Раздел II. Различение духов в Сиэтле. Бев Клопп.
Я очень благодарна Марку Макгрегору за его историческое исследование, которое поможет выполнить духовное картографирование Сиэтла. Многие обнаруженные им факты, помогут определить будущее направление для молитвенных ходатаев, когда они станут молиться за наш дорогой город.
До того как Марк исследовал историю города, некоторые из нас уже ходатайствовали за Изумрудный город. Рада сообщить, что ряды смиренных верующих, призванных Богом вступить в духовную битву за Сиэтл и северо-западное побережье Тихого океана, быстро растут. Чтобы видеть, как Царство Божье изливается на Сиэтл, мы должны иметь больше ходатаев и больше информации о городе и регионе. Это сочетание представит более ясную картину Сиэтла в том виде, в каком он реально существует, а не в том виде, в каком мы видим его нашими физическими глазами.
В этом разделе я поделюсь с вами мыслями, которые родились во время мучительных часов сердечной молитвы за наш город. Я понимаю, что у нас нет окончательных ответов, касающихся духовных сил тьмы, которые стремятся удержать в своих тисках Сиэтл, поэтому мое свидетельство следует расценивать как информацию в процессе осмысления. В то же самое время мы не можем скрывать своей уверенности в том, что духовный прогресс идет полным ходом
Искупительные молитвы.
Как лидеры и ходатаи, мы ведомы Господом в нашей попытке превратить исторические исследования, выполненные Марком Макгрсгором, в искупительные молитвы, в эффективную духовную борьбу и восстановительный процесс который разрушит существующие в городе твердыни Мы получаем особое вдохновение, потому что уже сейчас видим результаты, которые проявляются в пробуждении Церкви и спасении заблудших. Когда мы объединились в молитве и покаянии, мы воззвали словами из Второй книги Паралипоменон (7:14-16). Как Илия, мы веруем, что увидим маленькое облако Божьего присутствия, которое постепенно изольется сильным дождем Святого Духа в масштабе всего региона.
Сиэтл, как самый крупный город штата Вашингтон, во многом является современной языческой границей независимости, где проявляются всевозможные ложные исповедания Бога Отца, в которых совершенно искажена любовь Отца к человеку. Отец лжи долгое время удерживал Сиэтл и все северо-западное побережье Тихого океана под гнетом духовной тьмы, но сегодня он дрожит, разоблаченный перед теми, кто чист сердцем и кто стремится дерзновенно и жертвенно повиноваться Богу. На данный момент я верю, что Бог твердо ставит Свою ногу на штат Вашингтон, готовясь проявить Свою силу в славных деяниях сострадания. Вашингтон среди остальных и штатов известен малым количеством церквей, а также тем, что в нем расположены три главных центра движения Нью Эйдж. Менее чем год назад Вашингтон стал центром внимания всей нации, поскольку выдвинул на голосование две важные инициативы — одну по закреплению прав женщин на аборт, а вторую — о праве на эвтаназию*. В национальных средствах массовой информации наш штат считается ведущей силой в отстаивании прав по обоим этим вопросам. Также многие рассматривают Сиэтл как один из самых либеральных городов в Америке.
* Eullunasia — умерщвление в случае неизлечимой болезни (англ.).
Здесь находится одна из самых крупных общин гомосексуалистов на Западном побережье.
Как сказал Марк Макгрегор, жизнь самых ранних обитателей Сиэтла, как американских индейцев, так и основателей города, отражает небожеские связи, которые часто берут свое начало от языческих корней и грешных сношений с врагом. Например, американские индейцы монгольского происхождения, пришедшие из Сибири и Дальнего Востока, насадили здесь практику шаманизма и поклонения лжебогам.
В прошлом многие индейские племена на Северо-западе связывали себя с силами тьмы через контакты с духами умерших предков. Они совершали индивидуальные ритуалы для того, чтобы побудить духовных наставников помочь им достичь богатства и рабов, как и успеха на войне, в охоте, рыбной ловле и в исцелении болезней. Многие из людей все глубже уходили в шаманские корни через трудности в своей жизни, расхищение имущества соседними племенами и эксплуатацию и разочарования, которые возникали в результате недоброго к ним отношения со стороны белого населения. Все это отражено в речи индейского вождя Сиэтла: «Ваш Бог любит Своих людей... но забывает о Своих краснокожих детях, если они действительно Его дети».
Верно, как говорит Марк Макгрегор, что знаменитая речь вождя Сиэтла выразила его отчаяние, оттого что Бог белых людей не любит индейцев. Как иначе он мог объяснить жадность, убийства, оскорбления и несправедливость многих первых наших поселенцев? Но вождь Сиэтл далее сказал также о том, что «невидимые мертвые» его племени тоже остаются на этой земле. В той же самой речи он сказал: «Наша религия — это традиции наших предков - мечты наших стариков, данные... Великим Духом... Ночью... когда на улицах ваших городов... наступит тишина... они вернутся в огромном количестве в сопровождении бывших хозяев».
Белые согрешали не только против местных индейцев. Макгрегор указывает, что подобные оскорбления были нанесены и азиатам, и чернокожим, которых использовали как дешевую рабочую силу, по отношению к которым нарушались законы, и допускалась иная несправедливость. Повторяющиеся грехи и мстительность по отношению друг к другу вместо духа прощения и покаяния становятся следующей ступенью для установления твердынь.
Бессильная Церковь.
К сожалению, Церковь была не в состоянии прорваться через твердыни с посланием о Божьей любви отчасти из-за своего собственного неправильного понимания, обмирщения, компромиссов и безразличия. В результате ложь врага заняла еще более твердые позиции, установив новые «твердыни в разуме», как сказала бы Синди Джейкобс. Эти твердыни воюют друг с другом и против Божьих освобождающих истин. В результате мы можем видеть все больше разделений в Церкви, а за всем этим стоят силы зла, в основном неразоблаченные. Например, индейские народности в этом регионе отделены и изолированы друг от друга, они проживают в резервациях по всему штату, пребывая в полном отчаянии, в то время как богатые и сильные продолжают жить в городах «царьками», поклоняясь своим божкам — материализму, гедонизму, рационализму и интеллектуализму.
Мы чувствуем, что на сегодняшний день умы неверующих продолжают оставаться в оковах сатаны. Умы, как верующих, так и неверующих околдованы сонной апатией при помощи религиозного заблуждения и соблазнов, равнодушия разделений и разногласий. Кажется, злые силы, упомянутые в послании к Ефесянам, глава 6, укрепили свои права в результате этих укоренившихся грехов и нечестивого союза с врагом.
Такой союз предоставил врагу власть и доступ к штату Вашингтон и его населению. Это можно видеть через родовые прегрешения, усиление движения Нью Эйдж, сатанинские ритуалы и несправедливые законы, фестивали и личные соглашения. В прошлом эту связь можно было проследить через несправедливые договоры на покупку земли, нарушения соглашений между американскими индейцами и первыми поселенцами, социальной несправедливостью по отношению к национальным меньшинствам и запрет на молитву в школах. Эти договоры являются духовным декретом о правах, а этот декрет позволяет врагу сохранять и укреплять свои твердыни. Сегодня христианские лидеры начинают осознавать важность этой области жизни и стремиться к духовному знанию и единству, которые потребуются, чтобы разрушить подобные твердыни.