Описание групповых занятий в клубе «лидер-спорт»
В сезоне 2006-2007 гг.
INTRODACTION - Вводное занятие, на котором Вы освоите базовые шаги классической аэробики (Low) и Step-аэробики. Вы сможете ознакомиться со всеми видами уроков, существующих в нашем клубе. Это поможет Вам сделать правильный выбор.Для начинающих.
SТЕР 1 - Обучение свободному владению базовыми шагами Step-аэробики и соединение их в увлекательные, но доступные комбинации. Продолжительность 60 мин. Для начального или среднего уровня подготовленности.
SТЕР 2 - Здесь некогда думать о базовых шагах. Продолжительность 60 мин. Сложная координация. Урок не для новичков.
СОМВО SТЕР - Сложная координация, высокая интенсивность, для любителей потанцевать.
(LOW+SТЕР) 1,2 - Комбинированный урок. Классическая аэробика + степ-аэробика. Продолжительность 60 мин. 1 - для начинающих, 2 - для подготовленных.
8ТЕР-N-SCULPT - Высокоэффективный урок смешанного формата, сочетающий в себе аэробную и силовую нагрузки. Продолжительность 60 мин. Нагрузка высокой интенсивности. Рекомендуется для подготовленных.
UPPER BODY - Силовой урок, направленный на развитие мышц верхней части тела. Продолжительность 45-60 мин. Для всех уровней подготовленности.
BUMS - Силовой урок, направленный на тренировку мышц ягодиц. Продолжительность 30 мин. Для всех уровней подготовленности.
TABS - Силовой урок, направленный на тренировку мышц брюшного пресса. Продолжительность 30 мин. Длявсех уровней подготовленности.
АВТ - Интенсивный силовой класс для тренировки мышц ног и брюшного пресса. Никаких сложнокоординационных передвижений. Продолжительность 45-60 мин. Дляподготовленных.
ТНN - Силовой урок для тренировки мышц ног. Здоровые стройные ноги. Комментарии излишни. Продолжительность 45- 60 мин.Рекомендуется для всех уровней подготовленности.
SUPER SCULPT - Силовой класс для тренировки всех групп мышц. 60 минут.
Рекомендуется для всех уровней подготовленности.
INTERVAL - Интервальный урок, в котором чередуется аэробная и силовая нагрузки. Продолжительность 60 мин. Класс рекомендовандля высокого уровня подготовленности.
ТАЕ-ВО - Интервальная тренировка с использованием движений тайского бокса. Нагрузка высокой интенсивности. 60 мин. Для подготовленных.
FLEX - Основа урока - упражнения способствующие развитию гибкости. Продолжительноcть 30 мин. Для всех уровней подготовленности.
YOGA - Занятие по нормализации психоэмоционального состояния в целом и повышению общего тонуса (60 мин).Рекомендуется для любого уровня.
ARABIC DANCE – Урок, включающий в себя элементы арабского танца и танца живота.Рекомендован для всех уровней подготовки.
TAEKWONDO - Вид корейского боевого искусства, в котором используется ударная техника рук и ног, наиболее подходящая в естественных условиях или для защиты от нескольких противников (60 мин). Рекомендован для всех уровней подготовленности.
PILATES - Уникальная система, соединяющая силовые упражнения, йогу и восточную гимнастику тай-чи. Формирует мышечный корсет, улучшает осанку, общее состояние позвоночника, развивает чувство равновесия. Минимальная нагрузка на позвоночник. Продолжительность 60 мин. Рекомендован для всех уровней подготовленности.
SYCLE - Урок на стационарных велосипедах, имитирующих велогонку. Программа исключает стрессовое воздействие на суставы колена, голени и нижней части спины, не требует хореографических навыков. Продолжительность урока указана в названии урока. Нагрузка средней и выше средней интенсивности. Рекомендуетсядля подготовленных.
LATINA - Танцевальный урок с использованием хореографии латиноамериканских танцев. Результат - темпераментный танец. Рекомендовандля всех уровней подготовки. (60 минут).
PAMP IT UP - Современная версия силовой тренировки с особым оборудованием (штанги). Специально построенный формат урока позволяет максимально воздействовать на мышцы. (45-60 мин).Для подготовленных.
