О суррогатных сексуальных объектах и педерастии
Многие животные могут использовать для сексуального удовлетворения суррогатные объекты в момент, когда недоступны особи противоположного пола. Я видел, как некастрированные квартирные коты совокуплялись с плюшевыми игрушками. Видел квартирных кошек, которые вылизывали друг друга "там", когда у них "мур". Кроме того особь другого вида может показаться самке доминантнее самца своего вида. Например, однажды я гостил в деревне, и когда выгонял кур из огорода, одна из них остановилась передо мной и приняла позу подставки. Человек также может использовать суррогатные объекты для своего сексуального удовлетворения. Собственные руки, технические приспособления, животных, трупы, особей своего пола и прочее, см. полный список сексуальных извращений и патологий.
Теперь о причинах гомосексуализма. Это может быть генетическая, либо гормональная патология. А может быть, что особи противоположного пола просто не доступны. Например, в местах лишения свободы. Либо это слабые нижизнеспособные низкоранговые самцы, которым секс с самками не светит. Либо эти самцы сами боятся самок, чувствуя, что те психологически их сильнее. Поэтому педерастия часто бывает распространена в культурах с обширным слоем HP самцов. Например, в древнем мире рабынь имел в основном хозяин, а рабы довольствовались друг другом и скотиной. Чему подтверждение - ряд античных мифических персонажей - зверолюдей, а также исторические свидетельства о распространенности педерастии в античном мире.
В современных условиях наблюдается "стирание граней между полами". То есть относительное ослабление самцов и усиление самок. Таким образом все больше слабых самцов боятся сильных доминирующих самок. И соответственно все больше сильных самок не считают слабых самцов достойными спаривания. Нарушается взаимоидентификация полов, что увеличивает долю гомосексуальных особей. Все просто и логично. Усугубляет ситуацию нагнетаемые СМИ равноправие головного мозга и розово голубая «гендерная теория», которые порождают в незрелых умах ожидание от сексуального партнера так называемой «духовной близости». То есть опции, принципиально невозможной в случае гетеросексуальной пары. Такое инфантильное ожидание де-факто ориентирует зеленую молодежь на гомосексуализм. Поэтому при отсутствии мозгов и здоровой брезгливости современная «зеленая поросль» активно голубеет и розовеет.
К сожалению, ситуация усугубляется высокой активностью гомосексуального сообщества по целенаправленной саморекламе. Дело в том, что во-первых, так как эти люди глубоко ущербны, то комплекс неполноценности побуждает их повышать свою значимость, убеждая себя и других в элитарности гомосексуализма. Во-вторых, так как эти люди не тратят свои ресурсы на уход за детьми, они тратят их на уход за собой и приобретение престижной атрибутики. А значит они выглядят по внешним параметрам богаче и успешнее, что облегчает им задачу такого самопиара.
Важно понимать, что высокоранговый и высокостатусный - не одно и то же. Например, генерал (высокостатусный) может запросто быть дома (в естественной иерархии) ИР подкаблучником и бояться жены. И это вовсе не курьез, а закономерность. Так как именно склонность подчиняться и "лизать зад начальству" (HP сценарий поведения) дала ему возможность сделать карьеру в готовой искусственной армейской иерархии. Поэтому не удивительно, что как раз для подобной "элиты" характерно и садомазо, и гомо.
Высокоранговый и высокостатусный - совпадает чаще для бизнесменов, самостоятельно основавших собственный бизнес. Так как наверх они выбились именно благодаря ВР сценарию поведения - активности, и принятию самостоятельных решений.
Если рассмотреть зажравшихся бездельников из элиты, то есть еще один фактор. У них основные потребности удовлетворены изначально. Поэтому объективно отсутствует мотивация к нормальным видам активности, и для них характерна "погоня за удовольствиями" -смакование различных эмоциональных состояний, в том числе и сексуальных. В том числе и педерастия и прочие извращения. Но таких гомо на самом деле немного. Просто их имена на слуху, так как активно используются "борцами с гомофобией" для пиара гомосексуализма как чего-то престижного, элитарного.
