Ракеты «Скад» и самонаводящиеся ракеты.
Вдруг я увидел личность моего города так, как не видел никогда раньше. Было волнующим осознавать, что мы сможем послужить своему городу для его избавления и начать процесс, который может принести духовную свободу всей долине. Может быть, именно этого элемента так отчаянно недоставало в наших молитвах и ходатайстве? Били ли мы точно по цели в наших молитвах, или наши молитвы лишь слегка и неэффективно касались реальных нужд нашего города?
Я подумал о ракетах «Скад», которые Саддам Хусейн использовал во время войны в Персидском заливе. Эти ракеты были нацелены в правильном направлении, но они лишь иногда попадали в цель, и явное отсутствие точности попадания этих ракет лишило их всей потенциальной разрушительной силы. Я начал видеть, как наши молитвы были похожи на неправильно нацеленные ракеты диктатора. Мы действительно стреляли по врагу, но из-за отсутствия стратегической информации мы были не в состоянии выделить или различить конкретную цель, прицелиться и сокрушить её.
Теперь, когда мы начали сбор стратегической информации касательно личности нашего города (например, его наследие, основание, духовное прошлое), мы смогли разработать план ведения духовной войны и точно бить по нужным целям. Теперь наши удары были больше похожи на самонаводящиеся ракеты, которые были направлены на войска Саддама Хусейна. Те, кто наблюдал за военными действиями по телевизору, удивлялись тому, как точно эти ракеты попадали в двери, окна и вентиляционные выходы в зданиях.
Но чтобы наши духовные ракеты обладали такой же точностью, кто-то должен прежде собрать разведывательные данные о враге. В первую очередь нужно исследовать ваш регион. Это значит, что нужно изучить саму землю и ее первых обитателей и составить исторические карты этого региона. Духовная война, как и обычная, становится намного более результативной при наличии хорошей разведки.
Духовное картографирование оказалось очень эффективным средством для стратегического ходатайства и стратегических акций в ходатайстве за нашу общину. Когда я вспоминаю все эти годы сбора информации, я осознаю, что интуитивно помечал все значительные места в истории нашего региона на своей карте. Там, на карте, была собрана вся историческая, физическая и духовная информация. Правда, я мало понимал, какое важное значение эта карта приобретет в последующие годы.
Эта потертая карта оказалась бесценной в выработке стратегии против территориальных твердынь и духов, которые прочно обосновались в нашей общине. Когда мы все в нашей церкви научились общаться с «личностью» нашего города, результаты нашего ходатайства превзошли все наши ожидания.
Составление карты города.
Но какие конкретно шаги должны предпринять: пастор, прихожане и весь приход, чтобы начать духовное картографирование?
История города.
Во-первых, исследуйте историю и основание вашего города. Ищите места осквернения, такие, как пролитие крови, нарушение договоров, нарушение заветов и проявление расовых предрассудков, возможно, связанных со старыми законами, которые все еще хранятся в архивных документах города.
У меня есть определенный штат людей, которые занялись исследованием местной истории, посещают музеи, сидят в местной библиотеке и просматривают архивные документы, касающиеся города. Среди всего прочего мы обнаружили один интересный исторический объект, находящийся на месте, где теперь стоит одна из поместных церквей. Это большая арка, которую местные жители сохранили и объявили исторической ценностью, потому что одна из первых высших школ в этой округе была построена именно здесь.
Пастор этой церкви — мой хороший друг, и мы оба заинтересовались историей участка, на котором стоит его церковь, и возможными связями его церкви с этим историческим объектом. В результате его исследований мы получили интересную информацию. Его церковь и исторический объект были расположены точно на месте деревни индейцев собоба, которых, как я говорил ранее, вырезали соседствующие племена индейцев темекула. Они начали истреблять их там, где сейчас находится Сан-Хоакин, и пока мужчины сражались, женщины и дети бежали из своей деревни в Долину смерти, где впоследствии встретили свой конец.
Далее наши исследования обнаружили, что с самого начала действия этой церкви, которая была основана в 1900-х годах, каждый пастор или член семьи пастора умирал насильственной смертью. Исключением стали только лишь настоящий пастор и предшествовавший ему. Мы могли только задаваться вопросом о том, неужели насилие и кровопролитие в прошлом осквернили эту землю и позволили здесь обосноваться и господствовать духу насильственной смерти. Мы также подумали, что это открытие может помочь объяснить, почему именно этот район стал географическим центром преступных групп, действовавших во всем этом регионе.
Когда пастор узнал о кровопролитии среди индейцев и насильственной смерти в семьях пасторов, он созвал собрание старейшин и ходатаев. Они стали интенсивно ходатайствовать в глубоком покаянии за свою землю и свою церковь.
Что же случилось? Менее чем через два месяца члены преступных банд стали приходить к Господу. Во время одного воскресного богослужения в церковь вошел один из бандитов и сказал: «Я хочу спастись!» Другой руководитель преступной банды, его мать, а затем и вся семья тоже пришли ко Христу. Преступная деятельность в нашем регионе с тех пор резко сократилась, хотя и не исчезла полностью.
Личность города.
Вторым шагом в духовном картографировании стало исследование формирования личности нашего города. Другими словами, чем характеризуется наш город? Лас-Вегас известен своей жадностью и азартными играми; Чикаго знаменит бандитской деятельностью и насилием, а Сан-Франциско — твердынями гомосексуализма и лесбиянства. Наша община известна своей уединенностью, тем, что сюда стекаются пожилые и старые люди, чтобы прожить свои последние годы в тиши и покое, а затем умереть.