Vi всероссийский танцевальный форум
Января 2018 года
VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФОРУМ
(Сочи, ОК «Дагомыс»)
В рамках Форума: IV Грантовый хореографический конкурс «Лучшая балетмейстерская работа»
9 500 рублей. Каждый 21-й – бесплатно*
Дата окончания приема заявок: 15 декабря 2017 г.
Внимание: прием заявок может быть закрыт раньше заявленной даты.
По желанию можно забронировать дополнительные дни по специальной цене.
Подробности уточняйте.
СООБЩАЕМ, что проекты Культурного фонда «Алые Паруса» внесены в Приказ от 13 февраля 2017 года № 460 по Московской области «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждается именная стипендия Губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта, на 2017 год».
01 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Учредитель:Культурный фонд «Алые Паруса».
Поддержка:
· Правительство Санкт-Петербурга Комитет по молодежной политике города Санкт-Петербург
· Управление культуры администрации города Сочи
· Управление по образованию и науке администрации города Сочи
· Департамент культуры, молодежной политики и туризма администрации городского округа Новокуйбышевска
· Министерство образования Московской области
Место проведения:
Сочи, Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС». Краснодарский край, Сочи, п. Дагомыс, ул.Ленинградская, 7.
Концепция:
Поддержка коллективов и развитие детско-юношеского творчества.
02ТВОРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Конкурсные номинации и возрастные категории: АНСАМБЛИ (от 6 человек), СОЛО, ДУЭТЫ И МАЛЫЕ ФОРМЫ (3-5 человек):
НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года *За доп.плату: Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | СТИЛИЗАЦИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года *За доп.плату: Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года |
ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 5-7 лет | ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года *За доп.плату: Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ЭСТРАДНО-СПОРТИВНОЕ ШОУ (от 16 человек) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Одно выступление от коллектива, не более 15 минут |
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года *За доп.плату: Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | СТРИТ-ДАНС (УЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ) (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года *За доп.плату: Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года *За доп.плату: Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет |
ОДНОАКТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ (от 12 человек) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Одно выступление от коллектива, не более 15 минут | ПРЕМИЯ «ЛУЧШАЯ БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА» без ограничений по возрасту, количеству участников и стилю исполнения На конкурс принимается одна работа балетмейстера на тему «Чудеса в Новый Год» (новогодняя, рождественская и т.п. постановка), продолжительностью не более 3 минут 30 секунд. Участие по желанию, не обязательно. Внимание: по истечении установленного лимита времени выступление будет ОСТАНОВЛЕНО! |
Требования к конкурсной программе участников
(для всех коллективов, «с проживанием» и «без проживания»):
· Один или два танца в одной конкурсной номинации (кроме номинации «Эстрадно-спортивное шоу» и «Одноактный спектакль») от каждой возрастной группы (в соответствии с Положением). В каждом номере должно быть занято не менее 6 участников. Продолжительность номера до 5 минут. Свыше – по согласованию с Оргкомитетом. Оценивается номинация.
· Для номинации «Эстрадно-спортивное шоу»:
- не менее 16 участников в номере;
- ОДНО выступление от возрастной группы, продолжительностью не более 15 минут.
· Для номинации «Одноактный спектакль»:
- не менее 12 участников в номере;
- ОДНО выступление от коллектива, продолжительностью не более 15 минут.
· Для номинаций «соло, дуэты, малые формы»: выступление продолжительностью не более 3 минут 30 секунд. Обязательно указывать ФИ исполнителей! Без ФИ исполнителей заявка не принимается. Участие в данных номинациях оплачивается дополнительно.
· *Участие во всех номинациях в смешанных возрастных группах – за дополнительную плату, кроме случаев, когда это единственная заявленная номинация от группы.
· Каждая возрастная группа коллектива может подать заявку в одну или несколько номинаций, при этом участие в первой номинации входит в стоимость Пакета, участие во второй и последующих номинациях оплачивается дополнительно.
· Количество возрастных групп (в соответствии с Положением) не ограничено, но участники в группах не должны повторяться.