Уроки, описанные выше, не требуют дополнительной разминки на кардиотренажерах: любой урок начинается с разминки. Рекомендуется сначала не планировать посещение подряд 2-х, 3-х уроков. Начинайте с одного, но качественно отработанного урока, тогда Вы получите полноценную нагрузку и не возникнет состояния перетренированности. И помните: занятия должны быть разнообразными! Только в этом случае успех обеспечен. Добро пожаловать в залы аэробики!!!
Тестовые материалы
По курсу «Содержание и виды спортивно-оздоровительного сервиса»
1. Комплексы специализированных занятий физическими и дыхательными упражнениями в целях оздоровления, поддержания физической формы и физического развития – это ……………………. .
2.Физические упражнения, вызывающие в мышцах потребность в дополнительном кислороде для обеспечения биохимических процессов, получили название …………… .
.
3. Комплекс из плавных движений, направленных на улучшение гибкости тела, укрепление отдельных мышц и организма в целом, названный по фамилии создателя этого метода, - это ……………………..
4. Медленная, спокойная по форме гимнастика со статической нагрузкой и растяжками получила название по имени своей создательницы – это ………………………… .
5. Комплекс из физических упражнений, диеты и массажа, запатентованный в России, который может использоваться для улучшения фигуры и уменьшения веса, - это ………………. .
6. Технологии типа «Тело-Душа-Дух», дающие возможность добиваться оздоровительного эффекта, получили название …………….
7. Расположить предприятия сервиса в порядке возрастания объема и разнообразия спортивно-оздоровительных услуг, предлагаемых потребителю:
1. сетевой фитнес - клуб
2. анимационный центр при гостинице
3. тренажерный зал
4. салон красоты
8. Деятельность по установлению требований, норм, обеспечивающих права потребителя и исполнителя спортивно-оздоровительной услуги, – это: ………………………..
9. Документ на право ведения определенной сервисной деятельности, выданный на конкретный срок, – это ..... ……………….. .
10. Расположить часть процедур создания организации спортивно-оздоровительного сервиса (ООО) в порядке их осуществления:
1: проведение учредительного собрания.
2: оформление протокола о намерениях
3: разработка проектов учредительных документов
4: выбор организационно-правовой формы
11. Расположить часть процедур создания организации спортивно-оздоровительного сервиса (ООО) в порядке их осуществления:
1. открытие расчетного счета в банке.
2. регистрация в фонде социального страхования
3. проведение учредительного собрания
4. подготовка учредительных документов для регистрации
12. Расположить часть процедур создания организации спортивно-оздоровительного сервиса (ООО) в порядке их осуществления:
1. постановка на учет в налоговом органе.
2. проведение учредительного собрания
3. разработка проектов учредительных документов
4. правовая регистрация сервисной организации
13. Расположить часть процедур создания организации спортивно-оздоровительного сервиса (ООО) в порядке их осуществления:
1. внесение в Государственный реестр.
2. постановка на учет в органах статистики
3. проведение учредительного собрания
4. выбор организационно-правовой формы
14. Установить соответствие между видами рекламы организации спортивно-оздоровительного сервиса (по ФЗ «О рекламе») и видами нарушений в рекламе:
1. Ненадлежащая:
2. Недостоверная:
a) отрицательный отзыв о конкурентах
b) нарушения требований ко времени, способу распространения
c) отсутствие в услуге объявленных в рекламе качеств
15. Предоставление спортивно-оздоровительных услуг в удобном месте и по приемлемой цене определяют как ……………………… услуги.
16. Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение потребностей заказчика, - это....... обслуживания.
17. Услуги фитнес-клубов, библиотек, курсов пользователей ПК - это досуговые услуги:
1. основные
2. расслабляющие
3. доступные
4. развивающие
5. дополнительные
18. Расположить досуговые услуги в порядке возрастания роли в физическом развитии человека:
1. курсы флористики
2. занятие с тренером в зале
3. урок аэробики по телевидению
4. дискотека
19. Расположить досуговые услуги в порядке убывания роли в физическом развитии человека:
1. курсы флористики
2. занятие с тренером в зале
3. урок аэробики по телевидению
4. дискотека
20. Безопасность для жизни и здоровья людей – это требование к спортивно-оздоровительной услуге:
- обязательное
- рекомендуемое
- желательное
- основное
- дополнительное.