Гомики часто испытывают отвращение к особям противоположного пола. Вопрос в ПРИЧИНЕ отвращения. Это может быть и врожденный физиологический дефект из-за гормонального сбоя в организме матери в период внутриутробного развития. Это может быть врожденное генетическое уродство, и воспитанный сценарий, и черте что еще. Но основная масса педерастов так или иначе подсознательно боятся женщин, так как чувствуют, что те сильнее, что и рождает отвращение. Очень часто отвращение к женщинам появляется в результате их идеализации и ожидания от сексуального объекта дружбы подобной дружбе между мужчинами. И последующего разочарования, когда слабый М сталкивается с реалиями отношений с Ж. Так вот, острая потребность в дружбе это также признак слабости. Самец не чувствует себя уверенно в одиночку. Кстати, за эту версию свидетельствует и тот истеричный агрессивный целенаправленный самопиар, который свойственен педерастам. Комплекс неполноценности гложет и мотивирует к выпендрежу. Для лесби это характерно в меньшей степени. Они ощущают себя относительно сильными. Зайдите, к примеру, в эротический раздел литературного сайта proza.ru. Он переполнен гей прозой. Там можно найти и рецензии, и реакцию на рецензии. Поанализируйте это все с точки зрения этологии. Это забавно.
К счастью, есть такое явление, как "гомофобия" человеческих самцов. Оно связано в основном с тем, что для самца позорно совокупляться не с самкой. Ибо это автоматически означает его слабость. А быть слабым (HP) никому не хочется. Ибо противоречит иерархическому инстинкту. Кроме того есть еще чистоплотность и здоровая брезгливость как часть инстинкта самосохранения. Совать свой родной член в чужое говно для психически здорового человека - блевотно. Это все базовые инстинкты, поэтому "гомофобию" не искоренить, к счастью для нашего вида. Как бы этого ни хотелось некоторым протииивным политическим деятелям и шоу-бизнесменам.
Как относиться к оголтелой рекламе гомосексуализма - каждый решает сам. Каждый сам решает, что ему брать в руки, если его детям угрожает опасность - заявление в прокуратуру, транспарант, обрезок арматуры или автомат Калашникова. Но позволять глубоко больным на всю голову людям делать ваших детей такими же глубоко больными - нельзя ни в коем случае.
Притчи и сказки
Сказка - ложь, да в ней намек. Добру молодцу урок.
поговорка
Притча про трех атеистов
Встретились как-то три ученых мужа и стали обсуждать разные умные вопросы, нести светоч знаний и разоблачать мракобесие и невежество темного населения.
- Это же просто смешно! - начал говорить один, надуваясь от чувства собственной значимости - Золотой рыбки не существует и существовать не может. Во-первых, науке не известно ни одного вида рыб, способных издавать акустические сигналы в слышимом человеком диапазоне, да еще и в атмосферном воздухе! Во-вторых, рыбы не обладают таким мощным мозгом, чтобы быть способными связно изъясняться, да еще и на понятном человеку языке! Не говоря уже о том, что существование в плотной трехмерной среде и принципиальные отличия анатомии и образа жизни не могут позволить появиться у рыб мышлению, совместимому с человеческим. Следовательно, любые разговоры Старика с Золотой Рыбкой в единой системе понятий - были бы принципиально невозможны. Поэтому можно смело утверждать, что данный текст является следствием полного научного невежества его автора. Только глупец и невежда может верить в сказки вообще и в Золотую Рыбку в частности!
- Это просто предрассудки и мракобесие! - гундел другой ученый - Проведены исторические исследования. Вообразите, изображенные на картинке в книге сказок Пушкина лапти на ногах старика и кафтаны слуг! - Относятся к разным историческим периодам! К тому же не соответствующим тому историческому периоду, когда появилась та первоначальная сказка, по мотивам которой Пушкин писал свою более позднюю версию. Каково! Такое вопиющее расхождение исторических периодов не позволяет воспринимать всерьез концепцию существования Золотой Рыбки в целом. К тому же где другие свидетельства? Совершенно очевидно, что ничего этого не было, а сказку сочинили из-за невежества и страха перед непонятными явлениями природы. Та же буря - Она ведь проходит красной нитью. Куда смотрели предыдущие исследователи!
- К тому же - визжал третий, напыжившись, сказка содержит дикие шовинистические представления о роли женщины в жизни общества. Почему это старуха сидит с разбитым корытом и прядет пряжу, а старик рыбачит? Британские ученые убедительно доказали методом сличения X и У хромосом в ультрафиолетовом растворе энергии, что научно-технический прогресс обеспечивали именно женщины. Именно они загоняли мамонтов и осваивали континенты. А мужчины с дефектной У хромосомой это тупиковая ветвь. Они лежали с пивом у телевизора, пока женщины ловили неводом рыбу. Эта сказка вредная для общества, разлагает умы и опиум для народа! И более того, она тормозит прогресс и противоречит научному видению.
