Табл. 3. Оценка применения меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» в виде предоставления налоговой льготы | ||
Табл. 3а. Оценка применения государственного регулирования в сфере реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» в виде предоставления в особом порядке ставки арендной платы за нежилые помещения и (или) пониженной ставки арендной платы за землю | ||
Табл. 4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» | ||
Табл. 5. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями города Москвы по государственной программе города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» | ||
Табл. 6. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы города Москвы «Культура Москвы 2012-2016 гг.» за счет средств бюджета города Москвы | ||
Табл. 7. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов бюджета города Москвы, федерального бюджета и юридических лиц на реализацию целей государственной программы города Москвы |
ПАСПОРТ