Исцеление начинается с покаяния.
Как ходатаи, мы стремились убрать последствия духовных разрушений, которые причинили силы зла людям в Сиэтле. Они принесли в город хаос, смятение и мучение для людей на долгие годы, ведя их тропой смерти. Своими молитвами мы пытаемся разрушить власть и проклятия, которые держат людей в узах за совершенные ими в прошлом грехи. Мы молились за снятие масок, за разоблачение духа сектантства и за покаяние. Мы взывали к Божьей благодати и милости за прошлые грехи и просили Бога исцелить наши раны. Мы взывали к Богу с просьбой изменить наши прежние привычки, бессердечие и жесткость по отношению к людям – как христианам, так и нехристианам. Мы просили дать нам покаянные сердца, которые смогут прощать и распространять благодать и милость друг на друга.
Через покаяние, очищение и разрушение греховных связей эти духи должны уйти. Затем наступит период провозглашения новых законов и установления Божьего поклонения в духе любви, что и дальше будет разрушать «права» территориальных духов. Духовная война и пророческие молитвенные акции, о которых Шелл Сьеберг говорит в четвертой главе этой книги, смогут ослабить оковы, а это поможет подготовить умы неверующих к дальнейшему их открытию для света Евангелия и для окончательного избавления, которое наступит через личное покаяние и благочестивую жизнь с Богом. Как ходатаи, мы часто постились и молились и искали возможности принести исцеление. Шаг за шагом Святой Дух вел нас в наших молитвах к разрушению твердынь в нашем регионе.
Как относиться к твердыням.
Я приведу два примера того, какими путями мы искали наступления необходимых перемен через молитвы о прощении.
Молитвы.
Несколько лет назад мы начали молиться о регионе Пионерской площади, которая является самой старой частью города. Эта часть Сиэтла была построена буквально на собственных развалинах, которые возникли в результате пожара, о чем уже рассказывал Марк Макгрегор. Эта картина стала откровением о духовном положении нашего города. Когда мы молились в подземных зданиях, помня о прошлых случаях коррупции в городе и о его лидерах, наша печаль стала возрастать. Мы отождествили себя с их грехами через собственные корни падшей природы и исповедали наши собственные грехи, такие, как равнодушие, отсутствие единства и моральный компромисс, царящий в церкви. Мы искали Божьей милости и прощения, используя Евангелие от Иоанна (20:23): «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Мы молили о покаянии и восстановлении церкви и жителей города.
В наших сердцах быстро поднялся воинственный дух против сатанинского ослепления умов людей, когда мы явно разоблачили явную ложь и вражьего духа заблуждении. Используя принципы, изложенные в Книге пророка Иеремии (1:10) мы начали искоренять и разорять, противостав духам, стоящим за жадностью, оппортунизмом, обманом гордостью, мятежом, независимостью, страстью к развлечениям проституцией, блудом, порочностью, пьянством, наркоманией, порнографией, гомосексуализмом, убийствами расизмом, суевериями, отчаянием, нищетой, религиозным равнодушием, масонским влиянием, либерализмом, соперничеством, раздорами, подозрительностью, эгоизмом самовознесением, доминированием, несправедливостью отчуждением и угнетением. Мы использовали принципы, изложенные во Втором послании к Коринфянам (10:4-6) и начали ниспровергать ложные замыслы и верования, противоречащие Богу и Его истинам. Наша вера возросла еще больше; когда мы провозгласили господство Иисуса Христа и изрекли пророческое Божье Слово с песнями торжества над миром тьмы.
Покаяние.
В мае 1992 года руководители международного Служения стражей ворот, в котором я служу, пригласили пасторов и городских лидеров на деловой завтрак с целью покаяния за личные суеверия и за расовые раны, нанесенные в историческом прошлом. Были приглашены представители почти каждой этнической группы. Мы начали с изначально нарушенных взаимоотношений между американскими индейцами и ранними белыми поселенцами и продолжили покаянием перед каждой этнической группой. В этот период в центре Сиэтла собралось более двухсот женщин со всего штата для круглосуточного молитвенного бдения, чтобы молиться за город и лидеров церкви, которые в это время встречались с представителями этнических групп. Женщин, представительниц различных этнических групп, охватила горячая волна прощения и покаяния. Кроме того, произошло покаяние за грехи прошлых взаимоотношений между мужчинами и женщинами. Люди стали свидетелями необычных исцелений, и тогда были посеяны обильные семена будущего пробуждения.
Искупительные дары Сиэтла.
Тело Христово в Сиэтле идет к объединению. Чтобы этот процесс: имел наибольший результат, мы должны усилить нашу бдительность при помощи общегородских молитвенных бдений и единой стратегии для прорыва, который принесет в город покаяние и примирение. Твердыни будут разрушены тогда, когда мы будем проявлять любовь друг к другу и вместе вознесем имя Господа Иисуса. «И когда я вознесен, буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоанн. 12:32).
Через наше покаяние церковь получит силу, необходимую для эффективного ходатайства и проповеди с силой. Церковь должна восстать, чтобы востребовать свое наследие, ибо сегодня наступил час Господа — kairos — для торжественного вступления в ворота нашего города.
Сиэтл призван быть городом на холме, который невозможно скрыть, — он станет ярким светильником. Он должен стать городом, в котором прославится Бог через поклонение и хвалу и через раздаяние духовных и физических даров другим народам. Сиэтл будет миссионерским городом, который принесет жизнь и любовь Иисуса Христа огромному количеству народа через молитву, провозглашение и даяние.
Духовные силы, которые стоят за твердынями и влияют на Сиэтл и штат Вашингтон в течение многих веков, вскоре преклонят колени, когда церкви объединятся, чтобы устремиться к потерянным и израненным. Самый слабый из слабых, самый бедный из бедных, и самый разочарованный и отчаявшийся, вскоре поднимутся, с тем, чтобы нанести поражение врагу который угнетал их с самого начала. Через наше покаяние церковь получит силу, необходимую для эффективного ходатайства и проповеди с силой. Церковь должна восстать, чтобы востребовать свое наследие, ибо сегодня наступил час Господа — kairos — для торжественного вступления в ворота нашего города.
Вопросы к теме
1. Почему эта глава делится на две части? Это важно?
2. Что такое «искупительные молитвы»? Чем этот вид молитвы отличается от остальных?
3. Каким образом церковь может стать препятствием для проявления Божьей силы в городе? Как обстоят дела с церквями в вашем городе?
4. Как вы думаете, важно ли определить имена территориальных духов, господствующих в городе?
5. Какую роль играет покаяние в духовной войне стратегического уровня? Исследуйте, возможно, ли серьезное покаяние в вашем городе.
Глава 9
Заключение.