Все трое согласились друг с другом и были очень довольны, что им удалось разоблачить невежество и так блестяще сверкнуть интеллектом друг перед дружкой. Они некоторое время еще пыхтели, победно поглядывая по сторонам, а потом распрощались и разошлись каждый к себе домой.
Первый, придя домой, выслушал истерику жены по поводу сломавшейся стиральной машины и, прощаясь со своей заначкой, обреченно поплелся в магазин за новой. Той, самой последней модели, которую жена увидела в рекламе по телевизору.
Второй, придя домой, получил от жены скалкой в лоб и был послан в гараж менять резину на ее авто.
Третий застал жену с любовником. И она, отобрав у ученого мужа ключи от квартиры, взашей вытолкала бедолагу за дверь, крича, что он не достоин такой царицы, как она.
Притча про девочку и ее домик
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была девочка. Она жила в уютном красивом домике. Не то, чтобы она сама его построила, но будем считать, что сама; Короче, это был ее домик. Она его очень любила. И даже посадила возле него много красивых цветов. Ей было тепло и уютно. Она была счастлива. Но одна мысль не давала ей покоя. Она все время думала: «А вдруг мой домик разрушится?». Она так беспокоилась, что решила убедиться, что домик прочный. И она стукнула по стене кулаком.
Стена дрогнула. Это не понравилось девочке. Она ударила по стене ногой, и на стене появилась маленькая трещинка. Девочка возмутилась: «как же так, значит мой домик не прочный!». Она очень разозлилась на домик. С досады она взяла кувалду и что было сил, ударила ей по стене. Несущая конструкция подломилась, и домик рассыпался. Девочка ужасно расстроилась и разозлилась и от обиды затоптала все цветы, которые росли вокруг домика. Ее захлестнул целый шквал эмоций. Ей было и жалко домика, и холодно, и страшно без него, и она злилась на него за то, что он развалился. И тут она увидела рядом красивый домик. Вокруг него цвели цветы, а через окно была видна какая-то живущая в нем счастливая девочка. Тогда первая девочка подошла к домику и сказала той девочке, которая была внутри домика:
«Привет! А твой домик - совсем не прочный. Он может развалиться. Проверь сама».
Девочка Внутри перестала улыбаться и задумалась. Потом ударила по стене кулаком.
Стена дрогнула...
Вскоре в этом государстве не осталось ни одного домика и ни одного цветочка. Только злые, обиженные на весь мир девочки бродили в поисках, чего бы такого сломать.
Притча про толерантность
Собрались как-то в кишечнике одного человека глисты на политический симпозиум:
Сперва выступила аскарида. Она поведала высокому собранию, что прогресс не повернуть вспять, а потому прошли те темные времена, когда с глистами жестоко и бесчеловечно боролись. И нужно де решительно и окончательно покончить с дискриминацией глистов в организме. Ибо глобализационные процессы требуют развития толерантности.
Описторхи восторженно аплодировали и скандировали равенство в правах с клеткам печени.
Затем слово взял широкий лентец. Он сделал доклад об истории вопроса. Дескать, было раньше золотое время, когда про глистов никто и не знал, не то, чтобы с ними бороться. Но потом наступило смутное и темное время, когда глистов нашли и стали вероломно травить и выводить. Однако развитие не стоит на месте. И теперь никто не смеет поставить под сомнение равноправие глистов на питание и свободу их самоопределения в организме. Угнетать глистов медпрепаратами и прочим мракобесием никому не позволено. И что нужно всеми мерами искоренять глистофобию. Так как глисты равны всем органам человека. И что негоже стоять на пути прогресса.
Блок микроскопических паразитов внес предложение объявить иммунную систему шовинистической, а человеческие организмы, не имеющие глистов - отсталыми и не прогрессивными. Предложение было единодушно поддержано высоким собранием.
Печеночный сосальщик в блоке с описторхами выступил за то, чтобы выделить глистам квоту на кровоснабжение в соответствии с их потребностью. И приравнять в правах к головному мозгу.
