Конкурс плакатов «Мы – здоровое поколение»
Команда готовит плакат на заданную тему. Оценивается содержание, оригинальность.
13.Конкурс вязки узлов
- Конкурс вязки узлов. Участвует один человек от команды. Участники должны завязать 9 узлов: «прямой», «проводник» «булинь», проводник «восьмёркой», «удавка», «встречный», «академический» «брам-шкотовый», «стремя». Результат определяется по времени с учетом технического штрафа: оценивается скорость и правильность вязки узлов (не завязанный узел штраф – 30 секунд, неправильно завязанный узел - 20 секунд, не завязанный контрольный узел штраф – 10 секунд.).
Таблица штрафов за ошибки и недостатки
В ходе соревнований по туристско-бытовым навыкам
1. Прибытие наслет (от 1 до 3 баллов):
- Неорганизованность группы.
2. Дисциплина на слете(от 1 до 3 баллов):
- Неполный выход на построение (кроме 2-х дежурных по пищеблоку и 2-х - дежурных по лагерю).
- Невыполнение команды «Подъем»,
- Стук топора, громкие разговоры и выкрики до подъема.
- Невыполнение распоряжений судей, пререкания участников,
представителей команд.
- Грубость, нетактичное отношение к участникам слета.
- Курение, распитие алкогольных напитков, нецензурные выражения на спортивных площадках и во время построения.
3. Проверка лагеря (от 1 до 3 баллов):
- Неряшливый вид (провисание палаток);
- Мусор на территории;
- Неправильное хранение воды и продуктов;
- Оставленная грязная посуда, неубранный стол, остатки пищи на земле, в ведрах;
-Слив помоев и свалка пищевых отходов в неположенном месте.
Снятие с соревнований участников или команды:
- Грубые нарушения требований безопасности, которые могут привести к несчастным случаям.
- Отсутствие именной заявки с допуском врача.
- Систематическое невыполнение требований оргкомитета.
Программа соревнований
Июня
До - 17.00 Заезд участников, подача заявок.
18.00 Торжественное открытие соревнований.
18.10 - 18.40 Приветствие команд (речевки)
19.00 - 20.00 Ужин
20.00 - 20.30 Конкурс капитанов
20.30 – 21.30 Конкурсная программа
21.30 – 23.00 Конкурс визиток
23.00 Ночное ориентирование
23.00 Дискотека.
01.00 Отбой
Июня
7.00 – 8.00 8.00 – 9.00 9.00 – 11.00 11-00 – 12-00 12.00 –19.00 19.00 - 20.00 20.00 –21.00 21.00 – 01.00 01.00 | Подъем, туалет Завтрак. Ориентирование Обед Горно-пешеходная техника, Туратлон, Тур. биатлон Ужин Конкурс песен у костра Развлекательная молодежная программа Отбой |
Июля
8.00 - 9.00 9.00 – 10.00 10.00 – 13.00 13.00 – 14.00 14.00 – 15.00 15.00 – 16.00 16.00 | Подъем, туалет. Завтрак. Волейбол. Обед Уборка территории и сдача судейской коллегии. Награждение победителей. Торжественное закрытие слета Отъезд |
Приложение 4
Руководитель:_______________________ . | УТВЕРЖДАЮ: Директор МУ «ФСЦ» ЯМР __________________А.А. Сакулин «_____»__________2012г. |
Инструкция
по мерам безопасности и правилам нахождения в лесу
КОМАНДА ________________________________________________
1. Руководитель несёт ответственность за жизнь, здоровье и безопасность участников команды с момента выезда из дома и до прибытия обратно.
2. За безопасность участников на этапах дистанции соревнований отвечает судейская коллегия.
3. Участник, случайно оставшийся или потерявшийся в населённом пункте, должен немедленно обратиться за помощью в органы милиции.
4. В случае схода команды (участника) с дистанции соревнований, капитан (участник) обязан доложить об этом по прибытии в лагерь старшему судье финиша.
5. Разведение костров воспроизводится только в указанных организационным комитетом лагеря местах, с соблюдением правил пожарной безопасности.
6. Организация пищевого и питьевого режимов командами осуществляется самостоятельно, с учетом требований организации питания в полевых условиях.
7. Для питьевых нужд и приготовления пищи, возможно, использовать ТОЛЬКО бутилированнную воду. Категорически запрещается использовать для выше указанных нужд воду из иных источников.
8. Обеспечение гигиенического режима участниками Слета осуществляется самостоятельно.
9. Нахождение в лагере и тем более за его пределами определяет необходимость следования правилам безопасного нахождения в лесу: проведение самоосмотра на предмет наличия клещей не реже одного раза за 1,5 часа; находится в лесу в одежде с длинными рукавами и брюками; обязательном наличии головного убора.
10. В случае заболевания или травмирования участников либо иных, непредвиденных ситуациях необходимо немедленно обратиться в Организационный комитет Слета.
11. Представитель команды несет ответственность за достоверность спортивной квалификации спортсмена.
12. Представители команд несут ответственность за подготовку командного и личного снаряжения участников.
13. Пищевые отходы, металлические банки, стеклопосуда складываются в специальные мешки. Мусор собирается в контейнер.
14. Размещение личного и командного Автотранспорта осуществляется в указанном Организационным комитетом месте, с соблюдением соответствующих охранных мер (закрытие дверей и окон, работающая сигнализация и т.п.). Организационный комитет не несет ответственности за сохранность транспортного средства равно как и вещей, находящихся в нем.
15. Категорически запрещается:
• собирать и использовать в пищу грибы, ягоды, растения;
• разрушать гнёзда и норы животных;
• рубить зеленые насаждения;
• рвать и вытаптывать растения, занесенные в Красную книгу:
• разводить костры и пользоваться открытым огнем в неустановленных местах;
• использовать воду для приготовления пищи, взятую в неустановленном месте;
• выбрасывать бытовые и пищевые отходы в водоемы и неотведенные для этой цели места;
• держать не зачехленными топоры и другие режущие предметы;
• рубить дрова до и после отбоя;
• в случае обнаружения взрывоопасных предметов к ним запрещается прикасаться; о подобных находках необходимо сообщить в Организационный комитет;
• работать со специальным снаряжением, не прошедшим техническую проверку старшим судьей вида;
• выходить на трассу соревнований без разрешения судейской коллегии;
• нарушать морально-этические нормы поведения;
• производить действия, которые мешают участникам другой команды во время выступления.
В случае нарушения вышеуказанных пунктов Организационный комитет Слета оставляет за собой право составить акт о нарушении мер безопасности и правил нахождения в лесу и в исключительных случаях дисквалифицировать команду.
Инструктаж провел: ___________________________
Инструктаж прошли: /подпись/
1_______________________________ ___________
2_______________________________ ___________
3_______________________________ ___________
4_______________________________ ___________
5_______________________________ ___________
6_______________________________ ___________
7_______________________________ ___________
8_______________________________ ___________
9_______________________________ ___________
10______________________________ ___________
11______________________________ ___________
12______________________________ ___________
13______________________________ ___________
14______________________________ ___________
15______________________________ ___________
16______________________________ ___________
17______________________________ ___________
18______________________________ ___________
19______________________________ ___________
20______________________________ ___________
21______________________________ ___________