21. Эргономичность спортивно-оздоровительных услуг – это соответствие услуг ………………………………… возможностям потребителей:
22. Установить правильную последовательность этапов развития потребностей человека:
1. возникновение потребности более высокого порядка.
2. удовлетворение потребности
3. осознание потребности
4. приобретение услуги
5. поиск возможности воспользоваться услугой
6. уточнение и конкретизация потребности
23. Изменения в сфере спортивно-оздоровительных услуг, направленность которых уже определилась, - это ...... …….. развития.
24. Фирмы, оказывающие услуги по исследованию и прогнозированию рынка спортивно-оздоровительных услуг, по регистрации фирм, называют:
- консалтинговыми
- конкурентными
- партнёрскими
- мониторинговыми
- страховыми.
25. Фирмы, оказывающие услуги по проверке финансово-экономической деятельности организации спортивно-оздоровительного сервиса, называют:
- партнёрскими
- аудиторскими
- санитарными
- монопольными
- агентскими.
26. Переход на инновационный путь развития, внедрение новых спортивно-оздоровительных услуг повышает ……………………………… сферы сервиса:
- профессионализм
- монопольность
- затратность
- экономичность
- конкурентоспособность.
27. Совокупность организаций спортивно-оздоровительного сервиса, имеющих структурные связи и общие стандарты обслуживания, - это предпринимательская:
- акция
- декларация
- сеть
- единица
- база.
28. Предоставление совокупности основных и дополнительных услуг спортивно-оздоровительного профиля в одном месте для сокращения потерь времени потребителем - это обслуживание:
- дорогостоящее
- комплексное
- коллективное
- стратегическое
- социальное.
29. Заключение договора с предприятием спортивно-оздоровительного сервиса на оказание услуг в течение определенного срока на особых условиях - это обслуживание:
- неформальное
- формальное
- логистическое
- конкурентное
- абонементное.
30. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в обратном порядке их прохождения (от более поздних к ранним):
1: конструирование инновации
2: продвижение инновации
3: исчерпание новизны
4: формирование замысла инновации.
31. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в обратном порядке их прохождения (от более поздних к ранним):
1: конструирование инновации
2: продвижение инновации
3: исчерпание новизны
4: формирование замысла инновации
32. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в порядке их прохождения (от более ранних к поздним):
1: продвижение инновации
2: конструирование инновации
3: осознание новых потребностей и технических возможностей
4: исчерпание новизны.
33. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в порядке их прохождения (от более ранних к поздним):
1: совершенствование инновации.
2: конструирование инновации
3: эксплуатация инновации
4: осознание новых потребностей и технических возможностей
34. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в обратном порядке их прохождения (от более поздних к ранним):
1: совершенствование инновации
2: эксплуатация инновации
3: продвижение инновации
4: формирование замысла инновации.
35. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в порядке их прохождения (от более ранних к поздним):
1: продвижение инновации
2: конструирование инновации
3: формирование замысла инновации
4: исчерпание новизны.
36. Расположить стадии инновационного цикла в сфере спортивно-оздоровительных услуг в порядке их прохождения (от более ранних к поздним):
1: эксплуатация инновации
2: продвижение инновации
3: формирование замысла инновации
4: совершенствование инновации.
37. Совокупность современных технологий, высокого качества спортивно-оздоровительных услуг и профессионализма персонала - это:
- корпоративная этика
- культура обслуживания
- культура профессионалов
- культура потребления
- бытовая культура.
38. Совокупность действий, результатом которых является новая спортивно-оздоровительная услуга, – это:
- технология внедрения
- инновационный цикл
- обновление производства
- инноватика
- современные тенденции.
39. Новые технологии прикладного характера в сфере спортивно-оздоровительного сервиса – это:
- инноватика
- современные тенденции
- «ноу-хау»
- технологии внедрения
- системные новинки.
40. Нововведение в сфере спортивно-оздоровительного сервиса на основе достижений науки и передового опыта - это:
- технологический прорыв
- инноватика
- инновация
- тенденция будущего.
