Разъяснение древних Славяно-Арийских образов.
Разъяснение образов, встречающихся в этой главе, даётся не в алфавитном порядке, а для удобства усвоения их смысла – в порядке их появления в тексте главы.
Махабхиша. В соответствии с Симфоническим Санскритско-Русским Толковым Словарём Махабхараты академика Б.Л. Смирнова (в дальнейшем, для краткости – ССРТСМ Б.Л. Смирнова или просто – ССРТСМ) перевод таков: «Многострашный», «Престрашный»; имя Раджи».
Заменяем букву «х» на «г». Устранив это чаромутие (по методу П.А. Лукашевича), получаем Махабгиша, а точнее – Маха Бгиша. Маха: Размашистый, Широченный, Величественный. Бгиша: Богиша, Богище, Божище. Получаем имя нарицательное: «Величественный Божище». Теперь понятно, почему в переводе с Санскрита он «Многострашный», «Престрашный». Потому, что он не просто Бог во плоти, а Божественный Ратник, одна мысль о конфликте с которым вызывает панический страх.
Раджа. Этот образ разъяснён Ведаманомъ Ведагоромъ в «Кощунах Финиста – Ясного Сокола России». Слово «Раджа» - искажённое слово «Рядче»: урядник, упорядочиватель, распорядитель, т.е. удельный Князь, наместник Царя.
Индра. По ССРТСМ: «Бог, стоящий во главе богов второго круга (среднего, воздушного пространства). Главное его проявление — борьба со злыми духами, которых он разгоняет громовыми стрелами. Первоначально – это национальный Бог Арийского Племени. Он — легендарный отец Арджуны. Переносно: первый в своём роде, глава, царь».
Раскроем образное значение слова Индра: Ин – женская энергия, являющаяся в мирах Нави, Яви и Слави проекцией Небесной Силы Тха – Женского Аспекта Всевышнего Прародителя. Д – в соответствии с «Глубинными Образами Буквиц» - добро, богатство, накопление, могущество. Ра – Изначальный Свет Прародителя, проявление Его Мужской Аспекта. Получается, что Индра – это сочетание образов: Могущественный обладатель Небесных Сил, являющихся проявлениями Мужского и Женского Аспекта Всевышнего Прародителя. Как правило, Боги представляют собой проявления Мужского, а Богини – Женского Аспектов Рода-Прародителя. Индра смог накопить и уравновесить обе этих Силы Всевышнего. Это объясняет, почему, обретя наибольшую мощь по сравнению с другими Богами мира Слави, Индра стал их Царём.
Обряд Заклания Коня совершали Ведуны, обладавшие могуществом воплощения духа животного для дальнейшей эволюции в
человеческом царстве Природы. Сила коня даровалась Богам. Этот обряд применяли цари для получения Благословения Богов на продление рода, на победу в войне и в других целях.
Ра Река. Выше разъяснено, что Ра – Изначальный Свет Прародителя, проявление Его Мужской Аспекта. Но, почему Ра Река – Богиня, т.е. проявление Его Женского Аспекта? В соответствии с «Харатьей Света» - 2-м томом «Славяно-Арийских Вед» и «Кощунами Финиста – Ясного Сокола России» Ра Свет Прародителя – Рамхи, отделившись от Него, превратился в Поток Живатм – Живых Атомарных Самосветящихся Частичек Рамхи – истинных «Я» всех живых существ. Но Живатмы, в соответствии со многими Ведическими Первоисточниками, представляют собой проявление Женского Аспекта Прародителя.
Таким образом, Ра Свет, отделившись от Рамхи, превратился в Поток Живатм – Женскую Жизньродящую Ипостась Всевышнего. Этот отделившийся от Рамхи Ра Свет одни последователи Ведической Веры Предков называют Матерью Сва, другие – Инглией, третьи – Шакти, что, по сути – едино. Соответственно, Ра Река – это Поток Живатм, Инглии или Шакти. В мире Слави Ра Река проявлена как Прекрасная Жизньродящая Богиня.
Пратипа. По ССРТСМ: «Встречающий», «Противодействующий», имя царя».
Раскроем образное значение слова Пратипа: П – покой, Ра – Изначальный Свет, Типа – Типать (не больно бить с целью принуждения к правильным мыслям, словам, действиям – по П.А. Лукашевичу). Более детальные образы: Ти – Ты, Па – Патеръ, Глава, в быту – папа. Складываем образы воедино: Первопредок, Глава Рода, проявляющий Ра Свет Всевышнего Прародителя, который принадлежит к праведному типу людей, живущих по Пра (Изначальным) Ведам, т.е. Праведник, призывающий (типающий, принуждающий) к этому всех вокруг себя. Теперь становится понятен перевод с Санскрита: «Встречающий Ра Свет», «Противодействующий грешникам».