После этого слово взял бычий цепень. Он говорил про то, что шовинизм по отношению к глистам совершенно недопустим, так как нарушает согласие в организме и ведет к последствиям. Он предложил издать закон, запрещающий неполиткорректные шовинистические выражения. Отныне вместо слова «глист» следует употреблять термин «автономный человеческий орган», а вместо слова «паразит» следует говорить «симбиотик второго рода». Идея о политкорректности была встречена бурными аплодисментами, переходящими в овацию.
Все были очень рады и довольны установившимся либеральным порядком и совсем было устроили глист-парад. Но тут вдруг все собравшиеся почувствовали, что почему-то стало холодать. И кислороду с питанием стало совсем мало. И решили они даже устроить акцию протеста против такой вопиющей дискриминации. Однако не успели.
Человек умер. Не справился его организм с паразитами. Не сдюжил нагрузки. Вот и не стало в его кишке ни питания, ни условий. Издохли вместе с ним и его глисты.
Мораль: Если в человечестве завелись глисты, то срочно нужен глистогон, а не толерантность и борьба с глистофобией и шовинизмом.
Про рога. Сказка для больших мальчиков
В некотором царстве, в некотором государстве живут-поживают разные звери. Они же -млекопитающие. Живут тоже по-разному. И у некоторых из них есть рога.
Козел. Увлекается козами. Козел и есть козел. Женат на козе, поэтому имеет рога. Но он во всем сам виноват. Потому, что он козел. Все козы ведь знают, что все козлы - козлы. Закономерно, раз женат на козе.
Баран. Тупой. Поэтому женился на овце. По залету. Можно только догадаться, что овца вытворяет пока баран на работе - рога у барана закручены в спираль. Он тоже во всем виноват сам. Потому, что женился на овце. Жениться на овце может только тупой баран.
Тузик. Кобель. Трахает течных сук. Но не женится. Он ведь не дурак - понимает, что жениться на суках нельзя, поэтому рогов и не имеет. Любим суками, особенно течными. Лучше ему не говорить, что он виноват - может укусить. Увлекается охотой.
Бык. Силен. Уперт. Но глуп, поэтому женат на корове и имеет рога. Жует жвачку. Пашет как вол. Сам виноват, так как не уделяет внимания. Нельзя пахать как вол.
Васек. Котяра. Гуляка. Хищник. Может лизать себе яйца, поэтому сексуально независим, не женится и рогов не имеет. Употребляет сметану для потенции. Трахает кошек. Орет. Дебоширит. Спит и жрет сколько хочет, никто ему не смеет указывать. Доволен жизнью. Увлекается просмотром сновидений. Во всем виноваты кошки. Так воспитали.
Хряк. Кабан. Практичен, хозяйственен, циничен, умен, не боится грязи жизни. Трахает свиноматку сколько ему вздумается, а она счастлива и рожает много поросят. Рогов не имеет. Увлекается археологией. Может, в чем и виноват, но ему похеру.
Олень. Благородный. Очень. Настоящий мужчина. Носит на голове пелотку, а на руках свою олениху. Боготворит ее, осыпает подарками и исполняет все ее желания. Секс имеет раз в год. Он очень благороден, поэтому не считает возможным настаивать на большем. Имеет самые ветвистые рога. Когда они становятся слишком тяжелы, он очень благородно прощает своей любимой все, сбрасывает старые рога и начинает отращивать новые. При разводе уходит в лес, очень благородно забрав с собой только рога. Всегда во всем виноват, так как очень благородно берет вину на себя.
Бобер. Домовит. Мастеровит. Трудяга. Отличный строитель. Плечом к плечу с бобрихой строит дома и плотины, воспитывает детей. Счастлив в браке. Владеет деревообрабатывающим цехом. Увлекается дайвингом. Кладет на всех из-под воды. Рогов не имеет. На тех, кто хочет его сделать виноватым - кладет из-под хвоста.
Но смысл этой сказки на самом деле вовсе не в том, как живут все эти сказочные звери. Важно только то, как живешь ты. И есть ли рога у тебя.