41. Социально-психологические упражнения для развития профессиональных установок персонала в сфере спортивно-оздоровительного сервиса – это ................ .
42. Организация, выполняющая заказы фитнес-клубов на исследование рынка и продвижение спортивно-оздоровительных услуг, - это агентство:
- транспортное
- маркетинговое
- туристское
43. Методика ситуационного обучения персонала предприятий спортивно-оздоровительного сервиса на основе решения практических задач получила название:
- практическое вовлечение
- психологический тренинг
- контент-анализ
- кейс-стади
- сервисное обучение.
44. Специальную карточку, дающую посетителю право на скидки при оплате услуг фитнес-центра, называют:
- кредитной
- платежной
- дисконтной
- дифференцированный
- договорной.
45. Расширение перечня и разнообразия спортивно-оздоровительных услуг, дополнение их услугами сервисного профиля, - это …………………………… услуг:
- деноминация
- диверсификация
- объединение
- разъединение
- синтез.
46. Безопасность для жизни и здоровья людей – это требование к спортивно-оздоровительной услуге:
- обязательное
- рекомендуемое
- желательное
- основное
- дополнительное.
47. Количественные показатели удовлетворения потребностей человека соответствующими спортивно-оздоровительными услугами характеризуют ......... жизни.
48. Услуги по содействию сделкам, обеспечивающим производство, обращение и потребление спортивно-оздоровительных услуг, называют:
- обязательными
- посредническими
- дополнительными
- современными
- основными.
49. Способность персонала предоставить спортивно-оздоровительную услугу на стабильном уровне и в срок оценивается как ...... ……. услуги.
50. Совокупность свойств спортивно-оздоровительной услуги, наличие которых потребитель считает обязательным, это ....... ……… качество услуги.
51. Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение потребностей заказчиков спортивно-оздоровительных услуг, - это................. обслуживания.
52. Главным результатом предоставления спортивно-оздоровительной услуги выступает ………………………… потребителя.
- безопасность
- адекватность
- удовлетворенность
- готовность
- защищенность.
53. В процессе предоставления спортивно-оздоровительной услуги (после ее оплаты) исполнитель услуги и потребитель находятся в ситуации ………………………… деятельности.
- активной
- многовариантной
- оплаченной
- совместной
- коллективной
54. В процессе предоставления спортивно-оздоровительной услуги преподаватель-тренер выступает ……………………… звеном совместной деятельности.
- пассивным
- ведущим
- надежным
- переходным
- автономным
55. Комплексность и качество спортивно-оздоровительных услуг - главные факторы:
- воздействия на цену
- удовлетворенности потребителей
- привлекательности рекламы
- получения высоких докладов
- победы над конкурентами.
56. Совокупность характеристик, определяющих способность спортивно-оздоровительной услуги удовлетворять потребности клиента, – это:
- свойства услуги
- показатель стоимости
- качество услуги
- комплектность
- параметры услуги.
57. Содержание первой стадии процесса личной продажи спортивно-оздоровительной услуги – установление ................ .
58. Сбыт спортивно-оздоровительных услуг в случае личного контакта работника сервиса с потребителем приобретает ..... ……… характер.
- непредсказуемый
- партнерский
- благожелательный
- индивидуальный
- особый
59. Стимулирование продаж в сфере спортивно-оздоровительных услуг – это:
- снижение цен на услуги
- подарки постоянным потребителям
- сезонные скидки
- комплекс методов и средств
- подарки клиентам.
60. Маркетинг спортивно-оздоровительных услуг – это:
- совершенствование услуг как товара
- выпуск новых прейскурантов
- рекламная акция
- сложный комплекс мероприятий
- ценовая политика.
61. Рекламное обращение организации спортивно-оздоровительного сервиса обязательно должно содержать ..... ………….. организации.
- лицензию
- описание
- дату создания
- кадровый состав
- название.
62. Реклама организации спортивно-оздоровительного сервиса, нарушающая установленные в законе требования, это - .................. реклама.
- неверная
- ошибочная
- скрытая
- откровенная
- ненадлежащая.
63. Устное или письменное выражение претензий потребителя спортивно-оздоровительных услуг по поводу обслуживания - это .................. .
