Составление таблицы «Сочинительная связь в предложении»
Задание № 24Составление таблицы «Сочинительная связь в предложении»
Цель:развитие умения самостоятельно осмысливать, выделять, анализировать разнообразные источники информации.
Формируемые ОК и ПК:ОК 1-4, 6,7
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля:Сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания:изучить, проанализировать и оформить в таблицу «Сочинительная связь в предложении»
Рекомендации к выполнению задания
Используя литературные источники, заполните таблицу.
Типы сочинительных союзов | Союзы | Примеры (2-4) |
Критерии оценки:
- оформление задания в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- содержательность;
Основные источники:
4. Самойлова Е.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие – М, 2014
5. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.
6. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2012.
Интернет-ресурсы
1. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».- Режим доступа: http://gramota.ru.
2. Грамота.ру - онлайновые словари портала. Словари для всех. – разделы информационно-справочного портала Грамота.ру.- Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
3. Грамма.ру. - справочный раздел «Русский язык» портала Грамма.ру.-Режим доступа: http://www.gramma.ru/RUS/.
4. Ссылки на электронные словари, энциклопедии, библиотеки и лингвистические ресурсы.- Режим доступа: http://www.slovari.ru.
5. Znanium.com электронно-библиотечная система. Режим доступа: http://www/znanium.com.
Разработка памятки «Подчинительная связь в предложении»
Задание № 25Разработка памятки «Подчинительная связь в предложении»
Цель:развитие умения самостоятельно составлять памятки на основе анализа учебной литературы.
Формируемые ОК и ПК:ОК 1-4, 6,7
Количество часов: 2 ч.
Форма контроля:Сдача выполненного задания на проверку преподавателю.
Содержание задания:изучить, проанализировать и разработать памятку «Подчинительная связь в предложении»
Рекомендации к выполнению задания
Используя литературные источники, разработать памятку.
Критерии оценки:
- оформление задания в соответствии с предъявляемыми требованиями;
- содержательность;
Основные источники:
22. Самойлова Е.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие – М, 2014
23. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.
24. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2012.
Интернет-ресурсы
1. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».- Режим доступа: http://gramota.ru.
2. Грамота.ру - онлайновые словари портала. Словари для всех. – разделы информационно-справочного портала Грамота.ру.- Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
3. Грамма.ру. - справочный раздел «Русский язык» портала Грамма.ру.-Режим доступа: http://www.gramma.ru/RUS/.
4. Ссылки на электронные словари, энциклопедии, библиотеки и лингвистические ресурсы.- Режим доступа: http://www.slovari.ru.
5. Znanium.com электронно-библиотечная система. Режим доступа: http://www/znanium.com.
Подготовка к контрольной работе
Задание № 26Подготовка к контрольной работе по разделу «Синтаксис и пунктуация» «Язык и речь»
Цель:сформировать у учащихся алгоритм подготовки к контрольной работе.
Формируемые ОК и ПК:ОК 1-4, 6,7
Количество часов: 1 ч.
Форма контроля:письменный опрос на уроке.
Содержание задания:повторить, систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные в процессе обучения.
Рекомендации к выполнению задания
Используя литературные источники, подготовьтесь к выполнению контрольной работы по разделу «Синтаксис и пунктуация»
Основные источники:
1. Самойлова Е.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие – М, 2014
2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.
3. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2012.
Интернет-ресурсы
1. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».- Режим доступа: http://gramota.ru.
2. Грамота.ру - онлайновые словари портала. Словари для всех. – разделы информационно-справочного портала Грамота.ру.- Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.
3. Грамма.ру. - справочный раздел «Русский язык» портала Грамма.ру.-Режим доступа: http://www.gramma.ru/RUS/.
4. Ссылки на электронные словари, энциклопедии, библиотеки и лингвистические ресурсы.- Режим доступа: http://www.slovari.ru.
5. Znanium.com электронно-библиотечная система. Режим доступа: http://www/znanium.com.