Результаты научно-исследовательской работы магистранта
Проведение магистрантом НИР направлено на приобретение:
Знаний: | - приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза; - способов саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала; - принципов обучения новым методам исследования, сбора, обработки и использования современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных, мотивационные предпосылки изменения научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; - принципов и правил сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников; - способов организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; - информационных технологий, позволяющих приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; - целевого предназначения и принципов работы современного оборудования и приборов, используемых в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; - способов анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре; - иностранного языка, необходимого для общения по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования данных из иностранных литературных источников; - приемов и способов успешной коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; - способов творческой работы в сфере адаптивной физической культуры; - современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в различных видах адаптивной физической культуры; - основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивания в контексте этих положений взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры; - путей творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний; - современных методов научного исследования и опыта практической работы для решения актуальных проблем в различных видах адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - путей разработки, контроля и корректировки индивидуальных программ развития тех или иных качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - вариантов обобщения и внедрения в практическую работу российского и зарубежного опыта по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека, в том числе путем включения средств и методов адаптивной физической культуры в индивидуальную программу реабилитации; - способов взаимодействия с членами междисциплинарной команды с целью творческого решения задач, направленных на максимально возможное устранение ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья; - традиционных и инновационных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции; - комплексных мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания организма человека; - современных проблемных ситуаций в различных видах адаптивной физической культуры, целей, задач, методов исследования по разрешению данных проблемных ситуаций; - способов разработки планов, программ, этапов исследования, адекватных поставленным задачам методов исследования, в том числе из смежных областей знаний, способов проведения научно-исследовательской работы, интерпретации результатов собственных исследований, выявления их практической значимости; - путей внедрения полученных результатов научных исследований в практику адаптивной физической культуры; | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-5 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-15 ПК-16 ПК-18 ПК-19 ПК-20 |
Умений: | - использовать приемы и способы абстрактного мышления, анализа, синтеза; - использовать способы саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала; - осваивать новые методы исследования, обучаться сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; повышать научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; - собирать и использовать данные из отечественных и иностранных литературных источников; - использовать способы организации исследовательских и проектных работ, управления междисциплинарной командой и коллективом; - использовать информационные технологии, позволяющие приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; - использовать современное оборудование и приборы в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; использовать современное оборудование и приборы в сфере профессиональной деятельности в соответствии с профилем магистерской программы; - анализировать, систематизировать, классифицировать и практически резюмировать российскую и зарубежную учебно-методическую и научную информацию по адаптивной физической культуре; - общаться на иностранном языке по вопросам профессиональной деятельности и(или) использовать данные из иностранных литературных источников; - осуществлять коммуникацию в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; - обладать высоким уровнем знаний и опытом творческой работы в сфере адаптивной физической культуры; - использовать современные средства и методы научного и практического решения актуальных проблем в различных видах адаптивной физической культуры; - использовать в своей деятельности основные положения гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивать в контексте этих положений взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры; - обладать высоким уровнем знаний, опытом творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний; - применять современные методы научного исследования и опыт практической работы для решения актуальных проблем в различных видах адаптивной физической культуры, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - разрабатывать, контролировать и корректировать индивидуальные программы развития тех или иных качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - обобщать и внедрять в практическую работу российский и зарубежный опыт по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека, в том числе путем включения средств и методов адаптивной физической культуры в индивидуальную программу реабилитации; - использовать способы взаимодействия с членами междисциплинарной команды с целью творческого решения задач, направленных на максимально возможное устранение ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья; - реализовывать традиционные и инновационные технологии реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции; - применять комплексные мероприятия по предупреждению прогрессирования основного заболевания организма человека; - выявлять и транслировать современные проблемные ситуации в различных видах адаптивной физической культуры, формировать цели, задачи, методы исследования по разрешению данных проблемных ситуаций; - разрабатывать планы, программы, этапы исследования, использовать адекватные поставленным задачам методы исследования, в том числе из смежных областей знаний, проводить научно-исследовательскую работу, интерпретировать результаты собственных исследований, выявлять их практическую значимость; - предлагать пути внедрения полученных результатов научных исследований в практику адаптивной физической культуры; | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-5 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-15 ПК-16 ПК-18 ПК-19 ПК-20 |
Навыков и/или опыта деятельности: | - использования приемов и способов абстрактного мышления, анализа, синтеза; - использования способов саморазвития, самореализации, развития творческого потенциала; - самостоятельного обучения новым методам исследования, сбору, обработке и использованию современных информационных технологий и интерпретации получаемых данных; совершенствования научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности; - сбора и использования данных из отечественных и иностранных литературных источников; - использования на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении междисциплинарной командой и коллективом; - самостоятельного приобретения с помощью информационных технологий и использования в практической деятельности новых знаний и умений, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; - профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов в соответствии с профилем магистерской программы; - анализа, систематизации, классификации и практического резюмирования российской и зарубежной учебно-методической и научной информации по адаптивной физической культуре; - общения на иностранном языке по вопросам профессиональной деятельности и(или) сбора и использования данных из иностранных литературных источников; - коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности; - творческой работы в сфере адаптивной физической культуры; - использования современных средств и методов научного и практического решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре; - использования в своей деятельности основных положений гуманистической личностно-ориентированной концепции отношения общества к лицам с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов), выстраивания в контексте этих положений взаимодействия всех субъектов процесса реализации средств и методов адаптивной физической культуры; - творческой работы, эмоционально-ценностных отношений в разработке и внедрении тренировочных программ, содействующих формированию психических и физических качеств занимающихся, с учетом сенситивных периодов развития их психики и моторики, а также этиологии и патогенеза заболеваний; - применения современных методов научного исследования и опыта практической работы для решения актуальных проблем в адаптивной физической культуре, связанных с реализацией воспитательной деятельности (анализ потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации, установок, убеждений лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - разработки, контроля и корректировки индивидуальных программ развития тех или иных качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов); - обобщения и внедрения в практическую работу российского и зарубежного опыта по восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека, в том числе путем включения средств и методов адаптивной физической культуры в индивидуальную программу реабилитации; - использования способов взаимодействия с членами междисциплинарной команды с целью творческого решения задач, направленных на максимально возможное устранение ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья; - применения традиционных и инновационных технологий реализации основных видов жизнедеятельности человека с опорой на оставшиеся функции; - использования комплексных мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания организма человека; - выявления и транслирования современных проблемных ситуаций в различных видах адаптивной физической культуры, формирования целей, задач, методов исследования по разрешению данных проблемных ситуаций; - разработки планов, программ, этапов исследования, использования адекватных поставленным задачам методов исследования, в том числе из смежных областей знаний, проведения научно-исследовательской работы, интерпретации результатов собственных исследований, выявления их практической значимости; - определения путей внедрения полученных результатов научных исследований в практику адаптивной физической культуры | ОК-1 ОК-3 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-9 ОК-10 ОК-11 ОК-12 ОПК-1 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-5 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-15 ПК-16 ПК-18 ПК-19 ПК-20 |