64. Группировка потребителей спортивно-оздоровительных услуг по различным основаниям - это ..... ………………потребителей.
65. Приобретая спортивно-оздоровительную услугу, потребитель имеет право на необходимую и достаточную:
- опору
- информацию
- гарантию
- деловую беседу
- безвредность.
66. В условиях рыночной экономики реализуется право потребителя на свободный .............................. спортивно-оздоровительных услуг.
- импорт
- экспорт
- вывоз
- выбор
- показ.
67. Запросы потребителей спортивно-оздоровительных услуг обычно ........... предложение услуг конкретным сервисным предприятием.
- отрицают
- сохраняют
- отвергают
- отражают
- опережают.
68. Главная внешняя цель организации спортивно-оздоровительного сервиса заключается:
- в получении прибыли
- в победе над конкурентами
- в получении одобрения властей
- в удовлетворении амбиций сотрудников
- в расширении клиентуры.
69. Группировка потребителей спортивно-оздоровительных услуг на основе обобщенных моделей - это:
- распределение
- пересортица
- технология
- типология
- моделирование.
70. Совокупность побудительных причин к трудовой деятельности в организации спортивно-оздоровительного сервиса – это ....... ………….персонала.
71. Модель отношений между должностями, выработанная для оптимального выполнения функций организации спортивно-оздоровительного сервиса, – это должностная........ ………… .
72. Работники, сотрудники, работающие на предприятии спортивно-оздоровительного сервиса по найму, – это:
- профессионалы
- рабочие
- управляющие
- персонал
- золотой фонд.
73. Оптимальность обслуживания в организации спортивно-оздоровительного сервиса – это:
- благое пожелание
- минимизация затрат сил
- недостижимый идеал
- потребительное свойство услуги
- квалификация персонала.
74. В сфере обслуживания организации спортивно-оздоровительного сервиса ведущая роль принадлежит компоненту:
- пространственному
- техническому
- технологическому
- человеческому
- временному.
75. Сотрудники организации спортивно-оздоровительного сервиса, специалисты, создающие и предоставляющие услуги, относятся к персоналу:
- привлеченному
- вспомогательному
- производственному
- управленческому
- техническому.
76. Система мероприятий по формированию состава персонала, отвечающего целям организации спортивно-оздоровительного сервиса, - это:
- краткосрочная кадровая компания
- кадровая политика
- ротация кадров
- кадровые перемены
- возможность карьерного роста.
77. Справочник цен на услуги, установленных предприятием спортивно-оздоровительного сервиса, - это:
- пресс-релиз
- сертификат
- сортамент
- прейскурант
- трансферт.
78. Предприятие, организация или физическое лицо, оказывающее спортивно-оздоровительные услуги потребителю, это ………………………… сервисной деятельности:
- объект
- субъект
- адресат
- получатель
- любитель.
79. Совокупность факторов, воздействующих на потребителя спортивно-оздоровительной услуги в процессе обслуживания, - это:
- эстетические украшения
- приятная атмосфера
- условия обслуживания
- полезное времяпрепровождение
- культура сервиса.
80. Систематический сбор и анализ данных о работе организации спортивно-оздоровительного сервиса – это:
- контроллинг
- мониторинг
- информирование
- бухучет
- аккредитация.
81. Отслеживание хода работы организации спортивно-оздоровительного сервиса с одновременной ее коррекцией - это:
- управление
- руководство
- мониторинг
- контроллинг
- контент-анализ.
82. Группу высококвалифицированных, ориентированных на результат людей, определяющих деятельность организации спортивно-оздоровительного сервиса, называют:
- объединение
- корпорация
- команда
- группа влияния
- компания.
83. Работа с персоналом организации спортивно-оздоровительного сервиса, - это:
- приказы и распоряжения
- проведение бесед
- назначение сроков выполнения
- контроль исполнения
- сложное многокомпонентное понятие
84. Культура деятельности персонала организации спортивно-оздоровительного сервиса – это:
- вежливость и обходительность
- аккуратный внешний вид
- эстетика контактной зоны
- сложное многокомпонентное понятие
- быстрота обслуживания.
85. Предприятие, организация или физическое лицо (предприниматель), оказывающее спортивно-оздоровительную услугу потребителю, - это:
- помощник по сбыту
- исполнитель услуги
- носитель услуги
- монополист услуги
- специалист сервиса.