Притча о накладных гребешках
Один фермер разводил кур. И все было хорошо. Куры несли яйца. Высиживали птенцов. Петухи топтали кур и зорко следили за опасностью. У кур была своя естественная иерархия, где в полном соответствии с их биологической природой главными являлись петухи с самыми высокими гребешками. Самые сильные, зоркие и ответственные петухи. Они следили за порядком, и большая часть цыплят была похожа на этих петухов. Куры их любили, а петухи с маленькими гребешками уважали и слушались. Фермер продавал на базаре яйца, а на вырученные деньги покупал курам зерно и себе еду, одежду и все остальное, что нужно.
Но в одно прекрасное утро прилетели вороны. Они никого не обижали. Они ни с кем не ссорились. Они просто принесли накладные гребешки и стали обменивать их на червяков. Петухам, у которых гребешки были маленькие, очень хотелось их хоть как-то удлинить, чтобы их тоже уважали. И курам тоже захотелось носить большие гребешки, ведь это так красиво. И тогда все куры и петухи стали приносить червяков воронам и обменивать их на накладные гребешки. А вороны приносили гребешки все более красивые и высокие. За которые нужно было отдавать все больше червяков.
Петухи перестали следить за порядком и топтать кур, а стали таскать червяков воронам.
Курам тоже стало некогда высиживать яйца и присматривать за цыплятами. Они тоже целый день искали червяков для ворон. И червяков не стало хватать цыплятам. И цыплят не стало. Ведь кормить цыплят это так трудно. А носить накладной гребешок так круто и гламурно. А вороны свили гнезда возле птичника и стали выводить птенцов, выкармливая их брошенными куриными яйцами и цыплятами. Было там несколько петухов с большими родными гребешками, которые пытались вернуть все, как было раньше, но их никто не слушался, так как их гребешки теперь казались очень маленькими в сравнении с накладными. Петухи перестали топтать кур. Многие петухи стали топтать петухов. И многие куры стали топтать других кур.
Вариант 1. Вскоре фермеру стало нечего продавать на базаре, он порубал головы оставшимся курам и петухам, сварил из них суп, а потом уехал в город работать извозчиком. Вороны вывели птенцов, кормя их выброшенной куриной требухой, и улетели на другой птичник. А этот птичник зарос бурьяном и сгнил.
Вариант 2. Фермер увидел такое дело, взял дробовик и стал стрелять в ворон. Вороны и улетели. Петухи с большими родными гребешками посшибали накладные гребешки с глупых кур и петухов. И все стало как прежде. Ферма процветала, развивалась, и вскоре стала самой большой и прогрессивной фермой уезда.
Какой вариант окончания притчи вам нравится больше?
Притча о настоящем мужчине
Жил был маленький мальчик. Однажды, когда к маме пришел чужой дядя, мама завязала ему глаза и сказала, что настоящий мужчина должен носить на глазах повязку. Мальчику очень хотелось быть настоящим мужчиной, ведь мама сказала эти слова очень уважительно, с придыханием и причмокиванием. И поэтому он стал носить повязку. Он ничего не видел, но слышал, что другие женщины говорили, что он хороший потому, что слушается маму и носит повязку. А про тех мужчин, которые не носили повязку, женщины говорили, что они плохие.
Мальчик вырос и очень гордился, что он настоящий мужчина. И что он не снимает повязку. Однажды он услышал какой-то мужской голос, который говорил ему, что нужно снять повязку и жить без нее. Так намного лучше. Но мальчик понимал, что этот мужчина плохой и ненастоящий, и слушать его нельзя.
Иногда он чувствовал, что его щипают и пинают. Слышал, как у него отбирают вкусную еду, подсовывают объедки и смеются над ним. Но он помнил слова мамы, верил им и понимал, что настоящий мужчина должен стойко переносить все тяготы и лишения. Только тогда он настоящий. Поэтому он не снимал повязку и терпел все.
Он ничего не видел, поэтому однажды сослепу забрел в сарай, где было много граблей. Куда бы он ни шел - он снова и снова наступал на грабли, и они сильно били его по голове своими деревянными рукоятями. Поэтому он с каждым ударом слабел, глупел и терял ориентацию и надежду. Выход из сарая был очень близко, дверь была открыта, и стоило ему снять повязку, он тут же выбрался бы из сарая. Но он не видел выхода, так как его глаза были завязаны. Однажды он наступил на очень большие грабли и умер. Женщины плакали на его могиле и говорили, что он был хорошим послушным сыном. И еще говорили, что мужчины совсем за собой не следят. И что жизнь держится только на женщинах. И что перевелись настоящие мужики. А те, которые не перевелись - все козлы. И ни одна не назвала его настоящим мужчиной.