Васу. По ССРТСМ: «Vasu — «благой», «богатый», название одного из классов Богов».
Образное значение слова Васу: В – Веды, Асъ (Азъ) – Бог мира Слави воплощённый в мире Яви, У – Устой (Конъ). Складываем образы воедино: Ведающие Боги мира Слави, приверженцы Кона (Устоя) – Изначальных Заповедей Прародителя. Теперь ясно, почему Они являются благими и богатыми. Не трудно догадаться, что нынешнее имя собственное «Вася» раньше было именем нарицательным. На вопрос: «Кто ты?» часто мог прозвучать ответ: «Васу я», т.е. Ведающий Асъ, чтящий Устой (Конъ) я.
Ганга. По ССРТСМ: «Gangа — название священной реки в Индии. Шива её низвёл с Небес на Землю (Небесная Ганга — Млечный Путь) ради блага людей. Чтобы Ганга, падая, не разрушила Землю, Шива принял её падение на свои плечи».
Рассмотрим образы, содержащиеся в этом слове: Га – путь, движение, Н – Ны (мы, наш). Ганга – второе название Ра Реки, т.е. потока Ра Света (Инглии, Шакти), соединяющего Духовной Силой нас с Прародителем. С учётом того, что Предки ведали это, «Ганга» означает «Наш Духовный Путь к Прародителю».
Наша река Волга (Воли Га – Вольный Путь или Поток Воли) в Ведической Руси звалась Гангой. Но её изначальное название –Ра Река. Вышний Бог Сива (Шива, Перунъ) проложил ей путь из Сварги Небесной (Млечного Пути) – Мира Прави, через мир Слави – в мир Яви, упорядочив, с помощью Силы Перуновой, движение Её потока сквозь три мира: Прави, Слави и Яви. Подробней об этом вы можете прочитать в 5-м клубке песен птицы Гамаюн или посмотреть в видео-фильме «Песни птицы Гамаюн. 5-й клубок».
Васиштха. По ССРТСМ: «Наилучший, Отличнейший; имя одного из знаменитейших Ведических Ришей; один из «Семи Ришей» (Звёзд «Ковша» Большой Медведицы)».
Раскроем образное значение слова Васиштха: Вас – Васу – объяснено выше, И – союз, единство, Ш – Ширь (Необъятность), Тха – Небесная Сила Сжатия (Накопления) Всевышнего (Рода-Прародителя). Складываем образы воедино: «Ведающий Бог в человеческом обличье, накопивший необъятную Силу Прародителя». В соответствии со сведениями, изложенными в книге «Йога Васиштха», Мудрец Васиштха – сын Бога Сварога – один из величайших Богов мира Прави, живущий в образе Светого Старца в нашей Вселенной, которому Сварогъ поручил оказывать помощь простым людям, полубогам (светым людям) и Богам мира Слави в достижении ими духовного совершенства. Вот почему в переводе с Санскрита его имя «Наилучший, Отличнейший».
Ритуал. Рит – Ритм (Вибрация, Резонансная частота колебаний), У – Устой (Конъ), Ал – Высшее проявление кого или чего-либо. Соответственно, Ритуал – это свещеннодействие по со-настройке (установлению духовно-энергетической связи) с Прародителем.
Шантану. По ССРТСМ: «Миротворец, благодетельный (счастливый, несущий благо, умиротворённый); имя Раджи».
Образное значение этого имени раскрывается после замены «ш» на «с». Исправив это чаромутие (по методу П.А. Лукашевича), получим нарицательное имя Сантану. Санта – Светой, Н – Ны (Наш), У – Устой (Конъ), т.е. «Наш Святой Устой» или «Наш Святой блюститель Кона». Уверен, что в вашем сознании, уважаемые читатели, уже появились ассоциативные образы «Санта Мария», «Санта Клаус» и стало понятно, почему перевод с санскрита содержит понятия «Миротворец, благодетельный (счастливый, несущий благо, умиротворённый)».
Предлагаю рассмотреть ещё один ассоциативный образ, знакомый нам с детства: «Сказка о царе Салтане». На мой взгляд, Ведическое «Сказание о Сыне Ра Реки (Ганги)» явилось основой для упомянутого произведения А.С. Пушкина, но это – тема отдельной статьи. Предлагаю читателям исследовать эту тему самостоятельно.
И последнее пояснение: для правильного восприятия стихов С.А. Липкина расстановка ударений очень важна. Это позволяет сохранить их ритм, поэтому ударения обозначены с помощью жирного курсива, которым напечатаны ударные гласные буквы. Приятного вам прочтения!