86. Сложный комплекс, задающий общие рамки поведения и принимаемый большинством сотрудников организации спортивно-оздоровительного сервиса, – это:
- культура поведения
- климат организации
- атмосфера общения
- корпоративная культура
- эстетика сервиса.
87. Документ, содержащий требования и нормы обслуживания в организации спортивно-оздоровительного сервиса - это:
- прейскурант
- пресс-релиз
- условия обслуживания
- правила обслуживания
- должностные обязанности.
88. Период времени, в течение которого потребитель спортивно-оздоровительной услуги взаимодействует с исполнителем услуги – это:
- затраченное время
- нормативное время
- время обслуживания
- ресурсное время
- полезное время.
89. Целенаправленно формируемый образ организации, предприятия, фирмы спортивно-оздоровительного сервиса – это ............... .
90. Главное условие успеха предприятия спортивно-оздоровительного сервиса на рынке – это ....... ………….услуг.
91. Общее мнение о качестве, достоинствах и недостатках предоставляемых предприятием сервиса спортивно-оздоровительных услуг - это:
- совокупность слухов
- репутация
- лицо фирмы
- результат общения
- контактность с потребителем.
92. Для предприятий спортивно-оздоровительного сервиса характерна адаптация к изменяющимся условиям, ………………………………… подход к управлению:
- адаптационный
- ситуационный
- функциональный
- организационный
- проблемный.
93. Наибольшее значение для создания хорошей репутации предприятия спортивно-оздоровительного сервиса имеет:
- изощренная реклама
- качественная работа
- публикации в СМИ
- фирменный стиль
- связи с общественностью.
94. Расположить факторы успешной работы предприятия спортивно-оздоровительного сервиса в порядке уменьшения их значимости для потребителя:
1: эстетический уровень офиса.
2: реклама (информация об услугах)
3: удобство расположения офиса
4: качество услуг.
95. Расположить факторы успешной работы предприятия спортивно-оздоровительного сервиса в порядке возрастания их значимости для потребителя:
1: качество услуг
2: эстетический уровень офиса
3: удобство расположения офиса
4: реклама (информация об услугах)
96. Расположить по темпам роста (от наибольших к наименьшим) в первом десятилетии 21 века предоставление следующих услуг:
1: ремонт одежды.
2: спортивно-оздоровительный сервис
3: обслуживание сложной бытовой техники
4: информационные услуги
97. Адекватность технического уровня оборудования современным требованиям - один из …………………………… спортивно-оздоровительного сервиса наших дней.
- принципов
- показателей
- параметров
- компонентов
- составляющих.
98. Один из принципов современного спортивно-оздоровительного сервиса - это …………………… обслуживания.
- затратность
- комплексность
- динамизм
- вдумчивость
- дешевизна.
99. Обеспечение свободы выбора товаров и услуг - это ………………… современного спортивно-оздоровительного сервиса.
- аналог
- недостижимый идеал
- альтернатива
- принцип
- будущее.
100. Один из отличительных признаков спортивно-оздоровительного сервиса – это наличие …………………… в лице одного из ее участников.
- компаньона
- субъекта права
- примера для подражания
- руководящего начала
- достойного партнера.
Контрольные вопросы для оценки качества освоения дисциплины (экзаменационные вопросы)
1. Спортивно-оздоровительный сервис в системе социально-культурных услуг.
2. Понятие «спортивно-оздоровительный сервис».
3. Мотивация потребления спортивно-оздоровительных услуг.
4. Классификация услуг физической культуры и спорта.
5. Типология спортивно-оздоровительных услуг.
6. Теория спортивно-оздоровительного сервиса как часть сервисологии.
7. Институциональные формы функционирования спортивно-оздоровительного сервиса.
8. Генезис (возникновение и развитие) спортивно-оздоровительного сервиса за рубежом: античность, Средневековье, новое время.
9. Развитие спортивно-оздоровительных услуг в 18-19-м вв. в России и за рубежом.
10. Возможности предоставления спортивно-оздоровительных услуг в условиях советской власти (1917-1991).