Но он этого всего уже не слышал.
Садовый кооператив "Россия"
Единственное место в России, где существует реальная демократия западного типа - это садовые товарищества.
Олег Новоселов
Все началось с того, что наступила перестройка и плюрализм разный. Не, раньше жизнь тоже была, и сад был. Но был он от завода. То есть ежели надо было чего, экскаватор али доски для забора, то с заводу местком выделял. И всех сгоняли на субботник, И все было ничего себе. А как завод прихватизировали, то и месткома не стало. Сказали, что теперь сами мы себе хозяева свою судьбу решать. Каждый оформил на себя свой участок. А у бывшего председателя месткома тоже участок имелся в нашем саду. Уж не знаю как, но больше нашего вдесятеро вышел по размеру. И когда он зазвал всех на собрание, то все пришли. А чего, мы привычные.
Сказал он на собрании, что таперыча мы сами должны себе власть садовую выбирать, демократическим способом. И сказал, что теперь за него голосовать надо и выбрать председателем сада. Пальцем в бумажный лист тыкал, и говорил, что удобрение и воду организует, дорогу и фонари по саду сделает. И забор поправит. А урожай у нас будет вдесятеро супротив прежнего. Ну и мы проголосовали. А чего. Правда Степка чей-то кричал про председателя что он ниче не сделает и себя предлагал, но мы считаем, что Степка нескромный, нехорошо так.
Ну и на водопровод, дорогу и забор скинулись. А столбы электрические ужо в саду были.
А ревизором чтобы председателя проверять жону евойную выбрали, патамушта она бухгалтером на заводе работала пока он не обанкротился. Степка тоже чей-то про нее говорил, что нельзя так, да ему не поверили, авось сойдет.
И начали мы жить как во всем мире - демократия и самоуправление называется. Первым делом председатель как обещал, дырку в земле прокрутил. Скважина тоись. Тут мы знаем точно, что деньги наши на дело пошли. Попала эта дырка аккурат в жилу водяную, и пошла из нее вода чистая артезианская, вкусности необыкновенной. Председатель наш мужик мозговитый - давай эту воду продавать в соседние сады, у кого воды не было да коммерсантам, какие воду по офисам да квартирам возят. И нам по той же цене. Патамушта говорит на внешнем рынке цена такая. Степка было тоже возмущаться начал, да мы ему объяснили, что это экономика такая научная, это понимать надо и сознание иметь. А электрик наш с председателем рестуктуризацию затеяли и реформу электрическую. Половину столбов электрических выкопали, и с проводами продали. А деньги пропили. Сказали что лишние оне.
На деньги водяные председатель стал себе большой дом строить. Да детям своим участки в соседних садах покупать. А забор прохудился и бомжи стали в дыры лазить да урожай воровать. Мы говорили председателю, а он сказал что денег которыми мы взносы делали, закончились, и дефицит бюджету приключился. Еще взносы нужны и полномочия специальные. Мы тогда сызнова деньги на дорогу да на забор внесли, и в устав сада внесли чтобы председателя не менять пока он сам того не пожелат. Мы ведь как рассуждам. Старый председатель, он уже украл че ему надо. А новый будет по новой воровать. Потому больше украдет. Степка плюнул тады и в доугой сад подался. И некоторые другие мужики за ним ушли. А мы их осуждаем патамушта наш сад всех лучше. Дороги правда у нас по саду нет, грязь одна. И лампочки на столбах разбиты. Зато природа разная, одуванчики красивые когда цветут, а лопухи и крапива просто на загляденье.
А забор опять не поставили и деньги снова кончились патамушта дефолт и кризис. Говорят патамушта в соседних садах неурожай приключился. Ну да ничего, завтрева снова собрание, и мы еще денег и полномочий председателю дадим. И бабы из нашего саду бля*овать в чужие сады бегают. А какие там и остаются. Ну а нам бабы ни к чему, ежели браги хватает. Председатель какие удобрения обещал - сдержал слово. Гостей у него много, все жрут да серют много. Вот он гайно это нам для грядок и продает. А мы и покупаем. Некоторые правда навоз из деревни таскают, но мы это не одобряем. Патамушта надо поощрять местного производителя чтобы стратегическая политика была. А то вдруг в деревне навозное эмбарго объявят, что тогда? Понимать надо.