· По согласованию с Оргкомитетом в группах допускается несоответствие заявленного в номинации возраста (кроме исполнителей главных партий), но не более 20% от количества участников.
· Выступления проходят при полном сценическом свете. Без использования проектора.
03ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ «С ПРОЖИВАНИЕМ»
Опция | Пакет услуг |
участие возрастной группы в одной номинации | + |
проживание: 3-х местное размещение (третье место – дополнительное: еврокресло-кровать) | + |
питание по системе «шведский стол» | завтрак, обед, ужин |
посещение бассейнов | + |
хранение багажа в день заезда/выезда | + |
творческая и досуговая программа по плану КФ «Алые Паруса» | + |
видео выступления коллектива и репортажные фотографии | бесплатно |
трансфер до места проведения Проекта и обратно | за дополнительную плату |
одноместное размещение и двухместное размещение (количество номеров ограничено) | за дополнительную плату |
проезд до места проведения Проекта (проездные билеты в оба конца) | - |
раннее заселение в гостиницу | - |
поздний выезд из гостиницы | - |
Стоимость | 9 500 руб. |
Дополнительно оплачивается:
Услуга | Стоимость |
участие возрастной группы дополнительно во второй и последующих конкурсных номинациях (один или два танца в одной номинации) | 12 000 рублей одна возрастная группа (в соответствии с Положением) |
участие во всех номинациях в смешанных возрастных группах (один или два танца в номинации) *кроме случаев, когда это единственная заявленная номинация от коллектива | 12 000 рублей одна возрастная группа (в соответствии с Положением) |
участие в номинации «соло» | 2500 рублей за одно выступление |
участие в номинации «дуэт» | 3500 рублей за одно выступление |
участие в номинации «малая форма» (3-5 человек в номере) | 5500 рублей за одно выступление |
Каждый 21-й – бесплатно*
*при расчете учитываются все, проживающие на условиях Положения конкурса, кроме детей до 3-х лет (без предоставления места)
Для каждого 21-го бесплатновходят все услуги, указанные в «Пакете».
04СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ «БЕЗ ПРОЖИВАНИЯ»
Заявки от коллективов «без проживания» подтверждаются после даты закрытия приема заявок. До этого момента заявки «без проживания» находятся в «листе ожидания».
Услуга | Пакет |
участие в первой конкурсной номинации (один или два танца в одной номинации) | 20 000 рублей одна возрастная группа (в соответствии с Положением) |
участие дополнительно во второй и последующих конкурсных номинациях (один или два танца в одной номинации) | 15 000 рублей одна возрастная группа (в соответствии с Положением) |
участие во всех номинациях в смешанных возрастных группах (один или два танца от одной возрастной группы) *кроме случаев, когда это единственная заявленная номинация от коллектива | 15 000 рублей / одна номинация |
участие в номинации «соло» | 2 500 рублей за одно выступление |
участие в номинации «дуэт» | 3 500 рублей за одно выступление |
участие в номинации «малая форма» (3-5 человек в номере) | 5 500 рублей за одно выступление |
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
1) Для коллективов «без проживания» время для репетиции/привязки к сцене НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
2) На награждении ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ПРИСУТСТВОВАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ коллектива, для вручения на сцене наград и подарков для коллектива. Невостребованные награды никаким образом коллективу не отправляются.
05УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ü В течение 10-ти (Десяти) рабочих дней с момента подачи заявки необходимо оплатить «сумму бронирования» в размере 10% от общей суммы счёта. Номера в гостинице для коллектива бронируются только после поступления «суммы бронирования». В случае отказа от участия в конкурсе «сумма бронирования» не возвращается.
ü Оплата оставшейся суммы должна быть произведена в размере 100% суммы не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проекта.
ü Возврат перечисленных средств осуществляется при отказе от участия в проекте не менее чем за 14 дней до его начала, за минусом «суммы бронирования». Отказ оформляется в письменном виде и считается принятым после письменного подтверждения сотрудником Фонда.
