Тип идентичности возлюбленный

Представители мужского пола, обладающие выраженной гендерной идентичностью данного типа имеют установку на реализацию своей чувственной энергии. Это мужчины исполненные любви к женщине, к красоте, творчеству, к богу и конечно же к самой любви, ощущающие, что главная их экзистенциальная потребность – любовь.

Обладатели выраженного архетипа возлюбленный сатьваценят само состояние любви, их чувства очень часто безобъектные. Такие мужчины полны романтических настроений, воспевают свою любимую как идеальную женщину, они полны одухотворённости и сострадания ко всему миру. Такая личность представляет собой, наверное, идеальное сочетание силы духа и умения сочувствовать, сопереживать. Такой мужчина любит ради любви, поэтому женщину для обычных отношений он вряд ли устроит, так как ей нужно чувствовать восхищение именно ей самой, обоготворение, а возлюбленный сатьва в большей степени сторонних высокой, платонической любви к образу, а не к конкретной женщине. Зачастую данный архетип захватывает сильный пол в подростковом, юношеском возрасте.

Бессознательные установки характерные для архетипа возлюбленного раджасаэто стремление к страстной стороне влюблённости, в отличие от предыдущего, здесь уже важно не столько само состояние, а объект влюблённости и процесс завоевания, покорения. Чаще всего возлюбленными раджаса становятся женщины исполненные красоты, страстности и чувственности, являющиеся предметом восхищения многих, их нужно добиваться, за ними нужно уметь ухаживать, вступать с ними в игры наполненные интригами и хитростью. Именно этого и хочет подобный вид гендерной идентичности мужчин – их главная страсть – «охота» на женщину, главная цель – достижение полной и безоговорочной победы над ней, после которой интерес к данному объекту тут же пропадает и начинается поиск новой «жертвы».

Архетипичный вид анимуса возлюбленный тамаспроявляется у мужчин в бессознательных установках относительно того, что любовь – это страдание, которая реализуется в страстных влюблённостях, возможно зачастую безответных. Мужчины с преобладанием этого архетипа не в коей мере не активное начало в отношениях с противоположным полом, а глубоко пассивное. Это выливается в три возможных варианта. Во-первых, это сгорания от любви, бесплодные созерцания объекта вожделения, бездействие, оправдываемое собственной недостойностью. Во-вторых, это паразитирование на глубинных потребностях Анимы быть матерью и заботиться, такие мужчины вступают в зависимые отношения с женщиной-матерью и так и остаются в них вечным ребёнком. В-третьих, представители сильного пола, убеждённые, что женщины должны их любить только за то, что они родились мужчинами, так называемые мачо, обладающие уверенностью в собственной мужественности, неотразимости и желанности, зачастую не имеющей под собой никаких адекватных оснований для этого.

Тип идентичности маг

Представители этого Анимуса стремятся к соприкосновению с мудростью, истиной, высшим знанием. Его главная цель познать тайны мироздания, реализовать себя в интеллектуально-философской сфере.

Данный тип гендерной идентичности с выраженной составляющей мага сатьвабессознательно стремятся не просто познать мировые истины, но оставаться как можно дольше в состоянии нахождения за гранью реального мира, которое ему сопутствует. Мужчины подобного архетипа обладают глубоким творческим познанием, которое помогает им в поиске истины. Они могут находиться в состоянии отстранённого, бесстрастного созерцания мира.

Маг раджасобладает бессознательными установками познания истины, при чем в его понимании она обладает определёнными качествами и формами, поэтому ему нужно детальное её открытие и утверждение в социуме. Это выражается в активной научной деятельности, стремлении расширить и закрепить влияние своих поисков и достижений в научном сообществе и дальнейшее их внедрение и реализация непосредственно в социуме. В итоге подобный мужчина обретает навык манипулировать формами истины и утверждений во благо собственных интересов, что может очень сильно сбить с пути, по которому можно достичь подлинного познания мира.

Представители вида маг тамасимеют подсознательное стремление не к соприкосновению с истиной и её поиск, это люди, стремящиеся к получению статусов и благ сопровождающих их. Такая личность обычно не имеет внутренней потребности в интеллектуальной активности, а с её помощью реализует своё внутреннее стремление оказаться среди избранных, зачастую они достигают не с помощью достижений, а посредством хитрости и умаления достижений других. Главное для не них не быть, а прослыть интеллектуалом.


Тест «АНИМА»

Наши рекомендации