А чего в других садах про нас говорят что мол мы дураки, то мы не согласные. Патамушта у нашего саду есть свой собственный путь. Большой он шибко. И положение у него между садами пограничное. Влияния много разного. Поэтому мы как другие никак не могем. Понимать надо.
Этология человека
Или послесловие к третьей редакции "Учебника для мужчин"
Имеющий мозг - да уразумеет.
Олег Новоселов
Прошло пять лет с момента публикации книги на бумаге и в Интернете. Читателям книга понравилась, если судить по тому, что их число растет, они растащили ее по сети и переводят на другие языки. Книга живет теперь собственной жизнью, не подконтрольной ее автору. Пришло время сказать, что это за книга на самом деле. Прежде всего, это базовая концепция, базовая модель этологии человека.
Место этологии человека в системе наук
Для начала разберемся, что такое система наук вообще.
Объективно существующий окружающий нас мир состоит из физических объектов. Эти объекты имеют определенные физические свойства, состав, то есть состоят из молекул, атомов и т.д. Некоторые из этих молекул достаточно большие, и состоят преимущественно из атомов углерода и водорода. Так называемых органических веществ. Те физические органические объекты, которые способны воспроизводиться, называются живыми. И человек разумный это одна из разновидностей живых объектов.
Таким образом объективно существует только физика как наука о свойствах объектов окружающего нас мира и математика как инструмент физики.
Химия, изучающая состав этих объектов, де-факто является частью физики.
Органическая химия, изучающая состав органических объектов, является разделом химии, то есть частью физики.
Биология изучает самовоспроизводящиеся органические объекты (в том числе людей), и разумеется является частью физики тоже.
Такова объективная картина.
Однако исторически физика с математикой возникли из военного дела и строительства. Химия произошла из ремесел, связанных с производством красок, ядов, пищи, парфюмерии, лекарств и т.п. Биология - из охоты, сельского хозяйства и знахарства. Поэтому эти науки развивались каждая отдельно своим путем. Однако сегодня они уже практически срослись в единое целое - систему естественных наук, оперирующих единой системой терминов, понятий и моделей.
Примерно то же самое, но в гипертрофированном масштабе, происходит в так называемых «гуманитарных науках». Из желания древних паханов (царей, князей, королей, шахов и т.п.) увековечить свое имя и деяния, и для этого содержащих летописцев, возникла история. Из желания этих же паханов более эффективно управлять населением возникла социология. И так далее, и тому подобное. Эти цели были связаны слабо. Так исторически сложилось. Каждая из «гуманитарных наук» поэтому имеет свою собственную, отдельную от других наук, историю, терминологию, модели, теории, систему интересов, финансирование и все остальное. Однако объективно все эти «науки» изучают всего лишь различные нюансы поведения одного единственного биологического вида - человек разумный. То есть де-факто, как ни крути, занимаются ни чем иным, как этологией человека - разделом биологии, но занимаются в отрыве друг от друга.
В итоге подобного бардака сооружение системы представлений о человеке полностью аналогично «вавилонскому столпотворению». Вроде бы каждый тащит свой кирпичик в единую конструкцию знания и понимания. Но при этом каждый измеряет его размеры в собственных единицах, называет его на своем языке, не имеет ни малейшего представление о проекте в
целом и о сопромате и приделывает этот кирпичик куда ему вздумается. В результате, конечно, какая-то конструкция получается, но уродливая, громоздкая и совершенно бестолковая.
Если проводить исторические аналогии, то знание людей о самих себе представляет собой "систематизированное непонимание", напоминающее псевдонауку алхимию до изобретения периодической системы элементов и до открытия взаимодействий внешних электронных оболочек атомов. Наблюдаемые реальные явления трактуются гуманитариями кто во что горазд, и при этом нет почти ни одной адекватной трактовки. Так вот, понимание работы инстинктов и их эволюции - и есть та самая периодическая система, которая сделает из гуманитарных псевдонаук естественную науку, этологию человека.
Попробуйте прочувствовать всю глубину абсурда. Мы знаем давно изученные этологами прошлого иерархию и врожденные инстинкты медоносных пчел. И используя эти знания, можем эффективно управлять жизнедеятельностью пчелиной семьи и получать мед. Но имея огромное число "ученых", изучающих поведение собственного вида, мы до сих пор не обладаем знаниями, позволяющими эффективно управлять даже такими элементарными вещами, как собственное размножение. В результате чего в наиболее развитых странах уже произошла демографическая катастрофа.