11. Социально-культурная роль спортивно-оздоровительных услуг в 20- начале 21 вв. в России и за рубежом.
12. Новые виды спортивно-оздоровительных услуг и возможности их предоставления в конце 20 - начале 21 вв.
13. Совершенствование материальной базы спортивно-оздоровительного сервиса в современных условиях.
14. Взаимодействие государства, частного предпринимательства и активности населения в развитии спортивно-оздоровительного сервиса.
15. Особенности спроса и предложения на рынке спортивно-оздоровительных услуг.
16. Социально-культурное назначение организаций спортивно-оздоровительного сервиса.
17. Полифункциональный характер спортивно-оздоровительного сервиса.
18. Функции спортивно-оздоровительного сервиса с позиций личности.
19. Функции спортивно-оздоровительного сервиса с позиций общества.
20. Свободное время, образ жизни и спортивно-оздоровительный сервис.
21. Условия и факторы, влияющие на потребление спортивно-оздоровительных услуг.
22. Реализация ценностей досуга в сфере спортивно-оздоровительного сервиса.
23. Факторы, воздействующие на возвышение потребностей в спортивно-оздоровительных услугах.
24. Регулирование культурного потребления в системе спортивно-оздоровительного сервиса.
25. Требования к личности организатора спортивно-оздоровительного сервиса.
26. Профессионально-личностное саморазвитие как необходимость в формировании специалиста.
27. Творческий компонент в деятельности организатора спортивно-оздоровительного сервиса.
28. Сущность профессиональных качеств организатора спортивно-оздоровительного сервиса.
29. Мастерство делового общения и деловой этикет в деятельности специалиста спортивно-оздоровительного сервиса и туризма.
30. Спортивно-оздоровительный сервис как совокупность отраслей и организаций, предоставляющих соответствующие услуги.
31. Фитнес-клуб как организационная форма предоставления спортивно-оздоровительных услуг.
32. Организационные особенности фитнес-клубов разных классов.
33. Основные компоненты проекта создания фитнес-клуба.
34. Порядок государственной регистрации организации спортивно-оздоровительного сервиса.
35. Организация, предприятие спортивно-оздоровительного сервиса как развивающийся организм.
36. Условия эффективной работы организации спортивно-оздоровительного сервиса.
37. Основные правила методики и организации занятий в сфере спортивно-оздоровительных услуг.
38. Обеспечение безопасности предоставляемых услуг как принцип организации спортивно-оздоровительного сервиса.
39. Репутация, имидж предприятия спортивно-оздоровительного сервиса.
40. Требования к организации специализированных туров спортивно-оздоровительной направленности.
41. Особенности начальных этапов предпринимательской деятельности в сфере спортивно-оздоровительного сервиса.
42. Виды договоров, используемых организациями, предоставляющими спортивно-оздоровительные услуги.
43. Многообразие форм спортивно-оздоровительного сервиса в современных условиях.
44. Особенности менеджмента, материально-технической базы и экономической деятельности организаций спортивно-оздоровительного сервиса.
45. .Фитнес-тур как вид специализированного туризма.
46. Классификация предприятий спортивно-оздоровительного сервиса.
47. Основные виды спортивно-оздоровительного сервиса.
48. Взаимодействие и взаимовлияние спортивно-оздоровительных услуг с услугами культуры.
49. Взаимодействие и взаимовлияние спортивно-оздоровительных услуг с услугами образования.
50. Взаимодействие и взаимовлияние спортивно-оздоровительных услуг с услугами туризма.
51. Особенности спортивно-оздоровительных услуг тренажерных залов.
52. Особенности спортивно-оздоровительных услуг стадионов.
53. Спортивно-оздоровительный сервис и дополнительные услуги бассейнов.
54. Оздоровительное значение спортивных школ, секций, лагерей по обучению различным видам спорта, единоборствам.
55. Особенности спортивно-оздоровительных услуг горнолыжных курортов.
56. Особенности и разновидности фитнеса.
57. История и современное состояние аэробики.
58. Основные направления современной оздоровительной аэробики.
59. Веллнес-технологии как новое предложение в системе спортивно-оздоровительного сервиса.
60. Состояние и тенденции развития спортивно-оздоровительного сервиса в современных условиях.