Составление таблицы «Сочинительная связь в предложении»

Задание № 24Составление таблицы «Сочинительная связь в предложении»

Цель:развитие умения самостоятельно осмысливать, выделять, анализировать разнообразные источники информации.

Формируемые ОК и ПК:ОК 1-4, 6,7

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля:Сдача выполненного задания на проверку преподавателю.

Содержание задания:изучить, проанализировать и оформить в таблицу «Сочинительная связь в предложении»

Рекомендации к выполнению задания

Используя литературные источники, заполните таблицу.

Типы сочинительных союзов Союзы Примеры (2-4)
     
     
     
     
     
     

Критерии оценки:

- оформление задания в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- содержательность;

Основные источники:

4. Самойлова Е.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие – М, 2014

5. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.

6. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2012.

Интернет-ресурсы

1. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».- Режим доступа: http://gramota.ru.

2. Грамота.ру - онлайновые словари портала. Словари для всех. – разделы информационно-справочного портала Грамота.ру.- Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

3. Грамма.ру. - справочный раздел «Русский язык» портала Грамма.ру.-Режим доступа: http://www.gramma.ru/RUS/.

4. Ссылки на электронные словари, энциклопедии, библиотеки и лингвистические ресурсы.- Режим доступа: http://www.slovari.ru.

5. Znanium.com электронно-библиотечная система. Режим доступа: http://www/znanium.com.

Разработка памятки «Подчинительная связь в предложении»

Задание № 25Разработка памятки «Подчинительная связь в предложении»

Цель:развитие умения самостоятельно составлять памятки на основе анализа учебной литературы.

Формируемые ОК и ПК:ОК 1-4, 6,7

Количество часов: 2 ч.

Форма контроля:Сдача выполненного задания на проверку преподавателю.

Содержание задания:изучить, проанализировать и разработать памятку «Подчинительная связь в предложении»

Рекомендации к выполнению задания

Используя литературные источники, разработать памятку.

Критерии оценки:

- оформление задания в соответствии с предъявляемыми требованиями;

- содержательность;

Основные источники:

22. Самойлова Е.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие – М, 2014

23. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.

24. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2012.

Интернет-ресурсы

1. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».- Режим доступа: http://gramota.ru.

2. Грамота.ру - онлайновые словари портала. Словари для всех. – разделы информационно-справочного портала Грамота.ру.- Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

3. Грамма.ру. - справочный раздел «Русский язык» портала Грамма.ру.-Режим доступа: http://www.gramma.ru/RUS/.

4. Ссылки на электронные словари, энциклопедии, библиотеки и лингвистические ресурсы.- Режим доступа: http://www.slovari.ru.

5. Znanium.com электронно-библиотечная система. Режим доступа: http://www/znanium.com.

Подготовка к контрольной работе

Задание № 26Подготовка к контрольной работе по разделу «Синтаксис и пунктуация» «Язык и речь»

Цель:сформировать у учащихся алгоритм подготовки к контрольной работе.

Формируемые ОК и ПК:ОК 1-4, 6,7

Количество часов: 1 ч.

Форма контроля:письменный опрос на уроке.

Содержание задания:повторить, систематизировать, углубить и закрепить знания, полученные в процессе обучения.

Рекомендации к выполнению задания

Используя литературные источники, подготовьтесь к выполнению контрольной работы по разделу «Синтаксис и пунктуация»

Основные источники:

1. Самойлова Е.А. Русский язык и культура речи: учебное пособие – М, 2014

2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи. Учебник для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. – М., 2005.

3. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык и культура речи. Учебник для средних специальных учебных заведений. – М., 2012.

Интернет-ресурсы

1. Справочно-информационный интернет-портал «Русский язык».- Режим доступа: http://gramota.ru.

2. Грамота.ру - онлайновые словари портала. Словари для всех. – разделы информационно-справочного портала Грамота.ру.- Режим доступа: http://slovari.gramota.ru.

3. Грамма.ру. - справочный раздел «Русский язык» портала Грамма.ру.-Режим доступа: http://www.gramma.ru/RUS/.

4. Ссылки на электронные словари, энциклопедии, библиотеки и лингвистические ресурсы.- Режим доступа: http://www.slovari.ru.

5. Znanium.com электронно-библиотечная система. Режим доступа: http://www/znanium.com.

Наши рекомендации