Объективно человек является одним из живых существ, биологическим объектом. То есть изучать его должна естественная наука биология. Любые проявления его жизнедеятельности, будь то культурные, экономические, производственные, исторические, религиозные, политические, демографические или любые другие - имеют исключительно биологическую природу. Например, культура есть не что иное, как биологический видоспецифический адаптационный механизм вида человек разумный к искусственным условиям существования. Следовательно, поведение человека должно изучаться именно биологами. А точнее - этологами, учеными, изучающими поведение живых существ. Следовательно логично систему знаний выстроить на основе именно естественнонаучных представлений. И именно это делают этологи.
Однако не стоит ожидать, что этологию человека ждет немедленное триумфальное шествие по умам людей. Система представлений достаточно инерционна. Да и гуманитарии будут всячески сопротивляться. Их дипломы уже получены и котируются. Их диссертации защищены, их научные регалии напечатаны на визитках. Налажена система запудривания мозгов обывателям и финансирующей "гуманитарные науки" власти. Налажена система обслуживания сиюминутных политических интересов и авантюр этой власти. И соответственно налажено финансирование "научных" проектов и банкетов на международных конференциях. И каждый месяц получается зарплата. И разумеется, ничего из этого не хочется менять. Поэтому гуманитарии придумали для обозначения этологии человека ругательный ярлык "биологизаторство", упорно продолжают поносить теорию эволюции, ее автора и считать гладкокожую бесхвостую обезьяну чем-то принципиально отличающимся от всех остальных живых существ.
Проблемы этологии человека состоят в том, что с одной стороны она отделена наличием культуры от этологии животных, что плохо понимаемо самими этологами, которые пытаются трактовать поведение человека, основываясь на поведении каких-нибудь других видов. С другой - обременена излишним влиянием разной гуманитарщины, которая по досадному недоразумению "изучает" различные аспекты поведения человека. С третьей - отсутствует концепция, базовая модель понимания поведения нашего вида. Все это пока не давало этологии стать полноценной естественной наукой, структурировать накопленные знания о человеке и вплотную заняться их прикладным использованием во благо Человечества.
Моя книга написана именно для того, чтобы ликвидировать описанные выше недостатки системы представлений о человеке. И наконец начать формировать тот самый систематизированный подход, ту базовую модель, ту концепцию этологии человека, которая упорядочит и объединит под эгидой этологии человека "гуманитарные науки", включая теологию. Превратив накопленные разрозненные знания о человеке в единую систему понимания. Я вовсе не рассчитываю на всеобщее мгновенное признание. Более того, исследовав возможные реакции, я понимаю, что плевков в мою сторону будет предостаточно. Причем, что интересно - со всех сторон без исключения. В том числе и со стороны этологов. Так как книга ломает сразу все привычные схемы теоретических представлений о жизни людей и абсолютно никому из ученых не удобна. Полностью соответствует она лишь практическому жизненному опыту и здравому смыслу. А удобна - людям, желающим понять законы функционирования мира людей привести свою жизнь в порядок, базируясь на этом понимании. Поэтому она написана не в научной форме, а в популярной. И ориентирована на широкий круг читателей. На практическое использование знаний в повседневной бытовой жизни. По сути это учебник по прикладной этологии нашего вида.
"Учебник" как инструмент преобразования общества и корректировки эволюционного и исторического процесса
Собственно именно для этого книга и была задумана. Эволюционный путь нашего вида -это снижение примативности. А Учебник делает сильными именно умных, способных понимать причинно-следственные связи самцов сапиенсов. Кроме того устанавливает на человеческий бортовой компьютер "ментальный антивирусник" - иммунитет от манипуляций и разводок. А если у умного самца есть адекватная естественнонаучная модель понимания мира (частично адекватные псевдонаучные модели называются религиями идеологиями и философиями), то он практически непобедим. То есть на биологическом языке - максимально жизнеспособен. На деловом языке - эффективен и успешен. Что обязательно заметят самки. И будьте уверены, непременно полюбят и нарожают от него детенышей. Умных. А умный отец будет знать, как их воспитать. Кроме того, именно он сделает наиболее успешную карьеру, придет к власти и приведет в порядок иерархию социума. И разумеется, тог<