ü Возврат денег за путевки участников, которые не смогли приехать на конкурс по причине непреодолимых обстоятельств, осуществляется только в том случае, если коллектив уведомил Фонд в письменном виде об отсутствии участника группы не позднее, чем за 3 (три) дня до начала конкурса.
ü Нестандартные условия по оплате оговариваются с Оргкомитетом дополнительно.
06ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Технические возможности площадки:
Размер сцены 16х9 метров. Профессиональное танцевальное покрытие Grabo.Две черные ширмы 2х2 метра, одна черная ширма 3х3 метра, пять радиомикрофонов + стойки, четыре сценических куба (стулья в черных чехлах), 3 лавочки.
Фонограммы для выступлений необходимо прислать в Оргкомитет заранее, не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проекта. Фонограммы должны иметь название в точном соответствии с заявленными танцами. Принимаются файлы с расширением .mp3, .wma строго на USB-flash (на дисках фонограммы – НЕ ПРИНИМАЮТСЯ).
Любые изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.
На месте музыкальное сопровождение (фонограмма) принимается строго на электронном носителе - USB-flash.
07МИНИМАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЯ
ü подбор репертуара, соответствие его возрасту исполнителей;
ü соответствие номера заявленной номинации;
ü техника исполнения;
ü постановка номера;
ü костюмы;
ü актерское и исполнительское мастерство;
ü оригинальность.
08ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
Проживание
Сочи, Управление делами Президента Российской Федерации. Федеральное государственное автономное учреждение «Оздоровительный комплекс «ДАГОМЫС». Краснодарский край, Сочи, п.Дагомыс, ул.Ленинградская, 7.
Заселение в номера – с 14.00. Выезд – в 12.00.
Размещение - трехместное! Одноместное и двухместное размещение не входит в стандартный пакет размещения и оплачивается дополнительно.
Дети до 3-х лет (строго) проживают бесплатно (с сопровождающим) без предоставления места. Питаются по питанию, оплаченному на сопровождающего взрослого.
Одноместное и двухместное размещение, гарантированное раннее заселение (в день начала проекта до 14:00), поздний выезд (с 12:00 до 23:59) и дополнительные сутки вне рамок проекта возможны только за дополнительную плату, по предварительному согласованию с Оргкомитетом и при условии наличия свободных номеров в гостинице.
Хранение багажа
Багаж в день въезда/выезда из гостиницы можно оставить в багажных комнатах и других помещениях, определенных Оргкомитетом.
Питание
В стандартный пакет входит питание в дни проведения проекта («шведский стол»):
Дни | Питание |
первый день Проекта | обед, ужин |
второй и последующие дни Проекта | завтрак, обед, ужин |
последний день Проекта | завтрак |
ФОТО И ВИДЕО
На проектах КФ «Алые Паруса», как правило, производится фото- и видеосъемка штатным оператором. Фотографии – репортажные. Видео – со статично установленной в зале камеры.
Фотографии обрабатываются и выкладываются в группе Вконтакте https://vk.com/kf_parusa и на сайте http://kf-parusa.ru примерно через 1-2 неделю после окончания проекта.
Видео выступлений коллектива отправляются примерно через 1-1,5 месяца после окончания проекта, в виде ссылки, на e-mail руководителя, указанный ранее в заявке. Необходимо пройти по ссылке и скачать видео в течение 5-ти дней, иначе ссылка удаляется.
Каждому коллективу отправляется ссылка на видео только их выступлений (не других коллективов).
КФ «Алые Паруса» оставляет за собой право не производить фото- и видеосъемку на некоторых проектах.
УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ БАССЕЙНА
Справка о сан.эпид окружении не нужна.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Руководитель коллектива должен иметь с собой:
Список участников с паспортными данными или данными свидетельства о рождении (номер документа, кем и когда выдан), приказ на руководителя. А также копии паспортов / свидетельств о рождении с указанием прописки (остаются в гостинице).
Реквизит и негабаритный груз:
Если для провоза багажа/реквизита/негабаритного груза потребуется дополнительный отдельный транспорт, он оплачивается дополнительно по выставленному счету.
