Вопрос: Какие еще есть полезные инструменты?
Ответ:Существует другая медитация, которую можно использовать; назовем ее «Что, если... и что тогда?». Это упражнение основано на готовности отказаться от иллюзий эго ради реальности Бога. Начинаем с фразы: «Что, если мы отпустим нечто, что желаем или ценим?» и спрашиваем: «И что тогда?» Это приводит нас к следующему препятствию. Мы спрашиваем, готовы ли отречься от него во имя Бога, что приводит нас к следующему препятствию. В конце концов, готовность отречься от любой иллюзии, будто счастье находится «где-то там», приносит осознание, что существование от одного мгновения к другому возможно только благодаря Божьей благодати. Жизнь человека поддерживается благодаря присутствию Бога, а материальность, которая, как мы считали, ее поддерживает, сама по себе является выражением Божественной воли. Усилия человека по поддержанию жизни — это «дар», а не его личное изобретение. Эго считает, что мы выживаем вопреки Божественной воле, а не благодаря ей.
Вопрос: Духовный прогресс происходит внезапно или постепенно?
Ответ:В этом вопросе на самом деле нет противоречия которое предполагает двойственное состояние или/или. Оба состояния существуют одновременно. Кажущиеся небольшими шаги духовной эволюции часто происходят почти незаметно, но именно небольшие невидимые подвижки под слоями снега вызывают лавину. Внезапные скачки сознания могут происходить без предупреждения. Поэтому лучше быть готовым к такой вероятности.
Вопрос: Как преодолеть огромный блок интеллекта?
Ответ:Скачок сознания является результатом готовности и вдохновения. Только четыре процента человечества способны превзойти уровень сознания 500, уровень Любви. Любовь становится Безусловной Любовью на значении 540, уровне Радости. На 500-х калибруемых уровнях прогресс становится ясным и очевидным. Цель лучше всего описать как любовь к жизни и благодарность ей за поддержку. Поэтому на 500-х уровнях человек становится прощающим, щедрым, добрым, мирным и беззаботным. Его счастье не зависит от внешних обстоятельств или событий. Осуждение исчезает и сменяется стремлением к пониманию и сочувствию. Начинают раскрываться внутренняя красота и совершенство всего сущего. Часто люди рыдают от величия явившейся им красоты, которая очевидна для всего сущего. Возвращение мыслей или чувств, в которых нет любви, воспринимается как болезненное или нежелательное.
Вопрос: А как же оправданные обиды?
Ответ:Готовность отпустить обиды обнаруживает, что все так называемые оправдания на самом деле — рационализация и отговорки.
Это проекции вины, выдающие нарциссическое позиционирование. На самом деле обиды — это инфантильное поведение, основанное на детсадовских представлениях о справедливости.
Во Вселенной нет ничего, что имело бы отношение к несправедливости. Напротив, все представляет вселенскую справедливость вне настоящего времени и места. Любая обида — это оправдание вины, проекция ответственности, восприятие себя как жертвы. Духовный ученик должен прощать других, даже если они «неправы». Все обиды калибруются ниже уровня 200 и лишены целостности. Ни к чему их лелеять.
Современная тенденция «политкорректности» — источник конфликтов, стычек и страданий (калибруется на уровне 190). Она основана на воображаемых «правах». В действительности «прав» не существует. Это социальная выдумка. Ни у чего во Вселенной нет «прав». Вся область «прав» ведет к параноидальному поведению, противопоставлениям, противоречиям, конфликтам, концепциям преступника и жертвы, иллюзии причинно-следственной связи и мести. Все это мешает принимать на себя ответственность за свой жизненный опыт — уровень, на котором человек стремится к целостности.
Вопрос: Как смирение избавляет от хватки интеллекта?
Ответ:Бесстрашно изучая логику и рациональность, наука сама приходит к осознанию их границ и пределов соответствующей области. Постепенно рациональность и логика замыкаются сами на себя, так что исследователь тонет в определении определений, категорий мышления и формах описания с заранее выбранных точек зрения. У логики есть практическое и полезное применение в повседневном материальном мире, на благо всем, но она не ведет к просветлению — это совершенно другое дело.