Необходимо заранее (не позднее, чем за 5 рабочих дней) уведомить оргкомитет о необходимости дополнительного транспорта для перевозки багажа/реквизита/негабаритного груза.
Изменения в программе:
Любые творческие изменения в программе (замена номеров, названий, возрастной категории и т.д.) допускаются не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проекта и принимаются только в письменном виде.
Экскурсии:
Не входят в программу Проекта. Заказываются и оплачиваются коллективами самостоятельно.
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ заказывать экскурсии ПОСЛЕ того, как Вы получили «Папку педагога» и ознакомились с подробным расписанием конкурсных дней. «Папка педагога» отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса. Изучив расписание привязки к сцене, выступлений и прочих мероприятий конкурса вы сможете определить свое свободное время и запланировать мероприятия на это время.
Заказывая экскурсии до того, как вам известно расписание конкурса, вы рискуете не попасть в свое расписание. Оргкомитет имеет право не подстраиваться под запланированные вами мероприятия, не входящие в рамки проекта.
Дополнительные услуги по проживанию, питанию и экскурсиям, не входящие в стоимость стандартного пакета Путевки, оплачиваются участниками из собственных средств.
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
Примерная программа не является точной и окончательной и может быть существенно изменена. Точная программа и расписание конкурсных дней отправляется на e-mail руководителя примерно за 5-7 дней до начала конкурса.
4 января 2018 года | Въезд и заселение в гостиницу (с 14.00). Репетиции. Установочное совещание для руководителей. Торжественное открытие. Конкурсная программа. |
5 января 2018 года | Конкурсная программа. «Круглый стол» с членами жюри. Церемония награждения. Дискотека. «Feast break» для руководителей. |
6 января 2018 года | Выезд из гостиницы (до 12.00) Экскурсионная программа за собственные средства коллектива |
Тел. в Москве +7 (499) 519-01-57 Сайт http://kf-parusa.ru E-mail: [email protected]
Января 2018 года
Подробности уточняйте.
«_______»________________2017 г.
дата заполнения заявки Ведущий менеджер *заполняет сотрудник Фонда
Полное название коллектива *так, как должно быть написано в дипломе |
Ф.И.О., должность, звание руководителя/руководителей *так, как должно быть написано в дипломе |
Контакты руководителя коллектива и/или руководителя выезжающей группы *действующий мобильный телефон и e-mail (!!!), для оперативной связи на месте проведения конкурса |
Направляющая сторона / учреждение. Ф.И.О. директора *так, как должно быть написано в дипломе Адрес учреждения: город, край, область, индекс, улица, телефон, e-mail *фактически действующий адрес, телефон, e-mail |
Количественный состав выезжающей группы | |||||
Руководители | Исполнители | Сопровождающие *только «с проживанием» | |||
мужчины | женщины | мальчики | девочки | мужчины | женщины |
Итого человек (всех вместе) |
Номинация и возрастная группа *в соответствии с Положением (ненужное удалить) | Номер, название номера, Ф.И.О. постановщика *для «соло, дуэты, малые формы» ФИ исполнителей ОБЯЗАТЕЛЬНО! | Хронометраж *минут/секунд | Кол-во человек, занятых в номере | |
НАРОДНЫЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ||||
СТИЛИЗАЦИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ||||
КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года | ||||
ДЕТСКИЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 5-7 лет | ||||
ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ||||
ЭСТРАДНО-СПОРТИВНОЕ ШОУ (от 16 человек) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ||||
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Соло, дуэт, малая форма | ||||
СТРИТ-ДАНС (УЛИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ) (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Соло, дуэт, малая форма | ||||
ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ансамбли, соло, дуэты, малые формы) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет Соло, дуэт, малая форма | ||||
ОДНОАКТНЫЙ СПЕКТАКЛЬ (от 12 человек) 8-9 лет 10-12 лет 13-15 лет 16-23 года Смешанная до 13 лет Смешанная до 17 лет Смешанная от 17 лет | ||||
ПРЕМИЯ «ЛУЧШАЯ БАЛЕТМЕЙСТЕРСКАЯ РАБОТА» |
Укажите: какая техническая поддержка необходима для исполнения программы *оргкомитет, по возможности, постарается обеспечить коллектив всем необходимым |
Укажите: документы, необходимые для отчетности, в т.ч.бухгалтерской * официальное приглашение, счет, договор, акт и т.п. |
Данные для выставления счета | |
На кого выставлять счет? Для физ.лица: ФИО и паспортные данные Для юр.лица: карточка с реквизитами организации (можно прислать отдельным файлом) | |
Количество человек по Пакету «С ПРОЖИВАНИЕМ» | |
Количество человек бесплатно (каждый 21-й) | |
Количество детей без предоставления места (дети до 3 лет. СТРОГО) | |
Трансфер Дата? Откуда? Куда? Количество человек? | |
Дополнительное питание Дата, количество порций, завтрак/обед/ужин? |
Укажите: пожелания на дополнительные документы от Фонда | |
Благодарственные письма * спонсоры, меценаты, должностные лица, помогающие в участии коллектива в конкурсе/фестивале | Дополнительно внести в диплом * вторые руководители, педагоги, репетиторы и т.п., принимающие участие в подготовке коллектива к конкурсу (ТОЛЬКО из присутствующих на конкурсе) |
Дополнительные сведения и пожелания *нужно указать всё, что не относится к стандартному пакету участия |
ВНИМАНИЕ!
· К заявке необходимо приложить Общий список выезжающей группы (Приложение №2), данные по приезду/отъеду группы и трансферу (Приложение №3), данные для размещения в гостинице (Приложение №4).
Приложение №2 к Положению
На бланке учреждения, с печатью и подписью
Название коллектива, город
ОБЩИЙ СПИСОК ГРУППЫ (обязательно для всех коллективов!)
№ п/п | Ф.И.О. *полностью | Дата рождения *(дд/мм/гггг) | Если День Рождения выпадает на период Проекта +/- один день *отметить звездочкой «*» |
Руководители | |||
Участники | |||
Сопровождающие (кроме «без проживания») | |||
ИТОГО всех вместе: |
Приложение №3 к Положению
Для организации трансфера
Трансфер до места проведения конкурса и обратно не входит в стандартный пакет Путевки, заказывается и оплачивается дополнительно, но не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала Проекта.
Название коллектива, город
_____________________________________________________________________________
Приезд (по билетам)
Дата приезда | Вокзал / Аэропорт | Время приезда | Номер поезда | Вагон | Кол-во человек |
Отъезд (по билетам)
Дата отъезда | Вокзал / Аэропорт | Время отъезда | Номер поезда | Вагон | Кол-во человек |
Приложение №4 к Положению
СПИСОК ГРУППЫ / РАССЕЛЕНИЕ
Дата заезда | Дата выезда | Ф.И.О. (полностью) всех проживающих в номере Номера паспортов/свидетельств о рождении с датами выдачи (для каждого) В одной ячейке – все проживающие в одном номере | Тип номера: 1м, 2м, 3м |
Итого:
1м (за доп.оплату) - …шт. 2м (за доп.оплату) - …шт. 3м - …шт.
ПИТАНИЕ (в период проведения проекта с 4 по 6 января 2018 года)
Дата | Тип питания | Кол-во порций |
04.01.2018 | Завтрак (шведский стол) *не входит в Путевку, оплачивается дополнительно | |
Обед (шведский стол) | ||
Ужин (шведский стол) | ||
05.01.2018 | Завтрак (шведский стол) | |
Обед (шведский стол) | ||
Ужин (шведский стол) | ||
06.01.2018 | Завтрак (шведский стол) |
Дополнительное питание (вне дат проекта):
Дата | Тип питания | Кол-во порций |
Завтрак (шведский стол) *не входит в Путевку, оплачивается дополнительно | ||
Обед (шведский стол) | ||
Ужин (шведский стол) | ||
Завтрак (шведский стол) | ||
Обед (шведский стол) | ||
Ужин (шведский стол) | ||
Завтрак (шведский стол) |
Января 2018 года
VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ФОРУМ
(Сочи, ОК «Дагомыс»)